Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 6 мая 2015 14:54
    miory7:

    http://www.mts.by/mobile/tariffs/discounts/blanket_tariff/

    смотрите легко сказать тариф

    599 руб./мин три минуты в день на любые сети???после трех мин 199???

    так ранше было три мин по 499

    Чукча не читатель, чукча писатель? Это услуга, которые вы самостоятельно можете активировать. Не хотите, не активируйте.

    Активировать единый тариф на звонки во все сети Беларуси вы можете одним из следующих способов:

    наберите на своем телефоне *825#;
    с помощью мобильного приложения «Мой МТС»;
    с помощью Интернет-помощника;
    обратитесь в контактный центр МТС по номеру 0890;
    обратитесь в любой салон связи компании.

    Time is priceless...
  • Treplo Junior Member
    офлайн
    Treplo Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #868409

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 6 мая 2015 15:05 Редактировалось Treplo, 1 раз.

    Типа акция: в другие сети сделали дешевле, но внутри сети подняли, смысл подключать, если платишь тоже самое)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35952

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35952
    # 6 мая 2015 20:33
    Treplo:

    Типа акция: в другие сети сделали дешевле, но внутри сети подняли, смысл подключать, если платишь тоже самое)

    Смысл в том, кто звонит во вражескую сеть больше 8)

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 8 мая 2015 22:33
    Treplo:

    Типа акция: в другие сети сделали дешевле, но внутри сети подняли, смысл подключать, если платишь тоже самое)

    если звонков много то выгодно

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 8 мая 2015 22:47 Редактировалось egelan, 1 раз.
    miory7:

    Treplo:

    Типа акция: в другие сети сделали дешевле, но внутри сети подняли, смысл подключать, если платишь тоже самое)

    если звонков много то выгодно

    если звонков много в другие сети, то выгодно.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    974

    10 лет на сайте
    пользователь #1363708

    Профиль

    974
    # 10 мая 2015 14:03
    egelan:

    miory7:

    Treplo:

    Типа акция: в другие сети сделали дешевле, но внутри сети подняли, смысл подключать, если платишь тоже самое)

    если звонков много то выгодно

    если звонков много в другие сети, то выгодно.

    не в тему пост твой

    Добавлено спустя 30 секунд

    Если мы обсуждаем эту акцию тут и ежу понятно, что в другие сети :trollface:

  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 10 мая 2015 14:40

    На каком тарифе вообще нет абонплаты и как на него перейти с общайся

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 10 мая 2015 14:42 Редактировалось egelan, 2 раз(а).
    Новенький03:

    На каком тарифе вообще нет абонплаты и как на него перейти с общайся

    «Все свои», перейти можно в интернет-помощнике,
    стоимость смены тарифного плана 21 000 рублей.

  • Sun182 Member
    офлайн
    Sun182 Member

    219

    17 лет на сайте
    пользователь #104034

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 10 мая 2015 21:33

    Подскажите как посмотреть дату и время окончания интернет-пакета?

    Все мои объявления: http://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=104034
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 10 мая 2015 21:45
    Sun182:

    Подскажите как посмотреть дату и время окончания интернет-пакета?

    последний день месяца 23:59:59.

  • Sun182 Member
    офлайн
    Sun182 Member

    219

    17 лет на сайте
    пользователь #104034

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 10 мая 2015 21:49

    egelan, т.е. если я подключил пакет 12 апреля в 18.00, когда он закончится?

    Все мои объявления: http://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=104034
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 10 мая 2015 21:50
    Sun182:

    egelan, т.е. если я подключил пакет 12 апреля в 18.00, когда он закончится?

    какой именно у вас интернет-пакет?

    в основном интернет-пакеты предоставляются до конца календарного месяца.

  • Sun182 Member
    офлайн
    Sun182 Member

    219

    17 лет на сайте
    пользователь #104034

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 10 мая 2015 21:52

    egelan, Бит

    Все мои объявления: http://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=104034
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 10 мая 2015 22:08
    Sun182:

    egelan, Бит

    Бит предоставляется на месяц (30 дней), это не интернет-пакет,
    а услуга, так называемый "условный безлимит".

    дату подключения можно посмотреть в интернет-помощнике.

  • Sun182 Member
    офлайн
    Sun182 Member

    219

    17 лет на сайте
    пользователь #104034

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 10 мая 2015 23:16 Редактировалось Sun182, 1 раз.

    egelan, а что по времени? Если я подключил в 18.00, то срок закончится в 18.00? Т.е. если я подключил 12 апреля в 18.00, то срок окончания будет 11 мая 18:00? Для автоматического продления на счету должна быть вся стоимость Бита?

    Все мои объявления: http://baraholka.onliner.by/search.php?type=ufleamarket&id=104034
  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 10 мая 2015 23:24 Редактировалось egelan, 1 раз.
    Sun182:

    egelan, а что по времени? Если я подключил в 18.00, то срок закончится в 18.00? Т.е. если я подключил 12 апреля в 18.00, то срок окончания будет 11 мая 18:00? Для автоматического продления на счету должна быть вся стоимость Бита?

    время подключения не имеет значения, если 11-го до 23:59:59 не отключите, то 12-го в 0:00:00
    услуга продлится ещё на месяц, для продления на счете должна быть сумма стоимости услуги.

  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 11 мая 2015 15:31

    как подключиться на тарифный план все свои не через интернет-помощник?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 11 мая 2015 15:44 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    Новенький03:

    как подключиться на тарифный план все свои не через интернет-помощник?

    ногами сходить в центр обслуживания и подключиться..не?

  • Новенький03 Member
    офлайн
    Новенький03 Member

    147

    12 лет на сайте
    пользователь #652045

    Профиль
    Написать сообщение

    147
    # 11 мая 2015 16:27

    раньше через ussd все делалось. сейчас как?

  • egelan Senior Member
    офлайн
    egelan Senior Member

    1869

    11 лет на сайте
    пользователь #935451

    Профиль
    Написать сообщение

    1869
    # 11 мая 2015 18:52
    Новенький03:

    как подключиться на тарифный план все свои не через интернет-помощник?

    *111*13#