Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 17:27
    Samsonov77:

    Велонарод, помогите пожалуйста с выбором гибрида. Остановился на этих моделях http://catalog.onliner.by/compare/trek72fx+krossevado2m14+vertigo_2013/
    посоветуйте плиз какой купить.

    Посмотрите такой http://catalog.onliner.by/specialized/crossdisc/

  • ic3 Spinning team
    офлайн
    ic3 Spinning team

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #163539

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 29 марта 2014 17:28
    женя1311:

    ic3, Ну вам точно найнер и думаю ростовка L точно, а может и больше.

    Вот тоже думал что L, а примерился оказалось на M поудобнее что ли... Но на найнерах же вроде немного не совпадают размеры с горниками

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 17:33
    женя1311:

    Samsonov77:

    Велонарод, помогите Ну а вообще то. Этот лучший
    Велосипед Author Vertigo (2013) вопрос будет ли в наличии

    Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд

    ic3:

    женя1311:

    ic3, Ну вам точно найнер и думаю ростовка L точно, а может и больше.

    Вот тоже думал что L, а примерился оказалось на M поудобнее что ли... Но на найнерах же вроде немного не совпадают размеры с горниками

    Да вы, что здурели какое нафиг М! У меня рост 183 взял найнер рама Л. Все отлично, и рама М мне очень даже мала. Вам может втюхать хатели?!

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 марта 2014 17:39
    женя1311:

    Samsonov77:

    Велонарод, помогите пожалуйста с выбором гибрида. Остановился на этих моделях http://catalog.onliner.by/compare/trek72fx+krossevado2m14+vertigo_2013/
    посоветуйте плиз какой купить.

    Посмотрите такой http://catalog.onliner.by/specialized/crossdisc/

    на шильных тормозах? :spy:

    любой из трех в сравнении хороши, из них и надо выбирать

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 17:41

    ic3:
    Да и представьте себя рядом с рамой м это же как арленое рядом будет выгдядить, будите коленями в руль бить.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 29 марта 2014 17:41
    женя1311:

    Да вы, что здурели какое нафиг М! У меня рост 183 взял найнер рама Л. Все отлично, и рама М мне очень даже мала. Вам может втюхать хатели?

    а какой у вас вел? у разных разных производителей своя геометрия рам

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Andrey198328 Senior Member
    офлайн
    Andrey198328 Senior Member

    1809

    13 лет на сайте
    пользователь #447387

    Профиль
    Написать сообщение

    1809
    # 29 марта 2014 17:42
    Moderh:

    Интересно ,а более крутые велы с какой скоростью могут ехать ?

    Мировой рекорд скорости на велосипеде — 133,284 кмч ТЫЦ На шоссейном велосипеде по прямой дороге человек, привыкший к небольшим физическим нагрузкам, способен разогнаться приблизительно до 50 км/ч и поддерживать ее на небольшой дистанции. Тренированные люди естественно быстрее.

  • Cybulya Junior Member
    офлайн
    Cybulya Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #367749

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 марта 2014 17:44
    Аркаша:

    Cybulya:

    Товарищи! Уже решил было приобретать Specialized Crave, но на глаза попалась вот эта моделька Merida Big.Nine 900. Вот их сравнитетьная хар-ка

    Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять?
    Про Мериду, звонил в райдершоп, они сказали, что скоро к ним эта модель прибудет. (Привёл ссылку, т.к. на яндексе не все характеристики указаны)

    Crave получше будет

    ОК, Спасибо!

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 18:02
    Benissimo:

    женя1311:

    Да вы, что здурели какое нафиг М! У меня рост 183 взял найнер рама Л. Все отлично, и рама М мне очень даже мала. Вам может втюхать хатели?

    а какой у вас вел? у разных разных производителей своя геометрия рам

    Crave comp.

  • XiNeTRoN Senior Member
    офлайн
    XiNeTRoN Senior Member

    501

    14 лет на сайте
    пользователь #237127

    Профиль
    Написать сообщение

    501
    # 29 марта 2014 18:03

    Добрый день! Хочу купить вел. До 400 у.е. Пока остановился на этих http://catalog.onliner.by/compare/700ccross150+700cross150+ltdcro ... rline2014/
    Может еще посоветуете варианты? Спасибо!

  • KyDeSniK Member
    офлайн
    KyDeSniK Member

    117

    19 лет на сайте
    пользователь #41053

    Профиль
    Написать сообщение

    117
    # 29 марта 2014 18:07
    KyDeSniK:

    Посоветуйте вел:
    использование - в черте города.
    рост - 193.
    вес - 95.
    валютный лимит - 1000.
    не катался лет 10.
    Бывают специальные крепления для сумки с нетбуком 10.2" ?
    Спасибо.

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 29 марта 2014 18:08
    Moderh:

    k1ddy:

    тут есть один чудак который на стелсе 2-х подвесе среднюю держит 37 км\ч на протяжении 10 км)

    Это в хорошую погоду . Против ветра так не попрешь. Я в ветренную погоду под 40 км растояние , так назад еле доехал ,ноги устали.

    Это ни в какую погоду. Это была шутка.)

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 29 марта 2014 18:13
    женя1311:

    Benissimo:

    женя1311:

    Да вы, что здурели какое нафиг М! У меня рост 183 взял найнер рама Л. Все отлично, и рама М мне очень даже мала. Вам может втюхать хатели?

    а какой у вас вел? у разных разных производителей своя геометрия рам

    Crave comp.

    у того фуджи в одинаковых ростовках с вашим на 1см длиннее ett,
    но так конечно 19" на 193 мало...:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 29 марта 2014 18:15
    Benissimo:

    но так конечно 19" на 193 мало...

    Если подседела хватает, то нормально.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 18:16 Редактировалось женя1311, 1 раз.
    Benissimo:

    женя1311:

    Benissimo:

    женя1311:

    Да вы, что здурели какое нафиг М! У меня рост 183 взял найнер рама Л. Все отлично, и рама М мне очень даже мала. Вам может втюхать хатели?

    а какой у вас вел? у разных разных производителей своя геометрия рам

    Crave comp.

    у того фуджи в одинаковых ростовках с вашим на 1см длиннее ett,
    но так конечно 19" на 193 мало...:)

    Тут глупо даже мерить тут сразу можно сказать, хардтеил ему только XL , найнер от Л. И точка!

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 29 марта 2014 18:17

    женя1311, хватит по буквам мерить велосипеды.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 18:18
    Аркаша:

    Benissimo:

    но так конечно 19" на 193 мало...

    Если подседела хватает, то нормально.

    А потом сиди как горбатый, уж больно спине потом будет.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 29 марта 2014 18:27 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    женя1311:

    А потом сиди как горбатый, уж больно спине потом будет.

    Спина и должна быть согнутая.
    Ну и объясни теперь с чего вдруг должна болеть спина? Подседел больше выдвинут - он поглощает больше вибраций, рама меньше - легче.
    ETT одинаковое (1 см не в счет), руль на одной высоте, седло на одной высоте.

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 18:28 Редактировалось женя1311, 1 раз.

    Ребята я вас не понимаю, что вы говорите? С ростом от 190 нужно брать раму 19? Вы в своем уме!!! Ну реально, я в бешенстве. Как так у меня 183 так мне, сандаль, заскар, трек, рама Л мала и не удобная а на XL или как любит Аркаша 21. Очень комфортно.
    Какой смысл брать раму маленькую, чтоб потом как боран сидеть на велосипеде. Хоть убейте не пойму.

    Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд

    Аркаша:

    женя1311:

    А потом сиди как горбатый, уж больно спине потом будет.

    Спина и должна быть согнутая.
    Ну и объясни теперь с чего вдруг должна болеть спина? Подседел больше выдвинут - он поглощает больше вибраций, рама меньше - легче.
    ETT одинаковое (1 см не в счет), руль на одной высоте, седло на одной высоте.

    Фото одно, а вот реально все по другому, подсидел подняли высоко, и ни чего что до руля теперь нужно больше тянуться, только что проверил на своем веле, так оно и есть. Руль то и не поднимешь. Я же не говорю, что нужно сидеть ровно как на аисте.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Тоже самое могу сказать и про раму заскара л и хл там тоже етт понты но не удобно даже продавцы сказали что не твой.

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 29 марта 2014 18:34
    женя1311:

    Ребята я вас не понимаю, что вы говорите? С ростом от 190 нужно брать раму 19? Вы в своем уме!!! Ну реально, я в бешенстве. Как так у меня 183 так мне, сандаль, заскар, трек, рама Л мала и не удобная а на XL или как любит Аркаша 21. Очень комфортно.
    Какой смысл брать раму маленькую, чтоб потом как боран сидеть на велосипеде. Хоть убейте не пойму.

    182 рама 19. пробовал 20,5 уже не так комфортно