Ответить
  • boozy Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    boozy Senior Member Автор темы

    1150

    21 год на сайте
    пользователь #5271

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 3 ноября 2003 13:33

    Автомобили Audi в Каталоге Onliner.by

    Последние новости:

    Audi начала продажи новой A4. Цены в Германии — от 30 650 евро

    Сегодня, 13 августа, в Европе стартовал прием заказов на Audi A4 следующего поколения. В Германии новый седан стоит от 30 650 евро. За универсал (Avant) придется доплатить 1850 евро. Производитель делает ставку на 2-литровый бензиновый TFSI и 3-литровый турбодизель. Первый идет в паре с S-tronic и передним приводом, второй — с quattro и tiptronic.

    Audi подтвердила выпуск Q8 в 2019 году

    Audi активно расширяет свой модельный ряд. Кроме грядущего компактного кроссовера Q1, в Ингольштадте готовят большой SUV под названием Audi Q8. Выход такой модели сегодня подтвердили представители компании. Дебют новинки состоится не раньше 2019 года, заявил глава Audi Ульрих Хакенберг.

    Audi выпустила суперкар R8 с автопилотом

    Audi продолжает вести разработки в области автономных машин. Кроме обычных седанов и хетчбэков, теперь самостоятельно умеет ездить и суперкар Audi. На выставке потребительской электроники CES Asia в Шанхае немцы показали третий по счету беспилотник — R8 e-tron. Похоже, момент выпуска серийных автономных машин не за горами!

    Тест-драйв: скрываемся в лесу от серых будней на обновленном Audi Q3

    Самый компактный кроссовер Audi оставляет своих конкурентов на нашем рынке далеко позади. В прошлом году дилер продал в Беларуси 68 экземпляров Q3, что почти в десять раз больше количества реализованных BMW X1. Продажи Mercedes GLA стартовали в Минске в апреле, и за восемь месяцев белорусы купили всего пять экземпляров модели. Совсем недавно в РБ привезли обновленный вариант «ку-третьего». В тестовый парк дилер поставил кроссовер с 2-литровым TFSI и 7-ступенчатым S tronic, в сочном цвете Hainanblau Metallic (раньше не был доступен для Q3), с 20-дюймовыми колесами, полным приводом quattro и кучей опций. Прокатимся?

    Продать. Купить Audi на Автобарахолке Onliner.by

    Нет выхода только из гроба!
  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 22 апреля 2014 23:27
    bdk:

    a1exsandr, какого года брать хотите? 2,5 TDI проблемный был только с индексом АКЕ (выпускался до 2003 года) в нем были проблемы с масляным голоданием изза чего очень быстро изнашивался механизм газораспределения. В 2003 эту проблему решили и двигатель пошел с индексом BAU. Вообще говоря это довольно мощный движок с высоким крутящим моментом и если я в Allroade недостатка мощности не чувствую, то А4 будет с ним спорткаром. Кстати именно изза разницы в надежности двигателя на порядок разница в стоимости в остальном одинаковых машин существенно отличается.

    классический пример - слышал звон не знаю где он расскажи те ка чем отличаются двигатели АКЕ, от AFB и AKN?
    тем что в АКЕ трехплунжерный насос? а у слабых двух? другой выпуск? фильтр картерных газов? так он на АКЕ наоборот улучшеный - не забивается и не позволяет нарастать давлению в картере как в младших. что из этого вызывает у АКЕ "проблемы с маслянным голоданием" по сравнению с другими? вот так глупости из рук-в-руки передаются без какого либо понимания.
    вопрос только в головке в первых моторах которые на A** - ВСЕХ! и у какого то на B, вроде BDG "прямой" привод кулачков распредвала на клапана а у "новых" 2.5 - другие головы в них приводы реализованы через подшибники качения в остальном конструктив блока не менялся, так что если проблема маслянного голодания была то она и осталась никуда не делать :D. разница в устройстве головы - не такая уж и большая практически износ распредвалов проявится не ранее пробега в 400тыс а при использовании качественного масла и своевременной его замене может и вообще никогда. причем при ремонте без проблем на AKE ставится голова от BAU и он становится BAU

    в общем повторяю не не надо чушь распространять от перекупов ломья и уж тем более если в вопросе ничего не понимаете

  • bdk Senior Member
    офлайн
    bdk Senior Member

    790

    18 лет на сайте
    пользователь #72384

    Профиль
    Написать сообщение

    790
    # 23 апреля 2014 13:07 Редактировалось bdk, 2 раз(а).
    JoKe:

    классический пример - слышал звон не знаю где он расскажи те ка чем отличаются двигатели АКЕ, от AFB и AKN?
    тем что в АКЕ трехплунжерный насос? а у слабых двух? другой выпуск? фильтр картерных газов? так он на АКЕ наоборот улучшеный - не забивается и не позволяет нарастать давлению в картере как в младших. что из этого вызывает у АКЕ "проблемы с маслянным голоданием" по сравнению с другими?

    Это в Вашем случае "классический пример" не читал но осуждаю (сразу видно - эксперт) - я ж вроде написал что проблемным был из 2.5 ТОЛЬКО АКЕ. Может быть я что-то написал про AFN или AKN? Уж точно не писал про избыточное давление.
    Масляное голодание в AKE из-за недостаточного сечения масляных каналов в ГБЦ. Из-за этого движки AKE более менее долго живут как раз именно у любителей активного драйва как это ни парадоксально (при условии качественного масла и фильтра). В Ауди-клубах эта тема уже перетерта 1000 раз - хочешь чтоб распредвал АКЕ жил дольше держи обороты свыше 2000 (правда при этом все остальное страдает).
    Принципиальное отличие BAU - ГБЦ. И в принципе умельцы ставят на AKE головки от BAU для решения этой проблемы раз и навсегда. Но ведь замена двух голов как бы денег стоит - может сразу стоит купить машину с BAU? Где я чушь распространяю?

  • JoKe Senior Member
    офлайн
    JoKe Senior Member

    752

    22 года на сайте
    пользователь #2723

    Профиль
    Написать сообщение

    752
    # 23 апреля 2014 22:53 Редактировалось JoKe, 2 раз(а).

    прочитайте еще раз мой вопрос, я у вас спрашиваю почему вы записали в проблемные только АКЕ если если и он и AFB и AKN имеют одинаковый конструктив тела?

    повторяю еще раз если ваши знания находятся на уровне "это написано на форуме, заборе и т.д" и вы без понятия что и как - не нужно нести ересь в массы.

    даю наводку на подумать - сечение маслянных каналов в BAU осталось прежним - однако по вашему "голодать" мотор перестал, подумайте над этим (может он и не голодал вовсе?) и перестаньте верить всему что пишет школота в интернетах, а начинайте верить фактам и логике.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 23 апреля 2014 22:56

    Аке, с товарищем газуем по шабашкам, с 250 ( в 2009 года в Германии) до 530 на приборке сегодня! И раз сломало вал верхний справа, по коробке две замены бублика, 1 раз сломало вал коробки! По мотору 2 замены насоса и 1 раз форсунки... И капиталка с заменой всяких колпачков и гидриков на 400k ... И где он проблемный???? На а8 переднем приводе ест по трассе 7.

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • lesnoi Member
    офлайн
    lesnoi Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #168364

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 апреля 2014 08:45

    здрасте товарисчи аудиводы !:)
    хочу вам сообщить одну новость :)
    25 мая сего года состоится Первая, грандиозная сходка любителей, ценителей и наконец владельцев Audi Type 44
    Все владельцы 100,200,5000 и V8 объединяйтесь !
    данное мероприятие будет проходить на стоянке национальной библиотеки, начало в 10 утра !
    ниже ссылка на официальную страницу мероприятия
    http://vk.com/event69896755
    ну и еще на Drive2.ru
    http://www.drive2.ru/c/1077992/
    друзья ! хотелось бы видеть больше машин и больше участников !
    неважно есть ли у вас ауди в 44 кузове, вы можете просто придти посмотреть почти уже легенды !
    P.S. ребят, очень не хотелось бы разжигать тут споры про то кому это нужно, не нужно, корчи не корчи.
    Давайте все будет мирно
    Благодарю ! :)

  • kj Senior Member
    офлайн
    kj Senior Member

    934

    21 год на сайте
    пользователь #8225

    Профиль
    Написать сообщение

    934
    # 25 апреля 2014 10:22

    lesnoi, спамить тут не надо, одного сообщения на предыдущей странице было достаточно.

    Ружья - для понта, ножи - для дела.
  • lesnoi Member
    офлайн
    lesnoi Member

    179

    15 лет на сайте
    пользователь #168364

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 25 апреля 2014 12:43
    kj:

    lesnoi, спамить тут не надо, одного сообщения на предыдущей странице было достаточно.

    а может не увидели

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1542

    15 лет на сайте
    пользователь #150767

    Профиль

    1542
    # 25 апреля 2014 12:56 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    кто не успел тот опоздал

  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 25 апреля 2014 12:58 Редактировалось .Yustas, 1 раз.

    zed91, 1.8T чипованый? не сказал бы что он овощной, просто ко всему привыкаешь

    Но бесспорно, 3.0 поедет гораздо веселей, первое время так будет казаться по крайней мере :trollface:

    За чабор!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1542

    15 лет на сайте
    пользователь #150767

    Профиль

    1542
    # 25 апреля 2014 13:02 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    кто не успел тот опоздал

  • .Yustas Senior Member
    офлайн
    .Yustas Senior Member

    1634

    15 лет на сайте
    пользователь #146493

    Профиль
    Написать сообщение

    1634
    # 25 апреля 2014 13:10

    zed91, можно попробовать чипануть. я в своё время ездил на 1,8т кватра б5 150лысых - хватало. Пересел на 2хлитровый дизель в б7 и казалось что она едет веселей гораздо(по крайней мере с низов рвёт) :D сейчас такие же чувсва как у Вас - овощ. Короч, всё относительно

    сейчас клубень один продаёт вроде 3х литровую а4 б7 универсал. Ценник выше рынка, но машина того стоит.

    За чабор!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1542

    15 лет на сайте
    пользователь #150767

    Профиль

    1542
    # 25 апреля 2014 13:19 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    кто не успел тот опоздал

  • demon1990_ Spinning team
    офлайн
    demon1990_ Spinning team

    6540

    15 лет на сайте
    пользователь #177163

    Профиль
    Написать сообщение

    6540
    # 26 апреля 2014 17:52

    Ребят подскажите как менять рулевую рейку на A6 С5 2.5TDI Quattro 2002 г.в ?

  • genrrre Senior Member
    офлайн
    genrrre Senior Member

    1509

    15 лет на сайте
    пользователь #181532

    Профиль
    Написать сообщение

    1509
    # 26 апреля 2014 18:07

    в гугле ищи фотототчёты

    ауди а4
  • wan091 Member
    офлайн
    wan091 Member

    153

    14 лет на сайте
    пользователь #220052

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 27 апреля 2014 10:12

    мужики ауди 100 сигара инжектор не работает,кто разбирается в джектрониках?можеть есть номерок чей??помогите

  • Varashila Passat B6 Club
    офлайн
    Varashila Passat B6 Club

    140

    17 лет на сайте
    пользователь #81282

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 28 апреля 2014 21:38

    Ребята подскажите пару вопросов: По машине Audi A6 C6 2006 год двигатель 3.2 AUK машина в универсале
    1) Где расположен болк управления топливного насоса J538
    2) Какое напряжение должно подаваться на насос в баке у меня 8.9в читал в нете инфу нашёл только к RS 6 там минимум 10в
    3) Сама проблемма с машиной такая на горячу машина может заглохнуть потом, раза три надо пытаться завестись и только тогда машина будет работать без перебоя, так по трассе идёт хоть бы хны по городу тоже на холодную заводится нормально, в 103 группе давление как и надо на холостых 4.23 бара в 140 35.16 бара при режиме газ в пол до 82 может доходить ( мысля что образуется паровая пробка и насос просто её не продавливает)

    Зарание спасибо откликнувшимся

  • chelenberg Senior Member
    офлайн
    chelenberg Senior Member

    1469

    13 лет на сайте
    пользователь #343970

    Профиль
    Написать сообщение

    1469
    # 28 апреля 2014 23:34 Редактировалось chelenberg, 1 раз.

    Вечер добрый.
    Подскажите, по а4....машинка 96 года.....если до этого стояло газовое оборудование, а после была произведена замена на бензиновый двигатель 1,6 л, будет ли это критично для машинки? какие могут быть нюансы/последствия? или все это в пределах нормы?
    или подскажите, может ли быть такое, что двигатель остался тот же, а газовое оборудование было снято?

    అభినందనలు, మీరు దీనిని చదవగలరు.
  • user_80447345780 Junior Member
    офлайн
    user_80447345780 Junior Member

    70

    12 лет на сайте
    пользователь #524098

    Профиль
    Написать сообщение

    70
    # 1 мая 2014 21:54

    Добрый вечер.При наборе скорости потрескивание состороны водителя где-то слева впереди,потом исчезает.может кто подскажет что это может быть?

  • MA1ek5ey Senior Member
    офлайн
    MA1ek5ey Senior Member

    5487

    18 лет на сайте
    пользователь #59865

    Профиль
    Написать сообщение

    5487
    # 2 мая 2014 09:44

    chelenberg, газовое оборудование устанавливается на бензиновые двигатели. Можно ездить и на бензине и на газу. Менять двигатель полностью довольно геморно, скорее всего у вас просто сняли газовое оборудование.

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    7

    10 лет на сайте
    пользователь #1184910

    Профиль

    7
    # 2 мая 2014 13:31

    [censored by Juv4ik]

    Красная карточка была показана пользователю за этот пост модератором Juv4ik (2 мая 2014 15:47)
    Основание: 3.1.2, 3.5.15, 3.5.16