Ответить
  • Juk Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Juk Senior Member Автор темы

    2645

    22 года на сайте
    пользователь #6365

    Профиль
    Написать сообщение

    2645
    # 16 февраля 2004 02:29 Редактировалось AleeeLR, 9 раз(а).

    В этой теме обсуждаются почти любые вопросы, связанные с использованием интернет-аукциона eBay.

    Прежде чем опубликовать вопрос, спросите себя, может ли он быть задан в контексте другого интернет-аукциона/магазина. Если ответ утвердительный, значит вы попали не в ту тему. Иначе говоря, здесь обсуждаются только те вопросы, которые относятся исключительно к этому аукциону. Подбор/выбор товаров нужно осуществлять в специальной ветке, посвященной этим самым товарам. Пользуясь случаем, также напоминаем вам о необходимости пользоваться поиском по теме: для вас исписано более пятисот виртуальных страниц.

    Обратите внимание на смежные темы:
    - Посылки из-за границы: вместе ждем наши посылки
    (обсуждение сроков доставки отправлений, а также всех вопросов, связанных с работой почтовых служб)
    - Посылки из-за границы: таможенные и налоговые платежи
    (обсуждение нюансов таможенного контроля, пошлин, стратегий взаимодействия с таможенными органами)
    - Реально ли завести в РБ paypal счет
    (обсуждение вопросов эмиссии пластиковых карт, их последующей привязки к системе PayPal, а также использования для расчетов)
    - Китайские интернет-супермаркеты
    (обсуждение иных зарубежных интернет-площадок для продажи товаров)

    В Интернете написано очень много толковых (и не очень) руководств, гайдов для тех, кто хочет заказать товар на онлайн интернет-аукционе вообще и на eBay в частности. Изучить их перед покупкой будет хорошей идеей.
    Ниже мы разместим лишь небольшой набор советов, которые могут быть упущены в подобных руководствах и/или специфичны для наших суровых белорусских реалий. Перед покупкой советуем вам изучить и эту информацию.

    Внимание! Все вопросы, связанные со сроками доставки почтовых отправлений, обсуждаются в соответствующей теме.

    Внимание! Все вопросы, связанные с таможенными платежами, оформлением заказанных товаров, обсуждаются в соответствующей теме. Обязательно изучите информацию, представленную в ней (а также в смежной теме), прежде чем делать заказ. Обратите особое внимание на месячную квоту для беспошлинного получения, лимитацию количества товаров в одном отправлении, а также на ограничения, связанные с курьерскими службами доставки.

    • Доля продавцов, которые предлагают доставку в Беларусь, достаточно велика. Как правило, если продавец осуществляет доставку по всему миру или в Европу, а также если в списке стран значится Россия, то доставка в Беларусь также будет возможна. К счастью, наша страна редко встречается в списке исключений, если в сопредельные страны доставка осуществляется (в отличие от, например, Италии).
    • Если доставка в Беларусь недоступна, вы можете воспользоваться услугами посредников. Можно выделить два основных вида посредников: почтовые и комиссионерские.
      Первые принимают товар, отправленный продавцом на адрес посредника (по вашему указанию), а затем осуществляют формирование нового почтового отправления, перенаправляя его тем самым в Беларусь. Преимущество этого способа также заключается в том, что можно объединить на складе посредника несколько товаров, сэкономив тем самым на доставке. Один из самых популярных сервисов подобного рода: shipito.com.
      Посредники-комиссионеры занимаются не только вопросами доставки, но и покупки/оплаты. Мы их рассматривать не будем, так как тема посвящена нашим личным покупкам на eBay, а если вы решите воспользоваться услугами такого рода посредников, они вам сами все доступно разъяснят.
    • Стоимость доставки зависит от типа отправления, размера товара, его веса и места отправки. Доставка может быть бесплатной: таким образом любят привлекать клиентов азиатские продавцы, в том числе по причине относительно невысокой стоимости почтовых услуг в странах региона.
      Обратите внимание! Стоимость товара и стоимость доставки образуют в итоге ту сумму, которую получит продавец. В связи с этим нередко продавцы включают в доставку часть стоимости продукта (тем самым снижая номинальную стоимость лота, но не реальную), или наоборот – переносят стоимость доставки на цену лота (обычно в случаях с бесплатной доставкой). Поэтому, оценивая лоты в части их стоимости, всегда сравнивайте суммарную стоимость покупки и доставки с поправкой на тип отправления!
    • Типы доступных почтовых отправлений в описаниях лотов могут быть обозначены двумя способами: полным названием с указанием почтового оператора (например: USPS Priority Mail International, Royal Mail Airmail, Hong Kong Post Registered Airmail - и др.), либо стандартной формулировкой (Economy/Standard/Expedited International Shipping). Если в первом случае мы получаем полную информацию о типе отправления (а значит можем проверить стоимость доставки на адекватность, узнать, есть ли возможность отслеживания и страховки, рассчитать примерные сроки доставки и таможенные платежи), то во втором никакой конкретной информации мы не имеем. Под этими масками могут скрываться практически любые типы отправлений: под Standard может пониматься FedEx (что чревато проблемами с таможней), под Expedited – как курьерские службы, так и EMS, а иногда (автор лично с таким сталкивался) при выборе любого из трех вариантов (которые по стоимости отличались на 3$) товар доставлялся одним и тем же способом – обычной авиапочтой. Таким образом, мы рекомендуем вам всегда уточнять конкретный тип доставки, если он не указан в параметрах лота или в описании (иногда в тексте дается расшифровка типа доставки).
    • Если вы считаете, что стоимость доставки необоснованно завышена, ищите другого продавца. Согласно правилам eBay, в стоимость доставки продавец может также включать свои расходы, связанные с отправкой, а они, в свою очередь, могут составлять любую сумму – рынок, понимаете ли.
    • Перед покупкой всегда уясняйте для себя, может ли быть отслежено отправление. Мы не рекомендуем вам заказывать ценные вещи без возможности отслеживания отправления (то есть присвоения ему международного идентификатора, или «трек-номера», что не совсем верно, потому что в состав идентификатора входят и буквы). А вот порог, за которым вещь (уплаченная сумма) становится ценной, вам лучше установить себе самому. Так, автор не заказывает товары без отслеживания на сумму свыше 50$. Помимо прочего, сам процесс отслеживания доставляет отдельное удовольствие. Если, конечно, следы посылки не обрываются в Домодедово.
    • Многие типы отправлений предусматривают возможность страховки. Как правило, продавцы eBay возмещают потери, связанные с утерей отправления или повреждения вложения. Однако в случае с особо ценными вещами можно задуматься о дополнительной страховке, тем более что ее стоимость относительно невелика. Вы сами не сможете получить страховое возмещение, зато сможет отправитель, что гарантирует вам возврат средств без всяких проблем. Впрочем, страхование особой популярностью не пользуется: во-первых, случаи утери и повреждения (при адекватной упаковке) достаточно редки, а во-вторых, вероятность возврата средств на eBay стремится к единице в любом случае.
    • Некоторые продавцы шлют исключительно на адрес, указанный в PayPal. Можно написать продавцу письмо с просьбой поступиться своей политикой специально для нас, однако даже в случае, если он на это не пойдет, отправление все-таки доберется до нас, при условии что в вашем платежном адресе Беларусь указана в качестве «штата». В этом случае возможны два варианта: отправление добирается до страны назначения (Россия, Литва), где на сортировке перенаправляется в Беларусь, либо в стране назначения его «разворачивают» в страну происхождения, откуда снова пересылают, но уже в Беларусь. В первом случае сроки доставки будут сопоставимы с прямым ходом в РБ, во втором (бывает нечасто) – примерно в два раза больше.
    • Почтовый адрес получателя может быть написан несколькими способами, если следовать стандартам ВПС (Всемирного почтового союза). Однако белорусские почтовые работники вряд ли обрадуются французскому языку на отправлении. Наиболее правильным (хоть и неприглядным) с нашей точки зрения вариантом станет написание адреса английской транлситерацией, за исключением названия страны – оно должно иметь словарное написание. Пример: «BELARUS, Hrodnenskaya oblast’, Lidskiy rayon, g. Lida, Lenina prospekt, 13-32; 221254».

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 мая 2013 07:18 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Doktat:

    Доброго времени ! Как поступить с продом который обманул с видом доставки ? (заплатил за приорити а он отправил первым классом) Посыль еще идет

    Как вы это определили? Есть категория приорити с треком начинающимся на L как и первый класс.

  • Asp-12 Junior Member
    офлайн
    Asp-12 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #291136

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 мая 2013 10:36 Редактировалось Asp-12, 1 раз.
    nrm:

    Doktat:

    Доброго времени ! Как поступить с продом который обманул с видом доставки ? (заплатил за приорити а он отправил первым классом) Посыль еще идет

    Как вы это определили? Есть категория приорити с треком начинающимся на L как и первый класс.

    об этом не слышал, раз LС значит первый класс , подумал я. Вот он LC039162843US.
    Doktat

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 мая 2013 10:50 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Asp-12,

    Конечно станет ясно только тогда когда придет. :)

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 24 мая 2013 10:50
    Asp-12:

    об этом не слышал, раз LС значит первый класс , подумал я. Вот он LC039162843US

    А сколько стоила ваша доставка приорити?))) Если вы заплатили менее 41 доллара за посылку весом в один фунт, то вам дали правильный трек)

  • Asp-12 Junior Member
    офлайн
    Asp-12 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #291136

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 мая 2013 11:08

    ))) про вес не знаю , мелочь там)
    24 бакса затребовал прод за эту доставку

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 24 мая 2013 12:30

    Asp-12, nrm, вот скрин этого трека

    Если бы был приорити , то это было бы отражено в сервисе (красное выделение). Раньше по крайней мере так было . А у него написано просто международное письмо ( синий) . Я посмотрел свои два первых класса - точно так же , как и на этом треке. Так что вероятно все же это first class.

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • Asp-12 Junior Member
    офлайн
    Asp-12 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #291136

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 мая 2013 12:56

    да я молю богов почты чтоб дошло быстрее , и в сохранности. потом уже буду с дядей Сэмом разбираться )))

  • gutts Senior Member
    офлайн
    gutts Senior Member

    557

    13 лет на сайте
    пользователь #407250

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 24 мая 2013 13:05

    Asp-12, volp, nrm, была у меня недавно точно такая же тема, включая пустое поле service в трекинге юспс. в итоге все ок, оказалось приорити. так что пока не получите посылку, не спешите писать продавцу.

  • sfg Senior Member
    офлайн
    sfg Senior Member

    2727

    15 лет на сайте
    пользователь #155381

    Профиль
    Написать сообщение

    2727
    # 24 мая 2013 14:21
    Asp-12:

    да я молю богов почты чтоб дошло быстрее , и в сохранности. потом уже буду с дядей Сэмом разбираться )))

    Так чего тут разбираться, он и отправил приорити, только small flat или как оно там называется. Если платишь за доставку менее 41 бакса (это минимальная цена за нормальный приорити), получишь именно такую доставку, которая ничем не отличается от первого класса.

  • OOK Куратор team
    офлайн
    OOK Куратор team

    3726

    14 лет на сайте
    пользователь #262206

    Профиль
    Написать сообщение

    3726
    # 24 мая 2013 15:25 Редактировалось OOK, 1 раз.

    gutts, flat rate box, насколько я разбираюсь, это не совсем priority, а всё же ближе к письмам.

    The Librerian. Тут наша зямля і Айчына, гэта тая прычына, чаму гінем але перамагаем, такім чынам.
  • Romario77 Senior Member
    офлайн
    Romario77 Senior Member

    643

    15 лет на сайте
    пользователь #167401

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 24 мая 2013 15:46

    Всем привет.нужен совет.заказал майку .посылка не пришла .я пишу продавцу что посылка не пришла верните деньги.высылает деньги echek (первый раз столкнулся с таким переводом ,обычно сразу на пай пал )проходит 5 дней пришло письмо на мыло что деньги не переведены.я пишу ему что такое? подождите говорит пару дней я разберусь и вышлю деньги.а остался последний день чтобы открыть диспут.я открываю case и оставляю ему негативный отзыв.через немногое время приходит его письмо что он выслал деньги на адрес пай пал.проходит 4 дня приходит письмо на мыло что операция перевода денег не прошла.я ему пишу что за фигня? и т.д и т. п. он присылает обратно письмо :
    we tried to send you a refund from paypal but there is a problem with the account

    if i want to make you fool , why would i try to send you a refund ?
    you got the email from paypal because we sent you a refund and it was unsuccessful

    the case you opened on ebay , choose the option CONTACT CUSTOMER SUPPORT
    escalate it to customer support and we will pay ebay and ebay will pay you
    no body is making you fool
    we are trying to do out best
    there is some problem refunding you so do as we say and we wil pay to ebay and ebay will pay you
    подскажите что делать?ни разу не сталкивался с contact customer support.что мне дальше делать .ведь не хочется терять 35 уе.заранее благодарю

  • Asp-12 Junior Member
    офлайн
    Asp-12 Junior Member

    99

    14 лет на сайте
    пользователь #291136

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 24 мая 2013 16:44

    СПАСИБо откликнувшимся ! В любом случае остается покорно ждать ((( о результате отчитаюсь и поставим точку

  • Romario77 Senior Member
    офлайн
    Romario77 Senior Member

    643

    15 лет на сайте
    пользователь #167401

    Профиль
    Написать сообщение

    643
    # 24 мая 2013 18:11

    Всем привет.нужен совет.заказал майку .посылка не пришла .я пишу продавцу что посылка не пришла верните деньги.высылает деньги echek (первый раз столкнулся с таким переводом ,обычно сразу на пай пал )проходит 5 дней пришло письмо на мыло что деньги не переведены.я пишу ему что такое? подождите говорит пару дней я разберусь и вышлю деньги.а остался последний день чтобы открыть диспут.я открываю case и оставляю ему негативный отзыв.через немногое время приходит его письмо что он выслал деньги на адрес пай пал.проходит 4 дня приходит письмо на мыло что операция перевода денег не прошла.я ему пишу что за фигня? и т.д и т. п. он присылает обратно письмо :
    we tried to send you a refund from paypal but there is a problem with the account

    if i want to make you fool , why would i try to send you a refund ?
    you got the email from paypal because we sent you a refund and it was unsuccessful

    the case you opened on ebay , choose the option CONTACT CUSTOMER SUPPORT
    escalate it to customer support and we will pay ebay and ebay will pay you
    no body is making you fool
    we are trying to do out best
    there is some problem refunding you so do as we say and we wil pay to ebay and ebay will pay you
    подскажите что делать?ни разу не сталкивался с contact customer support.что мне дальше делать .ведь не хочется терять 35 уе.заранее благодарю

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 24 мая 2013 18:14
    OOK:

    gutts, flat rate box, насколько я разбираюсь, это не совсем priority, а всё же ближе к письмам.

    Но оно то приорити. См. мой пост сверху под спойлером. :)

  • DEDAlkash Senior Member
    офлайн
    DEDAlkash Senior Member

    1768

    19 лет на сайте
    пользователь #39169

    Профиль
    Написать сообщение

    1768
    # 24 мая 2013 20:59

    скажите, стоит ли уже волноваться,если

  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 24 мая 2013 21:25

    Что за фигня, хочу написать сообщение проду, через описание товара, выдаёт это:
    We're sorry we couldn't find an answer for you. Unfortunately, this seller is not able to respond to your question. We suggest reviewing the item again to see if your answer is in the seller's listing.
    Как с ним связаться ?

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 24 мая 2013 22:40
    VODOROD:

    Как с ним связаться ?

    А через его профиль не получается ? Там есть Contact member

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497
    # 24 мая 2013 22:50
    volp:

    Contact member

    Через это не получается...

  • volp Senior Member
    офлайн
    volp Senior Member

    3646

    15 лет на сайте
    пользователь #163186

    Профиль
    Написать сообщение

    3646
    # 24 мая 2013 22:59

    VODOROD, ссылку дайте на продавца

    Пишите свой телефон в личку - быстрее свяжемся
  • VODOROD Senior Member
    офлайн
    VODOROD Senior Member

    2497

    13 лет на сайте
    пользователь #383212

    Профиль
    Написать сообщение

    2497