Сейчас у всех, почитай, это на лючке написано
Я вот залез вчера глянуть что там у меня написанно. Так что то про октановое число ни слова. Unleaded Fuel и всё тут. В мануале написанно 95 .
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Сейчас у всех, почитай, это на лючке написано
Я вот залез вчера глянуть что там у меня написанно. Так что то про октановое число ни слова. Unleaded Fuel и всё тут. В мануале написанно 95 .
Passat B6 1.4 TSI (122hp, CAXA) новый. На холодную не заводится ни на 92, ни на 95 (Пробовал все заправки которые видел). Через раз попадается 95 на белнефти с которым сильно троит, но не глохнет. На 98 троит, но не глохнет.
У кого правды искать?
StoPPer, что говорят официалы? гарантия? появилось внезапно или сразу было хреново? пробег когда начала проявлятся проблема?
Официалы говорят "так надо". Никаких ошибок нет. В кулуарах подтверждают наличие проблемы с этим двигателем, но только разводят руками, пока производитель не обновит прошивку.
Гарантия есть, проблема с 0-го пробега.
Продолжить лучше в теме про Passat B6
В кулуарах подтверждают наличие проблемы с этим двигателем
Никаких проблем с этим двигателем нет. Кулуары пусть курят.
А плохой старт обусловлен послойным смесеобразованием на холодном моторе. А бенз у нас не очень.
И предвидится еще хуже.
Читаем здесь - [url=http://www.[censored].org/ru/news/2009/8/24/21360/]очередной «подарок» автовладельцам
офлайн
A_Lee_Ksei
Senior Member
|
|
11386 |
21 год на сайте Город:
|
Berezina, уже боян http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=13530029#13530029
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
StoPPer, у знакомой такой же пасат и такая же проблема. после прошивки новой стало немного лучше. даже неделю хорошо заводилась...
StoPPer:Passat B6 1.4 TSI (122hp, CAXA) новый. На холодную не заводится ни на 92, ни на 95 (Пробовал все заправки которые видел)...
Что значит не заводится? Вообще? Или со второго раза? Если со второго, так это практически фича для новых моторов на нашем бензе.
NiteRider:Что значит не заводится? Вообще? Или со второго раза? Если со второго, так это практически фича для новых моторов на нашем бензе.
О, у мну на холодном моторе тоже самое авто 2007г.
Лучший эмпирически подобранный режим запуска такой: сначала стартер включаем не больше чем на 1 сек, лучше на 0.5 сек, тогда со второго запуска стартера авто как правило заводиццо. Если при первом включении стартера покрутить его подольше, то для запуска мотора нужно будет несколько раз крутить стартер, при этом есть симптомы залива свечей топливом - после запуска мотор сильно троит и неустойчивые обороты.
Возможно ли решение этой проблемы?
Jurenja:...Возможно ли решение этой проблемы?
Походу - только заправка качественным бензином. Пока на Юнайтед продавался мажейкяйский 95-й - проблем не было.
NiteRider:Jurenja:...Возможно ли решение этой проблемы?
Походу - только заправка качественным бензином.
механик именно это и посоветовал...
NiteRider:Пока на Юнайтед продавался мажейкяйский 95-й - проблем не было.
его уже нету. выкатаю бак - попробую 98-й с той же Юнайтед.
Лучший эмпирически подобранный режим запуска такой: сначала стартер включаем не больше чем на 1 сек, лучше на 0.5 сек, тогда со второго запуска стартера авто как правило заводиццо. Если при первом включении стартера покрутить его подольше, то для запуска мотора нужно будет несколько раз крутить стартер, при этом есть симптомы залива свечей топливом - после запуска мотор сильно троит и неустойчивые обороты.
клапана обратки проверьте. возможно давление уходит и за первый качёк бензонасос не создает нужного в топливной ...ессна это с условием что топливный фильтр новый
го уже нету. выкатаю бак - попробую 98-й с той же Юнайтед.
У 98-го еще хуже испаряемость.
Кардинальное решение проблемы одно - автономный отопитель. Даже летом на 5 минут его врубил до старта и все ок.
Dervik:клапана обратки проверьте. возможно давление уходит и за первый качёк бензонасос не создает нужного в топливной ...ессна это с условием что топливный фильтр новый
пробовал перед пуском стартера несколько раз ключом включать бензонасос чтобы давление стало побольше - без изменений. фильтр имхо вряд ли: когда получил машину в мае пробег был ~420 км, сейчас ~7 ткм - поведение одинаковое.
Berezina:У 98-го еще хуже испаряемость.
однако новый Пассат Б6 (несколько постов выше) заводится на нем с первого раза...
Berezina:Кардинальное решение проблемы одно - автономный отопитель. Даже летом на 5 минут его врубил до старта и все ок.
мысль хорошая, надо подумать. если мотор хоть немного теплый, то всегда стартует с первого раза.
Berezina & all, какое ваше мнение про качество 95-го бензина на минских заправках?
Офицыалы утверждают что он быстро убивает катализаторы в новых авто и говорят ездить на 92-м, а на нем машинка совсем не едет и чувствуется что мотору нехорошо. Заправляюсь на белнефтехиме.
какое ваше мнение про качество 95-го бензина на минских заправках?
лично моё - *авно т.к. он из 92го + присадки
лично моё - *авно т.к. он из 92го + присадки
Не так все страшно как в цитате. Т.е. в целом нормальный бенз.
Просто для очень замороченных на экологии моторов, т.е. для всех современных бензиновых, он имеет не достаточную испаряемость. Поэтому при старте на холодном моторе и выскакивает проблема.
То что он сделан из 92+присадки абсолютно не играет никакой роли. Тот же литовский, удовлетворяющий нормам ЕС, сделан также.
После поездки в РФ в баке остался фактически только российский 92 (Экто92 от Лукойл). Так вот мне показалось что машина на нем при холодном пуске работает тише и уверенней чем на белорусском 92.
лично моё - *авно т.к. он из 92го + присадки
вот кто тебе сказал? На самом деле "сырой" бенз - 93-й с мелочью, для получения 92 - одни присадки, для 95-го - другие. 10 лет на 95-м езжу без проблем. Заводится с пол-оборота. Зимой тоже вопросов не возникает.
Unleaded Fuel и всё тут.
может Premium unleaded fuel only? Тогда это 95-й.