Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:10 Редактировалось ...Alessandro..., 128 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора life:)!

    Действуют условия и ограничения:
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Написать нам в личку Onliner.
    вайбер, телеграмм, вк, инстаграмм.
    Другие наши контакты
    Контролируйте баланс, изменяйте тарифный план, назначайте и отменяйте услуги, получайте информацию об акциях и новых предложениях и будьте в курсе новостей мобильного оператора с приложением Мой life:)!

    Скачать в Play Market: https://play.google.com/store/apps/details?id=by.com.life.lifego

    Скачать в App Store: https://apps.apple.com/by/app/%D0%BC%D0%BE%D0%B9-life/id1544245184

    Скачать в AppGallery: https://appgallery.huawei.com/#/app/C101833349

    Узнайте о специальных предложениях и скидках
    Здесь вы можете выбрать тариф, перенести свой номер или выбрать дополнительный пакет с трафиком (интернет, звонки, роуминг, звонки за границу).
    Заказывайте новую сим-карту и мы доставим ее в любой город!
    Здесь вы можете купить смартфон или планшет в рассрочку, а также модем с интернетом.
    Выбирайте любое устройство и мы доставим его в любой город!
    Здесь вы можете подключить Дополнительные ГБ, минуты и SMS, услуги для роуминга, а также развлекательные и другие полезные сервисы.

    ==================================================================================

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1849

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 10 сентября 2013 12:40
    Moris.by:

    Такой вопрос. 3 года назад, когда на улице раздавали бесплатные симки , я одну взял , пополнил и начал пользоваться . Но вчера случилось западло . Один нехороший товарищ заблокировал мне сим-карту . Надо ввести puk-код . Я его не помню.
    Так вот , можно ли прийти в офис Лайф , и оформить этот номер на себя ?
    Спасибо!

    50/50, гледзячы з рэальных акалічнасцяў сітуацыі. Могуць і ў цэнтры абслугоўвання замяніць, а могуць і не. Тады давядзецца пісаць на Чырвонаармейскую. І там ужо будуць вырашаць.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    139

    14 лет на сайте
    пользователь #275420

    Профиль

    139
    # 10 сентября 2013 12:46

    Євген дзякую

    просто очень не хотелось терять этот номер, т.к. очень много где привязан :(

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 10 сентября 2013 13:40

    Moris.by, исса подключали? Там в графах фио указаны левые данные или ничего не указано?

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.
  • Appella Junior Member
    офлайн
    Appella Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #31584

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 10 сентября 2013 13:59 Редактировалось Appella, 1 раз.

    Здравствуйте всем! Прошу помощи/консультации. Пользуюсь телефоном мало, целесообразности платить абонентскую плату нет. Рассматриваю пакет без абонентской платы. Изучил стоимость услуг тройки операторов (МТС, velcom, Life), понял, что тариф без абонентской платы (Старт йо life) у этого оператора оптимален( исходящие 276 БРБ, смс стандартно, интернет не надо). У остальных цена заоблачна или близка к ней. Вопросы:
    1. Есть ли сейчас проблемы с биллингом у life?
    2. Хорошее ли качество связи на самом деле?
    3. Можно ли выбирать номер при подключении?
    4. Где лучше подключаться, Минск, оф. Центры продаж не диллеры?
    5. На что еще стоит обратить внимание при общении с данным оператором?
    Заранее спасибо за помощь/советы...

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 сентября 2013 14:05 Редактировалось ...Alessandro..., 1 раз.

    Appella,
    0. они все без абонки если нету денег на счету у лайфа.
    1. билинг меняют прямо в данное время, возможны очередные косяки. + после полу года не использования счёт вводят в 0 и отключают номер (последнее для справки, навсякий случай).
    2. в городе нормальное, в пригороде не айс
    3. нет и никогда не было со времен прихода бренда Лайф.
    4. без разницы везде аутсорсинг
    5. внимательно всё читать, впрочем как и у всех операторов.

    Выходи из зоны комфорта
  • Appella Junior Member
    офлайн
    Appella Junior Member

    95

    19 лет на сайте
    пользователь #31584

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 10 сентября 2013 14:34 Редактировалось Appella, 1 раз.

    ...Alessandro..., спасибо. Без абонентской платы в моем случае имеется в виду, что при отсутствии денег на счету, она, абонентская плата не будет списываться со счета, уводя тем самым баланс в минус, что меня категорически не устраивает. Я хочу пользоваться телефоном тогда, когда он мне нужен и не платить дополнительных месячных платежей.

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 10 сентября 2013 14:59 Редактировалось Vot, 2 раз(а).

    если перенести номер с мтс на лайф, то звонящие будут слышать:
    мтс: автоинформатор + гудки
    велком: гудки
    белтелеком: гудки
    правильно?

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 10 сентября 2013 15:23
    Vot:

    если перенести номер с мтс на лайф, то звонящие будут слышать:
    мтс: автоинформатор + гудки
    велком: гудки
    белтелеком: гудки
    правильно?

    да

    Выходи из зоны комфорта
  • olololoIo Senior Member
    офлайн
    olololoIo Senior Member

    1849

    18 лет на сайте
    пользователь #75480

    Профиль
    Написать сообщение

    1849
    # 10 сентября 2013 17:16
    Moris.by:

    просто очень не хотелось терять этот номер, т.к. очень много где привязан

    У Вашым выпадку можаце напісаць на info@life.com.by. Там павінны адказаць, можна перааформіць ці не.

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 11 сентября 2013 10:14

    life, что у вас со связью?
    который день после 5-10 сек разговора идет обрыв и тишина.
    так у многих моих друзей на life в разных концах города который день..

  • Vot Senior Member
    офлайн
    Vot Senior Member

    2776

    16 лет на сайте
    пользователь #121486

    Профиль
    Написать сообщение

    2776
    # 11 сентября 2013 12:44

    а у лайфа есть анлим на сутки без ограничения скорости? надо скачать 20 гигов

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 сентября 2013 13:00

    Wyid, обращайтесь по номеру 92010 и оставляйте обращение

    Добавлено спустя 41 секунда

    Vot, присутствует только услуга "life:) Интернет Unlim 1024 на сутки" http://life.com.by/private/services/uslugi_na_sutki/life_internet ... 4_na_sutki

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #902446

    Профиль

    6
    # 11 сентября 2013 21:23

    доброго времени суток.... пополнил счет 9.09 ...средства зачислили....и списали по грабительским тарифам...желал life internet 5000+.... 11.09 средств не было уже...кто сталкивался?

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    фирменный центр ничего не смог пояснить...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 сентября 2013 22:16 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    лайфобман, перед подключением услуги необходимо было завершить активную интернет-сессию.
    У Вас был протарифицирован доступ в интернет по базовым тарифам - 1 842 руб./Мб.
    Обращайтесь в ЦО life:) либо в СИС 909, добавочный 1-5-0 для получения информации о списаниях по контракту

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 11 сентября 2013 23:51
    Andrei915:

    что там опять биллинг колбасит?
    на всех моих номерах показывает то реальный баланс то 0 руб.
    видимо опять что-то прикручивают.

    вот и до меня добралось. баланс 15 руб. а возвратят назад? или это высокотехнологопнический отжим ?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 11 сентября 2013 23:54

    massacre__, возможно сейчас проводятся проф. работы.
    Не волнуйтесь, life:) просто так денежные средства со счета не списывает ;)

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #902446

    Профиль

    6
    # 12 сентября 2013 20:31

    Anti-CrisisBoy, техническия возможность подключить инет подороже появляется сразу после поступления средств, а то что хочет клиент в течении 48 часов, почему не 10 суток? :znaika:

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 сентября 2013 20:50

    лайфобман, при подключении услуги Вы автоматически соглашаетесь с правилами предоставления услуги

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #902446

    Профиль

    6
    # 12 сентября 2013 22:01

    Anti-CrisisBoy, и в правилах навязывают еще услугу...малеха подороже...

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 12 сентября 2013 22:04

    лайфобман, ответ на Ваш вопрос я предоставил