Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • iohoha Junior Member
    офлайн
    iohoha Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #452038

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 23 марта 2016 23:34 Редактировалось iohoha, 2 раз(а).

    iohoha, из первых предложений:
    1. Вынуть маршрутизатор (модем) из розетки.
    2. Вынуть провод из маршрутизатора (модема)
    3. Почистить компьютер CCleaner
    Это если со старта. А вообще, если такое вошло в систему- пишите в поддержку, пусть дают ответ.

    и чистил клинером и на вирусы проверял,и сбрасывал настройки модема, ничего..( ладно буду завтра звонить.

  • RomeroBY Sony PS5 Team
    офлайн
    RomeroBY Sony PS5 Team

    5629

    13 лет на сайте
    пользователь #431070

    Профиль
    Написать сообщение

    5629
    # 23 марта 2016 23:36

    тут уже очевидно что сеть нагрузку не держит.как обычно после 23 нормализуется и пинг и скорость :insane:
    http://www.speedtest.net/result/5192662705.png

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 23 марта 2016 23:49
    Walsh code:

    Елы - палы, вы вообще не под кайфом ?

    Не будьте так инфантильны, вам не идёт.

    Walsh code:

    Уже десятый раз писано, что проблема в их реализации, за которую и отвечает космос.

    Я тоже писал. Можете сделать им лучше, так сделайте, устройтесь к ним на работу и "поднимите с колен" провайдер.

    Walsh code:

    Вам же сам космос, вконтактике, пишет про модернизацию сети передачи данных в уручьях.

    Мне никто ничего не писал, не нужно привирать.

    Добавлено спустя 1 минута 18 секунд

    iohoha:

    и чистил клинером и на вирусы проверял,и сбрасывал настройки модема, ничего..( ладно буду завтра звонить.

    Ещё уточните, какая у вас технология подключения ? Но всё равно, эту проблему вам решит только провайдер.

    Добавлено спустя 33 секунды

    RomeroBY, играйте после 23:00. :)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (24 марта 2016 11:27)
    Основание: 3/5/18

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 24 марта 2016 06:10 Редактировалось borux, 2 раз(а).

    AJIEKCEu Вы адекватный вообще? Кто к кому должен на работу устраиваться? Деньги "косма" берёт,а услугу предоставляет "через пень колоду"-вот проблема! Что за советы играть после 23 ? У меня слов нет.

    У провайдера 2 технологии, если одна хорошая, а вторая плохая, то в общем, провайдер не может быть плохим. Вот что я пытаюсь до вас донести.

    Извращённая точка зрения,основанная на непонимании возникновения проблемы.И Вы пытаетесь это "донести"?Идите лесом,вместе с провайдером,который как тот водитель автобуса,в жажде наживы нахватал лишних пассажиров не считаясь с возможностями своего оборудования.

    Елы - палы, вы вообще не под кайфом ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (24 марта 2016 11:27)
    Основание: 3/5/18

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 24 марта 2016 08:43 Редактировалось AJIEKCEu, 1 раз.
    borux:

    AJIEKCEu Вы адекватный вообще? Кто к кому должен на работу устраиваться? Деньги "косма" берёт,а услугу предоставляет "через пень колоду"-вот проблема! Что за советы играть после 23 ? У меня слов нет.

    Если нет слов, зачем пишите. :-?

    borux:

    Идите лесом,вместе с провайдером,который как тот водитель автобуса,в жажде наживы нахватал лишних пассажиров не считаясь с возможностями своего оборудования.

    Возвращайтесь к ADSL от Byfly и не нойте.

    Walsh code:

    borux:

    Вы адекватный вообще?

    Это тролль. :D

    Вы ребёнок. :molotok:

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (24 марта 2016 11:26)
    Основание: 3/5/18

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • iohoha Junior Member
    офлайн
    iohoha Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #452038

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 марта 2016 09:52
    iohoha:

    Ребят, кто может подсказать в чем дело? Пару дней назад стало вот так.. Половина сайтов нормально, половина так. С Оперы и с Хрома одинаково все.. Видео на ютубе не глянуть. на других "ресурсах" смотрибельно. А где-то нет. Может где какие-то настройки и-нета слетели?

    ютуб

    вбил в ДНС новые данные 213.184.238.6 и 213.184.238.45 и все стало нормально.

  • shashka Senior Member
    офлайн
    shashka Senior Member

    8371

    21 год на сайте
    пользователь #9249

    Профиль
    Написать сообщение

    8371
    # 24 марта 2016 10:34
    iohoha:

    вбил в ДНС новые данные 213.184.238.6 и 213.184.238.45 и все стало нормально.

    ничего себе новые... как до этого пол года работало?)

    Господа ноющие. Тут это делать бесполезно: если каждый из вас направит электронное обращение на сайте минсвязи, а потом еще одно, с указанием номера первого и номера ответа от космоса, то пользы будет гораздо больше. Космос начнет прыгать выше своей головы и делать вещи, которые запланированы на крайний случай ( модернизация, расширение внешнего канала)

    И это пройдет...
  • minsk_Lindemann Senior Member
    офлайн
    minsk_Lindemann Senior Member

    2581

    15 лет на сайте
    пользователь #182967

    Профиль
    Написать сообщение

    2581
    # 24 марта 2016 10:36

    Алешка знатный тролль от космы)

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Kilav.S (24 марта 2016 11:26)
    Основание: 3/5/18

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 24 марта 2016 10:50 Редактировалось nv_cosmos, 1 раз.
    shashka:

    iohoha:

    вбил в ДНС новые данные 213.184.238.6 и 213.184.238.45 и все стало нормально.

    ничего себе новые... как до этого пол года работало?)

    Господа ноющие. Тут это делать бесполезно: если каждый из вас направит электронное обращение на сайте минсвязи, а потом еще одно, с указанием номера первого и номера ответа от космоса, то пользы будет гораздо больше. Космос начнет прыгать выше своей головы и делать вещи, которые запланированы на крайний случай ( модернизация, расширение внешнего канала)

    с начало направляете письмо оператору, можно 2 раза а потом пишите обращение на сайте мин связи с указанием своих данных и потом удивляетесь как начинает прекрасно работать интернет.

    onliner дно.
  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 24 марта 2016 11:42 Редактировалось AJIEKCEu, 1 раз.

    Умный человек никогда не будет спорить с глупцом, по той простой причине, что дураку бесполезно что-либо объяснять, он все равно не поймет. :znaika:

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • Apolonik777 Senior Member
    офлайн
    Apolonik777 Senior Member

    991

    14 лет на сайте
    пользователь #230075

    Профиль
    Написать сообщение

    991
    # 24 марта 2016 13:05 Редактировалось Apolonik777, 1 раз.

    del

    Отпустишь второго - он за первым и пойдёт.
  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20587

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20587
    # 24 марта 2016 13:14
    Apolonik777:

    не проще ли перейти на adsl если нет другой альтернативы получше. Зачем платить деньги за такие услуги мега-супер-прова?

    Ок ))
    ну ... adsl 10 мбит сколько будет по финансам?
    (это еще вопрос об обратном канале не рассматривается)
    Хотя ... меня можно не слушать, акционный тариф одного клиента не означает что другой клиент сможет на него подключиться.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 24 марта 2016 15:20

    offtop
    AJIEKCEu, т.е. вы считает, что все кто тут пишет "глупцы" ? Если вы не видите проблем у своего провайдера то это не значит, что у других их нет. Другие пользователи тут пишут не от того, что нечего делать как вам...

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • iohoha Junior Member
    офлайн
    iohoha Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #452038

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 24 марта 2016 15:43
    shashka:

    iohoha:

    вбил в ДНС новые данные 213.184.238.6 и 213.184.238.45 и все стало нормально.

    ничего себе новые... как до этого пол года работало?)

    как "Мастера" от космоса настроили- так и работало))
    p.s. по сути только посл неделю были проблемы, а так нормально. НУ да, бывало просЕдала скорость, но не критично. По крайней мере для меня.. в игры особо не играю, фильмы/сериалы смотрю онлайн без проблем.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 24 марта 2016 16:08
    Micola:

    Apolonik777:

    не проще ли перейти на adsl если нет другой альтернативы получше. Зачем платить деньги за такие услуги мега-супер-прова?

    Ок ))
    ну ... adsl 10 мбит сколько будет по финансам?
    (это еще вопрос об обратном канале не рассматривается)
    Хотя ... меня можно не слушать, акционный тариф одного клиента не означает что другой клиент сможет на него подключиться.

    Айдом макс, сколько линия потянет, столько и поставят профиль...

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • THE_EA-DEATH Apple Team
    офлайн
    THE_EA-DEATH Apple Team

    1019

    15 лет на сайте
    пользователь #175941

    Профиль
    Написать сообщение

    1019
    # 24 марта 2016 16:20
    Walsh code:

    Вам же сам космос, вконтактике, пишет про модернизацию сети передачи данных в уручьях

    А можно поподробнее: именно чисто в Уручье, или военный городок Уручье? И данная модернизация решит проблемы с пингом?

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20587

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20587
    # 24 марта 2016 16:22 Редактировалось Micola, 1 раз.
    JNE:

    Айдом макс, сколько линия потянет, столько и поставят профиль...

    Зона покрытия меньше 30% Минска...
    Да и тем более скорость никак ... может быть 3 мбита... может 12 ... нет гарантии.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 24 марта 2016 16:35 Редактировалось JNE, 1 раз.
    Micola:

    JNE:

    Айдом макс, сколько линия потянет, столько и поставят профиль...

    Зона покрытия меньше 30% Минска...
    Да и тем более скорость никак ... может быть 3 мбита... может 12 ... нет гарантии.

    Я когда-то давно спрыгнул с космосовских 16-ти, на адсл 8\1 был черезвычайно рад, т.к. это были стабильные 8\1 :) Да и кроме ДС есть, безграничный макс, у них покрытие по всему городу, где ещё не вырезали поном.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Archi_358 Member
    офлайн
    Archi_358 Member

    292

    20 лет на сайте
    пользователь #15736

    Профиль
    Написать сообщение

    292
    # 24 марта 2016 16:36

    THE_EA-DEATH, читайте вот отсюда.

    Добавлено спустя 1 минута 54 секунды

    JNE:

    Я когда-то давно спрыгнул с космосовских 16-ти, на адсл 8\1 был черезвычайно рад, т.к. это были стабильные 8\1

    Когда-то сделал обратное и не жалел до последних двух месяцев, ну или около того.

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 24 марта 2016 16:43 Редактировалось JNE, 2 раз(а).
    Archi_358:

    Когда-то сделал обратное и не жалел до последних двух месяцев, ну или около того.

    На КТВ так давно и работает по сценарию - акция -> набежали клиенты и\или поднялись скорости -> просело качество -> начали спрыгивать недовольные -> качество стало приемлемым и т.д., где-то в промежутках между этими этапами происходят модернизации сети :)

    кто сеет ветер - пожнет бурю