Являюсь клиентом Шпаркого дамавика около 3-4 лет. Сказать, что доволен - сложно.
В последнее время у меня появились проблемы с нехваткой трафика, щедро выделяемого мне за 168 тысяч в месяц этим провайдером по тарифу "Мастхэв Мобайл 2" в размере целых 100 Gb. До какого то момента мне было все равно, мне приходилось оплачивать и "активировать заранее" новый тарифный план. До тех пор как в прошлом месяце, Феврале, который, как всем известно, короче остальных на пару дней, мой трафик закончился на пол пути. Месяц прошлого тарифного плана начинался 17.02.2014. Продлил на новый месяц 04.03.2014..
Я удивился и, узнав о повышении лимита трафика на тарифе WiFi, решил перейти на него.
Вчера я захотел найти какой-нибудь фильм на вечер.. Нашел, скачал и обнаружил такую любопытную картину...
https://www.dropbox.com/s/sa8jzev7gg9nzma/2014-03-09_1245.png
на скриншоте хорошо видно, фильм скачен с бесплатного внутреннего ресурса torrents.telecom.by, который должен дополнять неописуемый восторг пользования "анлимных" тарифных планов Шпаркого дамаваки.
так же хорошо видно время процесса начала и завершения загрузки файла. 18:49:22 > 18:58:11
Свойства скаченного файла: Размер, На диске, Создан, Изменен соответствуют временным рамкам и размеру, которые можно увидеть выше.
В личном кабинете итоги подбиваются по итогу часа: 2014-03-08 19:00:00
Любопытное совпадение! Внешний трафик очень похож на скаченный файл с внутренних торрентов.
А разница всего трафика и внешнего трафика за этот час
2403,582 - 2341,103 примерно равна трафику по "Пирингу" (*.by байнету) http://screencast.com/t/K7531Z4VJp2 какое интересное совпадение.
Комментарий службы технической поддержки как всегда на "высоте":
Добрый день. По статистике видно, что трафик был как исходящий так и входящий.
Такое возникает при раздаче трафика через торрент внешним хостам.
С уважением, Андрей Метельский,
инженер технической поддержки
Атлант Телеком™
- А вы попробуйте зайти на этот чудо трекер из внешней сети и вы увидите такую вот заглушку https://www.dropbox.com/s/l8a09jgje1jpajn/%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8 ... Velcom.jpg
О какой раздаче трафика через торрент говорит "специалист" техподдержки? Может он просто морочит голову клиенту?
К слову на первом скриншоте в верхнем левом углу развернутая статистика сидеров(раздающих этот файл) среди которых одни только клиенты Ethernet шпаркого дамавика.
Объем внутреннего трафика за весь день http://screencast.com/t/9Ocr7aEq . Ухты.
И снова техническая поддержка как всегда на "высоте":
Добрый день. Бесплатный трафик не учитывается и в статистике не отображается в связи с особенностями технологии.
С уважением, Андрей Метельский,
инженер технической поддержки
Атлант Телеком™
- Это не особенность технологии, это особенность вашего провайдера.
Объем бесплатного трафика http://screencast.com/t/pcHFlo8xz однозначно стоит того что бы отказаться от настоящего нелимитируемого тарифного плана в пользу суперсовременной оптики Шпаркого дамавика.
...:
Добрый день. Вставки из биллинга в личный кабинет происходят не в режиме "онлайн", а по завершению каждого часа, либо по завершению сессии, которая могла начаться
за несколько дней до вставки в статистику.
С уважением, Андрей Метельский,
инженер технической поддержки
Атлант Телеком™
Вообщем мне все ясно куда делось пол месяца тарифа в феврале, его "съел" бесплатный внутренний ресурс torrents.telecom.by, когда я скачал 3 фильма в 3D в высоком качестве.
Мы имеем "анлим" за 17$ на скорости 50 Mbps на первые 100 гигабайт любого трафика(за исключение [censored] onliner.by damavik.by), с последующим понижением скорости до 512 килобайт
http://www.damavik.by/internet/tarifrar/ethernet/~page__m12=1~news__m12=1372
Упоминать о ежевечерних проблемах с ping-ом за пределы РБ когда средний показатель около 140ms и не хочется..