Ответить
  • Roofess Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Roofess Senior Member Автор темы

    889

    22 года на сайте
    пользователь #1852

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 10 декабря 2002 09:38

    Последние новости:

    В Минске представили автобус МАЗ, работающий на метане

    ОАО «Газпром трансгаз Беларусь» представило сегодня первый автобус МАЗ, работающий на природном газе (метане). Машина построена на базе модели МАЗ 203, которая уже давно эксплуатируется в нашей стране.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 января 2010 16:02

    nivi44ok,

    - а чего у ауди Q7 в топе трактор?

    те ж скзали, - колхозные сноповязалки

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2010 16:06

    Андрей Владимирович, да как бы назвать дуру со снаряженной массой в 2.5 тонны и разгоном до сотни менее 6 секунд и расходом в городе в 15 литров как-то язык не поворачивается.

    З.Ы. Хотя снопы должна быстро вязать, если не застрянет :D

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2010 16:09

    nivi44ok, ну в семье всегда не без урода:D и наверное на джойстике эта "кюкушка"?:wink:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 27 января 2010 16:17

    типтроник там

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 27 января 2010 16:25

    nivi44ok, это такой зверь с двумя сцеплениями?

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 09:10

    Кстати, к вопросу о стоимости обслуживания:

    Стоимость владения на 1 км пробега (в бел. рублях)

    бензин дизель

    Focus \ 23.20 \ 27.31

    C-Max \ 21.70 \ 27.67

    Mondeo \ 22.90 \ 25.99

    S-Max \ 23.23 \ 28.82

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 29 января 2010 09:16

    nivi44ok,

    не понял смысла этой таблицы...выходит, что дилер Форд непрозрачно намекает, что выгоды в дизельном автомобиле нет?..какой-то странный посыл...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 09:23

    satori, если сходить по ссылке - то там видно, что это стоимость ТО + запчасти деленные на периодичность.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16592

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16592
    # 29 января 2010 09:26

    nivi44ok,

    спасибо, я уже сходил...пока делаю вывод, что стоимость ТО для гарантийного дизельного Форда больше, чем для бензинового..

  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 29 января 2010 09:27

    nivi44ok, остаётся отнять разницу в стоимости дизеля и прибавить (не дай бог) разницу в ремонте мотора.

    Орлы не охотятся на мух!
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 29 января 2010 09:31

    satori,

    стоимость ТО для гарантийного дизельного Форда больше, чем для бензинового

    - :super:

    З.Ы. Хоть какая-то инфа.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 29 января 2010 20:33 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 января 2010 12:00

    Vadim1242, Вы наверно не поняли - тут неоднократно был высказан тезис, мол обслуживание дизельной машины НЕДОРОЖЕ аналогичной бензиновой.

    Но вот предметный факт, который говорит об обратном.

  • Vadim1242 Senior Member
    офлайн
    Vadim1242 Senior Member

    3075

    15 лет на сайте
    пользователь #158799

    Профиль
    Написать сообщение

    3075
    # 30 января 2010 12:39 Редактировалось Vadim1242, 1 раз.

    ...

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5782

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5782
    # 31 января 2010 20:10

    За последние 3 года на моей бензинке вышел пробег 15 000 в год (город небольшой, поездок по трассе немного). Задался вопросом - надо ли, чтобы следующей машиной была дизельная, или пусть будет снова бензиновая. Здесь многие утверждают: "при ТАКИХ (небольших) пробегах - только бензин". Почему?? Да, обслуживание дизельной машины ЧУТЬ дороже, стоимость умноженная на расход топлива - серьезно меньше чем для бензиновой. Вот и думаю, зачем это я переплатил 4,5 миллиона (по сегодняшней цене топлива) за 3 года? А если бы пробег был больше?

    Так менять бензинку на дизель для такого пробега или нет? И почему? ;)

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 31 января 2010 21:47

    Nick36,

    Так менять бензинку на дизель для такого пробега или нет?

    как вы уже наверное поняли из 64-х страниц топика вопрос риторический, и посему ответа не имеет в принципе:D

    все равно все сводится к восхвалению куликами своих болот:lol:

    решать вам! если основное для вас цена топлива-тогда конечно дизель, или взять посвежее бензин и обратить свои взору на ГБО.

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • ToshmaN Neophyte Poster
    офлайн
    ToshmaN Neophyte Poster

    11

    15 лет на сайте
    пользователь #170960

    Профиль
    Написать сообщение

    11
    # 1 февраля 2010 14:00

    Ребят подскажите плиз, вот уже месяц думаю, что взять! Стою перед выбором между BMW E39 525 инжектор 1998-2001 гв. и BMW E39 530 дизельной 1998-2000 гв (ещё не совсем могу понять какие дизеля там, что в одной просто дизель, а в другой турбо, а пишут все просто 530D или я что-то путаю?!) Бензиновой машины в моей семье никогда не было, мне всегда не хватало драйва! Последний дизель это Спринтер CDI 211 2000гв, доездился и попал на кап. ремонт, 12000000 BYR это обошлось, сейчас дальше бегает!! Перечитал много инфы по этим бумерам, но так и не могу определится! И дело может быть не столько в стоимости топлива, сколько в стоимости обслуги, да и на чём отъездишь долго, что надёжней?! Жду советов, предложений, рассуждений! Заранее благодарю!

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 1 февраля 2010 14:32
    Nick36:

    За последние 3 года на моей бензинке вышел пробег 15 000 в год (город небольшой, поездок по трассе немного). Задался вопросом - надо ли, чтобы следующей машиной была дизельная, или пусть будет снова бензиновая. Здесь многие утверждают: "при ТАКИХ (небольших) пробегах - только бензин". Почему?? Да, обслуживание дизельной машины ЧУТЬ дороже, стоимость умноженная на расход топлива - серьезно меньше чем для бензиновой. Вот и думаю, зачем это я переплатил 4,5 миллиона (по сегодняшней цене топлива) за 3 года? А если бы пробег был больше?

    Так менять бензинку на дизель для такого пробега или нет? И почему?

    Всегда надо считать все расходы с учетом страны эксплуатации.

    Пример из Германии:

    - А4 В8 1,8тфси против А4 В8 2,0тди - налог на дизельную на 500 евро в год выше. Чтобы отбивать только этот налог нужно проезжать в среднем 30К в год, если считать по средним заявленным расходам и разнице в ценах на топливо в Германии.

    Если вы ездите меньше того, то банально тратите больше на дизеле.

  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 1 февраля 2010 20:35

    Berezina, да для Германии вы правы. правда все знакомые немцы говорят в один голос, что дизель у них меньше чем 50 тык в год редко накатывает. иначе нет смысла в дизеле. и когда на Малине пытаются впаривать трехлитровые турбодизеля на пятилетних машинах с пробегом 120-140 тык то даже уже несмешно слушать этих сказок:spy:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 2 февраля 2010 09:31

    Ещё прикольнее наблюдать как продают коммерческие микроавтобусы 10-ти лет только из Германии с пробегом 115 тыс.

    Орлы не охотятся на мух!