Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 марта 2014 11:47
    Andrey198328:

    Для города думаю нужно слики, полуслики, максимально узкие

    слики да! полуслики да! но не максимально узкие, а наоборот, 35-40 мм шириной, вы же не только на велодорожке тусоваться будете.

    а про злую резину я уточнил для тех, кого в лес потянет, трек 7.2 и там себя прекрасно проявит

  • Rider-13 Member
    офлайн
    Rider-13 Member

    301

    15 лет на сайте
    пользователь #203500

    Профиль
    Написать сообщение

    301
    # 29 марта 2014 11:47 Редактировалось Rider-13, 3 раз(а).

    Andrey198328, 7.2 не взвешивал и не видывал, а 7.3 с 17"рамой в стоке весит... 10кг по ощущениям, что ли. :conf: под категорию "пушинка" вполне подпадает. 7.2 может чуть тяжелее из-за железной вилки.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 29 марта 2014 11:49 Редактировалось Stelm, 1 раз.
    Andrey198328:

    интересует вес Trek 7.2 FX?

    где-то на кило-полтора больше, чем scento 3.
    у меня 2012 года сценто, обод там поуже (alex rims r500), такой на начальные шоссеры ставили. стоковые колеса 700*28. зазор на раме 42мм. 700*35 влезут, а для дорог, имхо, шире и не надо. с карбоновым рулем, вилкой, подседелом нормальная "мягкость". есть что апгрейдить )

    у трека обод, по отзывам, крепче. вилка железная (это плюс). стоковый трек более универсальный.
    имхо.

    -
  • Невозмутимый Junior Member
    офлайн
    Невозмутимый Junior Member

    94

    10 лет на сайте
    пользователь #1056105

    Профиль
    Написать сообщение

    94
    # 29 марта 2014 11:57 Редактировалось Невозмутимый, 1 раз.

    Del

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 марта 2014 11:59
    Andrey198328:

    по городу покрытие в основном нормальное

    в основном ненормальное, только вдоль проспектов гуд. у себя в гребенях зачастую вынужден пилить по ПЧ, когда авто немного.

    Andrey198328:

    для скорости и легкости, накат намного лучше, это физика 5 класс- шире колесо, сопротивление качению больше, сила трения все такое.. )

    это теоретика ваша никому не нужна. на практике сами поймете, что и тротуары не такие ровные каковыми они казались когда ходил пешком, а накат существенно не теряется

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Невозмутимый:

    Что можно прикупить до 400$ просто покататься по городу.
    Рост 195!!!

    http://catalog.onliner.by/compare/cross6+trek72fx/

  • Креатин Velo Team
    офлайн
    Креатин Velo Team

    8396

    11 лет на сайте
    пользователь #875452

    Профиль
    Написать сообщение

    8396
    # 29 марта 2014 12:10 Редактировалось Креатин, 1 раз.

    Скоро все пересядут на Трек 7 2 фх :D

    О чём человек думает, тем он и становится.
  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    15 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 29 марта 2014 12:10
    petranevich:

    накат существенно не теряется

    комфорта столько же добавляется )

    -
  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 марта 2014 12:13 Редактировалось petranevich, 1 раз.
    Stelm:

    вилка железная (это плюс)

    да не плюс это, у нее профиль топорный, нечему там поглощать. вот такая да
    и вообще разница вилок 7.2 и 7.3 не идет ни в какое сравнение с разумно отрегулированным давлением

    Добавлено спустя 43 секунды

    Stelm:

    petranevich:

    накат существенно не теряется

    комфорта столько же добавляется )

    бред. приезжай у чыжоуку - дам прокатиться на своем корыте :D хотя чего уж там, у тебя карбон уже везде :D

    Добавлено спустя 43 секунды

    Креатин:

    Скоро все пересядут на Трек 7 2 фх :D

    мы сломаем систему МТБ полностью :super: :lol:

  • Cybulya Junior Member
    офлайн
    Cybulya Junior Member

    38

    13 лет на сайте
    пользователь #367749

    Профиль
    Написать сообщение

    38
    # 29 марта 2014 12:46

    Товарищи! Уже решил было приобретать Specialized Crave, но на глаза попалась вот эта моделька Merida Big.Nine 900. Вот их сравнитетьная хар-ка

    Посоветуйте, пожалуйста, что лучше взять?
    Про Мериду, звонил в райдершоп, они сказали, что скоро к ним эта модель прибудет. (Привёл ссылку, т.к. на яндексе не все характеристики указаны)

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 марта 2014 12:56
    Ksana:

    Здравствуйте
    Посоветуйте пожалуйста велосипед ребенку, девочка, 7 лет, рост 125см, для городской езды, с запасом по возрасту (лет до 12 чтоб хватило))

    а смотря как быстро она растет, и в кого пошла)
    пока на такой рост лучше 24 колеса
    один
    два
    три

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    343

    11 лет на сайте
    пользователь #873645

    Профиль

    343
    # 29 марта 2014 13:00

    Уважаемые, как Вам trek x-caliber 9? Цена его 850 угрюмых енотов, вроде ттх норм, только цвет светло зеленый режет глаз.

  • alexim007 Member
    офлайн
    alexim007 Member

    289

    14 лет на сайте
    пользователь #225217

    Профиль
    Написать сообщение

    289
    # 29 марта 2014 13:03
    petranevich:

    и вообще разница вилок 7.2 и 7.3 не идет ни в какое сравнение с разумно отрегулированным давлением

    А можно ли накачивать меньше, чем указано на покрышке (3,8-6,9 BAR)?

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 29 марта 2014 13:15 Редактировалось petranevich, 3 раз(а).
    alexim007:

    petranevich:

    и вообще разница вилок 7.2 и 7.3 не идет ни в какое сравнение с разумно отрегулированным давлением

    А можно ли накачивать меньше, чем указано на покрышке (3,8-6,9 BAR)?

    у вас 7.3фх на 32мм резине? если так, то нежелательно, есть риск словить змеиный укус (пробой до обода). так что если аккуратнее (не бить об острые углы) при запрыгивании на бордюры, то в принципе можно.

    это я про переднее говорю, а заднее меньше 4-4.5 я бы не рискнул качать, плюс еще поправка на вес само собой.

  • vonsilev Member
    офлайн
    vonsilev Member

    215

    11 лет на сайте
    пользователь #879044

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 29 марта 2014 13:53
    petranevich:

    Andrey198328:

    по городу покрытие в основном нормальное

    в основном ненормальное, только вдоль проспектов гуд. у себя в гребенях зачастую вынужден пилить по ПЧ, когда авто немного.

    Andrey198328:

    для скорости и легкости, накат намного лучше, это физика 5 класс- шире колесо, сопротивление качению больше, сила трения все такое.. )

    это теоретика ваша никому не нужна. на практике сами поймете, что и тротуары не такие ровные каковыми они казались когда ходил пешком, а накат существенно не теряется

    Добавлено спустя 2 минуты 42 секунды

    Невозмутимый:

    Что можно прикупить до 400$ просто покататься по городу.
    Рост 195!!!

    http://catalog.onliner.by/compare/cross6+trek72fx/

    Этот центурион 2013 уже нигде не найдешь. Сам пытался найти, очень много облазил и обзвонил, белого нигде нет:( а черный как то не то. ИМХО
    я не расист :)

    Добавлено спустя 15 минут 58 секунд

    А если сильно захотеть можно ли на Trek 7.2 FX поставить амортизированную вилку? и что из этого будет? :)

  • itc Senior Member
    офлайн
    itc Senior Member

    2121

    20 лет на сайте
    пользователь #15950

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 29 марта 2014 14:16 Редактировалось itc, 1 раз.
    vonsilev:

    А если сильно захотеть можно ли на Trek 7.2 FX поставить амортизированную вилку? и что из этого будет? :)

    Порнография
    Разве что мелкоходную SR Suntour Swingshock (axle-to-crown 435mm)

  • Ksana Senior Member
    офлайн
    Ksana Senior Member

    1018

    15 лет на сайте
    пользователь #162268

    Профиль
    Написать сообщение

    1018
    # 29 марта 2014 14:20

    petranevich, спасибо:)

    Я тут подумала, насчет "до 12" погорячилась наверное :shuffle: Велик может столько не прожить, в "заботливых" руках моего ребенка)) По крайней мере, решила не ориентироваться на это как на критерий выбора

    Бюджет желательно до 300, лучше дешевле (но не за счет существенной потери качества)

    Присмотрела такой, вот такой и такой
    Намного ли Стелс уступает 2 другим моделям? Он вроде как дешевле...

    тел. 29 644 10 79 (велком) эл. почта oksanaubi@ya.ru
  • ic3 Spinning team
    офлайн
    ic3 Spinning team

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #163539

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 29 марта 2014 15:38 Редактировалось ic3, 1 раз.

    Подскажите из этих двух моделей что выбрать?

  • женя1311 Senior Member
    офлайн
    женя1311 Senior Member

    3422

    13 лет на сайте
    пользователь #504169

    Профиль
    Написать сообщение

    3422
    # 29 марта 2014 15:48
    ic3:

    Подскажите из этих двух моделей что выбрать?

    Одинаковый на вкус и цвет.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16564

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16564
    # 29 марта 2014 16:01
    Andrey198328:

    по городу покрытие в основном нормальное

    Значит мы в разных городах находимся.

    Andrey198328:

    а если мягкости хочется побольше можно еще и с амо вилкой подобрать

    И что это будет? Какой-то шоссейник с аммо-вилкой.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Rider-13:

    Andrey198328, 7.2 не взвешивал и не видывал, а 7.3 с 17"рамой в стоке весит... 10кг по ощущениям, что ли. :conf: под категорию "пушинка" вполне подпадает. 7.2 может чуть тяжелее из-за железной вилки.

    Давайте сравнивать реальные цифры. 7.2 L весит больше 12кг

    Добавлено спустя 13 минут 48 секунд

    Stelm:

    petranevich:

    накат существенно не теряется

    комфорта столько же добавляется )

    Не правда. Снижай давление.

  • ic3 Spinning team
    офлайн
    ic3 Spinning team

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #163539

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 29 марта 2014 16:19
    женя1311:

    ic3:

    Подскажите из этих двух моделей что выбрать?

    Одинаковый на вкус и цвет.

    Спасибо!