Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4829

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4829
    # 1 августа 2016 11:28

    Кстати вот пост который размещен в ветке мтс.
    Вот вам и безналичные платежи и приключение на свою "оппу"

    tele4nist:

    Положил деньги с мбанкинга не на тот номер телефона.Обратился в офис мтс предоставил чек в возврате денег отказали.
    Ситуация следующая: мбанкинг с которого скидывал деньги привязан к утерянной карте беларусбанка,после ее утраты делал у них новую карту которую и предоставил в салом мтс вместе с чеком об оплате номер этой карты естественно не тот который указан на чеке с оплатой так на чеке номер моей старой утерянной карты.Сотрудник мтс говорит,что они не могут вернуть деньги т.к неуверены что карта с которой была совершена операция моя.Обратился в беларусбанк в котором мне сказали, что эти обе карты привязанык к одному и ктому де картсчету они это видят но справак о том что карта с таким то номером принадлежит такому-то человеку не выдают и данных которык е на чеке для возврата денег волне достаточно.
    Вопрос как все-таки вернуть деньги.Сумма перевода не малая

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1696591

    Профиль

    101
    # 1 августа 2016 11:35
    igor-lora:

    Кefir, меняйте банк.раз не удобно.

    а на какой например?
    Какой банк наиболее хорош для клиентов?

  • tele4nist Junior Member
    офлайн
    tele4nist Junior Member

    98

    10 лет на сайте
    пользователь #1257353

    Профиль
    Написать сообщение

    98
    # 1 августа 2016 11:46 Редактировалось tele4nist, 2 раз(а).
    grum:

    Кстати вот пост который размещен в ветке мтс.
    Вот вам и безналичные платежи и приключение на свою "оппу"

    tele4nist:

    Положил деньги с мбанкинга не на тот номер телефона.Обратился в офис мтс предоставил чек в возврате денег отказали.
    Ситуация следующая: мбанкинг с которого скидывал деньги привязан к утерянной карте беларусбанка,после ее утраты делал у них новую карту которую и предоставил в салом мтс вместе с чеком об оплате номер этой карты естественно не тот который указан на чеке с оплатой так на чеке номер моей старой утерянной карты.Сотрудник мтс говорит,что они не могут вернуть деньги т.к неуверены что карта с которой была совершена операция моя.Обратился в беларусбанк в котором мне сказали, что эти обе карты привязанык к одному и ктому де картсчету они это видят но справак о том что карта с таким то номером принадлежит такому-то человеку не выдают и данных которык е на чеке для возврата денег волне достаточно.
    Вопрос как все-таки вернуть деньги.Сумма перевода не малая

    мой пост :rotate: ну и вопрос к сотрудникам данного банка тогда. Неужели невозможно выдать бумажку, что такой-то человек владелец карты с таким-то номером?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1696591

    Профиль

    101
    # 1 августа 2016 11:56
    tele4nist:

    мой пост :rotate: ну и вопрос к сотрудникам данного банка тогда. Неужели невозможно выдать бумажку, что такой-то человек владелец карты с таким-то номером?

    а для чего эта бумажка? Это ж бюрократия в чистом виде! Бюрократия - позор! С ней надо бороться изо всех сил, как с пережитком тяжёлого наследия прошлого :bazar:

  • leila0799 Junior Member
    офлайн
    leila0799 Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1323408

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 августа 2016 11:59

    подскажите, перевод денежных средств с карты на карту одного физического лица с комиссией или бесплатно.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 августа 2016 12:00
    vic.12:

    подскажите как перевести деньги с карточки на карточку другому человеку беларусьбанк ? интернетбанкинг.

    Здравствуйте!
    Чтобы Вам было удобнее пользоваться услугой Интернет-банкинг, предложу Вам просмотреть обучающий видеоролик на нашем канале Youtube.
    Дополнительно сообщу, при перечислении с карточки нашего банка на карточку нашего банка другого физического лица взимается комиссия в размере 1,5% от суммы.

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 августа 2016 12:01
    leila0799:

    подскажите, перевод денежных средств с карты на карту одного физического лица с комиссией или бесплатно.

    Бесплатно.

  • leila0799 Junior Member
    офлайн
    leila0799 Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1323408

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 августа 2016 12:06 Редактировалось leila0799, 1 раз.
    igor-lora:

    leila0799:

    подскажите, перевод денежных средств с карты на карту одного физического лица с комиссией или бесплатно.

    Бесплатно.

    спасибо!

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    101

    9 лет на сайте
    пользователь #1696591

    Профиль

    101
    # 1 августа 2016 12:17
    Беларусбанк:

    Дополнительно сообщу, при перечислении с карточки нашего банка на карточку нашего банка другого физического лица взимается комиссия в размере 1,5% от суммы.

    это ежели переводить через интернет-банк. А вот если через банкомат, что на улице, то тогда там никакой комисии не взымается. Верно? ;)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 августа 2016 12:30
    Avanturist:

    Утро, часов 11. Дама пытается безуспешно оплатить через инфокиоск новой 5 рублёвой купюрой, образца 2009 года. Что она с ней только не делала))) И совала туда-сюда, и даже мяла (типа чтобы совсем новая. гладкая, не была). Подходит консультант, по данной проблеме. Я говорю, мол, а может заменить новые 5 на старые 50 000, с теми никогда проблем не было, и слышу такой ответ:
    -Нету старых денег, в конце смены мы все старые деньги отправляем в Нацбанк :o
    А пока из клиентов якобы никто ещё старые 50 000 не давал.
    Кроме этого консультант начала катить бочки, мол, это разработчики инфокиосков не подготовили их к работе с новыми деньгами (???)

    Девушку спасло чудо - я дал ей свою купюру в 5 рублей взмен, она всунула, и у неё уже этот же самый инфокиоск купюру принял.

    В связи с этим вопросы:
    1) Если одну купюру принимает, другую не принимает, наверное, как уже тут выше писалось, дело в качестве денег (качестве печати), а не вина разработчиков инфокисков.
    2) Проблема приёма новых купюр инфокиосками совсем не новая, ей не день и не неделя.
    Поэтому непонятно, почему бы не оставлять резерв СТАРЫХ денег именно для обмена на новые, вот в таких вот случаях с инфокиосками??? Зачем всё отправляется вечером в Нацбанк, если верить словам консультанта? Чтобы ещё больше усугубить проблему платежей в инфокиосках???

    Хоть уже в Нацбанк напиши по данным фокусам, ведь получается, что данная проблема нарастает с каждым днём, как снежный ком....

    Добрый день!
    В настоящее время инфокиоски Беларусбанка, оборудованные модулем приема наличных денежных средств, действительно могут не принимать некоторые денежные единицы Республики Беларусь образца 2009 г. Данная ситуация обусловлена особенностью изготовления купюр в различных партиях. Проведение оптимизации функционирования устройств самообслуживания (инфокиосков) в части осуществления приема всех банкнот образца 2009г. планируется в августе 2016г. (после доработки соответствующего программного обеспечения).
    По вопросу организации работы по обороту денежных средств в подразделениях нашего банка Контакт-центр консультацию не осуществляет.

    Добавлено спустя 25 минут 34 секунды

    Avanturist:

    Логично было бы, если бы не было проблем с инфокиосками. Или пусть тогда отдельные окна для платежей наличными создают. А то в окошке за телефон нельзя наличными, инфокиоск не берёт наличные. И как быть?

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    p.s. Да, и только не надо предлагать заводить карточки и стоять километровые очереди в окна на их пополнение, особенно если человеку надо кинуть 2 - 5 рублей на телефон, допустим :lol:

    Отдельных окон для обмена старых денег на новые нет.
    Ознакомиться с перечнем осуществляемых операций в операционных окнах Вы можете непосредственно в подразделении банка.

  • leila0799 Junior Member
    офлайн
    leila0799 Junior Member

    69

    10 лет на сайте
    пользователь #1323408

    Профиль
    Написать сообщение

    69
    # 1 августа 2016 13:01

    Можно ли открыть платежную карточку, на которой деньги будут только в валюте,чтобы не иди каждый раз в банк покупать по 20 долларов, а переводить их на такую карту. Какую карту выбрать?

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 1 августа 2016 13:01
    leila0799:

    igor-lora:

    leila0799:

    подскажите, перевод денежных средств с карты на карту одного физического лица с комиссией или бесплатно.

    Бесплатно.

    спасибо!

    Добавлено спустя 1 минута 52 секунды

    Можно ли открыть платежную карточку, на которой деньги будут только в валюте,чтобы не иди каждый раз в банк покупать по 20 долларов, а переводить их на такую карту. Какую карту выбрать?

    Любую карту в долларах на сайте все карты описаны.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 августа 2016 13:08
    mubibo:

    Беларусбанк:

    Обращаем Ваше внимание, что при пополнении счета по карте Белкарт Беларусбанком будет взиматься комиссионное вознаграждение в размере 1 % от суммы.

    Ох, ни фига себе!!! Вот тебе бабушка и юрьев день!!! :o
    Вот тебе и технический прогресс! Как говорится "ничего себе - всё людям, всё для народа"...

    Скажите, это чем это Наш Народ заслужил такое к себе отношение?За что это он должен 1% платить? За воздух?
    Значит, если через окошко на сберкассе пополнять Белкарту бумажками, отстояв километровую очередь и потеряв полтора часа (и менее) личного времени только на то, чтоб 5-10 рублей на Белкарту положить, то ни о каком 1% почему-то речи не идёт. А если через технические средства пополнять эту Белкарту, то ещё и 1% отдайте пожалуйста нам (Беларусбанку). За что???
    А зарплату работнице, что на кассе сидит платить не надо? Надо! Так тогда почему же при пополнении через эту работницу никакой 1% не взымается, а при пополнении через железные машины надо ещё и 1% отдавать???

    Добрый день!
    Пополнение наличными карты Беларусбанка (с использованием платежной карточки) в отделениях нашего банка осуществляется без взимания комиссии.
    Пополнение карты нашего банка (с использованием платежной карточки) наличными денежными средствами в белорусских рублях в инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» осуществляется также без взимания комиссии.
    Комиссия в размере 1,5 % от суммы взимается при пополнении карточки наличными денежными средствами в белорусских рублях в инфокиосках с функцией пополнения наличными «Cash-in» без использования карточки.

  • ahjk Member
    офлайн
    ahjk Member

    259

    13 лет на сайте
    пользователь #457481

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 1 августа 2016 13:28 Редактировалось ahjk, 3 раз(а).

    ...

    компромисс всегда обходится дороже, чем любая из альтернатив
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 августа 2016 13:44
    nickangel:

    Приветствую. Есть карточка беларусбанка, у которой заканчивается срок действия и соответсвенно нужно выпустить новую. Делать это необходимо в отделении, в котором оформлялась прежняя. Но я не помню в каком я это оформлял. Так вот. Как узнать в какое отделение мне идти? И можно ли сменить его в дальнейшем?

    Добрый день!
    Для оформления заявления на перевыпуск карты в связи с окончанием срока ее действия Вам необходимо обратиться в учреждения Банка по месту ведения счета, с документом удостоверяющим личность (паспорт) и платежной картой. На Вашей карте на лицевой стороне внизу под ФИО указан номер филиала в котором ведется счет карты. Найти наиболее удобное по расположению отделение Вы сможете, перейдя по ссылке ПОИСК ФИЛИАЛОВ, ЦБУ И ОТДЕЛЕНИЙ, выбрав необходимый филиал и услугу "Оформление карточек для использования в РБ" либо "Оформление международных карточек" (в зависимости от типа Вашей карточки). Если у Вас такой возможности нет, Вы можете обратиться в отдел платежных карточек и другого филиала или ЦБУ, по месту Вашего нахождения и составить заявление + произвести оплату. Только в этом случае следует учесть, что сроки изготовления и получения карточки будут увеличены за счет пересылки документов между учреждениями банка (обычно сроки изготовления карты при подаче заявления по месту открытия счета, как правило, 7-10 рабочих дней).
    Дополнительно сообщу, что стоимость перевыпуска карты будет зависеть от вида Вашей карты и валюты счета. Ознакомиться с тарифами по любой карте Вы можете на нашем сайте : раздел "Операции по перевыпуску, изготовлению дубликатов и блокировке карточек".

    Добавлено спустя 5 минут 31 секунда

    nasua:

    nickangel:

    Приветствую. Есть карточка беларусбанка, у которой заканчивается срок действия и соответсвенно нужно выпустить новую. Делать это необходимо в отделении, в котором оформлялась прежняя. Но я не помню в каком я это оформлял. Так вот. Как узнать в какое отделение мне идти? И можно ли сменить его в дальнейшем?

    На карте обычно пишут номер отделения,а адрес можно в интернете найти

    Добавлено спустя 9 минут 33 секунды

    nickangel,

    Добавлено спустя 32 секунды

    фотка

    Добрый день!
    Верно, на карте на лицевой стороне внизу под ФИО указан номер филиала в котором ведется счет карты. Найти наиболее удобное по расположению отделение можно, перейдя по ссылке ПОИСК ФИЛИАЛОВ, ЦБУ И ОТДЕЛЕНИЙ, выбрав необходимый филиал и услугу "Оформление карточек для использования в РБ" либо "Оформление международных карточек" (в зависимости от типа карточки).

    Добавлено спустя 11 минут 1 секунда

    Anastacia_me:

    Здравствуйте, помогите, плачу через интернет (произвольный платеж) - благотворительный взнос для сада. Подскажите, какой код назначения платежа я должна указать

    Добрый день!
    Код назначения платежа указывается, как правило, при внесении платежей в бюджет ( госпошлины, штрафы, налоги), не для благотворительных платежей в пользу организаций, в т.ч. сада. Дополнительно уточнить информации о необходимости указания и уточнения кода назначения платежа Вы можете обратиться непосредственно к получателю платежа (в организацию, куда необходимо перечислить средства).

    Добавлено спустя 7 минут 52 секунды

    alexgric:

    А почему нельзя оформить Белкарт обычную через сайт или интернет-банк? Банк делает упор на то, что карта бесплатная и доступная.

    Добрый день!
    Банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству РБ. На сегодняшний день в нашем банке оформить заявление на изготовление карточки Белкарт можно только в подразделениях банка.

    Добавлено спустя 7 минут 5 секунд

    mubibo:

    alexgric:

    А почему нельзя оформить Белкарт обычную через сайт или интернет-банк? Банк делает упор на то, что карта бесплатная и доступная.

    та какая она может быть доступная, когда её даже через интернет-банк и сайт нельзя заказать?!?
    вот то, что она неполноценная во всех смыслах - это ФАКТ!!!

    Добавлено спустя 33 минуты 19 секунд

    Короче говоря, ребята, лоханулись мы с Беларусбанком!
    Мы ему деньги даём (доверяем), а он у нас ещё больше денег требует, типа за выпуск и обслуживанеие нормальных карт (Виза, Мастеркарт).
    Это получается равносильно тому, как если бы мы открыли вклад в банке, а банк нам вместо выплаты процентов от наших же денег, предлагает нам платить ещё в доход банка. Значит получается он нашими деньгами пользуется, прокручивает их, зарабатывает на них, а нам вместо выплаты процентов от пользования НАШИМИ же деньгами, только требует чтоб мы ему ещё и платили.
    Такая же фигня и с Визами и Мастеркартами - там НАШИ деньги хранятся, которыми банк пользуется, прокручивает их со своей выгодой, но никаких процентов за это МЫ НЕ ПОЛУЧАЕМ. Мы ещё и должны банку оказывается... :molotok:

    Вы вправе выбрать как между услугами и продуктами, предлагаемыми в банке, так и любой банк для обслуживания.

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 1 августа 2016 14:19
    Беларусбанк:

    Вы вправе выбрать как между услугами и продуктами, предлагаемыми в банке, так и любой банк для обслуживания.

    т.е. позиция банка
    - Единица! -
    Кому она нужна?!
    Голос единицы
    тоньше писка.
    Кто ее услышит? -
    Разве жена!
    И то
    если не на базаре,
    а близко?

    информационный душеприказчик
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3349

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3349
    # 1 августа 2016 14:23
    Avanturist:

    igor-lora:

    Avanturist, Жене поменяли зарплатный белкарт сразу по приходу.только карту дали без имени.

    Ну так это зарплатный, там регулярное обслуживание в банке, так сказать "привязка". А у меня привязки по зарплате к "Беларусбанку" не было, поэтому ждал около 2-х недель даже Белкарт. Пояснение было такое, что без разницы, на какую карту наносить данные (ФИО), Визу или Белкарт, это всё требует времени.

    Карточку Белкарт неперсонализированную Вы можете получить сразу по обращению в подразделение банка независимо от того, на карточку Вы получаете зарплату или нет.

    Добавлено спустя 9 минут 32 секунды

    nonstop1977:

    Здравствуйте, а сколько времени делается карта виза классик международная со счетом в долларах после оплаты?

    Добрый день!
    Срок изготовления карточек (в т. ч. и Visa Classic), как правило, составляет 7-10 рабочих дней после внесения оплаты. Срочное изготовление карточки возможно только для счетов в Минске и только при оформлении заявления в учреждении банка, на следующий рабочий день за дополнительную плату.

    Добавлено спустя 11 минут 17 секунд

    nook2004:

    ..Lana.., на сайте про карту виза голд говорится следующее

    Страховой депозит на одну карточку:

    Что это значит, неснижаемый остаток?

    Добрый день!
    Страховой депозит является обеспечением исполнения обязательств по договору об использовании карточки, это своеобразный "гарант" для банка.
    Дополнительно сообщу, что на сегодняшний день страховой депозит не устанавливается для граждан РБ (резидентов).

    Добавлено спустя 15 минут 23 секунды

    Кefir:

    Вот для меня есть один косвенный показатель, того что принятое решение , власть в своем решении или руководстве страдает маразмом ( мягко говоря ). Это появление анекдотов, шуток и т.д в народе , по поводу принятого решения или власти.И вот сегодня в социальных сетях нашел такую шутку. И это только начало.

    Просмотр баланса на карточках «Беларусбанка» с 1 августа станет платным
    UPD: скоро решишься снять зарплату, а снимать уже нечего, комиссия..

    P. S. Я то понял, ББ пусть подумает. :trollface:

    Добрый день!
    В соответствии со статьей 22 Банковского кодекса РБ банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству РБ. Порядок формирования и применения платы за банковские операции в банке регламентирован локальными нормативными правовыми актами банка.
    Напомним, что информацию о состоянии счета без взимания платы можно получить:
    в банкоматах ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    в инфокиосках ОАО «АСБ Беларусбанк»,
    в Интернет-банкинге,
    в М-банкинге,
    в SMS-банкинге,
    в SMS-оповещении с отражением остатка счета,
    в ТВ-банкинге,
    в круглосуточной сервисной службе ОАО «Банковский процессинговый центр» (тел. (017)-299-25-23).

  • IvD Senior Member
    офлайн
    IvD Senior Member

    20404

    21 год на сайте
    пользователь #5804

    Профиль
    Написать сообщение

    20404
    # 1 августа 2016 15:05
    Беларусбанк:

    В соответствии со статьей 22 Банковского кодекса РБ банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству РБ.

    Кроме банковского кодекса есть еще здравый смысл. И он, смысл этот,в принципе тоже не противоречит банковскому кодексу. Так вот этот здравый смысл заставляет поинтересоваться - а какой убыток несет Беларусбанк, если баланс его карточки посмотрят в банкомате банка-партнера. Партнера! Не просто.
    P.S. Вчера напоследок посмотрел в бакомате белинвеста баланс по карточке ББ. Два (о, ужас) раза. Извините если причинил этим ущерб банку.

    информационный душеприказчик
  • ka-12.by Member
    офлайн
    ka-12.by Member

    172

    14 лет на сайте
    пользователь #301666

    Профиль
    Написать сообщение

    172
    # 1 августа 2016 15:14

    как посмотреть баланс на карте через интернет-банкинг

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    198

    9 лет на сайте
    пользователь #1647746

    Профиль

    198
    # 1 августа 2016 15:16
    IvD:

    Беларусбанк:

    В соответствии со статьей 22 Банковского кодекса РБ банки самостоятельно определяют условия заключения сделок, не противоречащих законодательству РБ.

    Кроме банковского кодекса есть еще здравый смысл. И он, смысл этот,в принципе тоже не противоречит банковскому кодексу. Так вот этот здравый смысл заставляет поинтересоваться - а какой убыток несет Беларусбанк, если баланс его карточки посмотрят в банкомате банка-партнера. Партнера! Не просто.
    P.S. Вчера напоследок посмотрел в бакомате белинвеста баланс по карточке ББ. Два (о, ужас) раза. Извините если причинил этим ущерб банку.

    При чём тут ущерб :-? Это всего лишь способ заработка.