Ответить
  • Lafania Senior Member
    офлайн
    Lafania Senior Member

    2660

    15 лет на сайте
    пользователь #170541

    Профиль
    Написать сообщение

    2660
    # 17 августа 2016 19:12 Редактировалось Lafania, 1 раз.

    а взвешивать как будут?)

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 17 августа 2016 21:27
    Lafania:

    а взвешивать как будут?)

    весами

  • Vestor Senior Member
    офлайн
    Vestor Senior Member

    4233

    16 лет на сайте
    пользователь #113326

    Профиль
    Написать сообщение

    4233
    # 17 августа 2016 21:41
    Lafania:

    а взвешивать как будут?)

  • Gleb_Bandarik Junior Member
    офлайн
    Gleb_Bandarik Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1551612

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 17 августа 2016 22:00

    Взвешивай не взвешивай, а коптеры все равно под это постановление не попадают. Они будут трактоваться как БПЛА так и прописаны в готовящемся авиационном кодексе. Самый легкий 4й класс, до 25 кг будут требоваться пилот и техник, обучение будет организовано на базе ДОСАФ на Тимирязева. "БПЛА - Беспилотный летательный аппарат представляет собой летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов", то есть Фантом ни какое отношение к Авиамодели не имеет. Евгений (Coptermarket) был сегодня в МО у разработчиков постановления, те ему еще раз подтвердили, что о коптерах там речи не идет. Буду завтра в Белаэронавигации уточню их видение. На самом деле после прошествия на границе Литва - РБ ждем проблем.

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 17 августа 2016 22:52

    Не ждите и их не будет.

  • Gleb_Bandarik Junior Member
    офлайн
    Gleb_Bandarik Junior Member

    60

    9 лет на сайте
    пользователь #1551612

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 17 августа 2016 22:53

    Логично

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 17 августа 2016 22:57
    Uvis:

    100м высоты вообще ниочем, особенно для самолета. У меня средние полеты 150-250м высоты. Хотя все это перекрывается

    1. Установить, что:
    1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
    управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
    а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;

    Интересно, многие смогут рулить квадом на высоте 100м визуально?
    Судя по всему, ФПВ вообще вынесено за рамки закона.

    я видел точку больше чем на 500 метров

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    пока все это похоже на нагнетание обстановки. вот скажите что то поменялось при использование модели за последние 2 года??? А нанесение на модель своих данных вполне логичная мера.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 18 августа 2016 03:16
    Protez1999:

    вот скажите что то поменялось при использование модели за последние 2 года?

    Да много чего:
    - стало сложнее ввозить коптеры и комплектуху
    - органы стали проявлять интерес к нашему брату
    - прецедент конфискации коптера милицией и последующая экспертиза

  • Desiner Member
    офлайн
    Desiner Member

    386

    13 лет на сайте
    пользователь #475927

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 18 августа 2016 07:24

    Что делать, во всем мире к нашему брату стали проявлять интерес. А где счас легко? Это ЖИЗНЬ!!! :) :(

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 18 августа 2016 08:06 Редактировалось Protez1999, 1 раз.
    adelante:

    Protez1999:

    вот скажите что то поменялось при использование модели за последние 2 года?

    Да много чего:
    - стало сложнее ввозить коптеры и комплектуху
    - органы стали проявлять интерес к нашему брату
    - прецедент конфискации коптера милицией и последующая экспертиза

    ////////
    Скажу лично за себя
    Если и стало сложней возить то только из за пошлины, последнее что зааазывал это пульт пришлось оплатить 10$ пошлины
    Лично я на себе не заметил интереса
    Чел у которого конфисковали решил пропиарится 40 минут ждал пока за ним приедут хотя мог свободно свалить и наврятли кто то его искалбы. Еще и выеживался с охраной трубы.

  • bawtrik Senior Member
    офлайн
    bawtrik Senior Member

    3422

    18 лет на сайте
    пользователь #63751

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 18 августа 2016 10:10 Редактировалось bawtrik, 1 раз.
    Gleb_Bandarik:

    Они будут трактоваться как БПЛА так и прописаны в готовящемся авиационном кодексе. Самый легкий 4й класс, до 25 кг будут требоваться пилот и техник,

    сейчас большенство контроллеров установленный хоть на машинке, вертолете классическом или самолете могут управлять им автоматически (функция возврата домой ) так что почти нечего не попадает под авиамодели формулировки 80 годов

    Балуюсь диагностикой VAG
  • Dima_111 Junior Member
    офлайн
    Dima_111 Junior Member

    68

    11 лет на сайте
    пользователь #895695

    Профиль
    Написать сообщение

    68
    # 18 августа 2016 10:19

    А я так считаю что с ростом технологического прогресса ситуация в законодательном плане будет меняться и всем желающим владеть высокими технологиями придется смириться и подстраиваться под законы или их игнорировать. Если кто-то считает что положение будет становиться лучше, то они оптимисты с большой буквы. Нужно быть реалистам и не бояться новых ограничений они будут ужесточаться потом ослабляться и так по кругу. Но если просто придерживаться определенных правил, то законы станут просто нормативом, которые будут применяться в случае грубого нарушения законных требований..
    ИМХО.

  • adelante Senior Member
    офлайн
    adelante Senior Member

    3902

    20 лет на сайте
    пользователь #19995

    Профиль
    Написать сообщение

    3902
    # 18 августа 2016 15:23

    Protez1999, ну так ты спрашивал "что поменялось", а не "что поменялось лично для тебя".
    Проблемы есть, и от того, что они не касаются лично тебя, они не исчезают как таковые.

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 18 августа 2016 16:18

    думаю у большинства точно такая ситуация как и у меня.

  • maximsamos Neophyte Poster
    офлайн
    maximsamos Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #431842

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 августа 2016 01:53 Редактировалось maximsamos, 3 раз(а).

    Сегодня поймал странный глюк раньше такого ни когда не наблюдал. Взлетел на Dji Phantom pro 3 в парке победы на острове, отлетел на расстояние метров 200 и поднялся на высоту около 130 - 170 метров после этого начал пропадать сигнал, нажал Go home, сигнал возобновился. Дрон долетел до точки взлета начал снижаться а потом вдруг начал двигаться в непонятном направлении от меня и выдал надпись что то про компас GPS я начал снижение в ручную на высоте метров 50 нажал опять Go home он пришел на точку взлета, в ручную посадил дрон в руку, остановить вращение пропеллеров джойстиком не получилось, пришлось отключать батарею, Немного перенервничал из за всего этого и не рискнул его там больше запускать. Кто нибудь подскажет что это могло быть? Могло ли быть такое что кто то перехватил управление?

  • Protez1999 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Protez1999 Senior Member Автор темы

    9978

    16 лет на сайте
    пользователь #113845

    Профиль
    Написать сообщение

    9978
    # 19 августа 2016 08:02 Редактировалось Protez1999, 1 раз.

    Такие глюки и раньше бывали на фантомах. Надо врубаться в ручной режим чтоб не потерять аппарат в такой ситуации.

  • 4aka Senior Member
    офлайн
    4aka Senior Member

    7800

    16 лет на сайте
    пользователь #143636

    Профиль
    Написать сообщение

    7800
    # 19 августа 2016 08:27 Редактировалось 4aka, 1 раз.
    maximsamos:

    Сегодня поймал странный глюк раньше такого ни когда не наблюдал. Взлетел на Dji Phantom pro 3 в парке победы на острове, отлетел на расстояние метров 200 и поднялся на высоту около 130 - 170 метров после этого начал пропадать сигнал, нажал Go home, сигнал возобновился. Дрон долетел до точки взлета начал снижаться а потом вдруг начал двигаться в непонятном направлении от меня и выдал надпись что то про компас GPS я начал снижение в ручную на высоте метров 50 нажал опять Go home он пришел на точку взлета, в ручную посадил дрон в руку, остановить вращение пропеллеров джойстиком не получилось, пришлось отключать батарею, Немного перенервничал из за всего этого и не рискнул его там больше запускать. Кто нибудь подскажет что это могло быть? Могло ли быть такое что кто то перехватил управление?

    Жесть какая-то.
    А вы всё верно сделали до взлёта? Где возите коптер? Мне кажется. что тут что-то с компасом. Банально надо его менять

    +375-44-778-31-78
  • maximsamos Neophyte Poster
    офлайн
    maximsamos Neophyte Poster

    15

    13 лет на сайте
    пользователь #431842

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 19 августа 2016 12:06

    До влета отколибрлвал компас, вожу в специальном кейсе, крепление на подвес камеры тоже одеваю,

  • 116aavl Senior Member
    офлайн
    116aavl Senior Member

    3650

    18 лет на сайте
    пользователь #66709

    Профиль
    Написать сообщение

    3650
    # 19 августа 2016 14:48 Редактировалось 116aavl, 4 раз(а).

    Народ, просветите пожалуйста. 3 осевой подвес - есть ли смысл брать ? Рассматриваю модель Tarot T4-3D - в нем только вверх-вниз и управление режимами и всё вроде. Еще Feiyu Tech FY MiNi3D - в этом как то мутно - проводов вроде столько же но пишут что по YAW может вращатся. Tarot более менее известная контора а вторая не очень. Что брать, какую проще настраивать ? Опыт гемороя с Alexmos имеется. Хочу что то, что прикрутил и полетел с минимумом настроек.

  • BORTACH Клуб Самоделкиных
    офлайн
    BORTACH Клуб Самоделкиных

    3709

    13 лет на сайте
    пользователь #357746

    Профиль
    Написать сообщение

    3709
    # 19 августа 2016 15:03

    Могут крутится, но мне имхо не понравилось. Можно коптером покрутить. А для фпв один плюс (или минус) плавный поворот (запоздалый) при повороте коптера.

    Тут уже не исправить ничего, Господь, ЖГИ!