Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 30 апреля 2015 10:29 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    Manntrix:

    моими средствами, без какого либо моего согласия на это. мне оказали услугу, которую я заказывал, в которой не нуждался и не получил.

    Запрос на оказание услуги был отправлен вашим оконечным устройством, за действия которого несете ответственность вы и никто более.

    Manntrix:

    прошивка изначально была первичная что шла при покупке телефона, была заменена на последнюю официальную прошивку - специально для ВАС. Никакого ПО кроме ICQ не устанавливалось, из официального источника. откуда вам известно, что у меня неисправное оборудование и/или оно было модифицировано?

    Это вы потом расскажете судье, когда будете судиться за 30 тыс руб, на каком основании вы как гражданин, не уполномоченый компанией Самсунг на совершение каких-либо действий по модернизации или ремонту устройств GSM-связи, меняете в аппарате ПО. А потом лимонов так наццать за экспертизу заплатите ;) В порядке оказания услуг четко написано:

    либо
    Абонентского оборудования, которое было изменено или модифицировано без
    согласования с производителем и Оператором

    Вы согласовывали перепрошивку с оператором или производителем?
    Вы хотите потягаться в суде с МТСовкиси юристами? Тогда запасайтесь деньгами :)
    Тот же Порядок оказания услуг, с которым вы согласились и скрепили соответствующий документ своей подписью, гласит:

    . Отношения сторон по Договору регулируются Договором и
    законодательством Республики Беларусь. Все разногласия или споры, которые
    могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться путём переговоров.
    15.2. В ходе досудебного урегулирования Абонент обязан предъявить
    Оператору письменную претензию с приложением к ней необходимых для её
    рассмотрения документов, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее
    исполнение Оператором своих обязательств. Оператор обязуется рассмотреть
    данную претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента её
    получения.

    Это я к тому, то любой конфликт нужно решать мирным путем, а не строчить жалобы во все органы. Поверьте, МТСовские юристы ответят куда красивее вас и окажутся правы на 1000 процентов. Хотите суд? Тогда готовьте деньги на экспертизы, назначенные судьей, которые как истец оплатите вы.

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 1 мая 2015 01:25

    инет Миди, денег для продления пакета хватало, инет сессию не разорвал до 23:59:59 - списали деньги. Есть вероятность, что пересчитают?

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 1 мая 2015 08:27
    what:

    инет Миди, денег для продления пакета хватало, инет сессию не разорвал до 23:59:59 - списали деньги. Есть вероятность, что пересчитают?

    Если у вас в договоре нету пункта, о интернет-сесии, то должны вернуть по письменному обращению денюжку

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 мая 2015 08:36 Редактировалось Apelsin_n, 2 раз(а).
    what:

    инет Миди, денег для продления пакета хватало, инет сессию не разорвал до 23:59:59 - списали деньги. Есть вероятность, что пересчитают?

    5. Неиспользованный в течение календарного месяца Интернет-трафик, предоставленный в рамках услуг «Mini», «Midi», «Maxi» на следующий месяц не переносится, эквивалент стоимости не возвращается.
    dima210194, начался новый месяц после 00:00 часов, следовательно трафик не был начислен из-за нехватки средств и тарификация проводилась по 180 руб/мб.
    11. Стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» списывается со счёта абонента в полном размере первого числа месяца. В случае, если на начало календарного месяца абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» списывается в полном размере.
    12. В случае полного расходования Интернет-трафика, предоставленного в рамках услуг «Mini», «Midi», «Maxi» доступ в сеть Интернет будет тарифицироваться в соответствии с тарифами на услуги «Интернет (передача/получение данных)» (с учётом действующего в СООО «Мобильные ТелеСистемы» Положения о системе скидок), «WAP (передача-получение данных) либо в соответствии с иными подключенными у абонента Интернет-услугами. Тариф на услуги «Интернет (передача/получение данных)» (с учётом действующего в СООО «Мобильные ТелеСистемы» Положения о системе скидок) — 180 руб./МБ.

    Попробовать можно, но придется ехать в офис писать заяву. Если сумма не большая - то оно того не стоит.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 1 мая 2015 09:35
    Apelsin_n:

    what:

    инет Миди, денег для продления пакета хватало, инет сессию не разорвал до 23:59:59 - списали деньги. Есть вероятность, что пересчитают?

    5. Неиспользованный в течение календарного месяца Интернет-трафик, предоставленный в рамках услуг «Mini», «Midi», «Maxi» на следующий месяц не переносится, эквивалент стоимости не возвращается.
    dima210194, начался новый месяц после 00:00 часов, следовательно трафик не был начислен из-за нехватки средств и тарификация проводилась по 180 руб/мб.
    11. Стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» списывается со счёта абонента в полном размере первого числа месяца. В случае, если на начало календарного месяца абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» списывается в полном размере.
    12. В случае полного расходования Интернет-трафика, предоставленного в рамках услуг «Mini», «Midi», «Maxi» доступ в сеть Интернет будет тарифицироваться в соответствии с тарифами на услуги «Интернет (передача/получение данных)» (с учётом действующего в СООО «Мобильные ТелеСистемы» Положения о системе скидок), «WAP (передача-получение данных) либо в соответствии с иными подключенными у абонента Интернет-услугами. Тариф на услуги «Интернет (передача/получение данных)» (с учётом действующего в СООО «Мобильные ТелеСистемы» Положения о системе скидок) — 180 руб./МБ.

    Попробовать можно, но придется ехать в офис писать заяву. Если сумма не большая - то оно того не стоит.

    Сами отцетировали, что денег хватало на новый пакет. В договоре не сказано, что нужно обязательно отключать Интернет :znaika:
    Правда на стороне клиента.
    what, пишите претензию, даже если списали неправильно 1к :znaika:

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 мая 2015 10:04 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    dima210194:

    В договоре не сказано, что нужно обязательно отключать Интернет

    Но сказано, что в случае недостатка средств для подключения нового пакета, трафик будет тарифицироваться по 180 руб/мб, что и было сделано. :)

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 1 мая 2015 10:10
    Apelsin_n:

    dima210194:

    В договоре не сказано, что нужно обязательно отключать Интернет

    Но сказано, что в случае недостатка средств для подключения нового, трафик будет тарифицироваться по 180 руб/мб, что и было сделано. :)

    вы работник МТСа???

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 мая 2015 10:10
    dima210194:

    обязательно отключать Интернет

    Это дело абонента. Хочешь отключай, не хочешь - посчитаем по 180 руб/мб.

    Статья 8. Обязанности Абонента
    8.5. Самостоятельно следить за состоянием своего Лицевого счёта (наличием
    положительного остатка либо непревышением установленного лимита
    кредитования (предела кредита)) при помощи USSD запроса, с помощью
    голосовых, интернет и (или) иных сервисов Оператора, и своевременно
    оплачивать Услуги Оператору в соответствии с Правилами их оказания, методом
    расчётов, Тарифным планом и условиями настоящего Порядка

    Добавлено спустя 19 секунд

    dima210194:

    вы работник МТСа???

    сплюньте три раза :)

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 1 мая 2015 11:51
    Apelsin_n:

    what:

    инет Миди, денег для продления пакета хватало, инет сессию не разорвал до 23:59:59 - списали деньги. Есть вероятность, что пересчитают?

    5. Неиспользованный в течение календарного месяца Интернет-трафик, предоставленный в рамках услуг «Mini», «Midi», «Maxi» на следующий месяц не переносится, эквивалент стоимости не возвращается.
    dima210194, начался новый месяц после 00:00 часов, следовательно трафик не был начислен из-за нехватки средств и тарификация проводилась по 180 руб/мб.
    11. Стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» списывается со счёта абонента в полном размере первого числа месяца. В случае, если на начало календарного месяца абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» списывается в полном размере.
    12. В случае полного расходования Интернет-трафика, предоставленного в рамках услуг «Mini», «Midi», «Maxi» доступ в сеть Интернет будет тарифицироваться в соответствии с тарифами на услуги «Интернет (передача/получение данных)» (с учётом действующего в СООО «Мобильные ТелеСистемы» Положения о системе скидок), «WAP (передача-получение данных) либо в соответствии с иными подключенными у абонента Интернет-услугами. Тариф на услуги «Интернет (передача/получение данных)» (с учётом действующего в СООО «Мобильные ТелеСистемы» Положения о системе скидок) — 180 руб./МБ.

    Попробовать можно, но придется ехать в офис писать заяву. Если сумма не большая - то оно того не стоит.

    Я вчера звонил с справку МТС, спрашивал, если поставлю блокировку по утрате сим-карты, будут ли списываться деньги за пакет Mini?
    Девушка сначала уверенно сказала, что нет.
    Потом я у нее спросил, почему в ИССА отображается следующее:
    "Установка Блокировки Утеря сим-карты: 0 рублей
    Плата за сохранение номера: 20 000 рублей в СУТКИ"
    Она долго что-то выясняла, потом попросила контактный номер, через час где-то перезвонила и сказала, что будут списываться деньги за пакет Mini в случае установки блокировки Утеря сим-карты.

    Так кому верить-то?

    Time is priceless...
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 мая 2015 12:00
    asap-tim:

    Она долго что-то выясняла, потом попросила контактный номер, через час где-то перезвонила и сказала, что будут списываться деньги за пакет Mini в случае установки блокировки Утеря сим-карты.

    кто-то что-то напутал или неправильно понял...
    Правила предоставления услуг Mini», «Midi», «Maxi»
    11. Стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» списывается со счёта абонента в полном размере первого числа месяца. В случае, если на начало календарного месяца абонент находится в блокировке (частичной, принудительной, добровольной, блокировке «Утрата SIM-карты»), стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» не списывается до момента отмены блокировки; с момента отмены блокировки стоимость услуг «Mini», «Midi», «Maxi» списывается в полном размере.

    Блокировка и восстановление SIM-карты
    Блокировка SIM-карты

    Первым делом — оперативно заблокируйте SIM-карту, чтобы посторонние не могли воспользоваться вашим телефонным номером. Эта услуга бесплатна и не требует особенных усилий.

    Воспользуйтесь Интернет-Помощником - выберите раздел "Блокировка номера", или
    Позвоните в Контактный центр 0890 (237-98-98), сообщите кодовое слово или данные документа, удостоверяющего личность.
    Восстановление SIM-карты

    Стоимость восстановления SIM-карты — 24 300 рублей. Вы получаете новую SIM-карту, сохраняя прежний номер, баланс, услуги, которые были подключены ранее. Бесплатная замена SIM-карты может быть произведена только один раз в календарный месяц.

    Посетите Центр обслуживания абонентов с документом, удостоверяющим личность.
    SIM-карту могут вернуть только владельцу номера. Захватите с собой паспорт, (если номер оформлен на организацию - также доверенность).

    Стоимость снятия блокировки «Утрата SIM -карты» составляет 10 000 рублей с НДС.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 1 мая 2015 12:03
    Apelsin_n:

    dima210194:

    обязательно отключать Интернет

    Это дело абонента. Хочешь отключай, не хочешь - посчитаем по 180 руб/мб.

    Спасибо. Все с вами понятно

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 1 мая 2015 12:13
    dima210194:

    Apelsin_n:

    dima210194:

    обязательно отключать Интернет

    Это дело абонента. Хочешь отключай, не хочешь - посчитаем по 180 руб/мб.

    Спасибо. Все с вами понятно

    Что понятно? То, что я умею читать и понимать то, что подписываю и чем пользуюсь? Если у кого-то понималки не хватает - это не ко мне ;)

    Добавлено спустя 5 минут 46 секунд

    Написал обращение в МТС с просьбой дать ссылку на актуальные тарифы по сохранению номера. На сайте их нет ни в кратком, ни в подробном описании ТП.

  • Аттерсон Member
    офлайн
    Аттерсон Member

    434

    10 лет на сайте
    пользователь #1004964

    Профиль
    Написать сообщение

    434
    # 1 мая 2015 14:02

    На каких частотах работает 3G у МТС?
    На каких частотах тестировали LTE на ТИБО?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 1 мая 2015 14:34
    Аттерсон:

    На каких частотах работает 3G у МТС?
    На каких частотах тестировали LTE на ТИБО?

    3G 2100 мГц
    4G 1800/2600 мГц

  • Manntrix Senior Member
    офлайн
    Manntrix Senior Member

    1063

    14 лет на сайте
    пользователь #224111

    Профиль
    Написать сообщение

    1063
    # 2 мая 2015 16:22 Редактировалось Manntrix, 8 раз(а).
    Apelsin_n:

    Manntrix:

    моими средствами, без какого либо моего согласия на это. мне оказали услугу, которую я заказывал, в которой не нуждался и не получил.

    Запрос на оказание услуги был отправлен вашим оконечным устройством, за действия которого несете ответственность вы и никто более.

    Manntrix:

    прошивка изначально была первичная что шла при покупке телефона, была заменена на последнюю официальную прошивку - специально для ВАС. Никакого ПО кроме ICQ не устанавливалось, из официального источника. откуда вам известно, что у меня неисправное оборудование и/или оно было модифицировано?

    Это вы потом расскажете судье, когда будете судиться за 30 тыс руб, на каком основании вы как гражданин, не уполномоченый компанией Самсунг на совершение каких-либо действий по модернизации или ремонту устройств GSM-связи, меняете в аппарате ПО. А потом лимонов так наццать за экспертизу заплатите ;) В порядке оказания услуг четко написано:

    либо
    Абонентского оборудования, которое было изменено или модифицировано без
    согласования с производителем и Оператором

    Вы согласовывали перепрошивку с оператором или производителем?
    Вы хотите потягаться в суде с МТСовкиси юристами? Тогда запасайтесь деньгами :)
    Тот же Порядок оказания услуг, с которым вы согласились и скрепили соответствующий документ своей подписью, гласит:

    . Отношения сторон по Договору регулируются Договором и
    законодательством Республики Беларусь. Все разногласия или споры, которые
    могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться путём переговоров.
    15.2. В ходе досудебного урегулирования Абонент обязан предъявить
    Оператору письменную претензию с приложением к ней необходимых для её
    рассмотрения документов, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее
    исполнение Оператором своих обязательств. Оператор обязуется рассмотреть
    данную претензию в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента её
    получения.

    Это я к тому, то любой конфликт нужно решать мирным путем, а не строчить жалобы во все органы. Поверьте, МТСовские юристы ответят куда красивее вас и окажутся правы на 1000 процентов. Хотите суд? Тогда готовьте деньги на экспертизы, назначенные судьей, которые как истец оплатите вы.

    я не собираюсь никому ничего доказывать или рассказыать. как говорится - лучше с умным потерять...

    Все разногласия или споры, которые
    могут возникнуть, будут, по возможности, урегулироваться путём переговоров.

    что и было сделано - потому что в МТС есть нормальные адекватные сотрудники (чего, увы, не могу сказать про некоторых), которые проверили что было необходимо и вернули нужную сумму денег.
    это во первых.
    а во вторых - зачем тогда, по вашему, компания самсунг выкладывает обновления прошивок? для развлечения наверно, или от нечего делать, и ошибки они не фиксят. так, просто балуются, если судить по вашей огромной "портянке" выше.
    за сим откланиваюсь, тк вопрос закрыт, к тому же обсуждать какие либо вопросы и продолжать дискуссию с вами я не вижу никакого смысла и желания, свои выводы я сделал. хорошо что не все сотрудники МТС такие, и не общаются с клиентами в подобном ключе, иначе пожалуй клиентура сильно поредела - с таким отношением.
    всего хорошего.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 2 мая 2015 17:25 Редактировалось kasta85, 2 раз(а).

    3g как отваливался так и продолжает отваливаться...когда починят это безобразие? 9 мая будет месяц,как я обратил внимание на проблему...

  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    17 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 2 мая 2015 22:00

    Предстоит поездка за границу. Подключу роуминг. Турция.
    Вопрос - входящие СМС платные или нет? Именно Входящие.

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 2 мая 2015 22:31
    user777:

    Предстоит поездка за границу. Подключу роуминг. Турция.
    Вопрос - входящие СМС платные или нет? Именно Входящие.

    Входящие бесплатны. Только на всякий случай не шлите смс на короткие номера :znaika:
    Так же отправляйте исходящие сообщения на номера типа +375291234567 (номер приведен в качестве примера) при необходимости

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • user777 Senior Member
    офлайн
    user777 Senior Member

    670

    17 лет на сайте
    пользователь #111814

    Профиль
    Написать сообщение

    670
    # 2 мая 2015 23:48

    За СМС которые я буду отсылать я тарифы узнал. Меня волнуют именно входящие, так как номер у меня старый, много где засвечен, а это рекламные СМС от магазинов, + СМС по работе и т.д.
    Поэтому и волнует ценник входящих. Если бесплатно то это есть хорошо.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 3 мая 2015 10:33 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    Manntrix:

    чего, увы, не могу сказать про некоторых

    если намекаете на меня, то к МТС и к связи в целом не имею никакого отношеия, я транспортник :)

    Manntrix:

    а во вторых - зачем тогда, по вашему, компания самсунг выкладывает обновления прошивок?

    самсунг компания международная, выкладывает для пользования "на свой страх и риск". А законы у нас советские, чтобы осуществлять подобные действия с устройствами GSM связи нужно быть дипломированным специалистом, иначе ваши действия могут быть расценены как угодно. Это во-первых. Во втроых: выше был приведен порядок оказания услуг. Например довели вы дело до суда, судья затребует экспертизу, не проводили ли вы каких-либо действий с оконечным устройством, в результате которой выяснится что вы шили аппарат. Потом можете доказывать судье и биться челом об пол, но факт модернизации оборудования налицо.

    Manntrix:

    за сим откланиваюсь, тк вопрос закрыт, к тому же обсуждать какие либо вопросы и продолжать дискуссию с вами я не вижу никакого смысла и желания, свои выводы я сделал. хорошо что не все сотрудники МТС такие, и не общаются с клиентами в подобном ключе, иначе пожалуй клиентура сильно поредела - с таким отношением.
    всего хорошего.

    :)
    Добавлено спустя 18 минут 54 секунды

    user777:

    За СМС которые я буду отсылать я тарифы узнал. Меня волнуют именно входящие, так как номер у меня старый, много где засвечен, а это рекламные СМС от магазинов, + СМС по работе и т.д.
    Поэтому и волнует ценник входящих. Если бесплатно то это есть хорошо.

    абсолютно все входящие СМС, как с местых так и международных номеров, бесплатны