Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    22 года на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    16 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 18 мая 2014 10:13
    Berezina:

    .Yustas:

    в наших условиях межсервисный интервал 15000 только для рисковых=) максимум 10

    зы: я про замену масла

    В 90-х годах и в начале 2000-х менял раз в 15000км и все ок. После продажи мной машин по 200К откатали у покупателей и с моторами никаких проблем. При пробегах 350-400К на начало 2010-х годов.
    Это как пример "наших" условий.
    Сейчас если и менять чаще, то только из-за самого масла с измененными допусками.
    И то это зависит от условий - если спокойно по трассам наматывать км, то реже, чем 15000 не проблема вообще.

    слишком много "если"

    За чабор!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 мая 2014 10:32
    .Yustas:

    слишком много "если"

    Ну меняйте раз в 5000 без "если".
    Для уверенности можно и чаще.
    ;)

  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    16 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 18 мая 2014 10:49
    Berezina:

    .Yustas:

    слишком много "если"

    Ну меняйте раз в 5000 без "если".
    Для уверенности можно и чаще.
    ;)

    ну меняйте раз в 30000 со всеми если и с лонглайф :trollface:
    если на продажу то можно уапче не менять

    За чабор!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 мая 2014 11:29 Редактировалось Berezina, 1 раз.
    .Yustas:

    ну меняйте раз в 30000 со всеми если

    Само собой, если машина проехала 30 тыс за 3 месяца, то масло будет в лучшем состоянии, чем у вас после 7000 городской езды.
    :roll:
    Только полный ламер, боящийся слова "если", при большом пробеге за короткое время будет даже у нас менять масло раз в 10 тыс км.

    Поэтому, много "если" и есть ключевой момент при решении как часто менять масло.
    А не туполобое "меняю всегда раз в 10 тыс". Ибо это может быть уже в 2 раза позже чем надо, если не учитывать разные "если".

  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    16 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 18 мая 2014 12:27
    Berezina:

    Только полный ламер, боящийся слова "если", при большом пробеге за короткое время будет даже у нас менять масло раз в 10 тыс км.

    только полный ламер, не будет следить за уровнем и состоянием масла в двигателе и забудет про него на 15000 км :D

    весь предыдущий пост

    Зы - из пустого в порожнее

    За чабор!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 мая 2014 12:33
    .Yustas:

    только полный ламер, не будет следить за уровнем и состоянием масла в двигателе и забудет про него на 15000 км :D

    а здесь кто-то призывал не контролировать уровень масла?
    И зачем менять раз в 10 ткм тому, у кого средняя скорость за долговременный период в районе 50 км/ч?
    Что за йо@аный стыд расчесывать всех под одну гребенку?

    Маленькая средняя скорость, делай через 7,5-10
    средняя -10-13
    высокая - 15.
    Цифры +/- условны

  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    16 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 18 мая 2014 12:45 Редактировалось .Yustas, 3 раз(а).

    а здесь кто-то призывал не контролировать уровень масла?

    а Вы состояние масла в двигателе проверяете отдельно? без проверки уровня? научите :trollface:
    хватит сопли масло размазывать по второй странице.
    спросили бы у человека, какой у него авто, двигатель, манера езды, средняя скорость, широта и долгота локации, высота над уровнем моря и дали совет на каком пробеге менять масло :D а так горазды только критиковать=)
    при замене на 10тыщ при любых условиях(которые не за гранью Вашей фантазии) двигатель будет чувствовать себя хорошо
    на этом всё :trollface:

    За чабор!
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 18 мая 2014 13:23 Редактировалось БамбарбияКергуду, 1 раз.
    .Yustas:

    а Вы состояние масла в двигателе проверяете отдельно? без проверки уровня? научите :trollface:

    а зачем мне проверять состояние?
    Я разве про это писал?
    И кто может проверить на глаз состояние?

    .Yustas:

    спросили бы у человека, какой у него авто, двигатель, манера езды, средняя скорость, широта и долгота локации, высота над уровнем моря и дали совет на каком пробеге менять масло :D

    не несите ерунду
    +-/ главное - моточасы(а они вытекают из средней скорости)
    Стиль езды?
    Среди нас есть люди эксплуатирующие машину на кольце?
    Спиди-гонсчеги, у которых только 2 положения педали газа - вкл/выкл(и то, сомневаюсь, что это влияет)?
    Есть ездящие в условиях высокогорья?
    Нет? Ну и ладно... Нечего тогда заливать

    .Yustas:

    при замене на 10тыщ при любых условиях(которые не за гранью Вашей фантазии) двигатель будет чувствовать себя хорошо

    А кто-то спорит, что кашу маслом не испортить?
    Да хоть через 500 км меняйте, хуже не будет.
    Только не надо считать рисковыми дураками, убивающими моторы людей, которые не эксплуатируют автомобиль в условиях пробок.

    Добавлено спустя 20 секунд

    .Yustas:

    на этом всё :trollface:

    давно пора прекратить нести ерунду

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 18 мая 2014 13:29

    гонщика наверное вообще можно масло не менять, они ж каждые 500 км по литру добавляют :))

    :trollface:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 18 мая 2014 13:54
    ice-9:

    наверное вообще можно масло не менять, они ж каждые 500 км по литру добавляют

    Кстати, вполне резонное "если" - если ужор большой и много добавляется, то период замены также увеличивается.
    :D

  • savand86 Senior Member
    офлайн
    savand86 Senior Member

    793

    14 лет на сайте
    пользователь #234865

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 18 мая 2014 14:26 Редактировалось savand86, 3 раз(а).

    В ауди 80 б4 стоит хорошая касетная магнитола Sony. Радио работает на ура. Но хочется что-то и свое послушать. ФМ-модулятор наверное же не выдаст хорошего качества? Пробовал, появился посторонний шум (шипение). Может наводки, может еще что. В общем, что лучше, поэкспериментировать с другими модуляторами и рабобраться с шипением или же купить какую магнитолу на дисках? Выбор дешевых магнитол велик, но по качеству, наверное, тоже не ахти будут. Может что-то б/у оригинальное на дисках? Кто что посоветует?
    до 50$ бюджет.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 18 мая 2014 16:17

    Весело обсуждение пошло о замене масла.
    Я обычно масло меняю раз в 9000-10000км, у меня это раз в год.
    Снег сошел, потеплело, поменял все фильтра и масло и поехал.

    Я опять за консультацией. Какое масло лить в двигатель 3,0 tdi BMK: 505 или 507
    допуск. Как определить, есть сажевый или нет?
    Если кто менял масло в таком моторе, то подскажите, когда стакан с фильтром откручиваешь,
    то масло выливается с него на мотор или если постоять, а потом открутить стакан, то там его нет
    и мотор не сильно вымазывается? Я так понимаю, в фильтр масло перед установкой не нальешь,
    а посто сухой ставишь и закрываешь стакан?

    PS Буду рад и совету по выбору производителя масла для данной машины. Был сегодня
    в магазе, предложили total gt 1 с 505 допуском, но как-то стремно.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 18 мая 2014 16:28

    agolub, в BMK сажевый. только 507. зачем 10000 ????! 15-18 вполне ходит всё масло с 507м..... сам откатался на рабочем фаэтоне, с 30 до 200 тыщ пробгеа. замена масла раз в 16-17тыс.. без проблем! сейчас ездил дальше у знакомых....

    только смотрите синтетику а не гидрокренинг.. ( всякие НС-синт, или Нсинт) масла.... и те и те будут с 507 допуском - но синтетика есть синтетика.

    да, сухой фильтр ставите и всё ок.

    ну какую пакет-коробку при замене фильтра приготовить, выкрутили подложили перекинули - и будет ок!

    какие тоттал? ..... араль, ени, мобил1, кастрол в крайнем.....!

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 18 мая 2014 16:32

    Как отличить синтетику от гидрокрекинга?

    Т.е. если фильтр открутить, то с него ничего не выльется?

    Можно ссылочки на те масла, о которых вы говорите?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 18 мая 2014 16:38 Редактировалось GGood-LucK, 1 раз.

    agolub, выкрутили.... он весь в масле... сразу подложку под него ( пакет-коробку ) и без проблем.. соориентируетесь.

    http://catalog.onliner.by/aral/aralstl5w304/
    http://catalog.onliner.by/eni/isint5w30_5/
    http://catalog.onliner.by/castrol/edge5w304/

    /// гидрокренинг

    http://catalog.onliner.by/liquimoly/lqtt42005w305/

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 18 мая 2014 17:45 Редактировалось agolub, 1 раз.

    Спасибо за ответ.
    Во всех ссылках фигурирует 5w30, но предыдущий хозяин сказал, что лил 5w40.
    Разная вязкость принципиальна, или на лето можно и 5w40?

    Немного ошибся, в магазине предлагали не тотал, а титан синтетика
    вот такое http://catalog.onliner.by/fuchs/ftgt1ll35w304/ .
    Это гидрокрекинг или нет?

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 18 мая 2014 18:46 Редактировалось GGood-LucK, 10 раз(а).

    вы купили машину которая новая стоила 60 тысяч евро, ( бу 20+ ) и хотите экономить на масле ? .... нуну, нафтанчика 5в40 заливайте, и будет всё ок.

    есть норма 5w30 507 00. всё. какие вопросы еще могут быть? )) не уверен в титане как в "марке" ,.... что-то не то, с чем лично я бы не стал связываться учесть то что оно распиарено только у нас.... не известно что там внутри. учесть то что цена масла в рознице 40уё.... значит что в опте оно около 13-14$ с завода... что это за масло такое ? )))) ну да, по "словам" что есть на фуксе, это чистая синтетика.. но я бы не стал ((

    сталкивался в работе с отпускными ценами завода на лвиквимолли, например то что стоит у нас 60-65уё розница, с завода идёт около 24-26$ за 5л. )

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 19 мая 2014 09:22

    Дело не только в стоимости, но и в том, мне кажется, что дорогие масла чаще подделывают.
    Если бы быть уверенным, что в канистре то, что написано, тогда другое дело.
    ЗЫ расшифровал по vin комплектацию - евро 4, значит сажевый должен быть?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 19 мая 2014 09:25
    agolub:

    Дело не только в стоимости, но и в том, мне кажется, что дорогие масла чаще подделывают.
    Если бы быть уверенным, что в канистре то, что написано, тогда другое дело.
    ЗЫ расшифровал по vin комплектацию - евро 4, значит сажевый должен быть?

    нет. Е4 без сажевого. Глянь на трубы выхлопные, если чистые внутри, как-будто только поставили ДПФ есть, есть в саже то либо удален, либо его небыло.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    847

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    847
    # 19 мая 2014 09:54

    Если я сфотографирую выхлопную трубу снизу, то кто-нибудь подскажет, есть сажевый или нет и в каком месте его искать?
    Или он стоит сразу за выхлопным коллектором?
    Может кто по вин может точно определить есть или нет?