Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • Frezer-on Member
    офлайн
    Frezer-on Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #319808

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 марта 2016 19:01 Редактировалось Frezer-on, 1 раз.

    народ, хотел уточнить, насколько помните когда писал про торренты , что решил проблему запуска с помощью "толкача" через бай флай. У меня такой вопрос - космос подключен через проводное соединение, бай флай через вай фай, какое превалируещее соединение будет - проводное, я так понимаю, правильно? Просто значек проводного в трее меняется на беспроводное подключение (бай флай), но по факту работает от проводного инет...можете уточнить прав я или нет?
    Это нужно мне, чтобы вай фай адаптер постоянно не выдергивать из компа, а четко знать на чем сидит интет в данный момент..

  • JNE Senior Member
    офлайн
    JNE Senior Member

    4736

    19 лет на сайте
    пользователь #30922

    Профиль
    Написать сообщение

    4736
    # 22 марта 2016 19:06

    Frezer-on,
    Это не по теме КТВ, вкратце, чей основной шлюз получили - того инет и юзаете, остальное на профильных форумах и гугле.

    кто сеет ветер - пожнет бурю
  • Frezer-on Member
    офлайн
    Frezer-on Member

    316

    13 лет на сайте
    пользователь #319808

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 марта 2016 19:26 Редактировалось Frezer-on, 2 раз(а).
    JNE:

    Frezer-on,
    Это не по теме КТВ, вкратце, чей основной шлюз получили - того инет и юзаете, остальное на профильных форумах и гугле.

    Да ладно, не по теме Космоса говоришь?! А то что DHT у него заблокировано и скачать ничего нельзя, то что плачу по 350 тысяч в месяц за их убогие услуги и чтобы скачать (запустить торрент без анонсера) оплачиваю параллельно бай флай и запускаю торренты сначала через бай флай, а потом переключаюсь на космос.
    Вот как раз таки - все по теме, если не можешь доступно объяснить - проходи мимо, а то такое ощущение, что работник космоса ты..

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5563

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5563
    # 22 марта 2016 19:52
    Frezer-on:

    DHT у него заблокированно

    поддерживаю.

    onliner дно.
  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 22 марта 2016 20:44 Редактировалось AJIEKCEu, 1 раз.
    JNE:

    Не преувеличивайте. КТВ до идеала, как до луны пешком, многих конкурентов не видно давно за горизонтом...

    Я не сказал, что он идеален, я сказал, что он лучше провайдер, чем у меня был. Я бы его даже назвал лучшим в РБ.

    Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд

    Frezer-on, зря вы так хамите, тем более куратору.
    Отключили DHT у всех, а не только у вас. Я его вообще не включаю, а если и включаю, то только из-за магнет-ссылок.

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 22 марта 2016 20:56

    AJIEKCEu Я бы его даже назвал лучшим в РБ.
    Отключили DHT у всех, а не только у вас
    Какую ахинею Вы пишете! :molotok: Раз "у всех",значит всё норм? :toliet:

  • aleks94 HDTV Team
    офлайн
    aleks94 HDTV Team

    3359

    17 лет на сайте
    пользователь #94103

    Профиль
    Написать сообщение

    3359
    # 22 марта 2016 21:04

    Просто ппц http://www.speedtest.net/my-result/5189345306
    Кто ниьбуть уже писал в минсвязь??

    ASUS Z490-G / i7-10700K / RTX 3060 / KLEVV RGB 32GB / Crucial MX500 + 3TB Toshiba / Corsair RM750X
  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 22 марта 2016 21:08
    borux:

    AJIEKCEu Я бы его даже назвал лучшим в РБ.
    Отключили DHT у всех, а не только у вас
    Какую ахинею Вы пишете! :molotok: Раз "у всех",значит всё норм? :toliet:

    Где здесь ахинея ? Мне ваш резервный трекер не нужен, я качаю по основному.
    А вот и выдержка из диалога с техподдержкой:

    20:51:02 Пожалуйста, подождите немного, к Вам присоединится оператор..
    20:51:15 Оператор Консультант включился в разговор
    20:51:17 Консультант: Здравствуйте! Чем я могу Вам помочь?
    20:51:24 Алексей: Доброго вечера.
    20:51:44 Алексей: Скажите, а вот DHT для торрентов, она не работает масштабно или только у меня ?
    20:55:11 Консультант: Проблем нет, попробуйте воспользоваться другим торрент клиентом
    20:55:30 Алексей: Не подключает DHT
    20:55:38 Алексей: В utorrent
    20:56:15 Консультант: Попробуйте bittorrent или другие торрент клиенты

    20:56:49 Алексей: А буквально неделю назад всё работало. Неужели дело в програмке.
    20:58:25 Консультант: Причин может быть множество к нам обращений не поступало
    20:59:15 Алексей: А на форуме onliner баталии разворачиваются, мол какой плохой провайдер, я вас защищаю, как могу :)
    21:00:48 Консультант: Попробуйте другие серверы торрентов
    21:00:50 Алексей: Но DHT не работает.
    21:01:05 Алексей: Зачем мне другие. Работал же на этом.
    21:01:22 Консультант: Если проблема сохранится свяжитесь с нами по номеру 134 либо 2892929
    21:01:33 Алексей: Как скажете.

    aleks94, а что вам техподдержка говорит ?

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 22 марта 2016 21:11 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Micola:

    Archi_358, с них это с провайдеров у которых нет и в принципе не может быть внешнего канала?
    ... сейчас опять скатимся в "плохая страна".

    Канал покупается. Сколько купят, столько и будет.

    Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд

    borux:

    Вы вроде не глупый человек,так ведь? Так какого чёрта Вы,в очередной раз!!!,пишете здесь как у Вас всё хорошо,но в очередной раз не указываете по какой технологии Вы подключены на "космосе"?

    У него, также, не работает DHT в мю - торренте. Может это и хорошо считается. :D

  • Otakon Member
    офлайн
    Otakon Member

    248

    16 лет на сайте
    пользователь #116069

    Профиль
    Написать сообщение

    248
    # 22 марта 2016 21:17

    В Уручье вроде поменяли конфигурацию каналов на Docsis 3.0. У меня было 1/1, стало 8/2.

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 22 марта 2016 21:21 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.
    Frezer-on:

    Это нужно мне, чтобы вай фай адаптер постоянно не выдергивать из компа, а четко знать на чем сидит интет в данный момент..

    В свойствах основного соединения задать максимальный приоритет (называется "метрика" ). Чем ниже значение метрики, тем выше приоритет.

  • _Romero Neophyte Poster
    офлайн
    _Romero Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1888368

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 марта 2016 21:33 Редактировалось _Romero, 2 раз(а).

    Короче в очередной раз узнавал насчет сроков модернизации.Позвонили из ТП(походу тот же человек что ранее звонил),убедили что в ближайшее время (апрель) будет проведена модернизация(в/г Уручье).Оборудование мол уже закуплено.Между прочим спросил почему вечером падает входящая скорость до 5-10 мб,ответ-скорее всего на каких то узлах нагрузка,поэтому.Что интересно они считают что это в порядке вещей так.А так конечно чего дергаться если народ молчит.Уверен что 90% абонентов даже не знают как померять эту скорость и сделать трассировку.Мол инет вроде работает ну и норм а как он работает это уже дело десятое.Вон в ВК читал и угорал,у людей по 2-3 дня не работает интернет а они сопли жуют :o .Короче жду модернизацию.Если ничего не меняется,скорее всего буду отключаться.А так считай я получил один плюс-это отдача,а вечерняя входящая скорость считай как у меня на Адсл было :bazar:
    Так еще и этот белый айпи который нафиг не нужен по итогу....

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 22 марта 2016 21:34 Редактировалось Walsh_code, 1 раз.

    20:58:25 Консультант: Причин может быть множество к нам обращений не поступало

    В этой фразе и есть весь смысл: не обращались, значит работает. Так что обращайтесь, а не торрент - клиенты меняйте, авось и заработает.

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 22 марта 2016 21:34 Редактировалось AJIEKCEu, 1 раз.
    Walsh code:

    Может это и хорошо считается.

    Иронии не улавливаю. Не работает и что дальше, эта функция не мешает скачивать файлы и фильмы.
    Тем более, техподдержка мне сказала, что проблем с DHT у них нет, и им об этом никто не сообщал. Все жалуются только на форумах.

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • alex030279 Senior Member
    офлайн
    alex030279 Senior Member

    1034

    16 лет на сайте
    пользователь #114915

    Профиль
    Написать сообщение

    1034
    # 22 марта 2016 21:36

    Walsh code, то касается DHT, то его отсутствие конечно неприятно, но далеко не критично.
    Пока на торрентах, которые я юзаю и без dht все качает без проблем, а с отсутствием каких-то нужных мне раздач на этих торрентах я пока особо не сталкивался.
    И опять таки, судя по всему, пока массовых жалоб на отсутствие DHT нету и космос может даже не особо в курсе проблем. Большинство просто пользуется торрентами и у них все качает и без всяких DHT, да и в целом большинство ни о каких DHT не знают. А кто знает и у кого проблемы, жалуется тут на форуме, вместо того что бы жаловаться куда-нибудь в тех поддержку космоса

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 22 марта 2016 21:36
    _Romero:

    .Между прочим спросил почему вечером падает входящая скорость до 5-10 мб,ответ-скорее всего на каких то узлах нагрузка,поэтому.Что интересно они считают что это в порядке вещей так.

    Ну так при пинге, внутри их сети, = 400 мс скорость будет ещё меньше. Так что всё путем. :D

  • AJIEKCEu Senior Member
    офлайн
    AJIEKCEu Senior Member

    4026

    14 лет на сайте
    пользователь #289656

    Профиль
    Написать сообщение

    4026
    # 22 марта 2016 21:36

    _Romero, не поленились зарегистрироваться даже, чтобы высказаться.

    Добавлено спустя 1 минута 27 секунд

    alex030279:

    И опять таки, судя по всему, пока массовых жалоб на отсутствие DHT нету и космос может даже не особо в курсе проблем. Большинство просто пользуется торрентами и у них все качает и без всяких DHT, да и в целом большинство ни о каких DHT не знают. А кто знает и у кого проблемы, жалуется тут на форуме, вместо того что бы жаловаться куда-нибудь в тех поддержку космоса

    Поддерживаю.

    "Случайностей не существует — все на этом свете либо испытание, либо наказание, либо награда, либо предвестие." (Вольтер)
  • _Romero Neophyte Poster
    офлайн
    _Romero Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1888368

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 марта 2016 21:39
    Archi_358:

    borux:

    Но в среднем-то,всё просто зашибись! :)

    Лично я чихать хотел на их "в среднем". Качество услуг - от полного г*вна до невообразимо круто. Для меня такое качество всегда г*вно! Это как ложка дегтя в бочке меда. Сути это не меняет - продукт неприемлемого качества.
    Но самое омерзительное во всем этом, что при звонке в техподдержку начинается скачка по частотам, перезагрузки оборудования и т. д... вообщем, все что угодно, кроме признания того, что оператор не способен оказать услугу на заявленном им же уровне.
    Гореть им в аду за каждый мой испорченный вечер!
    P.S. Извините за излишнюю эмоциональность - накипело чёт. :)

    чувак истину глаголишь.
    Моно 30,обычный вечер
    http://www.speedtest.net/result/5189443859.png

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10816

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10816
    # 22 марта 2016 21:40
    alex030279:

    А кто знает и у кого проблемы, жалуется тут на форуме, вместо того что бы жаловаться куда-нибудь в тех поддержку космоса

    Пускай побольше жалуются. Авось кто и не нарвётся на подключение к такому замечательному провайдеру. :D

  • _Romero Neophyte Poster
    офлайн
    _Romero Neophyte Poster

    6

    8 лет на сайте
    пользователь #1888368

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 22 марта 2016 21:40
    AJIEKCEu:

    _Romero, не поленились зарегистрироваться даже, чтобы высказаться.

    не смог еще полчаса терпеть :trollface: