Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • armen31111 Member
    офлайн
    armen31111 Member

    424

    11 лет на сайте
    пользователь #699775

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 мая 2014 14:59

    Добрый день. Нужна Ваша помощь. Хочу в ауди А6 с5 2,5 тди убрать родной топливный фильтр с клапаном обратки, и поставить простой проточный фильтр(только вход и выход). Вот есть один нюанс. В Родном фильтре трубки на 10, а в простом только на 8. Хватит ли этому двигатель подача топлива если фильр будет стоять под шланги на 8.???? И менял ли кто нибудь..

  • Bereta Member
    офлайн
    Bereta Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1061659

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 2 мая 2014 16:19

    armen31111, а чем Вас родной фильтр не устраивает? И зачем изобретать велосипед?

  • armen31111 Member
    офлайн
    armen31111 Member

    424

    11 лет на сайте
    пользователь #699775

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 2 мая 2014 16:21 Редактировалось armen31111, 1 раз.
    Bereta:

    armen31111, а чем Вас родной фильтр не устраивает? И зачем изобретать велосипед?

    Плохой пуск при запуске на холодною после длительного простоя. Буквы двигателя AFB. Грешим на клапан обратки, что стоит на фильтре... Просто один насос ТНВД уже убили, а второй как то не хочется. Так же читал что в баке на обратке на этом двигателе стоит тоже клапан. Это правда не подскажите?

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 2 мая 2014 20:20
    armen31111:

    Bereta:

    armen31111, а чем Вас родной фильтр не устраивает? И зачем изобретать велосипед?

    Плохой пуск при запуске на холодною после длительного простоя. Буквы двигателя AFB. Грешим на клапан обратки, что стоит на фильтре... Просто один насос ТНВД уже убили, а второй как то не хочется. Так же читал что в баке на обратке на этом двигателе стоит тоже клапан. Это правда не подскажите?

    этот клапан на экзисте стоит тысяч 300, это стоит того чтобы колхозить? да и скорее всего неправда - если на нем трещин нет там негде травить - ищите где травит воздух

  • Bereta Member
    офлайн
    Bereta Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1061659

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 2 мая 2014 21:11 Редактировалось Bereta, 2 раз(а).

    Купи новый обратный клапан и хороший топ.фильтр и будет вам счАсть. Запорный клапан в баке стоит тоже, что бы с ДТП со братки не тянуло. И у вас где то есть подсос воздуха и по этому уходит топливо с фильтра т.к. он расположен выше топ. бака.

  • Sasser Senior Member
    офлайн
    Sasser Senior Member

    2269

    18 лет на сайте
    пользователь #73068

    Профиль
    Написать сообщение

    2269
    # 4 мая 2014 11:50

    Добрый, подошел период для проведения ТО на audi a6 c6 2.0tdi 2006г двигатель bre, подобрал список для замены, подскажите не упустил ли чего.Что скажете по списку. Спасибо.

  • 18747 Senior Member
    офлайн
    18747 Senior Member

    782

    20 лет на сайте
    пользователь #18747

    Профиль
    Написать сообщение

    782
    # 4 мая 2014 13:41

    Имеем А2. Мотор AUA. В 90% случаев после того как нагревается начинается плавание оборотов, неровная работа и т.д. Это происходит не всегда может нистого ниссего потрястись и все прити в норму.
    По ошибкам висят 16555 - переобенденная смесь, 16786 - слишком большая пропускная способность ЕГР, ну и иногда цепляется пропуски в 3 цилиндре.
    Давление топлива все как по мануалу, катушки перекидывал, короче на всякий случай.
    Смотрю ваг комом, все адаптации везде в норме, и дросельной и ЕГР. Тесты лямбда первая проходит.
    На что обратил внимание что когда снимаешь фишку с ЕГР, машина работает практически идеально, но как только оденешь обратно. Казалось бы ЕГР, но его промыл полностью, работоспособность хорошая. Попытался его заглушить и фишку одел, ситуация не меняется, машина работает плохо.
    На что обратил внимание в ваг-коме есть такая группа 75, в которой после тестой пишет система не в норме, а не в норме потому что диф. давление постоянно 0, а должно быть не менее 50.
    Поэтому вопрос:
    1. мот кто сталкивался с таким.
    2. вопрос по этому диф давлению, так как я думаю это завязано все на нём. Как оно определяется в этих моторах, если я не ошибаюсь то там только датчик давления во впускном коллекторе обычный с одним штуцером, а для измерения диф давления как минимум 2 штуцера должно быть.

  • DENKAM Senior Member
    офлайн
    DENKAM Senior Member

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #210279

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 4 мая 2014 14:24

    здрасьти вам!
    скажите, пож-та, всё присматриваюсь к ауди V8. машинка конечно старенькая, но уж очень она мне нравится. у меня когда-то давно была 100-ка (сигара) - отличная машина, а V8 - ваще круть.

    так вот подскажите по теме:
    1) движки 3.6 и 4.2, мот по ним что расскажете? проблемы, расход
    2) АКПП - норм или ну его нафиг?
    3)ну и ваще в целом по траблам расскажите? ах да, как у них с полным приводом? геморный или нет?
    СПАСИБО

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    17 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 4 мая 2014 14:31

    DENKAM, рассматривать V8 и спрашивать про расход..... мдааааааа......

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Bereta Member
    офлайн
    Bereta Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1061659

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 4 мая 2014 14:49 Редактировалось Bereta, 1 раз.

    Sasser, с этим ДВС шутки плохи. Купи еще шпильку и гайку натяжного ролика грм. Сам имею честь таким пользоваться. Я весь грм покупал у официалов и они мне все меняли и ровно через тысячу км. бьет все подряд. Итог все голова под замену (ток форсунки мои остались) за счет AV салона стоимость 48 000 000, все из-за того что слесарь не зажал натяжной ролик.

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 4 мая 2014 15:04
    DENKAM:

    всё присматриваюсь к ауди V8.

    Очень сложная и дорогая в обслуживании. Авто для коллекционеров.
    Гораздо выгоднее купить А8 Д2 и получить все более лучшее и с меньшими проблемами по з/ч.

    DENKAM:

    1) движки 3.6 и 4.2, мот по ним что расскажете? проблемы, расход

    Движки проблемные, т.к. это первые алю вэ8 у ваг.
    Вэ8 следующего поколения у А8 - гораздо лучше.

    DENKAM:

    2) АКПП - норм или ну его нафиг?

    Акпп не фонтан, т.к. старая 4-ст в сочетании с электроуправляемой муфтой для полного привода. Такая же стояла в первых А8 4.2. Была заменена на 5-ст автомат с торсеном на А8 с 95 года.

    На мкпп раритетный полный привод с двумя торсенами - один в центре, один сзади межколесный.

    Т.е. если есть много денег и желание их тратить, иметь очень нестандартный по з/ч авто (оригинал можно уже и не купить, а не оригиналов никогда особо и не было), то ауди V8 чуть ли не лучший вариант.

    По хорошему совет для желающего ездить на авто может быть только один - категорически не покупать эту модель.

    А богатые коллекционеры это другое дело.

    Как уже выше сказал - по драйву и комфорту А8 гораздо лучше фау8.

  • Sasser Senior Member
    офлайн
    Sasser Senior Member

    2269

    18 лет на сайте
    пользователь #73068

    Профиль
    Написать сообщение

    2269
    # 4 мая 2014 17:21

    Bereta, у официалов - это серова? вот так попадалово

  • Bereta Member
    офлайн
    Bereta Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1061659

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 4 мая 2014 18:03 Редактировалось Bereta, 1 раз.

    Да, всеми любимое Серова

  • DENKAM Senior Member
    офлайн
    DENKAM Senior Member

    884

    14 лет на сайте
    пользователь #210279

    Профиль
    Написать сообщение

    884
    # 5 мая 2014 06:13

    Berezina, благодарю за полный развёрнутый ответ :super:
    ice-9, про расход спросил чисто из любопытства, понимаю что не малый :(

  • Макарон Senior Member
    офлайн
    Макарон Senior Member

    14004

    17 лет на сайте
    пользователь #82428

    Профиль
    Написать сообщение

    14004
    # 5 мая 2014 10:41
    Bereta:

    Я весь грм покупал у официалов и они мне все меняли и ровно через тысячу км. бьет все подряд. Итог все голова под замену (ток форсунки мои остались) за счет AV салона стоимость 48 000 000, все из-за того что слесарь не зажал натяжной ролик.

    А звук работающего двигателя никак не изменился за эту 1000 км?

  • Bereta Member
    офлайн
    Bereta Member

    149

    10 лет на сайте
    пользователь #1061659

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 6 мая 2014 13:48 Редактировалось Bereta, 1 раз.

    Нет. Все работало прекрасна и заводилась с первого раза и по этому не было ни каких подозрений на то что сделали плохо. Но в прекрасных момент просто заглохла на ходу.

  • launchpad Member
    офлайн
    launchpad Member

    378

    13 лет на сайте
    пользователь #348606

    Профиль
    Написать сообщение

    378
    # 7 мая 2014 09:01

    Всем доброго утра.
    Ребята, может кто в курсе, шатэМ продает комплект подвески китайской. Кто нибудь пробовал подобное ставить? стоит просто недорого и можно сразу все рычаги в подвеске поменять. У самого А6С5, хочу сейчас менять пару амортизаторов и заодно выбросить весь старый хлам по подвеске, что у меня стоит. Оригинал дорого, да и менять частями особо не охота, т.к. работа по итогу дороже встанет.
    Есть отзывы какие?
    Спасибо

  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 7 мая 2014 09:38

    есть :) друг поставил... три месяца поездил... выкинул... попробовал восстановить оригинальные... меньше месяца поездил, снова всё застучало... сейчас планирует купить комплект Lemforder... :) удачи...

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес
  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 7 мая 2014 10:21

    название китайский рычагов назови

    Добавлено спустя 19 секунд

    китай разный бывает

    ауди а4
  • BaRsupillamy Senior Member
    офлайн
    BaRsupillamy Senior Member

    1811

    18 лет на сайте
    пользователь #72140

    Профиль
    Написать сообщение

    1811
    # 7 мая 2014 14:03 Редактировалось BaRsupillamy, 1 раз.

    соврал... он говорит, что была турция, но фирмы не помнит... и даже нормально они отходили... 60к пробега... значит, жаловался он только на восстановленные... это я приукрасил... жаловался, значит, очень эмоционально...
    genrrre, знаю, что разный... а что, есть положительный опыт?

    Бояться глупо (с) Достучаться до небес