Ответить
  • vitacom Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    vitacom Senior Member Автор темы

    2992

    23 года на сайте
    пользователь #1072

    Профиль
    Написать сообщение

    2992
    # 29 апреля 2010 09:45 Редактировалось redzub, 239 раз(а).

    План разводки отопления (2 комнатная)

    План разводки электрики (2 комнатная)

    _______________________________

    Этаж:
    КРЫША Карлсон 2 (брат карлсона с дома №13 )
    16 Sergick(108;1)
    15 moskitoff(2), Алексаша(2), brabusvi(1), ОСТ(1)
    14
    13 volcheki(2)
    12 snesh(2), vellka(2) . mdn39 (3)
    11 tanushka5(1), jenny_(3), skvortsov(1)
    10 vovan-st(1)
    09 irony-swatch (2), Booo(2), Akaomi(1), Laska_(1)
    08
    07
    06 VladCD(2), achepeho(1)
    05 japonka80(1)
    04 ollaolla(1)
    03
    02 dinok(2)
    01
    15 Ежка (103; 1), andym (104; 3)
    14 Alikashka (95; 2)
    13 wawaw (86;2), kristya24(87;1), DenisOnline (88;2),glavbuh (90;3)
    12 hzzbyf (78;1)SSL (82; 1)
    11 maryanovna (73), M.G.D. (70) arlika (71)
    10 GP (66), eugene01 (69, 3)
    9
    8 iskra 69 (51;2 )serg_1981 (53;2)
    7 Redfox87 (48;3); vinipyh (45; 1); veronikayak (42;2)
    6
    5Stan 11-28 (28.), vidvv (29) Jasty (34) svetik_82 (31;1)
    4 iDragon76 (2) tim-pinsk (22/1)
    3 fuby (16; 2), Daniloval1 (14), kniks (2)
    2maxi6 (9)
    1

    _______________________________

    Самый первый Председатель ТС: 692-83-93 (Velcom) Демьянович Виктор Александрович
    Второй Передседатель ТС: +37529 330 21 83 (Velcom) Ерашов Александр Наумович
    Третий Председатель ТС: +37529 758 09 65 (МТС) или +37544 747 80 25 (Velcom) Жаренков Александр Борисович
    Паспортист: Бисюкова Елена Алексеевна +37529 764 51 87 (вт, чт 19.00 - 21.00)
    Сантехник: 603-63-80(Velcom) Мироновский Олег Олегович
    Электрик: +375295049113 Павел Александрович
    [title]Председатель Лихван Анатолий Иванович +375 25 958-60-62 Главный бухгалтер Витряк Анастасия Павловна +375 25 549-27-97 Главный инженер Корней Юрий Владимирович +375 29 35-35-001 Сантехник Мироновский Олег Олегович +375 29 603-63-80 Электрик Коваль Леонид Николаевич +375 29 615-25-40[/title]

    Новый адрес сквича:
    Притыцкого, 34. Подъезд 4, офис 1.
    Это здание во дворе магазина "Богатырь", белое, маленькое, за заборчиком.
    Вход в подъезд с улицы с той стороны, которая обращена к Спортивной.
    Тел. городской 216-91-58 (или 45, 44, 43 на конце).

    Водоканал: ул .Одинцова 12а
    Белтелеком: ул. Матусевича 13, тел.200-34-98
    Энергосбыт: ул. Хмельницкого 6, тел. 293-83-26
    Паспортист: ул. Тимошенко 8 (первый подъезд с обратной стороны) понедельник, четверг с 17:00 до 19:00.
    Отдел качества МАПИДа ( горячая линия) т..207-18-59

    По входным дверям в квартиру (жалобы, недоделки):
    Главный -8029 660 88 02
    Мастер - 8044 703 04 26
    - 387 37 45

    Отдел по Надзору качества МАПИД - 204 00 21
    Домофон, обслуживание: 8044 5520992 Юрий Дорошевич ИП

    КОНТАКТЫ ТС:

    Сайт Правления ТС: http://tc586062.mozello.ru/

  • J_Ann Member
    офлайн
    J_Ann Member

    163

    14 лет на сайте
    пользователь #237566

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 9 января 2016 22:41

    А председатель мог бы и на форуме разъяснить ситуацию, не дожидаясь звонков жильцов. Я думаю аварийная справилась с большинством проблем такого плана максимум за сутки, с учетом того, что дому не 30 лет. А мы будем ждать не понятно чего И/ИЛИ кого (во всяком случае из объявления ничего не ясно).

    Добавлено спустя 8 минут 32 секунды

    Ура, сработало - пошла вода!!!

  • redzub Senior Member
    офлайн
    redzub Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #240319

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 9 января 2016 22:51
    J_Ann:

    Очень интересно, что могло выйти из строя (сломаться), чтобы сразу понадобилось отключить и горячую и холодную воду? Если сантехника нет, то кто взял на себя его функции по отключению воды? Почему председатель не может обратиться в аварийную службу? Одни вопросы в никуда. Завтра буду сама звонить в соответствующие службы. Не может такого быть чтобы из-за одного - двух человек около 200 человек остались без НИКАКОЙ воды! Кроме конечно воды в батареях отопления.

    Произойти могло все что угодно. Вот, помню, у нас в 58 доме однажды потекло сразу 2 трешки на одном стояке. Тоже в выходные. Тоже сантехника нашего не дождались. Отключали воду собственными силами (я, тогдашний и.о. председателя и еще ряд жильцов). Отключали консультируясь по телефону с аварийкой, которая к нам только-только ехала. Как-то отключили. Потом искали жильцов потекших квартир. Все это - время.

  • iskra69 Member
    офлайн
    iskra69 Member

    324

    13 лет на сайте
    пользователь #421705

    Профиль
    Написать сообщение

    324
    # 9 января 2016 23:12 Редактировалось iskra69, 1 раз.
    J_Ann:

    А председатель мог бы и на форуме разъяснить ситуацию, не дожидаясь звонков жильцов.

    Председатель и его компания (если Вы присутствовали на собраниях) не считают наш форум официальным источником оповещения жильцов :)
    Все хорошо, что хорошо заканчивается. Поздравляем нас всех :rotate:

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 9 января 2016 23:34

    Ну что же, аплодисменты, холодная вода пошла! Честно говоря, не ждал так быстро. Браво! :beer:

    тыжбухгалтер
  • redzub Senior Member
    офлайн
    redzub Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #240319

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 9 января 2016 23:35
    iskra69:

    Председатель и его компания (если Вы присутствовали на собраниях) не считают наш форум официальным источником оповещения жильцов

    Обещали запилить свой форум, но дальше обещаний дело не зашло

  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 10 января 2016 00:01
    iskra69:

    Председатель и его компания не считают наш форум официальным источником оповещения жильцов :)

    Считать они могут, что угодно) Но, что они его читают это факт.
    Не пишут тут - понятно почему.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • japonka80 Member
    офлайн
    japonka80 Member

    492

    11 лет на сайте
    пользователь #745100

    Профиль
    Написать сообщение

    492
    # 10 января 2016 10:13
    Booo:

    Ну что же, аплодисменты, холодная вода пошла! Честно говоря, не ждал так быстро. Браво! :beer:

    Сдается мне, что здесь не обошлось без нашего буха, живет она в 60-м доме и без воды ей никак нельзя, она беременная, а значит злости и напора у нее, явно, было в 2 раза больше обычного, чтобы всех поднять и что-то делать.

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 10 января 2016 11:15

    Посмотрим, как быстро решится проблема с горячей водой.

    тыжбухгалтер
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 10 января 2016 14:28

    Час назад вода горячая была, сейчас чуть теплая идет... :-?

    тыжбухгалтер
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 10 января 2016 15:22 Редактировалось andrucha, 2 раз(а).
    japonka80:

    Сдается мне, что здесь не обошлось без нашего буха, живет она в 60-м доме и без воды ей никак нельзя, она беременная

    Жаль она нам с мусопроводом не поможет. Вы походу за воду заплатите в этом месеце, мы за прочистку стояка.
    Хотя я очень сильно удивился - если бы после НГ его не смогли забить.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • masik3012 Member
    офлайн
    masik3012 Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #421524

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 12 января 2016 09:50

    Доброе утро, соседи. Как всегда, зима в нашем товариществе пришла неожиданно. Выхожу на работу, а вместо дворника двор убирает сосед. Уборщицу раньше по утрам видела регулярно, по крайней мере, на 1 этаже, сейчас - нет. Вопрос к нам всем - зачем нам платить и содержать свой штат, если по итогу: двор убирает сосед своими силами, уборщиц нет, про сантехника писали выше, электрик, правда, по звонку все устраняет в течении дня. По воде в выходные - звонок в тов-во, ответ - аварийная ситуация, когда,что будет-звоните гл. инженеру. Звоню-когда, что? А в ответ, ну может завтра к вечеру,я не знаю, я воду дам после 18-00, а 10.01. опять отключу на весь день. Мы, мол, объявления повесили!!! Скажите, вы когда дома-ходите по лифтам читать объявления? Так может стоит рассмотреть на очередном собрании вопрос об обслуживании в ЖЭС или выборе обслуживающей организации? С нового года новшества-будут жировки новые, в которых видны расходы на разные нужды, в т.ч. на уборку мест общего пользования, получается уборка оплачивается дважды, часть суммы-по графе техобслуживание, часть- у нас своя графа-эксплуатационные расходы, а по факту - двор убирает сосед. Извините за много букв-накипело.
    P.S. Соседу огромное человеческое спасибо.

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 12 января 2016 11:04

    Да не нужно крайностей, а виде ЖЭС. Просто нужно грамотное руководство. В нормальных ТС дорожки чистятся каждое утро. И технику находят для чистки стоянки. А у нас который день нужно пробираться по притоптанным тропинкам. И с виде решения на первом этаже выставили лопаты - типа кому нужно, тот пускай и чистит.

    тыжбухгалтер
  • Prosto_Kot Member
    офлайн
    Prosto_Kot Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #10573

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 января 2016 11:25

    Где ж найти это грамотное руководство

  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 12 января 2016 12:32

    Да хватает. Просто нужно брать человека, который т.с. профессионально занимается руководством ТС. Даже если у него уже под началом есть 1-2 ТС. Такое люди все равно справляются. А когда человек полностью занят на основной работе (которая вообще по сути своей сильно отличается от управления товариществом) - на нас ему просто не хватает времени.
    Ну и стиль руководства и работы с подчиненными какой-то странный. С прошлой уборщицей разговаривал, с дворником (не скажу каким, они что-то каждый раз разные) - все обижены и жутко недовольны были.

    тыжбухгалтер
  • andrucha Senior Member
    офлайн
    andrucha Senior Member

    9397

    16 лет на сайте
    пользователь #140134

    Профиль
    Написать сообщение

    9397
    # 12 января 2016 12:35

    Просто надо разделить счета. И не платить деньги тс...за неуказанные услуги.

    Asus VIII Hero | i7-6700K | Corsair KIT 4x4Gb| Corsair H100i v2 | 970 Pro 512Gb |Corsair 500R|
  • Booo Onliner Auto Club
    офлайн
    Booo Onliner Auto Club

    3074

    19 лет на сайте
    пользователь #36931

    Профиль
    Написать сообщение

    3074
    # 12 января 2016 12:43

    Кстати, а з/пл сотрудников нашего ТС вообще известны?
    Или - это тайна для обычных людишек...

    тыжбухгалтер
  • Prosto_Kot Member
    офлайн
    Prosto_Kot Member

    112

    21 год на сайте
    пользователь #10573

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 12 января 2016 12:56 Редактировалось Prosto_Kot, 1 раз.

    Ну так-то в теории многие знают что надо делать - делать надо что бы было хорошо,
    а практически никто не хочет этим заниматься

    По стилю руководства, мне кажется что немного напоминает отношения в армии: "я начальник - ты дурак"

    З/п в жировках вроде указаны, снизу, где идет разбиение по категориям затрат

  • redzub Senior Member
    офлайн
    redzub Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #240319

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 12 января 2016 13:30 Редактировалось redzub, 1 раз.
    masik3012:

    Так может стоит рассмотреть на очередном собрании вопрос об обслуживании в ЖЭС или выборе обслуживающей организации?

    Я это давно предлагал и предлагаю. Но большинство хочет жить в ТС...
    Также я уже не первый год говорил и говорю - у нас порядка нет и не будет. Половина членов ТС построилась чтобы сдавать хаты - что происходит в домах их мало интересует. Квартиранты права голоса не имеют, да им, с большего, пофигу. Вспомните как у нас собрания проходят, где решения принимают 3,5 пришедших человека. И то, потом эти решения на бумаге каким-то чудесным образом перекраивает "администрация".

  • masik3012 Member
    офлайн
    masik3012 Member

    100

    13 лет на сайте
    пользователь #421524

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 12 января 2016 13:46

    Новый указ вроде бы предусматривает новый порядок голосования, может теперь эти решения перестанут "перекраиваться". Что решим-то и будет.(Хочется в это верить).

  • redzub Senior Member
    офлайн
    redzub Senior Member

    788

    14 лет на сайте
    пользователь #240319

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 12 января 2016 13:54
    masik3012:

    Новый указ вроде бы предусматривает новый порядок голосования, может теперь эти решения перестанут "перекраиваться". Что решим-то и будет.(Хочется в это верить).

    Ну-ну. Как с завариванием было. Когда в протоколе собрания (документ который сдается в вышестоящие инстанции) не только изменили формулировку вопроса с "Индивидуального использования мусоропровода" на "Заваривание мусоропровода", но ещё и число голосов "перекроили" в наглую.