mitsu3977:Зачем мне( а думаю что и другим) покупать ATE ,Ferodo,Textar,Brembo - сделаны в Китае, Индии и других странах- если могу купить LPR, Mintex - тоже там сделан!?
Зачем покупать ауди, опель же тоже в Германии делают
mitsu3977:Зачем мне( а думаю что и другим) покупать ATE ,Ferodo,Textar,Brembo - сделаны в Китае, Индии и других странах- если могу купить LPR, Mintex - тоже там сделан!?
Зачем покупать ауди, опель же тоже в Германии делают
adminius,
adminius:Не важно где, важно как и из чего.
кИтай и кЕтай уже давно две большие разницы. и товар поставляемый например для рынка США делается совсем из других комплектующих, чем для внутрикитайского потребления.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
41486 |
16 лет на сайте Город:
|
Daimler:товар поставляемый например для рынка США делается совсем из других комплектующих, чем для внутрикитайского потребления.
На рынок сша из китая поставляется море говнозапчастей, которые даже в багажник ложить нельзя, не то что на машину ставить. Ета у нас токо бытует мнение что ВСЁ привезеное из амерыки эта агонь.
Пришло время поменять передние тормозные колодки. Есть FERODO и TRW, но визуально они отличаются. У колодок FERODO, есть скос на самой колодке, при чём на каждой, можно увидеть на фотографии, а у TRW данного скоса нет. Подскажите кто знает для чего данный скос сделан, столкнулся с таким исполнением впервые. Кстати, задние колодки TRW купил, так там тоже данный скос присутствует. Для чего данный скос? Для меня данный вопрос важен, так как ставлю новые диски перед-зад, TRW.
Выдрал из одного журнала на драйве:
Музыкальные тормоза.
Отличные вам скажу тормоза у этой малышки .Замедление интенсивное и предсказуемое. Но вот один нюанс меня раздражал.Это высокочастотный писк в самом конце замедления.В течении 5тыс. километров после покупки машины я расшатывал свою нервную систему " тормозным вокалом". И вот когда терпению наступил конец я заехал на ул. Некрасова магазин а/з . К моему удивлению тормозные колодки нашлись только в одной точке из трех или четырех этажей магазина. Название этому чуду было- LPR. Старые "пищалки" производства bosch были с незначительным износом и я их сохранил. С новыми колодками воцарилась полная тишина и нервные клетки в моем теле перестали отмирать. Признаюсь вам, иногда я превышаю скорость. Спустя неделю после замены колодок я в очередной раз сошел с праведного пути и превысил скорость звука. Полет проходил штатно по улице Пономаренко, как вдруг какому то песику надоело жить! Он выбежал на дорогу перед машиной и я резко ударил по педали тормоза. Боженька спас блохастого, резкое замедление позволило псине и дальше гадить на этой планете. Но вот что меня напугало, все торможение разделилось на две фазы. Первая-это резкое замедление, а вторая его отсутствие. Машина словно поплыла (разумеется abs молчала). На пустой дороге я повторил экстренное торможение, эффект тот же. В штатном использовании нареканий к тормозам нет. Поверьте я их не перегревал. Возникла дилемма-убиться с такими колодками или слушать бош. Я выбрал второе. К этой весне хочу купить новые тормозные диски и колодки. Может посоветуете? А что касается писка, то я к нему привык и он служит мне памяткой о о том, что к выбору деталей для машины нужно подходить не только с деньгами но и с умом.
Arrow, забавно... Точно что "Машины делать разучились" (с)....
з.ы.: отзыв по ЛПР точно напоминают мне мои ощущения... Значит, не показалось...
Я писал ранее тут тоже самое про лпр, только своими словами.
ALH, обратите внимание что ferodo не премиум, а бюджетная линейка (sl),
deviator:Я писал ранее тут тоже самое про лпр, только своими словами.
ALH, обратите внимание что ferodo не премиум, а бюджетная линейка (sl),
Melaniush:скосы предназначены для снижения шумов
ALH:Меня больше волнует не равномерность стирания новых дисков.
Если суппорта исправны - на любых новых колодках не шильного качества все будет в порядке.
скажите, какие калодки предпочтительней БОШ или ФЕРОДО ПРЕМЬЕР?
ALH:Пришло время поменять передние тормозные колодки. Есть FERODO и TRW, но визуально они отличаются. У колодок FERODO, есть скос на самой колодке, при чём на каждой, можно увидеть на фотографии, а у TRW данного скоса нет. Подскажите кто знает для чего данный скос сделан, столкнулся с таким исполнением впервые. Кстати, задние колодки TRW купил, так там тоже данный скос присутствует. Для чего данный скос? Для меня данный вопрос важен, так как ставлю новые диски перед-зад, TRW.
запиливание кромок тормозных колодок (сниятие фасок) это один из методов для уменьшения скрипа и писка колодок, в данном случае сделано с завода...причем некотрые производители еще вертикальную проточку 3мм делают для удаления тормозной пыли...а так же она служит индикатором износа...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|
Skoda Octavia 2001гв 1,9TDI, ALH
http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=1J0+698+151+G
Sangsin S * * * 5 Колодки тормозные передние дисковые $18.47
а можно вместо звездочек узнать цифры ?
в бел. экзисте и близко их нет... те которые возят сами ...ага...
http://exist.by/price.aspx?pid=C5001840&sr=106
Adventurer, сангсин возит шате-м
но у самого сангсина на их оффкаталоге нету ваших колодок
http://www.sangsin.com/eng/menu2_3_1.aspx?maker=VOLKS+WAGEN&model=&x=37&y=12
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52946 |
20 лет на сайте Город:
|
Adventurer, техдок не дает аналогом этот сангсин, там скорее всего какая то косвенная перебивка с аналогов а не с оригинального номера, не факт что подойдет. Такие приколы не редки.