Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 1 февраля 2012 22:57

    я имею ввиду частую езду на низких оборотах.

    когда ещё в семье был пассат б3 дизельный выгнало 2 литра масла в систему охлаждения, осталось тоже около 2. и это случилось по дороге из крыма на родину, обнаружили утром после приезда. сколько машина проехала на 2 литрах фиг его знает. после этого на этом двигателе ещё проехали больше 150 тыщ.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 1 февраля 2012 22:58

    Вы тут на полном серьезе обсуждаете возможность езды на машине без масла в двигате? Ну обсуждать то ладно, я то же иногда про свои планы захвата человечества рассказываю. Только на спор на практике не проверяйте такие теории.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 февраля 2012 23:32

    Терех, готов поспорить с кем нибудь, что его автомобиль без масла не проедет 50км ))

    правда всегда одна
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 февраля 2012 00:57

    Кратко: полный пэ :D

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 2 февраля 2012 02:42 Редактировалось Терех, 1 раз.

    Irshalaim, ну если так… в принципе готов в спор вписаться и да же условия для себя усложнить, пусть не едет, а хоть часик на холостых поработает, совсем без масла. Тогда я в доле.

    ALES76, да к стати, а в чем была проблема тупо долить масла перед тем как куда то ехать, пусть да же и на сервис? Не хочу в чем то упрекать, чья машина тот и решает как ее эксплуатировать. Но лично меня жаба покусала бы только при одной мысле о заводке машины без масла. Ладно когда не знаешь, но знал же что масла мало, чего не налить то? Или нет привычки с собой литрик масла возить? Но в принципе сейчас можно и не возить, позвонил в любой магазин, подобрали нужное по каталогу, и домой привезли, делов то. Масло же пригодится потом все равно. Хотя, дело конечно хозяйское.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 2 февраля 2012 07:02
    ALES76:

    Хоть бы хны - без последствий вааще

    ага, конечно были проведены замеры железа до и после езды без масла?

    ALES76:

    ну а вменяемый моторист заявил что это ещё не предел, если дизелю "не давать просраться", то ехать на остатках масла в системе он может очень долго, до дыма из-под капота, до вони по салону, и при этом дело ограничится лёгким испугом. это мнение сурового практика.

    продолжай ездить к этому мотористу.

  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 2 февраля 2012 08:23
    ALES76:

    сами проверяли? у меня 2 литра в системе, норма - 6,5. лампочка давления НЕ ГОРИТ.

    ну а вменяемый моторист заявил что это ещё не предел, если дизелю "не давать просраться", то ехать на остатках масла в системе он может очень долго, до дыма из-под капота, до вони по салону, и при этом дело ограничится лёгким испугом. это мнение сурового практика. ну а теоретики пусть и далее кричат до хрипоты что "на втором километре сдохнет". :)

    да, я сам проверял. на 2-х машинах, но только бензиновых. чисто теоретически было интересно при каком остатке масла загорается лампочка давления масла при исправном (!) датчике.

    если вам моторист советует индикатор неисправности двигателя - это до вони по салону и дыма из-под капота, то у меня дальше нет аргументов....

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 февраля 2012 08:50

    bulbashenko, не передёргивайте. никто мне ничего не советует. просто опыт - вещь достаточно упрямая.

    Терех:

    ALES76, да к стати, а в чем была проблема тупо долить масла перед тем как куда то ехать, пусть да же и на сервис?

    цена вопроса "долить" 550 тыщ. осталось 2 литра в одной канистре и одна полная 4 литра, т.е. впритык. можно было ещё плеснуть 2 литра, но тогда новую канистру покупать. я не жлоб, но и не миллионер.
    в общем то скинули верхушку движка - сказали что всё гут, уровень низкий, но в системе масла достаточно чтобы проехать без последствий. единственно нельзя газовать, чтобы масло не начало тупо выгорать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 2 февраля 2012 09:02
    ALES76:

    я не жлоб, но и не миллионер.

    думал, что долить подешевле, чем

    ALES76:

    в общем то скинули верхушку движка

    вообще интересно, что подразумевается под "верхушкой движка" и объем работ (ну и типа че па чем) - неужто на голом оптимизме работают мастера :roll:

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 2 февраля 2012 09:09

    ... странные вещи происходят в Бресте ...

    правда всегда одна
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 2 февраля 2012 09:30
    ALES76:

    просто опыт - вещь достаточно упрямая.

    опыт чего, убивания двигателя?

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 2 февраля 2012 10:40 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.

    . чисто теоретически было интересно при каком остатке масла загорается лампочка давления масла при исправном (!) датчике.

    Лампочка загорается на "слишком поздно", т.к. обычно реагирует только на совсем уж нулевое давление, а последствия для двигателя наступают раньше.
    Эта лампочка не предупреждение, а так.. надгробие.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 2 февраля 2012 12:36

    Актуальный вопрос!
    С утреца, когда машина туго заводится, как лучше? Маслать, пока не заведется, или отпустить, и еще раз попробовать?

    Делаю танки!
  • Mr-Serega Senior Member
    офлайн
    Mr-Serega Senior Member

    1399

    15 лет на сайте
    пользователь #159964

    Профиль
    Написать сообщение

    1399
    # 2 февраля 2012 12:47
    Kykypyka:

    отпустить, и еще раз попробовать

    Kykypyka

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 февраля 2012 12:49
    Petya_Ribkin:

    вообще интересно, что подразумевается под "верхушкой движка" и объем работ (ну и типа че па чем) - неужто на голом оптимизме работают мастера

    ну нужно ж было знать чего с движком. :) тем более что у меня всё скидывается на раз-два.
    вот если бы коробка так же легко скидывалась.... :(((( всю машину разобрать надо, блин...

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 2 февраля 2012 12:49
    ALES76:

    всё скидывается на раз-два.

    ёмко

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29195

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29195
    # 2 февраля 2012 12:50
    Kykypyka:

    С утреца, когда машина туго заводится, как лучше? Маслать, пока не заведется, или отпустить, и еще раз попробовать?

    по-моему если не заведётся за 5-6 секунд, то надо подождать с минуту, чтобы аккумулятор немного "отдохнул" и пробовать ещё раз. Если раза с третьего-четвёртого не заведётся, то и не мучать

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 2 февраля 2012 12:51

    Kykypyka, смотря что за авто, и в чём выражается невозможность завести. если прокручивается нормально бензинка, то начинаем со свечей, если дизель, то с состояния топлива. но если за первые несколько секунд не "схватывается", то дажее насиловать стартер и аккум смысла уже нет.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 2 февраля 2012 12:58
    Kykypyka:

    Актуальный вопрос!
    С утреца, когда машина туго заводится, как лучше? Маслать, пока не заведется, или отпустить, и еще раз попробовать?

    - если кому интересно, могу повторить свои рекомендации (для бензинки, у дизелистов есть своя ветка на нюансы):

    ДО: перед зимой ВСЕГДА полезно зарядить аккумулятор, разобраться с маслами и лить 5w

    ВО ВРЕМЯ:
    - включаем зажигание
    - включаем дальний на пару секунд - чтоб разогреть аккумулятор
    - сцепление выжимаем
    - газ наполовину хода педали (если машина не с электронной педалью)
    - крутим секунд 20-30, не более 40
    - если не завелись - минуты-полторы подождать, пробовать снова
    - как завелась, сцепление не отпускаем (в коробке ж масло густое), после 30 секунд, немного добавляем газа и плавно отпускаем сцепление, чтоб не заглохла
    - дает немножко поработать на холостых, потом для лучшего прогрева держим обороты 1/3 от максимальных
    - для прогрева салона закрываем забор с улицы, воздух самый горячий и на лобовое - чтоб его постепенно прогреть
    - ехать когда стрелка температуры тронется от 0

    Если машина не завелась со 2-3 раза - не стоит мучать трупик.

  • Kykypyka Senior Member
    офлайн
    Kykypyka Senior Member

    8115

    15 лет на сайте
    пользователь #191420

    Профиль
    Написать сообщение

    8115
    # 2 февраля 2012 13:02 Редактировалось Kykypyka, 1 раз.

    Просто она все последние дни заводится, но достаточно долго. Ну может секунд 5-8 по моим прикидкам просто "фур-фур-фур", а потом схватывается. Я вот думаю, может, не нужно держать, пока не заведется, а заводить со 2го раза?
    Машина бензин, свечи и аккум новые. Аккум прогреваю, машина на АКПП.
    nivi44ok, нееее, секунд 20-30 маслать не приходится. До 10 где-то.

    Делаю танки!