Vital Key:
shuravi89, ага, может вы ещё начнёте принимать только документы, пошедшие через администрацию президента?
На сайте https://my.beltelecom.by/help в разделе "помощь" создаётся обращение, которое фиксируется и имеет номер. На него не имеют права не ответить в установленные сроки. Закон выполнен.
Не путайте божий дар с яичницей. Даю простой пример:
1. Через Мой Белтелеком, в ответ на мою проcьбу обновить прошивку ONT-терминала HG8245H из-за наличия уязвимости в текущей версии прошивки, мне предложили замену на HG8245Hv5 (которая меня не устроила),
2. Через электронное обращение мне обновили прошивку.
ЗЫ Выводы делайте сами ...
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд
EXEMOK:
Интересно, насколько серьезные их обещания отрубить телефон, если не соглашусь перейти на оптику. После первого пугала прошел год. Счас новые пугалы начались.
EXEMOK:
Интересно бы узнать график отключения старых АТС )
В моём конкретном случае медь в подъезде раскроссировали через год и 3 месяца - вот вам и примерные сроки по нижней минимальной границе.