Ответить
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    617

    18 лет на сайте
    пользователь #63377

    Профиль

    617
    # 13 июля 2010 04:30

    хотя вот щас валит два мегабита, то есть в 4 раза больше чем было на ночном анлиме за 25 тыщ.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.10]
  • emend Senior Member
    офлайн
    emend Senior Member

    824

    20 лет на сайте
    пользователь #17599

    Профиль
    Написать сообщение

    824
    # 13 июля 2010 15:15
    ak111:

    на просьбу отослать личные данные на почту - отослал, попросил подтвердить - в ответ тишина. имхо все эти признаки свидетельствуют о смерти соло, толку на нём дальше сидеть...

    Мне пришлось позвонить с службу поддержки, которая попросила еще раз выслать письмо )

    Может, спаммеры орудуют?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 14 июля 2010 11:02

    Сижу на анлимке за 45 000

    Бывают затыки, но весь вечер вчера сидел на ютубе, доволен. Кач % 70-80% от обещенной полосы ДО, серф пики до мегабита, как и обещенно.

    Анлим за 15$ даже очень не плохо.

    Master xPON
  • Scarabeus Senior Member
    офлайн
    Scarabeus Senior Member

    751

    16 лет на сайте
    пользователь #137450

    Профиль
    Написать сообщение

    751
    # 14 июля 2010 11:20

    ну если бы не лимит в 25 гигов... то был бы реальный анлим... а так почти анлим :wink:

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 14 июля 2010 14:12

    В день, когда должны были явиться монтажники и допроперепротянуть кабель, отзвонился очередной менеджер... в очередной раз пообещали разобраться...

    кстати, монтажники не появились...

    Они работают на бригадных подрядах? Сколько платят за одно подключение? А то может мне проще самому кабель в подвал спустить к их свичу...да и денежек дадут :D

  • onio Member
    офлайн
    onio Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #131740

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 14 июля 2010 17:41
    BAHbKA:

    Сижу на анлимке за 45 000

    Бывают затыки, но весь вечер вчера сидел на ютубе, доволен. Кач % 70-80% от обещенной полосы ДО, серф пики до мегабита, как и обещенно.

    Анлим за 15$ даже очень не плохо.

    Ванька, ваша работа на СОЛО заключается в похвалах родной компании на всех сайтах где упоменается СОЛО? Идите лучше поработайте в отдел тех.обслуживания клиентов, а то дозвониться до Вас не реально.

  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    730

    14 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 15 июля 2010 21:47

    Народ, подскажите-такая ситуация получилась

    Заключила я с Соло в пятницу договор на подключение ДС и интернет их хочу попробовать-дали мне все документы ну и конвертик с номером договора и прописанным там паролем д/доступа к моему лицевому счёту.

    Вчера заплатила бабки (35 000), а сёння думаю дай посмотрю поступили или нет........а на моем лицевом вот такое творится...или это не мой лицевой??????.хотя все правильно введено.

    короче что за хня?????

  • Satou Neophyte Poster
    офлайн
    Satou Neophyte Poster

    14

    14 лет на сайте
    пользователь #276076

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 15 июля 2010 22:03

    2unigue

    Это Вы зашли в демо-режим (: Посмотрите внимательнее, разве у Вас номер договора pb1111? Мне, почему-то, так не кажется :roll:

    Уж лучше прослыть циничной скотиной, чем быть лицемером и нравиться всем.
  • KamaZee Senior Member
    офлайн
    KamaZee Senior Member

    1072

    18 лет на сайте
    пользователь #48846

    Профиль
    Написать сообщение

    1072
    # 16 июля 2010 00:11

    Тарифный план «Конкретный». По понятиям. Для реальных пацанов!

  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    730

    14 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 16 июля 2010 08:43
    Satou:

    Это Вы зашли в демо-режим (: Посмотрите внимательнее, разве у Вас номер договора pb1111? Мне, почему-то, так не кажется

    да, я видела, что договор не такой стоит-подумала, может так и трэба))))))

    А как не в демо зайти?

  • osp Member
    офлайн
    osp Member

    197

    16 лет на сайте
    пользователь #142663

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 16 июля 2010 09:11

    contract.solo.by

  • unigue Senior Member
    офлайн
    unigue Senior Member

    730

    14 лет на сайте
    пользователь #215805

    Профиль
    Написать сообщение

    730
    # 16 июля 2010 09:19

    так и заходила, а получилось вот такое дело (сверху опубликованное)

    ладно, дома вечером еще раз попробую

  • Abbath1 Senior Member
    офлайн
    Abbath1 Senior Member

    1085

    19 лет на сайте
    пользователь #31732

    Профиль
    Написать сообщение

    1085
    # 16 июля 2010 09:25

    unigue, Если не получается что-то - всегда есть техподдержка. Нет смысла задавать такие вопросы на форуме.

    Я пришел чтобы осуществить простую мечту.. Убить всех людей. (с) Бендер
  • Googla Senior Member
    офлайн
    Googla Senior Member

    940

    17 лет на сайте
    пользователь #106448

    Профиль
    Написать сообщение

    940
    # 16 июля 2010 09:25

    unigue, скорее всего вы не верно вводите пароль ! :znaika:

  • osp Member
    офлайн
    osp Member

    197

    16 лет на сайте
    пользователь #142663

    Профиль
    Написать сообщение

    197
    # 16 июля 2010 09:44

    Номер договора(пример): 335650 Код управления(пример): ML89FC92EPZ3 (код управления можно вводить без "-")

  • TheChase Senior Member
    офлайн
    TheChase Senior Member

    655

    17 лет на сайте
    пользователь #99328

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 16 июля 2010 10:21

    Может просто ваш аккаунт еще не завели / активировали вот и открывается демо...

    Обидно не то, что человек смертен, а то что он смертен внезап
  • 2German Onliner Team
    офлайн
    2German Onliner Team

    2785

    14 лет на сайте
    пользователь #232148

    Профиль
    Написать сообщение

    2785
    # 16 июля 2010 14:33

    onio,

    Ванька, ваша работа на СОЛО заключается в похвалах родной компании на всех сайтах где упоменается СОЛО? Идите лучше поработайте в отдел тех.обслуживания клиентов, а то дозвониться до Вас не реально.

    Не говорите другим что делать и они не скажут куда вам нужно идти:znaika:

    На соло очень большие перемены и перестановки, хочу заметить, что всё это делается для того, чтобы конечным потребителям было приятно пользоваться услугами провайдера. Ну есть косяки и что? Они у всех есть.... просто при объемах подключений на соло к ДС... эта цифра в раза 4 выше чем у другого провайдера... вот и недовольных больше.

    Трудно быть вежливым когда ты прав!
  • TheChase Senior Member
    офлайн
    TheChase Senior Member

    655

    17 лет на сайте
    пользователь #99328

    Профиль
    Написать сообщение

    655
    # 16 июля 2010 14:40
    2German:

    ...что всё это делается для того, чтобы конечным потребителям было приятно пользоваться услугами провайдера

    Еще бы Шанс и Лови момент подешевели б...

    P.S. А анлимы - пусть и за 45000/15$ - зло!

    Обидно не то, что человек смертен, а то что он смертен внезап
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    617

    18 лет на сайте
    пользователь #63377

    Профиль

    617
    # 17 июля 2010 06:57

    2German

    такая замечатальная компания не может сделать анлимы для клиентов локальных дом. сеток подключённых к ней... ну-ну. УЖЕ минус один.

    [censored by Тигра, п.п. 3.5.10]
  • onio Member
    офлайн
    onio Member

    154

    16 лет на сайте
    пользователь #131740

    Профиль
    Написать сообщение

    154
    # 17 июля 2010 11:50
    2German:

    onio,

    Ванька, ваша работа на СОЛО заключается в похвалах родной компании на всех сайтах где упоменается СОЛО? Идите лучше поработайте в отдел тех.обслуживания клиентов, а то дозвониться до Вас не реально.

    Не говорите другим что делать и они не скажут куда вам нужно идти:znaika:

    На соло очень большие перемены и перестановки, хочу заметить, что всё это делается для того, чтобы конечным потребителям было приятно пользоваться услугами провайдера. Ну есть косяки и что? Они у всех есть.... просто при объемах подключений на соло к ДС... эта цифра в раза 4 выше чем у другого провайдера... вот и недовольных больше.

    Был я на Aichyna до Solo. Качество интернет соединения у них получше будет чем соловские вечерние падения интернета до 100 килобит (при заявленных на анлимах). Так что реальность не всегда совпадает с той за которую ее пытаются выдать.