Ответить
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 26 августа 2011 01:58 Редактировалось Tshen, 131 раз(а).

    FAQ (часто задаваемые вопросы):

    ВНИМАНИЕ! Во избежание дальнейших вопросов довожу до новичков темы следующую информацию:
    1. МеждуНАРОДНОЕ сообщение - это направление на Польшу, Чехию, Болгарию, Румынию, страны Центральной и Западной Европы транзитом через Брест и Гродно.

    2. МежГОСУДАРСТВЕННОЕ сообщение - это сообщение со странами СНГ и странами Балтии(если очень грубо - все что раньше входило в СССР).
    3. В междуНАРОДНОМ направлении НЕТ Плацкартных и Купейных вагонов, что бы там не показывал сайт poezd.rw.by. На данный момент ВСЕ спальные вагоны, проходящие через Брест - это Вагоны РИЦ, которые могут быть четырех, трех и двух местными (2, 2, и 1 класс соответственно).
    НАПИСАНИЕ ВОПРОСОВ ПО ЭТИМ ТЕМАМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ КАРТОЙ

    1. Сайты национальных ЖД перевозчиков стран СНГ и ЕС:

    1. Беларусь – БЧ – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов(пассажирские поезда), Расписание;
    2. Россия – РЖД – Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    3. Украина – УЗ – Сайт,Расписание (пассажирские поезда), Онлайн заказ билетов , Расписание (пригородные поезда)
    4. Молдавия – CFM – Расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует.
    5. Казахстан - КТЖ - Сайт.
    6. Литва - LG - Сайт и расписание. Онлайн заказ билетов отсутствует(да и сильно не нужен).
    7. Латвия - LDZ - Сайт и расписание, Онлайн заказ билетов(только в межгосударственном сообщении)
    8. Эстония - GoRail\Elron - Сайт и расписание(поезда в межгосударственном сообщении), Расписание во внутреннем сообщении
    9. Польша - PKP - Сайт, Расписание, Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP IC), Онлайн заказ билетов(только на внутреннее сообщение компании PKP PR).
    10. Германия - DB - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    11. Чехия - CD - Сайт, расписание, онлайн и оффлайн заказ билетов;
    12. Словакия - ZSR - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    13. Франция - SNCF - Сайт, Расписание и онлайн заказ билетов;
    14. Великобритания - NationalRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    15. Ирландия - IrishRail - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    16. Австрия - OEBB - Сайт, расписание и онлайн заказ билетов;
    17. Венгрия - MAV - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    18. Румыния - CFR - Сайт, Расписание, онлайн покупка билетов
    19. Болгария - БДЖ - Сайт, расписание, Онлайн покупка билетов
    20. Удобный поиск поездов в странах СНГ - http://www.rasp.yandex.by

    2. Почему разные сайты (например, БЧ и РЖД) показывают разные цены на одни и те же поезда?

    Разные сайты стран бывшего СССР, хоть они и подключены к единой системе Экспресс-3, при отображении цен на билеты во внутреннем сообщении отражают цены по тарифам внутреннего сообщения. При просмотре же таких билетов через шлюз другой страны будут отображены по межгосударственным тарифам, которые выше, чем внутренние тарифы.

    3. При покупке каких билетов необходимо предъявлять в кассе паспорт и в каких случаях требование паспорта со стороны проводников законно?

    При покупке билетов в кассе на территории Беларуси в межгосударственном и международном сообщении в кассе необходимо предоставить кассиру данные пассажира (ФИО и номер паспорта). Требовать непосредственно оригинал паспорта кассир не имеет права. При покупке билетов на территории Беларуси во внутриреспубликанском сообщении паспортные данные не требуются, т.к. билеты являются неименными(исключение - покупка билетов на сайте poezd.rw.by, где вне зависимости от направления, требуются паспортные данные всех пассажиров. При покупке билетов на территории России и Украины паспорт необходим для покупки всех категорий билетов. Проводник вправе требовать оригинал паспорта для сверки его данных с данными на билете и в случае несоответствия, вправе не пустить вас в вагон. Но на практике, такие действия осуществляются только проводниками РЖД, иногда - УЗ, в ОЧЕНЬ редких случаях - БЧ .

    4.Где, кроме как на вокзале, я могу купить в Минске билеты?

    Приобрести в столице билет на поезда по Беларуси, в страны СНГ и Балтии, в том числе забронированные по телефону и через Интернет, можно по следующим адресам:
    1. Вокзал станции Минск-Пассажирский - пл. Привокзальная, 3 - (ежедневно: круглосуточно);
    2. Железнодорожные кассы - ул. Бобруйская, 4 - (ежедневно: с 8.00 до 21.00);
    3. Станция Минск-Восточный - (подземный переход ст. метро "Пролетарская";) - (ежедневно: круглосуточно);
    4. Станция Минск-Южный - (ежедневно с 4.30 до 0.30);
    5. Станция Степянка - (ежедневно с 4.30 до 0.50);
    6. Станция Ждановичи - (ежедневно с 4.00 до 0.45; обед с 13.00 до 14.00 );
    7. Станция Помыслище - (ежедневно: круглосуточно);
    8. Станция Колядичи - (ежедневно с 4.00 до 2.00; обед с 12.20 до 13.20);
    9. Станция Озерище - (ежедневно с 5.00 до 1.00);
    10. Станция Колодищи - (ежедневно с 5.00 до 1.15);
    11. О.п. Минск-Северный - (подземный переход ст. метро "Молодежная";) ;
    (ежедневно с 6.30 до 19.35; обед с 11.40 до 12.30);
    12. О.п. Масюковщина - (ежедневно с 4.30 до 0.40; обед с 14.00 до 15.00).
    13. О.п. Институт Культуры в кассе № 3 - (понедельник - пятница с 9.00 до 17.30 (перерыв на обед с 13.15-14.00).

    Кроме того, работают международные кассы по ул. Кирова 2 (ежедневно: с 8.00 до 20.00), в которых можно приобрести только проездные документы на поезда дальнего зарубежья, а также оформить проездные документы, оплаченные через Интернет.

    5. Почему в России на одиаковые поезда, но на разные даты стоят разные цены(иногда даже слишком разные)?

    6. Схема расположения мест в вагонах БЧ:

    7.Схема мест в LG поездах Минск-Вильнюс-Минск (2этажная Skoda)

    8.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Хотислав-Заболотье-Ковель

    9.Актуальное расписание поездов на участке Брест-Тересполь

    10. База данных о PKP (польские жд)

    УВАЖАЕМЫЕ ГОСПОДА!
    Прежде чем задать в этой теме вопрос типа "Как доехать в ***?", убедительная просьба проделать следующие нехитрые действия:
    1. Поискать в теме (поиск находится в правом верхнем углу страницы),может кто-то уже это спрашивал;
    2. Если все же данный маршрут в теме не освещен, помимо просьбы "помогите доехать в ***", предоставляйте более конкретную информацию, а именно:
    а) город выезда
    б) желательный способ передвижения - быстро, дешево или удобно.

    УТОЧНЕНИЕ!
    На пассажирские поезда в\из Калининградской области из\в континентальную Россию, билеты по льготному внутреннему тарифу могут приобрести (в т.ч. онлайн) ТОЛЬКО граждане РФ, имеющие действующий загранпаспорт РФ. Гражданам третьих стран (в т.ч. и Беларуси) доступен только дорогой межгосударственный тариф.

    куратор - Tshen

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2013 14:11 Редактировалось Apelsin_n, 1 раз.
    василий.кристина:

    Apelsin_n, понятно,спасибо!
    а вроде как есть двухместные купе,возле проводников или я ошибаюсь?

    Есть. Но вас же трое) Я как-то объяснял, что если повезет и попадется вагон немецкой постройки - купе будет нормальным. Если вагон постройки СССР, т окупе это очень маленькое, полки короткие и в общем комфорта там мало. Узнать заранее, какой будет вагон, не возможно.

  • василий.кристина Senior Member
    офлайн
    василий.кристина Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #261327

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 16 августа 2013 14:13

    Apelsin_n, понял :D
    если разбивку делать,то в Гомеле еще по кассам бегать нужно или нет?

    "Если ты веришь,что ты можешь,то ты можешь"
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2013 14:14
    василий.кристина:

    Apelsin_n, понял :D
    если разбивку делать,то в Гомеле еще по кассам бегать нужно или нет?

    Нет, в Минске покупаете Минск-Гомель и Гомель-Симферополь/Евпатория/Феодосия или куда вам там надо.

  • василий.кристина Senior Member
    офлайн
    василий.кристина Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #261327

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 16 августа 2013 14:16

    Apelsin_n, Спасибо! Вопросов больше не имею!

    "Если ты веришь,что ты можешь,то ты можешь"
  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 16 августа 2013 15:12

    "Чыгунка" не перестает удивлять. Билеты на некоторые поезда, которые отправляются полупустыми, невозможно купить из-за некомпетентности кассиров. Яркий пример: большинство пассажиров сезонного состава Симферополь - Полоцк выходят в Минске. До Полоцка поезд следует полупустым, хотя желающих уехать на нем – хоть отбавляй. Но покупка билетов на этот состав – задача не из простых, потому что кассиры не могут найти свободные места. В итоге БелЖД недополучает солидную сумму денег, а люди втридорога добираются до нужного населенного пункта на маршрутках.

    Билетов нет, а вагоны отправляются полупустыми. Как такое возможно?
    Система продажи проездных билетов на сайте БелЖД всегда выдает, что на поезд Симферополь - Полоцк, который курсирует раз в четверо суток, нет свободных мест для проезда по территории Беларуси. К примеру, доехать на этом поезде из Минска до Полоцка не представляется возможным. В телефонной справочной Минского вокзала тоже заявляют: "Билетов нет". То же самое говорят кассиры. Однако на деле состав международных линий 494П Симферополь - Полоцк отправляется из столицы в Витебскую область полупустым. Почему так происходит?

    3 июля, среда. Минский вокзал. Пытаюсь купить билет на поезд Симферополь - Минск. В справочной заявляют, что билеты до Полоцка имеются в продаже. Однако после получасового ожидания в очереди довелось услышать от кассира, что свободных мест нет. Кроме того, она еще позволила себе бросить фразу "И почему вы туда едете, не пойму". Снова справочная, снова касса – безрезультатно. Помочь смогла только администратор, которая объяснила кассиру, как найти нужный билет.

    25 июля ситуация повторилась. Лишь с тем отличием, что молодая кассир на попытки помочь найти билет заявила, что ей виднее, как нужно искать в системе свободные места. Пришлось снова обращаться к администратору, которая с возгласом "Девочки, я же вам говорила, что нужно вводить, чтобы найти билеты" объяснила кассиру, как выбивать билеты. Оказалось, что достаточно ввести несколько букв – и билеты найдены. Администратор заявила, что украинская система бронирования билетов достаточно сложная, поэтому и возникают проблемы с поиском свободных мест. Только девушка-кассир так и не поняла с первого раза, как находить билеты, к тому же зачем-то потребовала паспорт. В итоге ей пришлось еще раз бегать за помощью к администратору, а в это время в очереди томилось больше 10 человек. Билет мне выдали за 10 минут до отправления.

    9 августа, пятница. По телефону в справочной Минского вокзала заявляют, что билетов на поезд Симферополь - Полоцк нет в наличии. В обычной справочной на вокзале девушка-блондинка подтверждает, что свободных мест нет. И снова выручает администратор. Уже с купленным билетом снова обращаюсь в справочную и уточняю, появились ли билеты на поезд Симферополь - Полоцк. "Нет", - резюмирует все та же блондинка. "А если ввести код?" - уточняю и называю набор букв. Кассир ввела код и удивленно протянула: "Еееесссть…". Как оказалось, только плацкартных билетов было в продаже больше 400 штук!

    Получается, что БелЖД недополучает приличные суммы денег из-за того, что кассиры "не видят" билеты. 400 плацкартных билетов умножаем на 26 тысяч (округляем сумму), получаем 10 миллионов 400 тысяч рублей. Еще нужно добавить стоимость купейных билетов. В итоге набегает солидная сумма, которая вряд ли была бы лишней для БелЖД. Людям же, которые так и не смогли уехать поездом Симферополь - Полоцк, пришлось добираться до Полоцка и других населенных пунктов на маршрутных такси или искать другие варианты. К слову, билет до Полоцка на маршрутке стоит от 60 тысяч, разница ощутимая.

    В вагоне я насчитал в общей сложности не больше 15 человек. Проводница отметила, что сегодня еще много людей, обычно намного меньше.

    Показательно, но даже 13 августа в телефонной справочной Минского вокзала не смогли найти свободные места на этот поезд. Когда же девушке на обратном конце провода сообщил "волшебный" код, то билеты резко появились.

    Впрочем, проблема с покупкой билетов на проезд по территории Беларуси в поездах международных линий актуальна и для других составов. К примеру, на 9 августа на сайте БелЖД в системе продажи проездных билетов не было билетов от Жлобина до Минска на поезда Одесса - Минск и Феодосия - Гродно. В справочной же Минского вокзала билеты нашлись.

    "Больная тема, вся БелЖД занимается ей"
    Почему происходит такая неразбериха с покупкой билетов? За комментарием мы обратились к начальнику Минского вокзала Владимиру Григоровичу. Сначала собеседник утверждал, что подобной ситуации не может быть. Пришлось приводить конкретные примеры, после чего он признал наличие проблемы и пообещал разобраться с ней.

    - Больная тема, вся Белорусская железная дорога занимается ей. Есть проблема! – заявил Владимир Григорович, после чего добавил: - Очень ценная информация, спасибо!

    По его словам, проблема возникла из-за того, что "отсутствует перекачка информации о билетах на поезда, следующие с Украины в Беларусь".

    Впрочем, звонок начальнику вокзала отчасти помог решить проблему. Администратор касс заявила, что билеты на поезд есть, все кассиры проинформированы, как их продавать.

    В качестве пассажира, который столкнулся с некомпетентностью кассиров Минского вокзала, позвонил в пассажирскую службу БелЖД. Ведущий инженер Галина Рябушко долго пыталась по параллельному телефону найти кого-нибудь из руководства вокзала. "Вокзал вымер, никого не могу найти. Прямо сил нет никаких!" - вздыхала женщина. Когда же она поговорила с заведующей кассами, то тут же заявила, что кассиры не могут не знать, как выбить билет на поезд Симферополь - Полоцк. По ее мнению, сработал человеческий фактор. Но как объяснить, что сразу два кассира и как минимум три специалиста справочной службы не знают, как искать билеты? К слову, на вокзале в Полоцке такая же ситуация, кассиры не знают, как найти нужный билет.

    - Красным фломастером написать у каждого кассира на столе. Красным жирным шрифтом! – поручила Галина Рябушко заведующей кассами. При этом специалист даже после почти 20-минутного разговора осталась при мнении, что никакой проблемы нет. По ее мнению, сработал человеческий фактор. И конкретные примеры, видимо, не смогли ее в этом переубедить. Сошлись на том, что специалисты минского вокзала поднимут записи переговоров "пассажир - кассир". После этого будет решаться вопрос о наказании виновных.

    Как пассажира, меня больше всего удивило нежелание отдельных сотрудников БелЖД признавать свои ошибки и приносить извинения. Поразило и категоричное заявление, что кассиры знают и умеют выбивать билеты на составы, курсирующие по территории Украины и Беларуси. Может быть, должны знать и уметь, но на деле не всегда так происходит.

    после прочтения так и хочется :moderator:

    Fructov
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2013 15:15

    Вот он, волшебный ключик W ))
    Помните "Иван Васильевич меняетпрофессию": Вот что крест животворящий делает))))

  • василий.кристина Senior Member
    офлайн
    василий.кристина Senior Member

    649

    14 лет на сайте
    пользователь #261327

    Профиль
    Написать сообщение

    649
    # 16 августа 2013 15:23

    Только что купил билеты до Симферополя на Воронянского,людей нет,кассир любезно разбила через Гомель

    "Если ты веришь,что ты можешь,то ты можешь"
  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 16 августа 2013 15:30
    gankov:

    "Чыгунка" не перестает удивлять. Билеты на некоторые поезда, которые отправляются полупустыми, невозможно купить из-за некомпетентности кассиров. Яркий пример: большинство пассажиров сезонного состава Симферополь - Полоцк выходят в Минске. До Полоцка поезд следует полупустым, хотя желающих уехать на нем – хоть отбавляй. Но покупка билетов на этот состав – задача не из простых, потому что кассиры не могут найти свободные места. В итоге БелЖД недополучает солидную сумму денег, а люди втридорога добираются до нужного населенного пункта на маршрутках.

    Билетов нет, а вагоны отправляются полупустыми. Как такое возможно?
    Система продажи проездных билетов на сайте БелЖД всегда выдает, что на поезд Симферополь - Полоцк, который курсирует раз в четверо суток, нет свободных мест для проезда по территории Беларуси. К примеру, доехать на этом поезде из Минска до Полоцка не представляется возможным. В телефонной справочной Минского вокзала тоже заявляют: "Билетов нет". То же самое говорят кассиры. Однако на деле состав международных линий 494П Симферополь - Полоцк отправляется из столицы в Витебскую область полупустым. Почему так происходит?

    3 июля, среда. Минский вокзал. Пытаюсь купить билет на поезд Симферополь - Минск. В справочной заявляют, что билеты до Полоцка имеются в продаже. Однако после получасового ожидания в очереди довелось услышать от кассира, что свободных мест нет. Кроме того, она еще позволила себе бросить фразу "И почему вы туда едете, не пойму". Снова справочная, снова касса – безрезультатно. Помочь смогла только администратор, которая объяснила кассиру, как найти нужный билет.

    25 июля ситуация повторилась. Лишь с тем отличием, что молодая кассир на попытки помочь найти билет заявила, что ей виднее, как нужно искать в системе свободные места. Пришлось снова обращаться к администратору, которая с возгласом "Девочки, я же вам говорила, что нужно вводить, чтобы найти билеты" объяснила кассиру, как выбивать билеты. Оказалось, что достаточно ввести несколько букв – и билеты найдены. Администратор заявила, что украинская система бронирования билетов достаточно сложная, поэтому и возникают проблемы с поиском свободных мест. Только девушка-кассир так и не поняла с первого раза, как находить билеты, к тому же зачем-то потребовала паспорт. В итоге ей пришлось еще раз бегать за помощью к администратору, а в это время в очереди томилось больше 10 человек. Билет мне выдали за 10 минут до отправления.

    9 августа, пятница. По телефону в справочной Минского вокзала заявляют, что билетов на поезд Симферополь - Полоцк нет в наличии. В обычной справочной на вокзале девушка-блондинка подтверждает, что свободных мест нет. И снова выручает администратор. Уже с купленным билетом снова обращаюсь в справочную и уточняю, появились ли билеты на поезд Симферополь - Полоцк. "Нет", - резюмирует все та же блондинка. "А если ввести код?" - уточняю и называю набор букв. Кассир ввела код и удивленно протянула: "Еееесссть…". Как оказалось, только плацкартных билетов было в продаже больше 400 штук!

    Получается, что БелЖД недополучает приличные суммы денег из-за того, что кассиры "не видят" билеты. 400 плацкартных билетов умножаем на 26 тысяч (округляем сумму), получаем 10 миллионов 400 тысяч рублей. Еще нужно добавить стоимость купейных билетов. В итоге набегает солидная сумма, которая вряд ли была бы лишней для БелЖД. Людям же, которые так и не смогли уехать поездом Симферополь - Полоцк, пришлось добираться до Полоцка и других населенных пунктов на маршрутных такси или искать другие варианты. К слову, билет до Полоцка на маршрутке стоит от 60 тысяч, разница ощутимая.

    В вагоне я насчитал в общей сложности не больше 15 человек. Проводница отметила, что сегодня еще много людей, обычно намного меньше.

    Показательно, но даже 13 августа в телефонной справочной Минского вокзала не смогли найти свободные места на этот поезд. Когда же девушке на обратном конце провода сообщил "волшебный" код, то билеты резко появились.

    Впрочем, проблема с покупкой билетов на проезд по территории Беларуси в поездах международных линий актуальна и для других составов. К примеру, на 9 августа на сайте БелЖД в системе продажи проездных билетов не было билетов от Жлобина до Минска на поезда Одесса - Минск и Феодосия - Гродно. В справочной же Минского вокзала билеты нашлись.

    "Больная тема, вся БелЖД занимается ей"
    Почему происходит такая неразбериха с покупкой билетов? За комментарием мы обратились к начальнику Минского вокзала Владимиру Григоровичу. Сначала собеседник утверждал, что подобной ситуации не может быть. Пришлось приводить конкретные примеры, после чего он признал наличие проблемы и пообещал разобраться с ней.

    - Больная тема, вся Белорусская железная дорога занимается ей. Есть проблема! – заявил Владимир Григорович, после чего добавил: - Очень ценная информация, спасибо!

    По его словам, проблема возникла из-за того, что "отсутствует перекачка информации о билетах на поезда, следующие с Украины в Беларусь".

    Впрочем, звонок начальнику вокзала отчасти помог решить проблему. Администратор касс заявила, что билеты на поезд есть, все кассиры проинформированы, как их продавать.

    В качестве пассажира, который столкнулся с некомпетентностью кассиров Минского вокзала, позвонил в пассажирскую службу БелЖД. Ведущий инженер Галина Рябушко долго пыталась по параллельному телефону найти кого-нибудь из руководства вокзала. "Вокзал вымер, никого не могу найти. Прямо сил нет никаких!" - вздыхала женщина. Когда же она поговорила с заведующей кассами, то тут же заявила, что кассиры не могут не знать, как выбить билет на поезд Симферополь - Полоцк. По ее мнению, сработал человеческий фактор. Но как объяснить, что сразу два кассира и как минимум три специалиста справочной службы не знают, как искать билеты? К слову, на вокзале в Полоцке такая же ситуация, кассиры не знают, как найти нужный билет.

    - Красным фломастером написать у каждого кассира на столе. Красным жирным шрифтом! – поручила Галина Рябушко заведующей кассами. При этом специалист даже после почти 20-минутного разговора осталась при мнении, что никакой проблемы нет. По ее мнению, сработал человеческий фактор. И конкретные примеры, видимо, не смогли ее в этом переубедить. Сошлись на том, что специалисты минского вокзала поднимут записи переговоров "пассажир - кассир". После этого будет решаться вопрос о наказании виновных.

    Как пассажира, меня больше всего удивило нежелание отдельных сотрудников БелЖД признавать свои ошибки и приносить извинения. Поразило и категоричное заявление, что кассиры знают и умеют выбивать билеты на составы, курсирующие по территории Украины и Беларуси. Может быть, должны знать и уметь, но на деле не всегда так происходит.

    после прочтения так и хочется :moderator:

    не вижу ничего удивительного...
    так было давно, а актуально стало сейчас когда поезда из украины перестали резко иметь конечную в минске.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 16 августа 2013 15:34
    Apelsin_n:

    А если вы скажете дайте мне на 94 на 2108 вагон 9 места с 9 по 12 от ст. минск до ст. гомель, а потом скажете этому же кассиру, а дальше пжлст на 94 на 2108 вагон 9 места с 9 по 12 от ст. гомель до ст. одесса - в таком случае вам не в праве отказать и обязаны выбить билеты (при их наличии естессно)

    эх... а не откажут ли они? мотивация - пересадка менее 2х часов :trollface:

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 16 августа 2013 16:18 Редактировалось Tshen, 1 раз.

    отменили же вроде эти 3 часа...
    под ответственность пассажира.

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • xvarx Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    xvarx Паяльник & Отвертка TEAM

    8543

    22 года на сайте
    пользователь #3790

    Профиль
    Написать сообщение

    8543
    # 16 августа 2013 16:25

    ну может быть :)
    хотя вроде в репортаже, о какой-то феерически тупой покупке билетов тутбаевцами, отказали в одной кассе именно из этих 2-3 часов :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 16 августа 2013 17:30

    Швейцарская электричка Минск-Орша на 15 дня сегодня поехала красная(городские линии), вместо синей. Что случилось?

  • Serious2008 Senior Member
    офлайн
    Serious2008 Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #169928

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 16 августа 2013 17:41
    MoBYla:

    Швейцарская электричка Минск-Орша на 15 дня сегодня поехала красная(городские линии), вместо синей. Что случилось?

    О кстати когда я ехал в Минск 2 дня назад, нас обгоняла тоже красная. Но я как-то не обратил на это внимание. А сейчас понимаю что какой-то подвох был.

    Проехал поездами. 2013-ый год - 17928км. 2014-ый 5158км.
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 16 августа 2013 18:12

    Ну например в ремонте... Они ж только цветом полоски отличаются?

  • Simoren Senior Member
    офлайн
    Simoren Senior Member

    3614

    18 лет на сайте
    пользователь #76106

    Профиль
    Написать сообщение

    3614
    # 16 августа 2013 18:22 Редактировалось Simoren, 2 раз(а).
    Tshen:

    так было давно, а актуально стало сейчас когда поезда из украины перестали резко иметь конечную в минске.

    Симферополь - Минск, Феодосия - Минск/Гродно и многие другие поезда из Украины уже минимум 3 года едут после Гомеля пустыми. Из-за того что кассиры некомпетентны.
    Вообще-то кассиры билетных касс должны проходить 3-х месячный курс обучения у аттестованного представителя "Экспресса" и стоит это 2000$ для 1 человека. Сомневаюсь, что эти кассиры проходили этот курс вообще.

    Добавлено спустя 58 секунд

    Apelsin_n:

    Ну например в ремонте... Они ж только цветом полоски отличаются?

    Не только: расположение сидений совсем другое.

  • Serious2008 Senior Member
    офлайн
    Serious2008 Senior Member

    780

    15 лет на сайте
    пользователь #169928

    Профиль
    Написать сообщение

    780
    # 16 августа 2013 18:37
    Apelsin_n:

    Ну например в ремонте... Они ж только цветом полоски отличаются?

    Они отличаются количеством мест для сидения, в красненьких по 6 человек, в синих по 4, в крассных я розеток не видел вообще, в синеньких они есть и даже работают, в красных высота спинки у меня где-то на уровне плечь заканчивается, в синеньких выше уровня головы.
    Хотя и в тех и в тех проблема с ногами, их некуда девать.

    Проехал поездами. 2013-ый год - 17928км. 2014-ый 5158км.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5248

    19 лет на сайте
    пользователь #40435

    Профиль

    5248
    # 16 августа 2013 18:53
    Serious2008:

    в крассных я розеток не видел вообще

    Есть. По одной стороне под столиками.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 16 августа 2013 19:27

    Так что с синей стало? :shuffle:

  • Tshen Куратор teamАвтор темы
    офлайн
    Tshen Куратор team Автор темы

    25470

    16 лет на сайте
    пользователь #135707

    Профиль
    Написать сообщение

    25470
    # 16 августа 2013 21:56

    3-х месячный курс обучения у аттестованного представителя "Экспресса" и стоит это 2000$ для 1 человека.

    Хм. а посторонний человек может эти курсы пройти?

    2012-16514,2013-7802,2014-14525,2015-19335,2016-18748,2017-27818,2018-31861,2019-23512, с начала 2020 - 1833км.
  • gankov Senior Member
    офлайн
    gankov Senior Member

    2665

    14 лет на сайте
    пользователь #223930

    Профиль
    Написать сообщение

    2665
    # 16 августа 2013 22:06 Редактировалось gankov, 1 раз.
    Tshen:

    Хм. а посторонний человек может эти курсы пройти?

    ну что-нибудь в таком роде очевидно без проблем - плати денежку и изучай)

    Fructov