Ответить
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 24 августа 2009 14:21

    Сейчас у всех, почитай, это на лючке написано

    Я вот залез вчера глянуть что там у меня написанно. Так что то про октановое число ни слова. Unleaded Fuel и всё тут. В мануале написанно 95 :).

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • StoPPer Junior Member
    офлайн
    StoPPer Junior Member

    81

    23 года на сайте
    пользователь #423

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 августа 2009 13:49

    Passat B6 1.4 TSI (122hp, CAXA) новый. На холодную не заводится ни на 92, ни на 95 (Пробовал все заправки которые видел). Через раз попадается 95 на белнефти с которым сильно троит, но не глохнет. На 98 троит, но не глохнет.

    У кого правды искать?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 25 августа 2009 13:58

    StoPPer, что говорят официалы? гарантия? появилось внезапно или сразу было хреново? пробег когда начала проявлятся проблема?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • StoPPer Junior Member
    офлайн
    StoPPer Junior Member

    81

    23 года на сайте
    пользователь #423

    Профиль
    Написать сообщение

    81
    # 25 августа 2009 15:22

    Официалы говорят "так надо". Никаких ошибок нет. В кулуарах подтверждают наличие проблемы с этим двигателем, но только разводят руками, пока производитель не обновит прошивку.

    Гарантия есть, проблема с 0-го пробега.

    Продолжить лучше в теме про Passat B6

  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 25 августа 2009 16:21

    В кулуарах подтверждают наличие проблемы с этим двигателем

    Никаких проблем с этим двигателем нет. Кулуары пусть курят.

    А плохой старт обусловлен послойным смесеобразованием на холодном моторе. А бенз у нас не очень.

    И предвидится еще хуже.

    Читаем здесь - [url=http://www.[censored].org/ru/news/2009/8/24/21360/]очередной «подарок» автовладельцам

  • A_Lee_Ksei Senior Member
    офлайн
    A_Lee_Ksei Senior Member

    11386

    21 год на сайте
    пользователь #14830

    Профиль
    Написать сообщение

    11386
    # 25 августа 2009 16:23
    С моих слов записано верно, мною прочитано. Белорус белорусу - белорус. ICQ: средний
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 26 августа 2009 11:50

    дел, не увидел...

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • amxxx Senior Member
    офлайн
    amxxx Senior Member

    1307

    17 лет на сайте
    пользователь #90063

    Профиль
    Написать сообщение

    1307
    # 26 августа 2009 15:47

    StoPPer, у знакомой такой же пасат и такая же проблема. после прошивки новой стало немного лучше. даже неделю хорошо заводилась...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 августа 2009 17:07
    StoPPer:

    Passat B6 1.4 TSI (122hp, CAXA) новый. На холодную не заводится ни на 92, ни на 95 (Пробовал все заправки которые видел)...

    Что значит не заводится? Вообще? Или со второго раза? Если со второго, так это практически фича для новых моторов на нашем бензе.

    What's mine is mine!
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 26 августа 2009 18:07
    NiteRider:

    Что значит не заводится? Вообще? Или со второго раза? Если со второго, так это практически фича для новых моторов на нашем бензе.

    О, у мну на холодном моторе тоже самое :( авто 2007г.

    Лучший эмпирически подобранный режим запуска такой: сначала стартер включаем не больше чем на 1 сек, лучше на 0.5 сек, тогда со второго запуска стартера авто как правило заводиццо. Если при первом включении стартера покрутить его подольше, то для запуска мотора нужно будет несколько раз крутить стартер, при этом есть симптомы залива свечей топливом - после запуска мотор сильно троит и неустойчивые обороты.

    Возможно ли решение этой проблемы?

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 26 августа 2009 18:25
    Jurenja:

    ...Возможно ли решение этой проблемы?

    Походу - только заправка качественным бензином. Пока на Юнайтед продавался мажейкяйский 95-й - проблем не было.

    What's mine is mine!
  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 26 августа 2009 18:38
    NiteRider:

    Jurenja:

    ...Возможно ли решение этой проблемы?

    Походу - только заправка качественным бензином.

    механик именно это и посоветовал...

    NiteRider:

    Пока на Юнайтед продавался мажейкяйский 95-й - проблем не было.

    его уже нету. выкатаю бак - попробую 98-й с той же Юнайтед.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 26 августа 2009 22:21

    Лучший эмпирически подобранный режим запуска такой: сначала стартер включаем не больше чем на 1 сек, лучше на 0.5 сек, тогда со второго запуска стартера авто как правило заводиццо. Если при первом включении стартера покрутить его подольше, то для запуска мотора нужно будет несколько раз крутить стартер, при этом есть симптомы залива свечей топливом - после запуска мотор сильно троит и неустойчивые обороты.

    клапана обратки проверьте. возможно давление уходит и за первый качёк бензонасос не создает нужного в топливной ...ессна это с условием что топливный фильтр новый

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 26 августа 2009 23:10

    го уже нету. выкатаю бак - попробую 98-й с той же Юнайтед.

    У 98-го еще хуже испаряемость.

    Кардинальное решение проблемы одно - автономный отопитель. Даже летом на 5 минут его врубил до старта и все ок.

  • Jurenja Senior Member
    офлайн
    Jurenja Senior Member

    5327

    19 лет на сайте
    пользователь #38111

    Профиль
    Написать сообщение

    5327
    # 27 августа 2009 09:46
    Dervik:

    клапана обратки проверьте. возможно давление уходит и за первый качёк бензонасос не создает нужного в топливной ...ессна это с условием что топливный фильтр новый

    пробовал перед пуском стартера несколько раз ключом включать бензонасос чтобы давление стало побольше - без изменений. фильтр имхо вряд ли: когда получил машину в мае пробег был ~420 км, сейчас ~7 ткм - поведение одинаковое.

    Berezina:

    У 98-го еще хуже испаряемость.

    однако новый Пассат Б6 (несколько постов выше) заводится на нем с первого раза...

    Berezina:

    Кардинальное решение проблемы одно - автономный отопитель. Даже летом на 5 минут его врубил до старта и все ок.

    мысль хорошая, надо подумать. если мотор хоть немного теплый, то всегда стартует с первого раза.

    Berezina & all, какое ваше мнение про качество 95-го бензина на минских заправках?

    Офицыалы утверждают что он быстро убивает катализаторы в новых авто и говорят ездить на 92-м, а на нем машинка совсем не едет и чувствуется что мотору нехорошо. Заправляюсь на белнефтехиме.

    Человек учится говорить два года, а молчать - всю жизнь. С троллями не спорю.
  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 27 августа 2009 10:24

    какое ваше мнение про качество 95-го бензина на минских заправках?

    лично моё - *авно т.к. он из 92го + присадки

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 27 августа 2009 10:41

    лично моё - *авно т.к. он из 92го + присадки

    Не так все страшно как в цитате. Т.е. в целом нормальный бенз.

    Просто для очень замороченных на экологии моторов, т.е. для всех современных бензиновых, он имеет не достаточную испаряемость. Поэтому при старте на холодном моторе и выскакивает проблема.

    То что он сделан из 92+присадки абсолютно не играет никакой роли. Тот же литовский, удовлетворяющий нормам ЕС, сделан также.

  • localhost Senior Member
    офлайн
    localhost Senior Member

    21220

    22 года на сайте
    пользователь #3629

    Профиль
    Написать сообщение

    21220
    # 27 августа 2009 10:54

    После поездки в РФ в баке остался фактически только российский 92 (Экто92 от Лукойл). Так вот мне показалось что машина на нем при холодном пуске работает тише и уверенней чем на белорусском 92.

    1. С дураками не спорю. 2. см п.1
  • Vic Senior Member
    офлайн
    Vic Senior Member

    2856

    23 года на сайте
    пользователь #165

    Профиль
    Написать сообщение

    2856
    # 27 августа 2009 11:02

    лично моё - *авно т.к. он из 92го + присадки

    вот кто тебе сказал? На самом деле "сырой" бенз - 93-й с мелочью, для получения 92 - одни присадки, для 95-го - другие. 10 лет на 95-м езжу без проблем. Заводится с пол-оборота. Зимой тоже вопросов не возникает.

    Unleaded Fuel и всё тут.

    может Premium unleaded fuel only? Тогда это 95-й.

    Орлы не охотятся на мух!
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 27 августа 2009 11:29

    Berezina, что если плеснуть пару литров 80? для уверенного холодного пуска?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"