По трассе однозначно - что нибудь легкое типа Vredestein Hi-trac 195/65R15. Я ездил на Vredestein Hi-trac 185/65R15.
Тихие очень легкие мягкие шины (185/65 15 взвешивал - что-то ~6.5 кг), едешь и подвеску не чувствуется, как на 40-60кмч, так и на 150кмч- одно удовольстивие. Но борта очень мягкие - чуть наедешь на бордюр чуть посильнее (даже на 5-10кмч по касательной) и шина сдувается сразу и не подлежит ремонту. Особого износа не заметил - норм шины - летом и осенью.
Затем сменил на какой-то Dunlop 185/65 типа Спорт (с отбортовкой по боковине) (взвешивал 8.5 или 8.7кг для 185/65 15) - вообще шумные и дубовые (но все же бывают и похуже - другие шины) и не прирабатываются даже после 5.000км пробега, когда они по идее должны уже притереться к дороге за такой километраж, так к ним и не привык. Переднюю подвеску (очень заметно) на ямках и неровностях, да и заднюю (менее заметно) тоже на трассе М1 колбасит после 60кмч что и на 150кмч как будто к колесам пудовые гири привязали... Но боковина крепкая, пару раз налетал на бордюры боковиной (не на скорости) норм всё - никаких дефектов. И боковина и сам протектор сами по себе жесткие в раза 3 чем фреденштайн, когда сжимаешь и мнёшь. Весы с собой взять электронные с крючком и походить по рынку/магазину повзвешивать разные шины - я предлагаю, и всё же 8.5-87 кг даже для тяжелого W124 - это много.
По деревне летом и летом после дождя в грязи - одинаковые. 195/65 чутка повыше чем 185/65, но не намного.
Добавлено спустя 1 минута 57 секунд
вторник:
andrew1969:
Континенталь Эко контакт
модель уточните.
Это было давно - лет 10- назад, и эти шины из европы знакомый привозил, и невозможно вспомнить через 10 лет про какие-то неудачные шины... - они уже давно на мусорке , после этого вообще не смотрю на континеталь.Хотя на других весовых качеств авто - может они и норм.