Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • launchpad Member
    офлайн
    launchpad Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #348606

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 7 мая 2014 15:06
    BaRsupillamy:

    соврал... он говорит, что была турция, но фирмы не помнит... и даже нормально они отходили... 60к пробега... значит, жаловался он только на восстановленные... это я приукрасил... жаловался, значит, очень эмоционально...
    genrrre, знаю, что разный... а что, есть положительный опыт?

    ну вот мне тоже сказали, что это не китай, а турция, 300у.е. за полный комплект
    Ну если 60 ка отходили, то это очень хорошо за такие деньги, особенно если учитывать что за работу СТО платишь 1 раз.
    Значит поставлю и не буду мучаться, спасибо)

  • asq123 Member
    офлайн
    asq123 Member

    111

    10 лет на сайте
    пользователь #990420

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 7 мая 2014 15:16

    Мне по соотношению цена/качество советовали турецкий Технорот,говорят тыс 50-70 отхаживают,ну мне пока тьфу-тьфу не надо всю менять,просто интересовался опытом эксплуатации и ценником.На прошлую машину я Лемфердер брал,но как-то дороговато получается,да и езжу немного,тыс 20-25 в год,т.е раз в 3-4 года можно турецкие поставить или продать машину

  • savand86 Senior Member
    офлайн
    savand86 Senior Member

    793

    14 лет на сайте
    пользователь #234865

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 8 мая 2014 22:07 Редактировалось savand86, 7 раз(а).

    Нужна помощь. Машина Audi 80 B4 1.9 TD 1994 года. На трубке к турбинке потеки масла (на фото показано 1). По всей видимости снизу вверх подгоняет между трубкой и гайкой. В чем может быть причина? Исправится ли заменой трубки? А может сверху капать (на фото показано 2)? Тогда в чем причина?

    На форумах пишут всякое, в том числе и про скорый выход из строя турбины, т.к. она якобы плохо смазывается при таком симптоме. Верить или нет? Кто сталкивался? Как/чем решается проблемка? За тысячу км уровень ушел от среднего уровня до почти нижнего, долил где-то грамм 500 наверное, а может чуть больше.
    Да, фото не мое. Нашел в интернете

  • simply Member
    офлайн
    simply Member

    488

    15 лет на сайте
    пользователь #177652

    Профиль
    Написать сообщение

    488
    # 8 мая 2014 22:29 Редактировалось simply, 1 раз.

    про рычаги я писал совсем недавно.

    Есть весьма неплохого качества рычаги rts ценник у нас около 350 если мне не изменяет память.
    недавно меняли 2 комплекта рычагов на А6 С5 и А8 D2 туда ставили лим стоили вроде 490 за комплект. С виду ничем не хуже лима, сделано добротно и качественно в отличии от того же рувиль(упаковщик я знаю), там рычаг выглядит мягко скажем убого.
    Так вот, недавно ездил по работе в Москву и там очень хорошо знакомые отзывались по ним. Субъективно лучше того же TRW или Moog.

    а по поводу у кого сколько ходят... крайне субъективное понятие зависящее от многих факторов. Дороги, манеры езды, остальных элементов подвески.
    Вот по моему совету недавно товарищ поставил себе комплект rts. Оч доволен. Поставил бы и себе, но тогда не знал об этой конторе и поэтому купил лим. Причем лим стали частенько подделывать.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 8 мая 2014 23:00

    Здравствуйте.
    Хотелось бы услышать мнение о том, стоит ли связываться с A6C6 2004 год
    3,0 дизель квадро автомат или обратить внимание на 2,0?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 мая 2014 23:07
    agolub:

    Здравствуйте.
    Хотелось бы услышать мнение о том, стоит ли связываться с A6C6 2004 год
    3,0 дизель квадро автомат или обратить внимание на 2,0?

    2.0 унылое говно на моноприводе.
    однозначно 3.0 квака.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 8 мая 2014 23:19 Редактировалось agolub, 1 раз.

    По тяге - мне хватит и монопривод не напрягает, согласен и с расходом квадры мириться, больше интересует надежность 3,0 по сравнению с 2,0, а также поддержание подвески в живом виде.
    Езжу 8-10 тыс в год.
    2,0 - это такие же моторы, как на б6 с проблемными насос-форсунками?

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 мая 2014 23:23
    agolub:

    По тяге - мне хватит и монопривод не напрягает, согласен и с расходом квадры мириться, больше интересует надежность 3,0 по сравнению с 2,0, а также поддержание подвески в живом виде.
    Езжу 8-10 тыс в год.
    2,0 - это такие же моторы, как на б6 с проблемными насос-форсунками?

    не знаю. я катал 2.0 2009 года там CR был.

    А чем отличается подвеска у 2.0 и 3.0?

    Разница в расходе стакан.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 8 мая 2014 23:30

    Думаю отличается, так как 3,0 вариант рассматриваю квадро, а 2,0 - передний привод

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 мая 2014 23:33
    agolub:

    Думаю отличается, так как 3,0 вариант рассматриваю квадро, а 2,0 - передний привод

    неужели так сложно научиться читать слова?

    кваТро! там даже в английском языке буква Т стоит.

    Если волноваться о разнице в 200 долларов в подвеске, зачем вообще рассматривать А6С6?

    Сколько лобовое стекло стоит в курсе надеюсь?

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 8 мая 2014 23:39

    Ну может прочитал не верно - машины такой не было.
    Просто не пойму - в 3,0 пневмо или нет. Если пневмо, то
    разница в ремонте будет не 200 у.е., кроме того
    ее не везде смогут починить.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 мая 2014 23:42
    agolub:

    Ну может прочитал не верно - машины такой не было.
    Просто не пойму - в 3,0 пневмо или нет. Если пневмо, то
    разница в ремонте будет не 200 у.е., кроме того
    ее не везде смогут починить.

    *рукалицо*
    с такими знаниями можно и 2.0 на пневме купить )

    В лесах под Тамбовом пневму не умеют ремонтировать. Согласен.

    Я предлагаю начать с изучения подвесок у А6С6, отличий кватра/передний, узнать что из себя представляет пневма и в каких вариантах ставилась.

    Узнать стоимость замены ремней ГРМ на этих моторах, если так пугает подвеска. Ну и про остальные детали узнать тоже )

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 8 мая 2014 23:47

    ГРМ не страшно - после покупки поменял и лет на 5 забыл при моих пробегах.
    То, что на переднеприводных таких годов ставились пневмоподвески не знал.
    Попробую по вашему совету почитать про подвески.

  • BAC Senior Member
    офлайн
    BAC Senior Member

    7891

    20 лет на сайте
    пользователь #22289

    Профиль
    Написать сообщение

    7891
    # 8 мая 2014 23:49
    agolub:

    ГРМ не страшно - после покупки поменял и лет на 5 забыл при моих пробегах.
    То, что на переднеприводных таких годов ставились пневмоподвески не знал.
    Попробую по вашему совету почитать про подвески.

    т.е. 1000 за ГРМ не страшно? а подвеска при таких пробегах страшно?

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 8 мая 2014 23:53

    Просто страшно выйти с работы и смотреть, как машинка лежит на пузе.
    А что в 3,0 за цепь со стороны коробки - там что, одновременно и цепь и ремень используется?

  • savand86 Senior Member
    офлайн
    savand86 Senior Member

    793

    14 лет на сайте
    пользователь #234865

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 9 мая 2014 11:45 Редактировалось savand86, 10 раз(а).
    savand86:

    Нужна помощь. Машина Audi 80 B4 1.9 TD 1994 года. На трубке к турбинке потеки масла (на фото показано 1). По всей видимости снизу вверх подгоняет между трубкой и гайкой. В чем может быть причина? Исправится ли заменой трубки? А может сверху капать (на фото показано 2)? Тогда в чем причина?

    На форумах пишут всякое, в том числе и про скорый выход из строя турбины, т.к. она якобы плохо смазывается при таком симптоме. Верить или нет? Кто сталкивался? Как/чем решается проблемка? За тысячу км уровень ушел от среднего уровня до почти нижнего, долил где-то грамм 500 наверное, а может чуть больше.
    Да, фото не мое. Нашел в интернете

    Неужели никто с такой проблемой не имел дело? Срочно нужен квалифицированный совет!

  • 454166 Member
    офлайн
    454166 Member

    171

    13 лет на сайте
    пользователь #454166

    Профиль
    Написать сообщение

    171
    # 9 мая 2014 13:09

    savand86, замени трубку и штуцер на тербине и будет вам счастье.
    Под #2 капать не может т.к. это вакумный клапан и там масла быть не может вооообще.

  • savand86 Senior Member
    офлайн
    savand86 Senior Member

    793

    14 лет на сайте
    пользователь #234865

    Профиль
    Написать сообщение

    793
    # 9 мая 2014 13:54 Редактировалось savand86, 1 раз.
    846:

    savand86, замени трубку и штуцер на тербине и будет вам счастье.
    Под #2 капать не может т.к. это вакумный клапан и там масла быть не может вооообще.

    Большое человеческое спасибо за ответ. Если поможет, отпишусь. Может кому-то еще станет полезным в будущем, так как вразумительного ответа нигде больше не нашел.

  • agolub Senior Member
    офлайн
    agolub Senior Member

    840

    14 лет на сайте
    пользователь #267612

    Профиль
    Написать сообщение

    840
    # 11 мая 2014 17:56

    Планирую приобретение a6c6 3,0 tdi quattro седан. Для себя прикидываю
    примерную стоимость владения.
    Может кто скажет, сколько в случае чего может стать кап.ремонт
    акп или ее замена на б/у, как их надежность и нужно ли после
    покупки менять масло в ней - хозяин говорит, что до 300000км
    масло в ней трогать не надо - можно только накосячить.
    В том экземпляре, что присмотрел имеется трещина в заднем фонаре,
    его замена сколько примерно стоит и есть ли проблемы с приобретением
    б/у в хорошем состоянии. Фонарь не диодный.
    Или лучше искать 2,0 механику, как менее проблемную.
    Езжу спокойно и в год не много.

    Буду благодарен всем откликнувшимся. А может кто из владельцев может по телефону
    провести небольшой ликбез, на что в первую очередь обратить внимание при покупке.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1542

    15 лет на сайте
    пользователь #150767

    Профиль

    1542
    # 11 мая 2014 19:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    кто не успел тот опоздал