Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 марта 2014 18:34 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    женя1311:

    сандаль, заскар, трек, рама Л мала и не удобная а на XL или как любит Аркаша 21

    Ты знаешь вообще о том, что буквы и цифры у разных производителей не совпадают? L одной марки равен M другой

    женя1311:

    подсидел подняли высоко, и ни чего что до руля теперь нужно больше тянуться, только что проверил на своем веле, так оно и есть. Руль то и не поднимешь

    До тебя реально не доходит... седло от земли будет находиться на одной высоте. Руль тоже будет находить на одной высоте, т.к. вилки одинаковые и высота рулевого стакана тоже одинаковая.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 18:37
    k1ddy:

    женя1311:

    Ребята я вас не понимаю, что вы говорите? С ростом от 190 нужно брать раму 19? Вы в своем уме!!! Ну реально, я в бешенстве. Как так у меня 183 так мне, сандаль, заскар, трек, рама Л мала и не удобная а на XL или как любит Аркаша 21. Очень комфортно.
    Какой смысл брать раму маленькую, чтоб потом как боран сидеть на велосипеде. Хоть убейте не пойму.

    182 рама 19. пробовал 20,5 уже не так комфортно

    Так и не спорю мне тоже найнер максимум 19. Я про рост от 190 виду разговор.

    Добавлено спустя 6 минут 9 секунд

    Аркаша:

    женя1311:

    сандаль, заскар, трек, рама Л мала и не удобная а на XL или как любит Аркаша 21

    Ты знаешь вообще о том, что буквы и цифры у разных производителей не совпадают? L одной марки равен M другой

    женя1311:

    подсидел подняли высоко, и ни чего что до руля теперь нужно больше тянуться, только что проверил на своем веле, так оно и есть. Руль то и не поднимешь

    До тебя реально не доходит... седло от земли будет находиться на одной высоте. Руль тоже будет находить на одной высоте, т.к. вилки одинаковые и высота рулевого стакана тоже одинаковая.

    Хорошо вот тебе пример попрасил в магазине трек 8.6 спросили рост 183 сказали Л. Я в штыки говорю катаю на XL а, они мне там рама длинная так вот вам L . Ну ок принесли сажусь, а он бац и маленький, так ответь мне в чем проблема? А рама XL была ок.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 29 марта 2014 18:44
    женя1311:

    Ну ок принесли сажусь, а он бац и маленький, так ответь мне в чем проблема? А рама XL была ок.

    а в чем его "маленькость" выражалась, спина не распрямлялась?:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 марта 2014 18:45
    женя1311:

    а он бац и маленький, так ответь мне в чем проблема?

    Что значит бац и маленький? :D

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 18:47
    Benissimo:

    женя1311:

    Ну ок принесли сажусь, а он бац и маленький, так ответь мне в чем проблема? А рама XL была ок.

    а в чем его "маленькость" выражалась, спина не распрямлялась?:)

    Подсидел выдвинул так что носками доставал еле еле до земли, и при этом руки до руля не полностью разгибались, да длинные руки у меня. Да сам вел мне малой даже стоя рядом говорил, что не моей ростовки.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 марта 2014 18:49
    женя1311:

    руки до руля не полностью разгибались

    Руки тоже должны быть немного согнуты.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 29 марта 2014 18:50
    Аркаша:

    Руки тоже должны быть немного согнуты.

    ++
    как и спина,
    чтобы амортизировать на них, а не долбить позвоночник и суставы на кочках:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 18:53
    Аркаша:

    женя1311:

    а он бац и маленький, так ответь мне в чем проблема?

    Что значит бац и маленький? :D

    А че смешного я не пойму ? Вы тут все такие умный, а как реально спросить только советуете хрень. Стоит только купить 2 вела и понять, что не так и все самому можно понять, что да и как и советовать людям велосипеды не составит не какой проблемы, это уже, смотря, какие запросы у человека, и бюджет. Если так посмотреть на раш вело рынок из 70% одно рожно, да и по завышенной цене.

    Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд

    Тут как говорят мерить вел встать бубенцами перед рамой, чтоб не звенели? А что еще учитывают при покупке кроме роста?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 марта 2014 18:55
    женя1311:

    Вы тут все такие умный, а как реально спросить только советуете хрень. Стоит только купить 2 вела и понять, что не так и все самому можно понять, что да и как и советовать людям велосипеды не составит не какой проблемы, это уже, смотря, какие запросы у человека, и бюджет. Если так посмотреть на раш вело рынок из 70% одно рожно, да и по завышенной цене.

    Всё в точности про себя написал :lol: стоит только купить 2 велосипеда, как сразу начинаешь разбираться в рынке и ценообразовании, и считаешь нужным всем давать советы направо и налево :D Ухахах!

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 18:58
    Аркаша:

    женя1311:

    Вы тут все такие умный, а как реально спросить только советуете хрень. Стоит только купить 2 вела и понять, что не так и все самому можно понять, что да и как и советовать людям велосипеды не составит не какой проблемы, это уже, смотря, какие запросы у человека, и бюджет. Если так посмотреть на раш вело рынок из 70% одно рожно, да и по завышенной цене.

    Всё в точности про себя написал :lol: стоит только купить 2 велосипеда, как сразу начинаешь разбираться в рынке и ценообразовании, и считаешь нужным всем давать советы направо и налево :D Ухахах!

    Я смотрю вы просто профи в своем деле ну так дерзайте.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 29 марта 2014 19:00
    женя1311:

    А что еще учитывают при покупке кроме роста?

    если с особым фанатизмом, то по идее еще длину рук, ног, туловища и способность позвоночника к сгибанию:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 19:04
    Benissimo:

    женя1311:

    А что еще учитывают при покупке кроме роста?

    если с особым фанатизмом, то по идее еще длину рук, ног, туловища и способность позвоночника к сгибанию:)

    Ну тогда мне не комфортно то, что мне советуют.
    А как говорит Аркаша выдвинуть подседел до конца, так может купить Сибе раму s и выдвинуть подседел до конца:))))))) во блин жара само то будет!!!! И пофиг, что рост за 180

    Добавлено спустя 1 минута 58 секунд

    А вообще человек должен сам мерить и смотреть как ему комфортно на том или другом веле. А не спрашивать какую ему нужно ростовка. Если уж такие недоумения идут в теме.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (29 марта 2014 19:37)
    Основание: 3.5.14

  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 марта 2014 19:08

    я 186 и я хочу gt karakoram comp ( и никак не могу понять какую раму брать L или XL до этого у меня был стелс с неправильной посадкой поэтому на gt мне и на той и на той покачто неудобно( поэтому помогите определится что мне нужно L илиXL > и я слышал что можно мерить пальцами о рамы до промежности правда ли это?

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 19:09

    Да же в шапке указана, то что мне нужна рама 20-21! Внимание АРКАША. Сами шапку создали, и Сибе противоречие!

    Добавлено спустя 56 секунд

    ANDRY9822:

    я 186 и я хочу gt karakoram comp ( и никак не могу понять какую раму брать L или XL до этого у меня был стелс с неправильной посадкой поэтому на gt мне и на той и на той покачто неудобно( поэтому помогите определится что мне нужно L илиXL > и я слышал что можно мерить пальцами о рамы до промежности правда ли это?

    О Аркаша тебе поможет сейчас скажет что м:)))

  • ANDRY9822 Junior Member
    офлайн
    ANDRY9822 Junior Member

    45

    11 лет на сайте
    пользователь #775434

    Профиль
    Написать сообщение

    45
    # 29 марта 2014 19:12
    женя1311:

    Да же в шапке указана, то что мне нужна рама 20-21! Внимание АРКАША. Сами шапку создали, и Сибе противоречие!

    Добавлено спустя 56 секунд

    ANDRY9822:

    я 186 и я хочу gt karakoram comp ( и никак не могу понять какую раму брать L или XL до этого у меня был стелс с неправильной посадкой поэтому на gt мне и на той и на той покачто неудобно( поэтому помогите определится что мне нужно L илиXL > и я слышал что можно мерить пальцами о рамы до промежности правда ли это?

    О Аркаша тебе поможет сейчас скажет что м:)))

    хахх) это да ) на ней ведь так прикольно коленями об руль стукаться)

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    а вабще чем рамы отличаются ? только длинной подседельной трубы или в длинну тоже немного растут?)

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    12 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 19:19
    ANDRY9822:

    женя1311:

    Да же в шапке указана, то что мне нужна рама 20-21! Внимание АРКАША. Сами шапку создали, и Сибе противоречие!

    Добавлено спустя 56 секунд

    ANDRY9822:

    я 186 и я хочу gt karakoram comp ( и никак не могу понять какую раму брать L или XL до этого у меня был стелс с неправильной посадкой поэтому на gt мне и на той и на той покачто неудобно( поэтому помогите определится что мне нужно L илиXL > и я слышал что можно мерить пальцами о рамы до промежности правда ли это?

    О Аркаша тебе поможет сейчас скажет что м:)))

    хахх) это да ) на ней ведь так прикольно коленями об руль стукаться)

    Добавлено спустя 3 минуты 42 секунды

    а вабще чем рамы отличаются ? только длинной подседельной трубы или в длинну тоже немного растут?)

    Да рамы у каждого производителя разные у кого длинный вытянутые пример заскар.

    Добавлено спустя 4 минуты 18 секунд

    ANDRY9822:
    Смотри личку

  • KyDeSniK Member
    офлайн
    KyDeSniK Member

    117

    19 лет на сайте
    пользователь #41053

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 29 марта 2014 19:29

    Посоветуйте, плиз, вел:
    использование - в черте города.
    рост - 193.
    вес - 95.
    по цене 500 - 1000.
    Бывают специальные крепления для сумки с нетбуком 10.2" ?
    Спасибо.

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 29 марта 2014 19:53 Редактировалось ruserman, 1 раз.

    KyDeSniK, Нетбук лучше в рюкзаке на спине возить.
    Гибрид вам пожалуй надо, вроде http://catalog.onliner.by/prodimage/krossevado5014/0#0

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16562

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16562
    # 29 марта 2014 19:59 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    женя1311:

    Да же в шапке указана, то что мне нужна рама 20-21! Внимание АРКАША. Сами шапку создали, и Сибе противоречие!

    Уже не знаешь в какую сторону броситься :lol:

    KyDeSniK:

    Бывают специальные крепления для сумки с нетбуком 10.2" ?

    Не видел такого. В рюкзак только если.

    ANDRY9822:

    хахх) это да ) на ней ведь так прикольно коленями об руль стукаться)

    а вабще чем рамы отличаются ? только длинной подседельной трубы или в длинну тоже немного растут?)

    :roof:

    KyDeSniK, выберите из этих. У Трека помягче ход будет, Silverback сам велосипед легче и более скоростной, но более жесткий. За 1000$ купить у нас особо нечего, да и смысла нет.

  • KonstantinVl Neophyte Poster
    офлайн
    KonstantinVl Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #791931

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 29 марта 2014 20:24 Редактировалось KonstantinVl, 1 раз.

    Помогите с выбором.
    Насмотрел вот это
    рост 186
    вес 70
    кататься собираюсь и по асфальту и небольшому "бездорожью" (лесопарк и т.п)