Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
svazist90:мне так он на вид не очень... даже из букашек
на вкус и цвет, как говорится все фломастеры разные, но как по мне, то внешность очень спокойная и нейтральная, просто машина, эмоций от неё минимум, как положительных так и отрицательных, но все же больше положительных
может путаете с первой и второй рио? они шла до 2006 и были действительно не фонтан
мне она больше, чем фабия и мазда2 нравится, корса лучше выглядит, но она меньше по салону и дороже, то же самое с фиестой
про букашки - я ростом 190, но сижу вполне комфотно, для водителя эргономика нормальная, в хэтч влазит все, что может понадобится семье перевезти (не берем в расчет холодильники и 10 мешков цемента)
офлайн
blackdevil4974
Neophyte Poster
|
|
7 |
12 лет на сайте Город:
|
blackdevil4974:БМВ 525 2004+ г.в.
отличная машина
только не в цену ветки, а так спору нет
А что вы думаете о Honda Civic Hybrid года 2008, не совсем в цену ветки, но все же. Внешний вид нравиться, начинка супер.
BY-7:про зеленую волну слышали?
я сам себе зеленая волна.Некоторые светофоры изучены назубок. Где то летишь гдето катишься
6blK:BY-7:про зеленую волну слышали?
я сам себе зеленая волна.Некоторые светофоры изучены назубок. Где то летишь гдето катишься
В Бресте светофоры есть?
GalaG3:10 000 у.е. Пасик GP, благо есть из чего выбрать, нагнали их за прошлые времена прилично. А так ХЗ Ябкупилтайёту
За 10 000 выбирать будет не из чего Тысяи две придется добавить, чтобы в нормальном состоянии купить. Ну и простой (дешевой) в обслуживании эту машину не назовешь: чтобы ремень ГРМ поменять полморды разобрать придется, передняя подвеска - 500$, комплект сцепления с двухмассовым маховиком - 700$, дизелек с ЕГР-системой и насос-форсунками - там вообще дорого и прочие мелочи типа тормозных дисков за 100$ и колодок за 50$.
brest96, за эти деньги лучше гольфа/октавию посмотреть, либо что-нибудь французское/корейское годом посвежее.
P.S. Хотя, если так эксплуатировать: http://www.abw.by/news/152561/ то может быть и ничего вариант, нядорага и ликвидна
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6921 |
18 лет на сайте Город:
|
Пасик уже не оправдывает название народной машины, усложнили конструкцию.... да и ощущения от машины не фонтан.
Drr.House:За 10 000 выбирать будет не из чего Тысяи две придется добавить, чтобы в нормальном состоянии купить. Ну и простой (дешевой) в обслуживании эту машину не назовешь: чтобы ремень ГРМ поменять полморды разобрать придется, передняя подвеска - 500$, комплект сцепления с двухмассовым маховиком - 700$, дизелек с ЕГР-системой и насос-форсунками - там вообще дорого и прочие мелочи типа тормозных дисков за 100$ и колодок за 50$.
brest96, за эти деньги лучше гольфа/октавию посмотреть, либо что-нибудь французское/корейское годом посвежее.
P.S. Хотя, если так эксплуатировать: http://www.abw.by/news/152561/ то может быть и ничего вариант, нядорага и ликвидна
дааа, такто вольва(V70II) моя на порядок дешевле в обслуге будет)))
Ford Focus C-max можно взять за такие деньги. Причем и места достаточно, и обслуживается не сложно, и дизайн не плохой. Замена ГРМ всего 50 $ работа, с роликами и помпой +работа около 180 выстреливает всего! Подвеска не прихотливая, а главное не дорогая. По Электрике заморочек нету. Только нормальное топливо нужно лить для долгой, и верной службы!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
2083 |
13 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6921 |
18 лет на сайте Город:
|
Drr.House:Ну, мне нравится. Чем-то напоминает Audi A6 C5, вроде они на одной базе сделаны. Только в аудюхе подвеска помягче, двигатели мощнее, салон просторнее, комплектация, как правило, богаче.
на базе а4 б5 оно сделано, а вообще хорошее высказывание "в аудюхе подвеска помягче, двигатели мощнее, салон просторнее, комплектация, как правило, богаче.", то есть все такое же кроме того что нифига общего)))))
по соотношению расходы на эксплуатацию/марка авто VW с пятым пассатом попал пальцем в небо, спасла любовь наших к практичности и неубиваемости Б3/Б4
hramulia:Drr.House:За 10 000 выбирать будет не из чего Тысяи две придется добавить, чтобы в нормальном состоянии купить. Ну и простой (дешевой) в обслуживании эту машину не назовешь: чтобы ремень ГРМ поменять полморды разобрать придется, передняя подвеска - 500$, комплект сцепления с двухмассовым маховиком - 700$, дизелек с ЕГР-системой и насос-форсунками - там вообще дорого и прочие мелочи типа тормозных дисков за 100$ и колодок за 50$.
brest96, за эти деньги лучше гольфа/октавию посмотреть, либо что-нибудь французское/корейское годом посвежее.
P.S. Хотя, если так эксплуатировать: http://www.abw.by/news/152561/ то может быть и ничего вариант, нядорага и ликвиднадааа, такто вольва(V70II) моя на порядок дешевле в обслуге будет)))
Даже дороже при аналогичных поломках Дай бог вам не ломаться, конечно.
Pilot2k:Drr.House:Ну, мне нравится. Чем-то напоминает Audi A6 C5, вроде они на одной базе сделаны. Только в аудюхе подвеска помягче, двигатели мощнее, салон просторнее, комплектация, как правило, богаче.
на базе а4 б5 оно сделано, а вообще хорошее высказывание "в аудюхе подвеска помягче, двигатели мощнее, салон просторнее, комплектация, как правило, богаче.", то есть все такое же кроме того что нифига общего)))))
Вы невнимательно прочитали, наоборот я написал, что A6 во всем немножко лучше. Просто ездил почти одновременно на обоих машинах и имел возможность сравнить. За поправку спасибо.
Pilot2k:по соотношению расходы на эксплуатацию/марка авто VW с пятым пассатом попал пальцем в небо, спасла любовь наших к практичности и неубиваемости Б3/Б4
Каждый имеет право на свое мнение, но в производстве эта модель находилась дольше предшественника. Так что "VW попал пальцем в небо", это уже слишком
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6921 |
18 лет на сайте Город:
|
Drr.House:это уже слишком
ну че слишком, в своем рынке западном может и все ок, а у нас многие плевались после Б3-Б4, зато возрадовались было по поводу Б6 с макферсоном, потом погрустнели от дизелей новых, двухмассовых маховиков, и всяких DSG)
Pilot2k:...зато возрадовались было по поводу Б6 с макферсоном, потом погрустнели от дизелей новых, двухмассовых маховиков, и всяких DSG)
Это точно, картошку в таких уже не повозишь. Бедные белорусские аграрии, чувствую долго еще будут на вторых гольфах, третьих пассатах и восьмидесятых ауди ездить
Drr.House:Это точно, картошку в таких уже не повозишь. Бедные белорусские аграрии, чувствую долго еще будут на вторых гольфах, третьих пассатах и восьмидесятых ауди ездить
Астра G им в помощь!До конца 09г можно сей девайс приобрести.