Kalash:
vic888, неужели американцы дурнее Вас? Нельзя недооценивать оппонента. Нет там хороших битых автомобилей. Страховые снимают бампера, фары, и в большинстве случаев это куда-то пропадает. Сколько оптика в РБ стоит, Вы знаете?! А сколько стоит восстановить подушку безопасности, знаете?! Когда Вы обсчитаете своему автомобилю КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, с заменой всех поврежденных комплектующих, то Вы АХнете. А также столкнетесь с проблемой, что в нашей стране никто не может дать 100% гарантию попадания в цвет по краске автомобиля. Плюс к сэкономленной цене приплюсуйте стоимость своего времени. Максимальная экономия - 1000$ от ЦЕЛОГО варианта. Вся соль возникнет, когда Вы будете её продавать. Тот, кто купил целую, продаст её без проблем. А вот за Вашу, любители пробить VIN, попросят скинуть тысячу - другую, мотивируя это тем, что Ваш автомобиль иможно купить за 1000$ с копарта. Вот тогда Вы поймете, в чем всё дело.
Давайте по порядку:
Kalash:
vic888, неужели американцы дурнее Вас? Нельзя недооценивать оппонента.
Нет, не считаю, что "ну тупые эти американцы". Просто работы по восстановлению машины, как и любые другие работы, выполненные на территории США стоят намного дороже чем в РБ.
Kalash:
Страховые снимают бампера, фары, и в большинстве случаев это куда-то пропадает.
Если на аукционе это есть и работаете с нормальными и не очень жадными дилерами, то всё это почти всегда приезжает.
Kalash:
Сколько оптика в РБ стоит, Вы знаете?! А сколько стоит восстановить подушку безопасности, знаете?! Когда Вы обсчитаете своему автомобилю КАЧЕСТВЕННЫЙ ремонт, с заменой всех поврежденных комплектующих, то Вы АХнете. А также столкнетесь с проблемой, что в нашей стране никто не может дать 100% гарантию попадания в цвет по краске автомобиля.
На Вайб до 05г:
крыло $100
накладка на крыло $40
фара $120
пустой бампер $270
верх. решётки в бампер $40
нижн. решётки в бампер $40
п/тум $40
подкрылок $50
передняя дверь голая $200
На тот, что в новой морде цены немного больше.
Комплект подушек с блоком управления до $400
По поводу КАЧЕСТВЕННОГО ремонта и гарантий попадания в цвет -- это отдельная песня. Надо не жалеть денег. Заложиться по сотке за элемент на покраску.
Kalash:
Плюс к сэкономленной цене приплюсуйте стоимость своего времени. Максимальная экономия - 1000$ от ЦЕЛОГО варианта.
Я думаю, что люди ищущие машины до $10К, врядли зарабатывают больше указанной Вами экономии в 2-3 месяца. Поэтому время здесь не самый главный фактор.
Kalash:
Вся соль возникнет, когда Вы будете её продавать. Тот, кто купил целую, продаст её без проблем. А вот за Вашу, любители пробить VIN, попросят скинуть тысячу - другую, мотивируя это тем, что Ваш автомобиль иможно купить за 1000$ с копарта. Вот тогда Вы поймете, в чем всё дело.
Давайте не будем обманывать друг друга. Продать американца без проблем не получится. Хоть целого, хоть битого.
P.S. Если деньги не проблема, то не замарачивайтесь с американцами, тем более битыми. Купите то, что Вам нравится и хочется.
Весь спор на последних страницах связан с тем, что некоторые товарищи не очень внимательно читают. Человек спросил, что можно купить до $7,5К.
Я ему обобщил свой небольшой опыт и опыт моих знакомых. Конечно лучше купить целый авто. Я не спорю. Но у человека только $7,5K.