Для первого авто по приемлемой цене рекомендую Лиф от 2013 года
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
Разница с 16 годом и 30кВт не сильно большая судя по обьявкам, тысяча...полторы. Но надо смотреть, чтоб батарея была живая конечно
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
30-ка конечно подороже будет ... еще чуть-чуть и "китайца" можно взять .... года этак 2019 ... с запасом больше 200 км Вот прямо сейчас еще есть в Шанхае белый перл , Не самый бомж комплектуха ....
Становится в около 12 000 ...... За такие деньги никакой Лиф рядом не стоял .
Буду искать людей в Шанхае чтоб посмотрели ..... Думаю себе притащить ....
Добрый вечер. Ищу человека, у которого есть приложение leaf spy, нужно продиагностировать электромобиль.
VDub2:Разница с 16 годом и 30кВт не сильно большая судя по обьявкам, тысяча...полторы. Но надо смотреть, чтоб батарея была живая конечно
Так и сделал, купил тридцатку с 10-ю палками.
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
9985 |
22 года на сайте Город:
|
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
Вопрос, есть лифы1 с быстрой зарядкой? или лучше присматриваться к 2му поколению из-за бугра?
п.с. видел теслу 2013... за 15тыс $.... страшно интересно во что лучше вляпываться?
3147191:видел теслу 2013... за 15тыс $
Ассоциируется с бизнес-машиной задёшево, ничего хорошего не светит.
Лифы есть с 2 портами и 1, надо внимательно смотреть при покупке.
Советовать что-либо тяжело, т.к. мало вводных данных: суточный пробег, доступ к розетке, бюджет.
3147191:Вопрос, есть лифы1 с быстрой зарядкой? или лучше присматриваться к 2му поколению из-за бугра?
вам просто поговорить? Лучше тесла модел х
определитесь с критериями для начала. А то сначала
3147191:минимальный запас желательно ближе к 200
в одной ветке, а потом лиф 1 в другой ветке... ))) 200 и первый Лиф- понятия несовместимые. Теоретически можно проехать 1-2 раза в жизни эти 200км, когда ветер сильный попутный и с горки ))) но реально не больше 160км даже на 30кВт лифе с сох 96%, да и то тошнить 70...80 км/ч всю дорогу
p.s. есть лифы1 с быстрой зарядкой? конечно есть, таких даже большинство на дорогах
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
Ну лиф1 есть в РБ сколько угодно)
Пробеги +- 130-150км\неделя в режиме дом-работа, дача в 35км от кольцевой, хотелось бы путешествовать по РБ(в интересные места -> вот тут и хочется чуть больше запас)
тошнить 70-80 не всегда хочется...
как понять что лиф не дрова?
доступ дома 220(надо ток выход со счетчика сделать) и так же на даче.
3147191:как понять что лиф не дрова?
Самый лучший тест - пробная поездка до разрядки батареи или хотя бы её темп. Остальное практически как в обычных машинах осматривать: подвеска, электрика, тормоза и прочее.
Если Минск, то лучше Лиф-II, так более свободно можно себя чувствовать по запасу хода. В таком случае ориентировался бы на бюджет 18-20к$.
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
djbass:3147191:как понять что лиф не дрова?
Самый лучший тест - пробная поездка до разрядки батареи или хотя бы её темп. Остальное практически как в обычных машинах осматривать: подвеска, электрика, тормоза и прочее.
Если Минск, то лучше Лиф-II, так более свободно можно себя чувствовать по запасу хода. В таком случае ориентировался бы на бюджет 18-20к$.
Есть знакомые которые гоняют с штатов, там +- и думаю брать если лиф2, все что сейчас можно купить в РБ выше бюджета...
3147191:тошнить 70-80 не всегда хочется...
К "тошнить" приходят не сразу Просто электричка расходует заряд непропорционально скорости, для Лифа скорость 120км/ч даст расход в 2 раза выше, чем обычно, нагрев батареи больше, актуально в жаркое лето. А так, можно ездит на максималке 150км/ч, машине всё равно.
3147191:все что сейчас можно купить в РБ выше бюджета
Взвесьте, а надо ли оно и будет ли экономия. Если как прочувствовать тренд, то можно взять машину попроще.
У меня похожий трафик, только Гомель, соответственно недельные пробеги меньше, дача также рядом, трасса мало интересует, родственники находятся далеко для автомобильных поездок, путешествия уже не интересуют.
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
djbass:3147191:тошнить 70-80 не всегда хочется...
К "тошнить" приходят не сразу Просто электричка расходует заряд непропорционально скорости, для Лифа скорость 120км/ч даст расход в 2 раза выше, чем обычно, нагрев батареи больше, актуально в жаркое лето. А так, можно ездит на максималке 150км/ч, машине всё равно.
Добавлено спустя 1 минута 24 секунды3147191:все что сейчас можно купить в РБ выше бюджета
Взвесьте, а надо ли оно и будет ли экономия. Если как прочувствовать тренд, то можно взять машину попроще
Да не то что бы прочувствовать тренд, я уже лет 5 думаю об электричке. 1) Интересна техническая часть 2) Как с этим всем жить 3) Экономия средств и времени(немцев сейчас обслуживать ой как больно)
если взять в расчет топливо ~~ в 2 раза экономия минимум в цикле дом работа (в 3 если зарядить дома)
отсутствие налога на "дороги"
обслуживание меньшего количества узлов (но подозреваю оно дороже)
И моя джетта 2006года... я за последние 1.5года вложил в нее по мелочи ~~3-3,5 тыс$... на дизеле расход зимой 8л\100
3147191:джетта 2006года... я за последние 1.5года вложил в нее по мелочи ~~3-3,5 тыс$... на дизеле расход зимой 8л\100
При таких расходах на ДВС я бы её выбросил, имхо. На ДВС всегда тратил 100-200$ в год максимум на ТО, не тот возраст, чтобы ковыряться и выяснять что не работает, проще сменить авто.
С электричкой проще, но как обычно есть нюанс - ущербность передвижения. Чем меньше стоит электричка, тем как правило меньше запас хода и тем вам же хуже будет при эксплуатации, придётся в корне менять подход и психологию. Да, вы первый на светофоре, да - малый расход, да - стартуете с утра первым без прогрева, Но - нет приличного запаса хода, длительность зарядки, отопление салона снижает запас хода.
3147191:1) Интересна техническая часть 2) Как с этим всем жить 3) Экономия средств и времени(немцев сейчас обслуживать ой как больно)
Если попадётся удачный вариант, а это всё же везение при покупке б/у машины, то вас эти вопросы не будут волновать в принципе, единственное, о чём будете думать какие щётки стеклоочистителя выбрать или салонный фильтр.
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
djbass:3147191:джетта 2006года... я за последние 1.5года вложил в нее по мелочи ~~3-3,5 тыс$... на дизеле расход зимой 8л\100
При таких расходах на ДВС я бы её выбросил, имхо. На ДВС всегда тратил 100-200$ в год максимум на ТО, не тот возраст, чтобы ковыряться и выяснять что не работает, проще сменить авто.
С электричкой проще, но как обычно есть нюанс - ущербность передвижения. Чем меньше стоит электричка, тем как правило меньше запас хода и тем вам же хуже будет при эксплуатации, придётся в корне менять подход и психологию. Да, вы первый на светофоре, да - малый расход, да - стартуете с утра первым без прогрева, Но - нет приличного запаса ходу, длительность зарядки, отопление салона снижает запас хода.
ну я особо не гоняю по городу... но на трасе если можно 120... буду топить на все бабки) да мне нравятся авто с хорошей динамикой, но я понимаю что от моих действий может быть некомфортно\небезопасно другим. Раньше для меня было нормальным заехать заправиться и посидеть попить кофе, так что сильно это не напрягает. Запас хода надо если только куда поехать далеко, много родственников по РБ и в Москве и просто для комфорта проще на поезде скоростном доехать иногда. Хочется покататься по РБ посмотреть интересные красивые места, достопримечательности, но туда надо доехать хотя бы в 1 зарядку.
3147191:но на трасе если можно 120... буду топить на все бабки)
Электричка не для таких скоростей. При таких запросах больше подойдёт Тесла с батареей 60+, но это другой уровень обслуживания и общих затрат и начальная цена покупки совсем другая.
Даже для Лифа с батареей 40кВтч поездка в Москву - экстрим, особенно зимой.
Возможно вам нужен более свежий дизель, а не баловство с электро. Дизель с 1,5-1,6 двигателем, 3-хлетка за 20к$ будет вполне живая.
офлайн
DukiyCyCJIuk
Junior Member
|
|
42 |
4 года на сайте Город:
|
djbass:3147191:но на трасе если можно 120... буду топить на все бабки)
Электричка не для таких скоростей. При таких запросах больше подойдёт Тесла с батареей 60+, но это другой уровень обслуживания и общих затрат и начальная цена покупки совсем другая.
Даже для Лифа с батареей 40кВтч поездка в Москву - экстрим, особенно зимой.
Возможно вам нужен более свежий дизель, а не баловство с электро. Дизель с 1,5-1,6 двигателем, 3-хлетка за 20к$ будет вполне живая.
лимит 11-12тыс. и даже что привозили недавно знакомые там на бенинки цены от 14-16...