Что таблица, что ютуб по ссылке имеют мало общего с реальностью. Как заметили выше, у каждого свои расходы на электро.
Что таблица, что ютуб по ссылке имеют мало общего с реальностью. Как заметили выше, у каждого свои расходы на электро.
ВиталийXXL:большинство - однофазные
смотря что большинством считать, если бюджетки, то там может не быть трехфазного порта.
если брать не бюджетных китайцев, то тот же не бюджетный зикр откровенно удручает однофазной зарядкой от переменного тока ...
да даже 7квт по одной фазе за глаза для восполнения дневного пробега. Я вообще 99% заряжаюсь на 16А, более чем достаточно.
Конечно, удобнее равномернее распределить по 3 фазам, но жить можно
ser1525:да даже 7квт по одной фазе за глаза для восполнения дневного пробега. Я вообще 99% заряжаюсь на 16А, более чем достаточно.
если вам перед выездом нужно 100% батареи, то 7квт можно очень долго заряжаться, и не вписаться в ночной тариф ...
deres,
хотя вон пацан из вашего видоса гоняет 800 км и не жужжит. и сменил одну электричку на другую. а не на ржавый дизельный пассат и кепку с усами
ну может ему фирма компенсирует затраты на зарядку, я ж не знаю. комментарии там угарные
Req_V,
И при всём при этом Норвегия самая насыщенная во всей Европе электромобилями страна)
при их доходах странно что они ещё не на водороде катаются. деньги творят чудеса.
недавно смотрел репортаж - в Осло построили мегаэкологичную и энергоэффективную жилую многоквартирную башенку чуть ли не из натурального дерева, отапливаемую на подземных источниках и тд. Ну круто, передовая инженерия и всё такое. Репортёр спрашивает у проектировщика:
- сколько стоит трёхкомнатная квартира в этом здании?
- около 3млн евро
djbass:Что таблица, что ютуб по ссылке имеют мало общего с реальностью. Как заметили выше, у каждого свои расходы на электро.
золотые слова
shurabel:если вам перед выездом нужно 100% батареи
то зарядиться в городе на быстрой зарядке
shurabel:ser1525:да даже 7квт по одной фазе за глаза для восполнения дневного пробега. Я вообще 99% заряжаюсь на 16А, более чем достаточно.
если вам перед выездом нужно 100% батареи, то 7квт можно очень долго заряжаться, и не вписаться в ночной тариф ...
Вы теаретег или электричку все же имеете ?
Лично мне, если надо куда то поехать, но нет зарядка, тоя еду на ближайшую маланку. 50-80кВт.
А по городу надо очень много времени иметь лишнего, чтобы за 8часов*7кВт = 56кВт выкатать.
И это я посчитал льготный период с 23-00 до 7-00., ничего не мешает воткнуть в 18-00 и ещё получить 35 кВт.
Если будет куда эти кВт запихивать, учитывая что у большинства ёмкость аккумуляторов хорошо если 50-60 кВт в среднем
deres:andgon, урок физики 1 класс окончен, не благодарите
вывод попробуйте сделать самостоятельно
Мне на ваши расчёты на@рать, я себя очень комфортно чувствую, и пользуюсь всей необходимой бытовой техникой, в том числе тепловым насосом на отопление бани, варочной, жарочной, котлом, и т.а.
Что вы мне хотите доказать, я не понимаю.
Общемесячнле потребление 600 кВт тому подтверждение.
И мне фиолетово, где то узкое место, у меня в проводке или не вытягивает мощность сети энергетиков.
andgon:Мне на ваши расчёты на@рать, я себя очень комфортно чувствую
фи как грубо.
andgon:Что вы мне хотите доказать, я не понимаю.
да вроде как и ничего, бесплатный совет вам дали.
я, конечно , не он, но заметил вот что: по расчетам там есть входящее напряжение. вам бы проверить действительно ли оно такое. а то может оно нормальное 220 и 20 вольт у вас теряются где то на зарядке. тогда надо поискать почему, пока не случилось чего.
а если оно +/- такое как должно быть - то ну уж какое есть.
ecoenergy:они горят от этого. Реле напряжения кстати обязательно поставьте на вход.
Я не про перекос фаз. Я про то, что Вы очень легко можете перебрать на одной фазе ток автомата и тем самым вырубить весь дом. в самый ненужный момент.
Невнимательно читаете, стоит. Больше 240 не видел на остальных фазах.
Щиток пересобран, эта фаза выведена только на зарядку, дальше по дому/участку она не гуляет, кроме 3х фазных потребителей.
Селективность автоматов тоже никто не отменял. 32а на зарядке, 63а вводной.
sashokc:фи как грубо.
Хоть вы не он, но отвечу.
Не надо меня омами и амперами учить. Я и сам кого хочешь научу, позволяет и образование и опыт работы.
andgon:ecoenergy:они горят от этого. Реле напряжения кстати обязательно поставьте на вход.
Я не про перекос фаз. Я про то, что Вы очень легко можете перебрать на одной фазе ток автомата и тем самым вырубить весь дом. в самый ненужный момент.Невнимательно читаете, стоит. Больше 240 не видел на остальных фазах.
Щиток пересобран, эта фаза выведена только на зарядку, дальше по дому/участку она не гуляет, кроме 3х фазных потребителей.
Селективность автоматов тоже никто не отменял. 32а на зарядке, 63а вводной.
Сеть проседает. От нагрузки. Поэтому при 32а 205в. На остальных при нагрузке 232-235. Логи не вёл, может без меня скачут больше, но реле на 240в не отрабатывало ни разу.
zxc_83:andgon:32а на зарядке, 63а вводной.
32А на одной фазе? 63А на трех? а так можно было?
упс... можно
Делал реконструкцию дома, переносил вводной щиток в гараж. Заодно автомат вводной поменял на 63А, опломбировали.
Номинал старого уже не помню, но ТУ было ещё на электроснабжение 3х фазного деревообщабатывающего станка (по другому тогда 3х фаз не давали на жилой дом) ажно на 3.5 кВт.
Сновья такой финт уже не пройдёт, хотя можно постаратся спокойно, есть методы
deres:так и нечего давать свои советы там, где не разбираетесь
Смотрю, твои советы по омам/амперам прям решают все вопросы, ага.
Разбираюсь, не волнуйся за меня.
andgon:Если будет куда эти кВт запихивать, учитывая что у большинства ёмкость аккумуляторов хорошо если 50-60 кВт в среднем
у зикра 001 - 100квт.
я проблем не имею, тк у меня зарядка трехфазная, но ясно понимаю что заряжаться с однофазной зарядкой большой аккум - неудобно, так же как и неудобно делать остановку в дороге, если аккум заряженный на 100% позволяет проехать весь путь без подзарядок
andgon:Селективность автоматов тоже никто не отменял. 32а на зарядке, 63а вводной
изначально фигурировало 15 кВт на дом. какой 32А на зарядке и 63 вводной?!
andgon:Смотрю, твои советы по омам/амперам прям решают все вопросы, ага.
если не осилили циферки- не переживайте, а то снова внеочередная дефекация случится
позовите специалиста, он пояснит
andgon:ТУ было ещё на электроснабжение 3х фазного деревообщабатывающего станка (по другому тогда 3х фаз не давали на жилой дом) ажно на 3.5 кВт.
из одного этого можно сделать правильные выводы
один из них- 6 метров кабеля до зарядки можете сделать хоть из золота толщиной в руку, это никак не изменит ситуацию
shurabel, вы что, каждый вечер приезжаете домой с разряженной в ноль батареей и надо срочно до 6 утра зарядить ее до 100%?
promenad:https://www.youtube.com/shorts/6zaQJDcLv48
про реальную цену эксплуатации на трассе (правда у западных соседей)
promenad, вы думаете мне интересны выводы этого товарища с конским расходом
Так же и другим пользователям электричек.
deres:из одного этого можно сделать правильные выводы
там же реконструкция дома была. проводку, видимо, тоже поменяли. вряд ли энергонадзор пропустил бы вводной на 63А. иначе с 3,5кВт на 25кВт это слишком жЫрно))) но что-то мне подсказывает, что до этого должна была быть реконструкция ЛЭП.
shurabel:но ясно понимаю что заряжаться с однофазной зарядкой большой аккум - неудобно, так же как и неудобно делать остановку в дороге, если аккум заряженный на 100% позволяет проехать весь путь без подзарядок
Всех под один уровень не загонишь. Условия эксплуатации различные могут быть. Не думаю, что массово у кого среднесуточный пробег превышает 100-150 км. А то и вообще 70-75. Зарядка на 2-3 кВтч вам возместит за ночь среднедневной пробег. Да и пробеги за раз свыше 300-400 км тоже не массовые случаи у владельцев электромобилей.
А заряжать любую батарею до 100% неэффективно) Мощность же зарядки по-любому будет снижаться при приближении к полной батарее. Выгоднее (по времени) держать её в среднем диапазоне, заряжая до полной только с случаях дальних поездок.
И, если у вас 8 ночных часов на зарядку, тоже глобального смысла нет увеличивать затраты на зарядную станцию, чтобы её ускорить. Какая выгода за условную 1к, если авто зарядится потом за 3-4 часа, отбирая мощность у остальных потребителей, и оставшихся 4-5 часов будет простаивать? Эффективнее распределить мощность на все 7-8 часов и в спокойном режиме заряжать авто.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9975 |
22 года на сайте Город:
|
Если батарея с подогревом , то в холодное время этот обогрев будет съедать прилично энергии на поддержание . Помимо собственно зарядки . Ну и учесть нужно средний РАСХОД энергии . Если средний кроссовер/хэтч и т д зимой кушает около 20 кВт . на сотню - вот и считайте сколько нужно заряжаться в конкретных условиях чтоб пополнить запас хода до приемлемого уровня . У меня много знакомых с элмобами живут в 40-50 км от места работы ....
ВиталийXXL:40-50 км от места работы
и что не успевают по ночному тарифу залить достаточное количество?
ВиталийXXL:Если батарея с подогревом , то в холодное время этот обогрев будет съедать прилично энергии на поддержание . Помимо собственно зарядки .
Ну считайте. Даже грубо. 15 кг антифриза до 16 градусов с нуля, например, при удельной теплоемкости антифриза порядка 2,5 нужно около 600 кДж. Это 0,17 кВтч. И с зимним расходом даже в 250-300 Вт/км, вам возместить ваши условные 100 км пробега за ночь будет за глаза 15-16 А. И это если не растягивать зарядку, с условием зимнего режима до 10-11 часов...
И забирая прогретое авто утром с зарядки, избегаете паразитного расхода на прогрев и отсутствие рекуперации.
При более-менее нормальном электричестве никаких устройств для повышения мощности не нужно.
12-16 А, а то и 10-12 А хватает для обычной эксплуатации без проблем. А для других случаев можно и общественными быстрыми зарядками возместить.