M6980X:RAM84:itto:Емнип всего 60-70к россии
Емнип Рапид столько стоит
а кто из ниx православнее?
Даже не знаю. У Рапида мелкосерийное производство, а Тритон только кастомы делают. Они как то пытались делать мелкую серию шоссеров, но что то не взлетело.
RAM84:M6980X:RAM84:itto:Емнип всего 60-70к россии
Емнип Рапид столько стоит
а кто из ниx православнее?
Даже не знаю. У Рапида мелкосерийное производство, а Тритон только кастомы делают. Они как то пытались делать мелкую серию шоссеров, но что то не взлетело.
Серийное производство нецелесообразно. Слишком мал сегмент рынка и достаточно сложен процесс, что и сказывается на цене конечной. Как с карбоном из-за трудоемкого процесса. Но карбон набирает популярность, т.к. сырье все же не такое дорогое + возможность формовки практически неограничен. Если бы все маркетологи вдруг запели, что титан - это лучшее для велов, а люминь и карбон прошлый век, в профики пересели на титан...
Рапид буржуям в разные страны делали под заказ..разумеется под другими брендами там реализовывались."— Следующий заказ был - от американцев, клуб Wolf Creek, мы с ними довольно плотно работали потом. Американцы помогли нам в реальных условиях все оттестировать — ребята были крупные и катались в жестких условиях.
Затем с англичанами, они даже создали бренд свой, для которого мы делали рамы. Тогда уже все серьезно было — мы проводили стендовые испытания, англичане очень хорошо продвинули наши рамы на европейском рынке, потом такая же работа с французами у нас была, там чемпионка по веломарафону на нашей раме гоняла, на канадских заказчиков работали много. У них почти у всех были свои бренды, а рамы — наши.
— В Германии есть центр, который сертифицирует все рамы, продающиеся на немецком рынке и европейском. Нашу раму они испытали сначала только по одному стандарту, мы попросили дать такие нагрузки, которые сломают раму до конца, они отказались – слишком дорого. Но все-таки по максимуму самые жесткие тесты провели, наша одна рама прошла сразу три этапа: для стандартного велосипеда, для спортивного велосипеда и высший разряд спортивных рам.
Точно никогда нельзя сказать о ресурсе конкретной рамы — на тестах ее терзают по максимуму, понятно, что реальные нагрузки зависят от разных условий."©
офлайн
DESPERATEfromBY
Senior Member
|
|
8571 |
11 лет на сайте Город:
|
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19067 |
14 лет на сайте Город:
|
Да блин, я забыл колёса нормально накачать и вилку заблочить Поэтому рекорд Райзера не побил...
Cepera:Рыцаря на Джайнта
ну теперь карма чиста
Desmand:Как скинуть 1.5кг с колес?
а сколько осталось?
офлайн
Govard_103
Senior Member
|
|
19067 |
14 лет на сайте Город:
|
Вадимко:Надо посетить горку, чешется все
Хотя бы прикоснуться...
И этот человек говорит про "вокруг Нарочи" .
.