а взвешивать как будут?)
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Gleb_Bandarik
Junior Member
|
|
60 |
9 лет на сайте Город:
|
Взвешивай не взвешивай, а коптеры все равно под это постановление не попадают. Они будут трактоваться как БПЛА так и прописаны в готовящемся авиационном кодексе. Самый легкий 4й класс, до 25 кг будут требоваться пилот и техник, обучение будет организовано на базе ДОСАФ на Тимирязева. "БПЛА - Беспилотный летательный аппарат представляет собой летательный аппарат, выполняющий полет без пилота (экипажа) на борту и управляемый в полете автоматически, оператором с пункта управления или сочетанием указанных способов", то есть Фантом ни какое отношение к Авиамодели не имеет. Евгений (Coptermarket) был сегодня в МО у разработчиков постановления, те ему еще раз подтвердили, что о коптерах там речи не идет. Буду завтра в Белаэронавигации уточню их видение. На самом деле после прошествия на границе Литва - РБ ждем проблем.
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Gleb_Bandarik
Junior Member
|
|
60 |
9 лет на сайте Город:
|
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
Uvis:100м высоты вообще ниочем, особенно для самолета. У меня средние полеты 150-250м высоты. Хотя все это перекрывается
1. Установить, что:
1.1. под авиамоделью понимается летательный аппарат без человека на борту,
управление полетом которого возможно только при условии визуального контакта с ним,
а также неуправляемый свободнолетающий аппарат;Интересно, многие смогут рулить квадом на высоте 100м визуально?
Судя по всему, ФПВ вообще вынесено за рамки закона.
я видел точку больше чем на 500 метров
пока все это похоже на нагнетание обстановки. вот скажите что то поменялось при использование модели за последние 2 года??? А нанесение на модель своих данных вполне логичная мера.
Protez1999:вот скажите что то поменялось при использование модели за последние 2 года?
Да много чего:
- стало сложнее ввозить коптеры и комплектуху
- органы стали проявлять интерес к нашему брату
- прецедент конфискации коптера милицией и последующая экспертиза
Что делать, во всем мире к нашему брату стали проявлять интерес. А где счас легко? Это ЖИЗНЬ!!!
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
adelante:Protez1999:вот скажите что то поменялось при использование модели за последние 2 года?
Да много чего:
- стало сложнее ввозить коптеры и комплектуху
- органы стали проявлять интерес к нашему брату
- прецедент конфискации коптера милицией и последующая экспертиза
////////
Скажу лично за себя
Если и стало сложней возить то только из за пошлины, последнее что зааазывал это пульт пришлось оплатить 10$ пошлины
Лично я на себе не заметил интереса
Чел у которого конфисковали решил пропиарится 40 минут ждал пока за ним приедут хотя мог свободно свалить и наврятли кто то его искалбы. Еще и выеживался с охраной трубы.
Gleb_Bandarik:Они будут трактоваться как БПЛА так и прописаны в готовящемся авиационном кодексе. Самый легкий 4й класс, до 25 кг будут требоваться пилот и техник,
сейчас большенство контроллеров установленный хоть на машинке, вертолете классическом или самолете могут управлять им автоматически (функция возврата домой ) так что почти нечего не попадает под авиамодели формулировки 80 годов
А я так считаю что с ростом технологического прогресса ситуация в законодательном плане будет меняться и всем желающим владеть высокими технологиями придется смириться и подстраиваться под законы или их игнорировать. Если кто-то считает что положение будет становиться лучше, то они оптимисты с большой буквы. Нужно быть реалистам и не бояться новых ограничений они будут ужесточаться потом ослабляться и так по кругу. Но если просто придерживаться определенных правил, то законы станут просто нормативом, которые будут применяться в случае грубого нарушения законных требований..
ИМХО.
Protez1999, ну так ты спрашивал "что поменялось", а не "что поменялось лично для тебя".
Проблемы есть, и от того, что они не касаются лично тебя, они не исчезают как таковые.
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
maximsamos
Neophyte Poster
|
|
15 |
13 лет на сайте Город:
|
Сегодня поймал странный глюк раньше такого ни когда не наблюдал. Взлетел на Dji Phantom pro 3 в парке победы на острове, отлетел на расстояние метров 200 и поднялся на высоту около 130 - 170 метров после этого начал пропадать сигнал, нажал Go home, сигнал возобновился. Дрон долетел до точки взлета начал снижаться а потом вдруг начал двигаться в непонятном направлении от меня и выдал надпись что то про компас GPS я начал снижение в ручную на высоте метров 50 нажал опять Go home он пришел на точку взлета, в ручную посадил дрон в руку, остановить вращение пропеллеров джойстиком не получилось, пришлось отключать батарею, Немного перенервничал из за всего этого и не рискнул его там больше запускать. Кто нибудь подскажет что это могло быть? Могло ли быть такое что кто то перехватил управление?
офлайн
Protez1999
Senior Member
Автор темы
|
|
9978 |
16 лет на сайте Город:
|
Такие глюки и раньше бывали на фантомах. Надо врубаться в ручной режим чтоб не потерять аппарат в такой ситуации.
maximsamos:Сегодня поймал странный глюк раньше такого ни когда не наблюдал. Взлетел на Dji Phantom pro 3 в парке победы на острове, отлетел на расстояние метров 200 и поднялся на высоту около 130 - 170 метров после этого начал пропадать сигнал, нажал Go home, сигнал возобновился. Дрон долетел до точки взлета начал снижаться а потом вдруг начал двигаться в непонятном направлении от меня и выдал надпись что то про компас GPS я начал снижение в ручную на высоте метров 50 нажал опять Go home он пришел на точку взлета, в ручную посадил дрон в руку, остановить вращение пропеллеров джойстиком не получилось, пришлось отключать батарею, Немного перенервничал из за всего этого и не рискнул его там больше запускать. Кто нибудь подскажет что это могло быть? Могло ли быть такое что кто то перехватил управление?
Жесть какая-то.
А вы всё верно сделали до взлёта? Где возите коптер? Мне кажется. что тут что-то с компасом. Банально надо его менять
офлайн
maximsamos
Neophyte Poster
|
|
15 |
13 лет на сайте Город:
|
До влета отколибрлвал компас, вожу в специальном кейсе, крепление на подвес камеры тоже одеваю,
Народ, просветите пожалуйста. 3 осевой подвес - есть ли смысл брать ? Рассматриваю модель Tarot T4-3D - в нем только вверх-вниз и управление режимами и всё вроде. Еще Feiyu Tech FY MiNi3D - в этом как то мутно - проводов вроде столько же но пишут что по YAW может вращатся. Tarot более менее известная контора а вторая не очень. Что брать, какую проще настраивать ? Опыт гемороя с Alexmos имеется. Хочу что то, что прикрутил и полетел с минимумом настроек.
Могут крутится, но мне имхо не понравилось. Можно коптером покрутить. А для фпв один плюс (или минус) плавный поворот (запоздалый) при повороте коптера.