WhiteRabbit:
11gosha1974, я не понимаю, о чем вообще спор? Холодильник разработан для работы с запененным испарителем? Так о каком вывешенном испарителе может идти речь? Любое отклонение от конструкторской документации - самоделка и может использоваться только на свой страх и риск. Больше всего меня убивает ситуация, когда приезжаешь на ремонт и какой-то самоделкин натворил такого, что уже и не знаешь, в какую сторону копать - то ли самоделкин плохо отвакуумировал систему, то ли неправильно рассчитал размеры навешенного испарителя, то ли неправильно прикрепил капилляр терморегулятора, то ли вообще поставил не тот терморегулятор, или вообще поставил СКО-100 вместо предусмотренного заводом СКО-160... Что хотим, называется, то и воротим. Есть в машине только R134A, вместо положенного R600A - пофиг, клиент скушает, он же все равно не разбирается...
Конечно удобнее на дому просверлить дырки в шкафу, повесить пластину на стену и поменять заодно компрессор, не разобравшись, в чем на самом деле проблема, чем тащить холодос в мастерскую и проводить тщательную диагностику.
Я уже писал,правильный ремонт это замена шкафа,или и вовсе замена холодильника в течении срока эксплуатации! я не знаю ни одной тех.документации где бы хоть один производитель разрешал бы ремонт запененного испарителя.У Вас есть официальное тех документация на основании которой Вы производите такой ремонт?что Вы утверждаете что Вы правильно делаете?Покажите!Или хотя бы назовите такого производителя,и я сам пошлю им запрос.Изменение конструкции допускается если это не ухудшает технических характеристик изделия,не нарушает требования безопасности,и согласованно с заказчиком,такая сноска имеется во многих наших стб,и не только для холодильников.В самом стб чётко сказано ремонт производится согласно методики ремонта производителя,а как я писал выше,некоторые производители разрешают вывешивать.
сейчас искать стб не буду,если надо сможите и сами прочитать,поэтому писал своими словами,не надо цепляться к стилистики,а смысл я передал чётко.Конкретно этого случая,и данного производителя Атлант,правильный ремонт- замена шкафа.Но это очень дорогой ремонт,и учитывая это заказчик вправе отремонтировать или заменить испаритель на своё усмотрения.А когда завод менял 161,-162,-151,-152,-128,-130 с промерзаниями и с вывешенными испарителями а возвращал людям с запененными,это не изменение конструкции? А интересно если Вы не занимаетесь вывешенными испарителями,как Вы вообще производите ремонты,где с завода испаритель вывешен?
P.S.Дальше с Вами на эту тему не вижу смысла дискутировать,до тех пор пока Вы не покажите на основании каких нормативных актов,Вы делаете ремонты запененных испарителей,считая что только этот ремонт правельный,а вывешивание не правельно.