Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 13 августа 2012 00:56

    1. уже получили.
    2. мопеды и скутеры с объёмом.... ну, ПДД то Вы должны хорошо знать. :)
    3. тыц

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 13 августа 2012 03:18

    Давненько я тут не был... :)

    Forman:

    сдавал на машине куда более лучшей (с 4-мя приводными колесами)

    С этого места по-подробнее, пожалуйста...

    Forman:

    1. Найдите друга или попросите родных покататься на даче, если вы не уверены в своей езде.

    Абсолютно верно, это не запрещается даже по ПДД, только место должно быть закрытым от движения и ваш "инструктор" должен иметь водительский стаж более двух лет. Ну это если строго по ПДД... ;)

    Forman:

    2. Не заказывайте машину от АШ, если пересдаете. На это есть несколько причин:
    в) Деньги некуда потратить? - Поверьте, это не инвестиция.

    :100500:

    Forman:

    4. Езжайте первым! На это есть несколько причин:
    б) Гаишник видит, что вы не боитесь.
    г) Раньше сядешь - раньше выйдешь.

    :100500:

    Forman:

    По той же причине, он не будет просит вас ехать на максимально допустимой скорости.

    А он и так не просит. ;)

    Forman:

    3. За сколько нынче можно купить неубитую машину?

    Даже за 2 штуки можно, вопрос в ваших предпочтениях...

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Anila Senior Member
    офлайн
    Anila Senior Member

    551

    15 лет на сайте
    пользователь #154957

    Профиль
    Написать сообщение

    551
    # 13 августа 2012 10:39

    Народ, а записаться на город-вождение можно только за сутки? Вот сегодня понедельник, я же не запишусь на завтра, там ведь везде выходной? А завтра утром нельзя прийти, записаться и сразу пойти сдавать?
    И записывают на какое-то определенное время или просто, что ты будешь сдавать? Объясните, пожалуйста, процедуру. В шапке, к сожалению, ничего нет.

    И если без записи, то пришел, спросил кто последний, занял очередь... а потом как? Если, например, принимающий не совсем твой, то пропускаешь? Просто я видела около стены плача, как подходил хороший принимающий и все к нему толпой летели, такое ощущение, что и нет там никакой очереди... подскажите.

  • PROTOz Member
    офлайн
    PROTOz Member

    162

    14 лет на сайте
    пользователь #283231

    Профиль
    Написать сообщение

    162
    # 13 августа 2012 14:21

    Anila

    сам там побывав, уяснил,что как таковой- очереди, действительно нет!
    Стоят ребята,машина подъехала,сели сразу те,кто стоял ближе к машине( по очереди или нет-это вопрос),ну и как всегда- место за рулем вакантно.и начинается "Из очереди еще 1 желающий!" и там уж кто хочет.при мне парень приходил в 11:00 сдавал в 11:10 и уходил,а некоторые ждали с 8:00. Как повезет, или как втиснетесь в машину!

    omerta
  • lesh1que Member
    офлайн
    lesh1que Member

    153

    17 лет на сайте
    пользователь #93780

    Профиль
    Написать сообщение

    153
    # 13 августа 2012 15:01 Редактировалось lesh1que, 1 раз.

    del

    r_picmip 5;vid_restart; where the hell am I?
  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    299

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 13 августа 2012 15:48
    Forman:

    сдавал на машине куда более лучшей (с 4-мя приводными колесами)

    что-то тоже интересно стало, в чем же принципиальная разница на площадке между моноприводами и полным. Особенно летом :) Я про свой задний привод вспоминаю только зимой, когда при трогании попу шмотает как по льду.

  • oizby Member
    офлайн
    oizby Member

    358

    15 лет на сайте
    пользователь #166711

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 13 августа 2012 16:58

    разница в том, что можно заехать на одном сцеплении :) Откатиться назад тоже меньше шансов :)

    ☎ +375 25 735-59-98
  • velostreetracer Senior Member
    офлайн
    velostreetracer Senior Member

    629

    15 лет на сайте
    пользователь #189020

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 13 августа 2012 17:01

    Forman, так что за машина-то???

    "Что ж такое?! Были же люди как люди и вдруг все сразу стали кретинами. Парадокс..." ©
  • Dwayne Member
    офлайн
    Dwayne Member

    299

    15 лет на сайте
    пользователь #177797

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 13 августа 2012 17:03
    Forman:

    разница в том, что можно заехать на одном сцеплении :) Откатиться назад тоже меньше шансов :)

    помоему это не от привода зависит, а от того, как на машине инструктор настроил сцепление. На учебных машинах намеренно делают сцепление, как бы сказать, более чувствительным чтоли, чтобы легче было ездить по площадке.

  • oizby Member
    офлайн
    oizby Member

    358

    15 лет на сайте
    пользователь #166711

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 13 августа 2012 17:31
    Dwayne:

    Forman:

    разница в том, что можно заехать на одном сцеплении :) Откатиться назад тоже меньше шансов :)

    помоему это не от привода зависит, а от того, как на машине инструктор настроил сцепление. На учебных машинах намеренно делают сцепление, как бы сказать, более чувствительным чтоли, чтобы легче было ездить по площадке.

    возможно) я не в курсе) мне просто сказали, что машина эта была самая лучшая из всех в нашей автошколе и что в ней 4 приводных колеса)

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    velostreetracer:

    Forman, так что за машина-то???

    я только цвет смогу подсказать - красный :) И точно не ВАЗ :)

    ☎ +375 25 735-59-98
  • sasa.doc Member
    офлайн
    sasa.doc Member

    330

    15 лет на сайте
    пользователь #174813

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 13 августа 2012 19:09

    Наверное это была Subaru.

    Стройся, стройся, стройся...
  • marina1406 Neophyte Poster
    офлайн
    marina1406 Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #499298

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 13 августа 2012 20:15

    всем привет, подскажите пожалуйста телефон хулигана в лс

  • t.-i.-s Neophyte Poster
    офлайн
    t.-i.-s Neophyte Poster

    7

    12 лет на сайте
    пользователь #649774

    Профиль
    Написать сообщение

    7
    # 13 августа 2012 22:41

    Подскажите пожалуйста хорошего инструктора для сдачи в ГАИ и доп. занятий

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    577

    14 лет на сайте
    пользователь #214607

    Профиль

    577
    # 14 августа 2012 10:54
    gun82:

    GoldenFox:

    Мне инструктор тоже говорил, что при повороте налево надо целиться именно в свою полосу, иногда разрешал (именно так и говорил - разрешаю) поехать в другую.

    С крайней левой в крайнюю левую? А если поворачиваете на дорогу с тремя и более полосами? ;
    Реальный случай:
    Экзамен в гаи. Девушка из крайней левой поворачивает в крайнюю левую (при трёх полосах) и тут же слышит от гайца "а чего в крайнюю левую поворачиваешь?", девушка моментально сориентировалась "буду опережать!" и дала по газам, чтобы опередить одинокую машину, которая по счастливой случайности ее нагнала по второй полосе. Так что, при повороте налево на дорогу с тремя и более полосами занимать крайнее левое положение можно только для последующего поворота налево/разворота/опережения/при занятых остальных полосах.
    Направо лучше из крайней правой в крайнюю правую( для гаи), а для жизни чаще рациональнее будет поворачивать во вторую полосу , при условии, что поворот осуществляется с одной полосы и если нет необходимости вскоре поворачивать направо. Если поворот может осуществляться с двух полос, то тут однозначно надо ехать из своей полосы в свою, т.е. из первой в первую, из второй во вторую.

    Ну и в любом случае не забывать, что поворот (особенно налево) - маневр непростой, потому крутить голову направо/налево и уступать "резакам".

    Бред какой то! п.60, 63, 65.2

  • LD198731 Neophyte Poster
    офлайн
    LD198731 Neophyte Poster

    19

    14 лет на сайте
    пользователь #300388

    Профиль
    Написать сообщение

    19
    # 14 августа 2012 11:03

    увидел тему, так нахлынули воспоминания, и решил отписаться, вдруг кому-то поможет.
    Город сдал со 2го раза, теория и площадка – с 1го.
    Оба раза на город садился за руль первым (не специально, просто такое стечение обстоятельств при повороте налево на 1м перекрестке по траектории, да и по разметке, которой на тот момент (ранняя весна) не было, попал в средний ряд. Ошибкой не считаю, да и по ПДД, налево, если нет знака «движение по полосам» поворачивать можно в любую полосу, направо – только правая крайняя. Замечание устное получил, но остался при своем мнении, как потом оказалось не зря. Далее, если ехать прямо, вам может поступить команда развернуться в ближайшем разрешенном месте, но есть один момент, который тогда я упустил, но самый главный – дорога широкая и уходит вправо, визуально перекрестка не видно, т.к. тогда шел ремонт и на месте выезда стояла строительная бытовка, а «разрыв» заметил поздно, тормозить с 60км.ч. за 10-15 метров до разворота не стал, т.к. решил, что выглядеть это будет, мягко говоря, «не очень» как для принимающего так и машины идущей сзади, в общем вслух я озвучил, что это разрешенное место в данный момент мы благополучно проезжаем, но экзамен не сдал. Посмеялись и разошлись. ЗЫ. Перед разрывом висел знак «главная дорога», а следовательно обозначенный перекресток, а значит даже , если бы там вообще разметки не было, то разворачиваться можно. Обратите внимание, может кто-то будет в похожей ситуации помните, ЗНАКИ,ЗНАКИ И ЕЩЁ РАЗ ЗНАКИ – не просто так они висят.
    На 2й раз о машине не договаривался, разве что заранее записался ибо ждать 300 часов в очереди не было ни малейшего желания. Время записи 8-45, приехал 8-30 и тут же чуть ли не за рукав меня принимающий потянул в машину, т.к. народу на заднем сидении скопилось достаточно, а за руль никто не хотел  Так вот один из ключевых моментов того самого 1го перекрестка, если вы поворачиваете налево и вы не знаете, куда вы дальше поедете, какую полосу занимать? В моем случае, когда я выезжал на перекресток, примерно на полпути до завершения маневра, когда я уже был в центре перекрестка, мне поступила команда «на перекрестке направо», т.е. по сути вы поворачиваете налево в крайнюю правую полосу. В общем этот момент достаточно простой, но почему-то при 1й сдаче послужил поводом для непродолжительных дискуссий с принимающим. Так что будьте внимательны, ошибку вам за это, скорее всего, не поставят, но сбить с толку могут попытаться.

  • Bro Member
    офлайн
    Bro Member

    158

    17 лет на сайте
    пользователь #82082

    Профиль
    Написать сообщение

    158
    # 14 августа 2012 18:38

    Подскажите пожалста, на каком городском транспорте можно добраться до ГАИ от ж/д вокзала? А то слышал, что там сейчас ремонт дороги и часто меняют маршрут движения транспорта.

    Woe be the Architect in his slumber for the Watcher never sleeps, and on that day there will be rejoicing and dancing in the streets.
  • sosiska Senior Member
    офлайн
    sosiska Senior Member

    812

    14 лет на сайте
    пользователь #210235

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 14 августа 2012 18:45
    Bro:

    Подскажите пожалста, на каком городском транспорте можно добраться до ГАИ от ж/д вокзала? А то слышал, что там сейчас ремонт дороги и часто меняют маршрут движения транспорта.

    965,120,35 автобусы

  • wait_tomorrow Member
    офлайн
    wait_tomorrow Member

    134

    12 лет на сайте
    пользователь #609273

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 14 августа 2012 19:26 Редактировалось wait_tomorrow, 1 раз.

    del

  • camel_tut Android Team
    офлайн
    camel_tut Android Team

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #242278

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 14 августа 2012 19:31 Редактировалось camel_tut, 1 раз.

    del

    Разработка, продвижение и поддержка сайтов
  • SamanchukOksana Neophyte Poster
    офлайн
    SamanchukOksana Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #378719

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 августа 2012 09:57
    Anila:

    Народ, а записаться на город-вождение можно только за сутки? Вот сегодня понедельник, я же не запишусь на завтра, там ведь везде выходной? А завтра утром нельзя прийти, записаться и сразу пойти сдавать?
    И записывают на какое-то определенное время или просто, что ты будешь сдавать? Объясните, пожалуйста, процедуру. В шапке, к сожалению, ничего нет.

    И если без записи, то пришел, спросил кто последний, занял очередь... а потом как? Если, например, принимающий не совсем твой, то пропускаешь? Просто я видела около стены плача, как подходил хороший принимающий и все к нему толпой летели, такое ощущение, что и нет там никакой очереди... подскажите.

    Записаться можно ЗА НЕДЕЛЮ. К примеру, сегодня не сдали, идете и записываетесь на следующую неделю. За сутки вряд ли будет свободное место. С утра записаться и пойти сразу же сдавать - нереально, запись на этот день уже наверняка забита.
    1) По телефону они не записывают, насколько я знаю, нужно подняться на 2 этаж Семашко 17, там будет информационное окошко, говорите дату, а они Вам скажут время (и даже на документах его напишут.). Вам укажут конкретное время,к которому Вы обязаны прийти (лучше,конечно, прийти на 10-15 минуток раньше).
    2) Приходите в назначенное время, спрашиваете у стоящих в очереди,кто по записи (их должно быть немного, человек 20-25). Или Вы вообще будете первая:)
    3) Потом, как только подъезжает машина, и экзаменатор зовет, садится один или несколько человек ПО ЗАПИСИ. Те, кто стоит в очереди, идут только после вас. Принимающий проверяет по списку, кто уже пришел, а потом уже вы, по очереди (потому что, как я поняла, на одно и то же время записывают) садитесь в подъехавшую машину.
    Я была записана на 8-45,а в 9-00 уже сдала))) Так что обязательно записывайтесь,если не хотите битый час или даже целый день стоять, подпирая стеночку.
    Если приходите без записи, спрашиваете, кто последний и становитесь в очередь. Ждать придется долго. Если толпой летят к хорошему принимающему, все равно старайтесь не потерять свое место, а простоите и уйдете ни с чем.