_Kostofey:
Нет нет, Вы правильно мыслите: нужно действовать как Вы написали, ехать далее в крайнем левом, дальше упереться в того кто поворачивает налево (но забыл/поленился/свой вариант включить указатель поворота), далее встать, посигналить, начать щемить тех кто правее и, в итоге, своими маневрами уменьшить количество автомобилей которые могли бы проехать по соседнему ряду с 10 (допустим), до 6.
А рваный темп движения получается из-за любителей левых полос, которые потом начинают щемиться правее (это я в стиле "меньше букаф" написал то что выше).
Город знаю, в т.ч. где дурацкие повороты налево - перестраиваюсь заранее. )
Добавлено спустя 5 минут
prime1:
мудак на Б5 универсале встал на поварот, ну сука, если нарушаешь, так не создавай АС и не мешай другим, включи поваротник заранее, можно ведь залезть поглубже в разделительную, народ щемится, сигналит, а ему пофиг, а потом было просто звиздец!!! я ему сказал что о нем думаю (накипело с утра))), на что он ответил - иди учи правила дд, это поворот запрещен, а я разворачиваюсь! где ты запрещающий знак для разворота видишь??? Я даже засмущался от такого ответа!!!)))
Так если он разворачивался, то почему мудак? Или маневр криво обозначил?
Добавлено спустя 11 минут 49 секунд
ПИТъ:
гандону на чОрном бумере Е65/66 на Ольшевского пламенный превед, надеюсь твой столб уже гдето рядом.
жаль номеров не видно из за капель на лобовом
Феерический долбо..б. А желания поехать за ним и номер "записать" не возникло?
Добавлено спустя 39 секунд
KSSS:
Так давайте все дружно для проезда прямо выстраиваться исключительно во втором ряду
Верно подмечено.
Добавлено спустя 2 минуты 46 секунд
quattrik:
Порой возникает желание купить жигули и зарабатывать деньги там на сужении дороги.
Лучше старый внедорожник, на него каркас по периметру и... просто ездить по ПДД. )