Ответить
  • vika11 MemberАвтор темы
    офлайн
    vika11 Member Автор темы

    251

    19 лет на сайте
    пользователь #46555

    Профиль
    Написать сообщение

    251
    # 22 апреля 2009 22:22

    Все про сажевый фильтр (DPF). Чистка/Удаление.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 февраля 2015 10:41
    pavlushka:

    Диагностика показала 2 ошибки: Р2458 "Сажевый фильтр дизеля, продолжительность регенерации. Прерывистый."
    Р242F "Сужение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи. Текущее значение."

    двигателю где-то очень плохо, что-то в двигателе сломалось и тянет за собой сажевик, там порядка 6-7 блокеров
    понятно что можно при простуде отрубить нос чтобы сопли не текли, но это подход хач-тюнеров, где главное срубить бабла, а не разобраться

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 15 февраля 2015 11:13

    А что делать хозяину авто когда сажевик мертв безвозвратно? Вариант с покупкой новой банки не будем рассматривать ввиду нежелания владельца платить примерно 1000 у.е. за новую банку.
    Как спасать будем?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 15 февраля 2015 14:05
    Андрей Владимирович:

    pavlushka:

    Диагностика показала 2 ошибки: Р2458 "Сажевый фильтр дизеля, продолжительность регенерации. Прерывистый."
    Р242F "Сужение дизельного сажевого фильтра - накопление сажи. Текущее значение."

    двигателю где-то очень плохо, что-то в двигателе сломалось и тянет за собой сажевик, там порядка 6-7 блокеров
    понятно что можно при простуде отрубить нос чтобы сопли не текли, но это подход хач-тюнеров, где главное срубить бабла, а не разобраться

    Несомненно есть случаи когда неисправность двигателя приводит к засорению сажевого фильтра, и обязанность диагноста - предупредить о возможных неисправностях исходя из результатов диагностики. Ведь, например, при выходе из строя c.ф. из за негерметичности системы впуска - в 99.9 % присутствует соответствующий код неисправности, помимо ошибок по самому сажевому фильтру Проблема в том- что мало кто это делает. Для 1.6 HDi рекомендованный интервал замены - 120.000 км. А в случае несоблюдения - ни производитель ни гарантийная мастерская не несет ответственности за возможные последствия. Производитель не заявляет ресурс FAP на весь срок эксплуатации. Не стоит зацикливаться на безоговорочном реанимировании сажевого фильтра. Восстановление/мойка/чистка/принудительная регенерация и т.д. - это не гарантия того, что в конечном итоге работоспособность восстановится. Если уж на то пошло, то обслуживание сажевого фильтра - это тоже способ "срубить бабла". Но для владельца авто - это как минимум не дешевле удаления. Если пройтись по медицинским терминам - то удаление злокачественной раковой опухоли это тоже зло? а аппендицит? а гланды? а ампутация конечности пораженной гангреной??? Я не за то, чтобы без разбору резать с.ф. , но возиться с забитым наглухо с.ф. чтобы сделать его девственно чистым - пустая трата времени. Не понял только слова "хач-тюнеры". Это лица кавказской национальности специализирующиеся на удалении с.ф. и тюнинге? В РБ пока ни одного не встречал...

  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 17 февраля 2015 00:10 Редактировалось EK, 1 раз.
    Citrin:

    А что делать хозяину авто когда сажевик мертв безвозвратно? Вариант с покупкой новой банки не будем рассматривать ввиду нежелания владельца платить примерно 1000 у.е. за новую банку.
    Как спасать будем?

    Мой опыт: у знакомого в хлам засаженный маслом сажевый фильтр. Масло хлестало из турбины так, что он раз в неделю подливал 100 - 200 грамм (по его словам). Потом не заводился. Вообще. Сняли сажевый - на вид внутри как кусок битума. Пробовал продуть компрессором, для чего подавал воздух через пробку с отверстием. Чуть включил - пробка вылетает как от шампанского! Пробовал промыть Битумазом, для чего купал в нем фильтр дня два. Слегка помогло, фильтр стал чуток пропускать. Купил в Польше за 120 евро Ликви Моли (канистра 5 л. специально для замачивания). Замочил в нем. Результат - сказка! По идее еще бы одну такую канистру и все бы ОК, но знакомого душила жаба. Тогда отнесли одному хлопцу, у него промышленное устройство для очистки всяких отложений (нагрев, вибрация, давление). В результате сажевый стал чист, как слеза младенца, но тот хлопец сказал забыть дорогу к нему с такими вопросами, так как он потом дня два чистил свой агрегат. Поставили на а/м - чудо, летит как отвязанный! И так месяц, может больше. Потом опять все загажено. Оказалось, что этот мой знакомец решил, что проблема решена и турбину решил не ремонтировать. В результате она опять забросала маслом сажевый и полетела окончательно. Итог - ремонт турбины и вырезание сажевого, так как я ему пообещал, что к его автомобилю я даже в качестве пассажира не приближусь. История эта давно была, так что о каких-то деталях я мог подзабыть. Если вам надо, могу поискать ссылку на ту жидкость для замачивания.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2015 00:12
    metki:

    Несомненно есть случаи когда неисправность двигателя приводит к засорению сажевого фильтра, и обязанность диагноста - предупредить о возможных неисправностях исходя из результатов диагностики.

    запомните крепко крепко
    к засорению сажевика приводит ТОЛЬКО НЕИСПРАВНОСТЬ
    как только придет осознание этого - начнете зарабатывать значительно больше
    только хач-диагност и хач-сто отрезают нос при насморке

    Добавлено спустя 1 минута 48 секунд

    сажевый фильтр при исправном двигателе служит дольше, чем сгнивает кузов до дыр
    вырезают сажевики только бездари и неучи, которым не хватает ни знаний ни квалификации понять что же на самом деле происходит с двигателем и машиной

    Добавлено спустя 57 секунд

    за исключением редких случаев, когда клинт настаивает ибо он просто не в состоянии отремонтировать двигатель, а ездить надо, пускай это и добьет мотор окончательно, если его не отремонтировать, а только убрать проявления

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 17 февраля 2015 00:50 Редактировалось Citrin, 1 раз.

    Ну расскажите нам какая неисправность в МОТОРЕ убила сажевик, если проблема в форсунке(забита. стоит на топливном баке) которая добавляет присадку в топливо?

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 17 февраля 2015 00:59

    в худшем случае это:
    подпор картерных газов на сливе ткр => повышенное количество масла во впуске => повышенное сажеобразование => частая инициализация прожига => длительные после впрыски => разжижжение масла топливом => износ цпг => еще больше увеличение давления картерных газов

    или более простые случаи:
    1. уставший термостат = блокировка прожига
    2. неисправность температурных датчиков = блокировка прожига
    3. количество топлива в баке <10% = блокировка прожига
    4. неумение нажимать педали, режим вечного недогрева, температура двиг <70гр = блокировка прожига
    5. низкое давление в рейле = блокировка прожига
    6. ошибка по ДЗ = блокировка прожига
    7. ошибка по геометрии ТКР = блокировка прожига
    8. ошибка по заслонкам в коллекторе = блокировка прожига

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    ну и ошибка по ЕГР, забыл = аналогично

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • belka Senior Member
    офлайн
    belka Senior Member

    636

    23 года на сайте
    пользователь #1315

    Профиль
    Написать сообщение

    636
    # 20 февраля 2015 11:38

    Toyota Corolla verso 2006 2.2 177 надо удалить сажевик. В личку.

    рация zello - канал [censored]
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 февраля 2015 11:44
    belka:

    Toyota

    забыть

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 20 февраля 2015 13:30
    belka:

    Toyota Corolla verso 2006 2.2 177 надо удалить сажевик. В личку.

    эмуль

    3.3.3
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 февраля 2015 15:38

    2.2, а нету ли там пятой форсунки в коллекторе? а?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • metki Member
    офлайн
    metki Member

    281

    12 лет на сайте
    пользователь #711963

    Профиль
    Написать сообщение

    281
    # 20 февраля 2015 21:22 Редактировалось metki, 1 раз.
    Андрей Владимирович:

    2.2, а нету ли там пятой форсунки в коллекторе? а?

    Само собой там есть 5-я форсунка. И естественно отключается при установке эмулятора.

  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 22 февраля 2015 21:14
    Андрей Владимирович:

    в худшем случае это:
    подпор картерных газов на сливе ткр =&gt; повышенное количество масла во впуске =&gt; повышенное сажеобразование =&gt; частая инициализация прожига =&gt; длительные после впрыски =&gt; разжижжение масла топливом =&gt; износ цпг =&gt; еще больше увеличение давления картерных газов

    или более простые случаи:
    1. уставший термостат = блокировка прожига
    2. неисправность температурных датчиков = блокировка прожига
    3. количество топлива в баке &lt;10% = блокировка прожига
    4. неумение нажимать педали, режим вечного недогрева, температура двиг &lt;70гр = блокировка прожига
    5. низкое давление в рейле = блокировка прожига
    6. ошибка по ДЗ = блокировка прожига
    7. ошибка по геометрии ТКР = блокировка прожига
    8. ошибка по заслонкам в коллекторе = блокировка прожига

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    ну и ошибка по ЕГР, забыл = аналогично

    Спасибо.

  • fvfpjy1 Member
    офлайн
    fvfpjy1 Member

    219

    11 лет на сайте
    пользователь #844336

    Профиль
    Написать сообщение

    219
    # 26 февраля 2015 15:52

    Посоветуйте где в Минске убрать сажевый, опель комбо 1300cdti? можно ли сразу с егр? регенерация включается бывает через 100 км, бывает 400.

  • vitkos Member
    офлайн
    vitkos Member

    296

    15 лет на сайте
    пользователь #196944

    Профиль
    Написать сообщение

    296
    # 26 февраля 2015 23:41
    fvfpjy1:

    Посоветуйте где в Минске убрать сажевый, опель комбо 1300cdti? можно ли сразу с егр? регенерация включается бывает через 100 км, бывает 400.

    гугл в помощь)

    3.3.3
  • Андрей7 Senior Member
    офлайн
    Андрей7 Senior Member

    2416

    15 лет на сайте
    пользователь #165884

    Профиль
    Написать сообщение

    2416
    # 28 февраля 2015 14:25

    Частая регенерация признак "капут" сажевому?

  • Citrin Onliner Auto Club
    офлайн
    Citrin Onliner Auto Club

    7245

    20 лет на сайте
    пользователь #15251

    Профиль
    Написать сообщение

    7245
    # 28 февраля 2015 19:27

    Не всегда, возможно не выполняются условия для нормальной регенерации.

    Компьютерная диагностика, электрика Peugeot/Citroen/Kia/Hyundai FAP/DPF_OFF...EGR-OFF...
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 1 марта 2015 00:51
    Андрей7:

    Частая регенерация признак "капут" сажевому?

    Не факт. Смотря какой автомобиль, какой пробег и что значит "частая"?

  • superbiker Member
    офлайн
    superbiker Member

    280

    14 лет на сайте
    пользователь #291583

    Профиль
    Написать сообщение

    280
    # 4 марта 2015 19:07

    Всем Здравствуйте! Расскажу Вам свою историю (а вдруг кому-то поможет...)! Купил летом в Германии Форда Транзита 2.2TDCI (140л.с.) 2010г.в., счастливо ездил, и вдруг, два месяца назад, загорается "красный восклецательный знак" с СМСкой на приборке - "неисправность сист. двигателя". Попытался "почитать" при помощи приспособы ELM-327 и проги Torque, результат нулевой - ощибок НЕТ. При этом автомобиль ездит отлично, все работает. Я на это "подзабил", и ездил дальше. Прошло 1,5 месяца и произошло страшное: загорелась еще и желтая лампочка (силуэт мотора) и перестала ехать машина (двигатель "ушел" в аварийный режим)! "Супер копм" ELM-327 и Torque теперь уже показал ошибку: Р2463 - сажевый фильтр! Почитал я "ветку" (спасибо всем огромное!) и узнал: конец саж. фильтра - это не "причина", а "следствие"! Но следствие чего? Машина в идиале! Моторчик - огонь! Почему накрылся саж.фильтр? Читаю "ветку" дальше и понимаю! (за что еще раз всем "писателям" СПАСИБО) Я всю зиму ездил на работу- с работы, 5 км в одну сторону......естественно мотор не прогревался! С осени горела лампочка с "просьбой" обслужить машину! Ну и на последок: до работы 5км - зачем заправляться, лампочка "резерва" тоже горела часто! Выдимо все это не давало саж.фильтру прожигаться и он "немного" подзабился...... Вроде с причиной стало все понятно! Но как победить проблему? Я, опять, сел читать форум. Из всех "за и против" я занял позицию такую: "умному" Белорусу не следует отрезать от машины то что "дурной" Немец на неё поставил. И принял решение саж.фильтр промыть! Купил за огромные деньги (90уе) пять литров какойто жижи, снял с машины трубу, залил жижу в трубу, пять часов это всё помешивал......потом промыл водой, и прикрутил на машину. Завел! И ничего не произошло......вселампочки горят, ошибки не стираются.....машина не "валит". Погрустил я немного......и поехал кататься..........и о чудо! Машина прогрелась и включился прожиг....прожегся, я остановился и выключил-включил зажигание......и о второе чудо: "красный восклецательный знак" с СМСкой на приборке - "неисправность сист. двигателя" - пропали! И автомобиль начал ехать! Я подключил свой "Супер копм" ELM-327 с Torque ...... и о третье чудо: желтая лампочка (силуэт мотора) вместе с ошибкой удалились! ТЕПЕРЬ ЕЗДИЮ БЫСТРО И СЧАСТЛИВО! Хочу еще раз всех поблагадарить за посты (особенно Андря Владимировича), все здесь написанное очень помогло мне разобраться в проблеме и отремонтировать автомобиль!

    А чё с вами знакомиться ? Вы же каждый день новые...
  • EK Member
    офлайн
    EK Member

    126

    17 лет на сайте
    пользователь #108108

    Профиль
    Написать сообщение

    126
    # 4 марта 2015 21:37

    superbiker,
    Что и требовалось доказать. Поздравляю! В нашем полку прибыло. Ездите быстро и счасливо и не ленитесь на 50 - 60 тыс. км. делать профилактику.