Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    23 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 13:27

    Zm, не уловил что именно ты читал и при чем тут белорусы

    датские специалисты проанализировали свой продолжительный опыт и определили:

    действительно ощутимый положительный эффект от введения нормы, обязывающей зажигать фары в светлое время суток, был отмечен только в первые годы действия закона

    это раз

    после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов

    это два

    где какой положительный эффект ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 июня 2008 13:28 Редактировалось WasserKocher, 1 раз.

    zs,

    и где ? 7 лет уж как прошло

    и что, все делают машины со светом включающимся при включении зажигания ? не имею ввиду автосвет при темноте

    На моем Ситроене выпуска прошлого года автосвет есть. Именно по включении зажигания. Причем не опциональный, а обязательный, то есть отключить эту фишку я сам не могу.

    какой автопроизводитель во всех своих машинах сделал включение ближнего света при включении двигателя ?

    На моем СААБе 12-летней выдержки автосвет тоже есть. И на всех остальных СААБах еще с той поры. Мой СААБ, кстати, был сделан для Франции, то есть шведские законы по обязательному автосвету на него не распространялись.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 13:28
    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 13:31

    WasserKocher, вопрос стоял так

    если действительно эффект есть и доказан, почему автопроизводители не делают включение света при включении машины?

    имеются ввиду все модели хотя бы одного какого нибудь автопроизводителя, а не модели предназначенные для стран где это требуется законом

    расходов на это никаких а столько бы людей спасли

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 июня 2008 13:33

    zs,

    почему автопроизводители не делают включение света при включении машины?

    Так я же и пишу, что СААБ это делал еще 12 лет назад, причем не только для Швеции, где это законодательно требуется, но и для других рынков.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9311

    22 года на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9311
    # 6 июня 2008 13:43

    Да примеры на каждом шагу: Вышел я из тёмного офиса. Глаза слезятся от солнца, дошёл в таком состоянии до пешеходного перехода. Глянул налево. Тот самый жып который вас слепит ксеноном в зеркало заднего вида я замечу, а вот тёмносинюю шестёру без огней - не факт.

    in hostem omnia licita.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 13:52

    WasserKocher,

    СААБ это делал еще 12 лет назад, причем не только для Швеции, где это законодательно требуется, но и для других рынков

    а можно какую нибудь ссылку подтверждающую это ?

    не нашел ничего

    опять таки, там это требуется законом, да и зачем вносить изменения в модели для других рынков, тем более что боюсь не сильно то распространенная марка на других рынках

    но почему другие, те от кого не требуют, не перенимают столь бесценный, и еще раз повторюсь, ничего не требующий в финансовом плане, опыт?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 14:04

    кстати далее весьма любопытные примеры того кто пользует ближний свет и о его отношение к безопасности:

    http://www.rallyclub.ru/forum/index.php?showtopic=5847

    Спорить о крутости ни с кем не собераюсь ...езжу всегда и везде с включённым ближним светом(кстати какраз у меня вхлам затонированный Тазик biggrin2.gif ), причём раньше ксена не было, но я так же ездил со светом - всё енто действительно чтоб меня замечали, тк я езжу всегда и везде намного быстрее потока, много и быстро перестраиваюсь не включая поворотники(не успееешь никак)...выключаю свет тока в пробках, потому как в ней он ненужен ...штука реально действует, не раз меня спасало! да и просто способствует более высокой моей пропускаемости во всякие мелкие дырки между рядами или прочие глобальные перестроения промимо всего движения!

    Сам когда не тороплюсь, заметив несущийся силуэт с ближним стараюсь по возможности пропустить. Думаю так делают многие. Ну а когда сам тороплюсь или настроение хорошее, то включаю ближний, быстрее получается. У меня слегка прибледненный ТАЗ =)

    с другой стороны

    Считаю, что в городе свет не нужен - скорости не те, лишняя нагрузка на генератор и, как следствие, лишний бензин. Кроме того, я часто моргаю фарами (пропускаю, привлекаю внимание, прошу пропустить и т.п.), а с ближним светом моргай-не-моргай дальним, всё равно не заметят.

    И вообще, свет днем должен информировать о каком-то форс-мажоре: у таксистов, например, горящий свет у стоящей машины - значит водителя грабят(!); водитель действительно куда-то торопится; автомобиль сломался и водитель просит его пропустить и т.п. А от частого использования света в городе эти правила девальвировались и современные водЯтели о них даже не подозревают.

    1 В пробке стою, к примеру спереди стоит человек на нетонированной или слаботонированной, так через весь его салон бьёт свет что рентгеном, ему там ничерта не видно, от зеркал салонных слепит... непонимаю чего тут недогоняете

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 июня 2008 14:06

    zs,

    а можно какую нибудь ссылку подтверждающую это ?

    Ну приедь, пощупай мой СААБ, выпущенный 12 лет назад для французского рынка, и успокойся, наконец.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • WasserKocher Куратор team
    офлайн
    WasserKocher Куратор team

    12099

    24 года на сайте
    пользователь #132

    Профиль
    Написать сообщение

    12099
    # 6 июня 2008 14:08

    zs,

    В пробке стою, к примеру спереди стоит человек на нетонированной или слаботонированной, так через весь его салон бьёт свет что рентгеном, ему там ничерта не видно, от зеркал салонных слепит... непонимаю чего тут недогоняете

    Чё уж тут догонять... Фары надо регулировать, ага.

    Каин, где Авель, брат твой?
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 14:14

    WasserKocher, имел в виду что автопроизводитель осознав насущную необходимость стал во всех своих моделях делать включение света при включении машины

    кстати, WasserKocher, подсознательно весьма уважаю СААБ, на чем это основано даже не могу сказать

    но уважаю, хотя в марке этой ничего не понимаю

    стал смотреть их сайт, как понял у них нет даже российского сайта

    а посмотрел на сайтах продавцов, так я не понял, у них одна модель в вариациях ? ну так тут тогда СААБ не показатель, по их законам должны делать, и что они будут свою одну модель по разному делать для всех ? тем более что ничего критичного в этом нет, более того типа забота о безопасности

    но вот остальные то чего так не делают ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Влад Senior Member
    офлайн
    Влад Senior Member

    1391

    23 года на сайте
    пользователь #2851

    Профиль
    Написать сообщение

    1391
    # 6 июня 2008 14:28
    zs:

    проблема не в фарах, а в том что некоторые выскакивают на встречную зная что на ней кто то уже есть, и не важно в каком направлении хотя полезность фар на трассе не отрицаю

    Если бы он включил бы ближний, то стал бы заметен гораздо раньше, что сразу бы предопределило мои (любого человека) дальнейшие действия, как известно даже доли секунды на дороге - уйма времени. Вывод один: вкл. ближний - повышение безопасности и меньший риск угодить в дтп. И точка. Кстати, в моем случае об аварийной ситуации и речи не шло, к тому же я не камикадзе с 2 пассажирами...

    zs:

    некоторые выскакивают на встречную зная что на ней кто то уже есть, и не важно в каком направлении

    :super: действительно, какая нафиг разница при обгоне, в каком направлении движется впереди идущая машина.:lol:

  • Torzer Senior Member
    офлайн
    Torzer Senior Member

    6521

    20 лет на сайте
    пользователь #42377

    Профиль
    Написать сообщение

    6521
    # 6 июня 2008 14:43

    Цитата:

    Спорить о крутости ни с кем не собераюсь ...езжу всегда и везде с включённым ближним светом(кстати какраз у меня вхлам затонированный Тазик biggrin2.gif ), причём раньше ксена не было, но я так же ездил со светом - всё енто действительно чтоб меня замечали, тк я езжу всегда и везде намного быстрее потока, много и быстро перестраиваюсь не включая поворотники(не успееешь никак)...выключаю свет тока в пробках, потому как в ней он ненужен ...штука реально действует, не раз меня спасало! да и просто способствует более высокой моей пропускаемости во всякие мелкие дырки между рядами или прочие глобальные перестроения промимо всего движения!

    Цитата:

    Сам когда не тороплюсь, заметив несущийся силуэт с ближним стараюсь по возможности пропустить. Думаю так делают многие. Ну а когда сам тороплюсь или настроение хорошее, то включаю ближний, быстрее получается. У меня слегка прибледненный ТАЗ =)

    страшные российские реалии... тазоводы с перделками и спарцой на лобовике, тонированные в 0, часто включая лобовик. :ass: Приводить этих.. кхм.. ass'ов в качестве примера - это просто звидец...

    В яркий солнечный день - не включаю, а так начиная с сумерек, плохая пасмурная погода и т.п. - всегда. Большой жирный + американским машинам за боковые габаритные фонари. Видимо, кроме вольво, этот "опыт" у америкосов никто почему то не перенял в европе.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 14:45

    Влад, на сколько я понял, проблемы с заметностью не было

    он был заметен, но просто не четко понятен в какую сторону едет

    Влад, правильно ли выезжать на встречную если понятно что на ней кто то есть, пусть и в попутном направлении

    ведь попутная обгняющая машина закрывает обзор впереди и в любом случае не стоит идти на обгон если есть помеха

    хотя опять таки

    необходимость фар для трассы не оспариваю

    высокие встречные скорости, т.е. высокая скорость сближения, тут заметность нужна, и чем дальше тем лучше

    говорю только про город с хорошей видимостью

    с другой стороны в любом случае больше пользы принесет соблюдение пдд и внимательность чем надежда на фары

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    4714

    17 лет на сайте
    пользователь #132067

    Профиль

    4714
    # 6 июня 2008 14:49

    Torzer, привел примеры вот из каких соображений

    вот смотрим, датчане говорят - кол-во сбитых пешеходов увеличилось

    почему ? может потому что тот кто включил фары считает что стал заметным, все должны за километр шарахаться и про безопасность перестает думать ?

    люди не желающие ничего изучать приветствуются и востребованы государством в невероятно больших количествах
  • Gregg Member
    офлайн
    Gregg Member

    192

    17 лет на сайте
    пользователь #123103

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 6 июня 2008 15:16

    Мой пыж тоже с автосветом - какой-то "скандинавский вариант", но, когда сажусь в другую машину - тоже стараюсь врубать ближний, даже в самую солнечную погоду.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    16747

    24 года на сайте
    пользователь #9

    Профиль

    16747
    # 6 июня 2008 16:50

    Я когда один еду - то днем без света.

    Но если отвественность еще за пассажира добавляется - корректором фары "в пол" и врубаю ближний...в любое время суток.

    сформировал такую вот привычку..

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12681

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12681
    # 6 июня 2008 17:34

    zs,

    Shura1, какой автопроизводитель во всех своих машинах сделал включение ближнего света при включении двигателя ?

    1.Всё авто сделанные для Шведского\Датского\Финского рынка.

    2. Вольво S40\V40

    3.Фуры Mersedes Actros,Man TGA (опция), Volvo FH12,Scania ( у 70% у остальных-отключено водилами)

    4. Сааб (все по ходу)

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • KAG Senior Member
    офлайн
    KAG Senior Member

    1774

    20 лет на сайте
    пользователь #32504

    Профиль
    Написать сообщение

    1774
    # 6 июня 2008 19:02

    zs,

    после введения требования о включении фар было отмечено увеличение наездов на пешеходов

    Если у нас то :cry:пешеходам тогда разрешили выходить на проезжую часть не смотря по сторонам :roof:так-же планировалось что тормозной путь с введением декрета о нем станет равен нулю :D

  • Неизвестный кот IRC Team
    офлайн
    Неизвестный кот IRC Team

    16975

    24 года на сайте
    пользователь #1067

    Профиль

    16975
    # 6 июня 2008 19:18

    Кроме того, я часто моргаю фарами (пропускаю, привлекаю внимание, прошу пропустить и т.п.), а с ближним светом моргай-не-моргай дальним, всё равно не заметят.

    лажа какая-то

    меня всегда замечают - моргания типов "ахтунгмент/проежжай/спасиба"

    и хоть и оффтоп, но

    много и быстро перестраиваюсь не включая поворотники(не успееешь никак)

    руки бы млять оторвал :molotok: