Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Выбор б/у авто до 3000$
Купить авто с бюджетом до 3 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Хочу взять Mitsubishi Galant 8 1999 г. 2.0 дизель, механика, что можете сказать по данному автомобилю?
antrop:Хочу взять Mitsubishi Galant 8 1999 г. 2.0 дизель, механика, что можете сказать по данному автомобилю?
у джапов довольно экономичные бензиновые двигатели. и на галанте был довольно не плохой 2.0 бенз (а вот в бензиновые gdi лучше не лезть. сама идей была не плохая но не с нашим топливом). кузовня как и у всех 20 летних джапов будет не в лучшем состоянии. у дизелей еще и пробеги как до луны и обратно.
АлексВл:mr.nabob:байка времен "ивана грозного"
Байка уровня налить всякого гогна в бак машины с CR
ваша экшпертное мнение для меня очень важно. пишите исчо и почаще.
mr.nabob:АлексВл:mr.nabob:байка времен "ивана грозного"
Байка уровня налить всякого гогна в бак машины с CR
ваша экшпертное мнение для меня очень важно. пишите исчо и почаще.
Ну да. Главное слушать искпердов, которые не успев починить CR от Дельфи, уже льют в бак всякое гамнище
Причем у этих искпердов дизель - первый в жизни и без году неделя
Лейте дальше всякую херь
Масло увеличивает износ в 2 раза. Да, работает наверное тише
И еще интересный документ
РГУ нефти и газа.
Буров Егор Александрович
ИССЛЕДОВАНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЙСТВИЯ ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ
ПРИСАДОК В ДИЗЕЛЬНЫХ ТОПЛИВАХ РАЗЛИЧНОГО
УГЛЕВОДОРОДНОГО СОСТАВА
На заводах мучаются с составом присадок. А тут Уася - херак маслица и все зашибись. Так почему ДЕСЯТКИ миллионов дизельных машин в всем мире не знают об Уасе ? Давно бы миллиардером стал. И все компании выпускали бы масла для салярачки
mr.nabob:миша.м:Очередная байка об сухом дт.
никто не заставляет верить. после ремонта топливной мне сами мастера рекомендовали добавлять масло в соляру. и как выяснилось бОльшая часть знакомых что на дизелях катаются (у меня эта первая личная дизельная машина) постоянно добавляют масло или присадки в "евро 5", особенно зимой. ну и если заправляться на лукойле то посмотрите где заправляют соляру на более менее свежих машинках, именно на колонках где "экто дизель" . про пакет присадок что в нее добавляют ищите сами.
Тогда расскажите, почему остальные ездят на чистом дт и не ломаются? Может ваш корч сломался из за конского пробега, об этом не думали?
mr.nabob:sirogaa:А в бензин ацетон нужно лить?
Вас ваш мастер ждёт.... Как постоянного клиента)
миша.м:Тогда расскажите, почему остальные ездят на чистом дт и не ломаются? Может ваш корч сломался из за конского пробега, об этом не думали?
ну да. не ломаются. только вот запись на ремонт топливной (к нормальным топливщикам а не рукожопам) за полторы недели. и трехлетний дизельный рэндж у них ремонтировался и после ремонта владелец так же добавляет в солярку масло.
да. пробег конский, может потому что не отмотанный. или вы верите что в 14 летнем дизельном коммерческом разгонном сарае будет пробег 150 т.км. один владелец дед немец который по выходным бабку в церковь возил. на одометре 430+ т.км. но есть один маленький нюанс. вместе со всеми чеками и доками от бывшего владельца достались чеки и диагностическая карта на пихло с пробегом 220+ т.км. до того как машинка попала ко мне на поменянном двигателе накатали 40+ т.км. меняли потому что родной двигатель перегрели. когда менял ремень грм (на моем двигателе на грм стоит кассета с цепью и ремень) смотрели и цепь, менять ее еще не нужно. а так да, корч. корч который стоит столько же сколько и 220 "мисердес прЭмиум". в моем возрасте уже не загоняются по поводу марки и стоимости машинки. меня интересует практичность. ремонтопригодность и стоимость запчастей.
миша.м:Вас ваш мастер ждёт.... Как постоянного клиента)
банка с этой присадкой стоит уже лет 7 (срок годности закончился в 2017 году). не пригодилась. тогда просто скинул и помыл бак. фотки выложил чисто в ознакомительных целях если кому интересен состав этой фигни. основное действующие вещество изопропанол. сколько стоит этот фырик не помню. но явно дороже чем литр изопропилового спирта в том же чип дип https://www.chipdip.by/product/izopropanol-1000-ml?from=suggest_product
mr.nabob:миша.м:Тогда расскажите, почему остальные ездят на чистом дт и не ломаются? Может ваш корч сломался из за конского пробега, об этом не думали?
ну да. не ломаются. только вот запись на ремонт топливной (к нормальным топливщикам а не рукожопам) за полторы недели. и трехлетний дизельный рэндж у них ремонтировался и после ремонта владелец так же добавляет в солярку масло.
да. пробег конский, может потому что не отмотанный. или вы верите что в 14 летнем дизельном коммерческом разгонном сарае будет пробег 150 т.км. один владелец дед немец который по выходным бабку в церковь возил. на одометре 430+ т.км. но есть один маленький нюанс. вместе со всеми чеками и доками от бывшего владельца достались чеки и диагностическая карта на пихло с пробегом 220+ т.км. до того как машинка попала ко мне на поменянном двигателе накатали 40+ т.км. меняли потому что родной двигатель перегрели. когда менял ремень грм (на моем двигателе на грм стоит кассета с цепью и ремень) смотрели и цепь, менять ее еще не нужно. а так да, корч. корч который стоит столько же сколько и 220 "мисердес прЭмиум". в моем возрасте уже не загоняются по поводу марки и стоимости машинки. меня интересует практичность. ремонтопригодность и стоимость запчастей.
Добавлено спустя 5 минут 42 секундымиша.м:Вас ваш мастер ждёт.... Как постоянного клиента)
банка с этой присадкой стоит уже лет 7 (срок годности закончился в 2017 году). не пригодилась. тогда просто скинул и помыл бак. фотки выложил чисто в ознакомительных целях если кому интересен состав этой фигни. основное действующие вещество изопропанол. сколько стоит этот фырик не помню. но явно дороже чем литр изопропилового спирта в том же чип дип https://www.chipdip.by/product/izopropanol-1000-ml?from=suggest_product
Вы главное верьте, что дт сухое, земля плоская и тд.
mr.nabob:и трехлетний дизельный рэндж у них ремонтировался и после ремонта владелец так же добавляет в солярку масло.
Чо сказать, весомый аргумент !
Так а что по-поводу того, что с маслом износ стал в 2раза больше , чем без оного ?
Было бы понятно, если бы взяли 2 одинаковые машины и ездили на них в одинаковом режиме
С маслом и без
Вот тогда и можно было бы говорить о какой-то пользе
А так... Адна баба казала....
Друзья, хватит спорить
Подскажите лучше , е46 или 39 в районе 4.5 возможно найти или "не нужна тебе такая машина, брат " ( с )
Под нормальной, я имею ввиду не корч, который просит пристрелить его.
миша.м:Вы главное верьте, что дт сухое, земля плоская и тд.
я как то больше склонен доверять мастерам которые не один год, ремонтируют топливные на дизелях, опыту знакомого который не первый год свой дизельный пепелац в такси катает и своему личному опыту (~10 000 верст на солярке с маслом). а что пишут инэт экшперты которые никогда не то что не ремонтировали такие машинки а скорее всего и не ездили на них даже в качестве наемного водителя, мне до одного места дверцы. машина моя и как я ее эксплуатирую и обслуживаю это мое личное дело. поделился личным опытом, может кому то и пригодиться. кому нет пройдет мимо.
p.s. про "сухую" соляру. евро 5 это солярка в угоду экологам с более низким содержанием серы чем в ранее выпускавшееся евро 3;4. а сера служила для смазки топливной системы.
Уменьшение серы стало проблемой для старых дизельных двигателей
Сера была естественной смазкой для топливной системы. Снижение серы ухудшение смазывающих способностей – насосы и топливные системы старых конструкций, рассчитанных на Евро-3 и ниже, быстро изнашиваются.
Проблемы начинались ещё с переходом на Евро-4 у машин рассчитанных на Евро-2/3. Первыми стали страдать американские дизельные машины, у которых массово начались проблемы с топливными системами (чаще всего выходил из строя топливный насос). Также наблюдается износ у азиатских моделей, рассчитанных изначально для американского рынка.
Старые европейские и японские дизельные машины меньше всего страдают, так как производители были готовы в будущем к переходу на более экологичный класс. Но повышенный износ все же наблюдается
Большинство этих проблем решаются путем замены топливных компонентов на новые аналоги рассчитанные на работу в системах ЕВРО-5, для неразрешимых случаев используют специальные смазочные присадки или добавляют двухтактное масло..
почитать можно тут https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Faxiona.ru%2Fpubs%2F3.html&d=1 или здесь https://totekfuels.ru/products/item/totek-dlya-evro-4-5 или https://tractorreview.ru/dvigateli/toplivo/dizelnoe-toplivo-evro- ... stiki.html или сами гуглите. дальше спорить думаю не о чем.
вентовод, ИМХО возможно, но ооооочень трудно
Уменьшение серы стало проблемой для старых дизельных двигателей
Что такое старый двигатель ?
Писанина уровня собрать все побасенки и небылицы в одну кучу
офлайн
NataliaZhmyshenko
Neophyte Poster
|
|
28 |
5 лет на сайте Город:
|
Привет всем. Недавно задумалась о покупке машины своему сыну, но здесь есть ряд проблем (как всегда). Я не разбираюсь в этом всём от слова совсем и бюджет очень ограничен. + он сам изъявляет желание купить "что-то попроще", сам хочет учиться ковыряться в ней и всё такое. Собственно, как и из названия темы, можете посоветовать что-то до 3 тысяч долларов? Шарилась по разным форумам, но натыкалась в основном на темы ~2008 года, хотелось бы информацию посвежее. В плане марки предпочтений нет, лишь бы машина ездила и её можно было бы без проблем ремонтировать. Да, я понимаю, что если брать что-то настолько бюджетное, то без ремонта не обойтись. И я так понимаю, что если что-то найдём, то нужно будет с собой автослесаря брать, чтоб мне не продали совсем убитое нечто. Буду очень благодарна, если поможете мне определиться.
вентовод:Друзья, хватит спорить
Подскажите лучше , е46 или 39 в районе 4.5 возможно найти или "не нужна тебе такая машина, брат " ( с )
Под нормальной, я имею ввиду не корч, который просит пристрелить его.
знакомые занимаются перепродажей только бмв. найти 39 да еще и живую уже редкость. а за 4 500 практически не реально. интересовался этим вопросом в начале прошлого года потому как знакомый искал бате 39 в универсале с 3.0 дизель. или убитое двигло (без разницы какое бензин, дизель) или мертвый кузов. а зачастую все умерло вместе и давно. проще и дешевле было поискать омегу с 2.5 дизель последних лет выпуска. но и там все настолько запущенно что дальше некуда.
живые машины сейчас если и продают то их забирают родственики занкомые или выхватывают перекупы. остается брать подубитую и поднимать ее с колен (перекупам такая не интересна потому как на долго гроши зависают). но во сколько станет ремонт? тут сто раз нужно посчитать стоит ли тот остаток машины тех денег что за него просят.
вентовод:Друзья, хватит спорить
Подскажите лучше , е46 или 39 в районе 4.5 возможно найти или "не нужна тебе такая машина, брат " ( с )
Под нормальной, я имею ввиду не корч, который просит пристрелить его.
Кузов скорей всего будет требовать переварки и перекраса.
Бензиновый мотор будет жрать масло от литра на 8к до литра на 1000 и хуже.
Автомат будет пинаться.
у 46х могут быть трещены в районе стаканов передних
В 39х с большего:
- выгнивают поддомкратники, низы дверей, подсветка заднего номера
- по подвеске проблем меньше скорей всего, рычаги реставрируются дешево.
- если вдруг еще родные аммортизаторы передние - могут не работать зимой.
- при морозах могут не закрываться задние двери из за износа механизмов.
- сзади есть плавающие сайлентблоки, если понажимать на заднее крыло и есть скрип, как старая телега - им конец
- тут же сзади есть датчики антиблокирочной системы, вставлен в ступицу колеса. Если он помрет - не будет работать спидометр. Достать его не так то просто.
- если есть люфт в руле - это либо подшипник рулевого карданчика под замену или проблемы с рейкой.
- скорей всего будет старая резина
rim89, mr.nabob, АлексВл, Понятно...значит ну ее ( БМВ ) в баню)) Хотя и нравится . Ладно, будем дальше продолжать копать ))
NataliaZhmyshenko:Недавно задумалась о покупке машины своему сыну, но здесь есть ряд проблем (как всегда). Я не разбираюсь в этом всём от слова совсем и бюджет очень ограничен. + он сам изъявляет желание купить "что-то попроще", сам хочет учиться ковыряться в ней и всё такое.
ну если сам хочет и сильно не смущает годовой диапазон, то тот же гольф 2 , третий . Как вариант . Ломаться нечему, из электроники мизер будет, все чинится на коленках. Единственное , что третьи гольфы гниют , заразы, вторые и то меньше этому подвержены .