Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 1 февраля 2012 17:00
    ylya-88:

    ice-9:

    ylya-88, а без выжатого все нормально заводится?

    Со второго раза у меня машина заводится.

    а если второй раз тоже с выжатым завести тоже глохнет?

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 февраля 2012 17:00
    nivi44ok:

    А чего масло выгнало?

    как показало вскрытие, оно там давно подкапывало, но поскольку у меня там защит что у дурня фантиков, то ничего не было видно. или в мороз сальник окончательно развалился или вентиляция картерных газов перемёрзла. вынесло масло почти что фонтаном. блин, только поменял. ну, нет худа без добра, коробку и двигатель проверили, всё почистят, и проверят.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • dimonlexx Senior Member
    офлайн
    dimonlexx Senior Member

    3227

    20 лет на сайте
    пользователь #15412

    Профиль
    Написать сообщение

    3227
    # 1 февраля 2012 17:02

    ylya-88, что-то подумалось вдруг... А вы передачу выключали когда сцепление отпускали и двигатель заглох? )

    Нихт капитулирен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2570

    13 лет на сайте
    пользователь #461430

    Профиль

    2570
    # 1 февраля 2012 17:03
    ice-9:

    а если второй раз тоже с выжатым завести тоже глохнет?

    Сегодня с утра с выжатым заводила 4 раза. На пятый бросила это сцепление и так завела.

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    dimonlexx:

    ylya-88, что-то подумалось вдруг... А вы передачу выключали когда сцепление отпускали и двигатель заглох? )

    На нейтралке у меня машина, когда заводится...)

    Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 февраля 2012 17:05

    ALES76, если звук исчез: радуйтесь! запросто могло вкладыши позадирать

    правда всегда одна
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 1 февраля 2012 18:50
    hired777:

    Подскажите, как определить прогрелась машина или нет? (; Датчик температуры зашёл в "нормальную" зону? СтОит ли во время прогревания добавлять немного газу?

    не стоит, более того - этого делать нельзя. начинать движение можно когда стрелка начала движение, но пока двигатель не прогреется до рабочей - нельзя крутить выше 2К оборотов.

    это всё советы если хотите продлить ресурс двигателя. если вам пофигу - можно ехать сразу после старта. на передаче двигатель быстрее прогревается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 февраля 2012 19:21

    Irshalaim, c чего бы вдруг? давление масла есть, уровень на конце щупа кое-какой тоже есть. чесгря думал долить, но пожалел - 60 баксов 4 литра, оригинальное, слишком дорого его на дорогу лить. в Польше брал то же самое по 39 баксов, но тут нужно машину чинить, так что вопрос цены малость неуместен. Да и в общем то данный двигатель может проехать до 100 км вааще без масла в принципе, или с его остатками. А у меня там даже давление было в норме.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 1 февраля 2012 19:23
    bulbashenko:

    нельзя крутить выше 2К оборотов.

    а если 2100 крутану?

    Добавлено спустя 60 секунд

    ALES76:

    Да и в общем то данный двигатель может проехать до 100 км вааще без масла в принципе, или с его остатками.

    :trollface:

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 февраля 2012 19:58
    ALES76:

    Irshalaim, c чего бы вдруг? давление масла есть, уровень на конце щупа кое-какой тоже есть. чесгря думал долить, но пожалел - 60 баксов 4 литра, оригинальное, слишком дорого его на дорогу лить. в Польше брал то же самое по 39 баксов, но тут нужно машину чинить, так что вопрос цены малость неуместен. Да и в общем то данный двигатель может проехать до 100 км вааще без масла в принципе, или с его остатками. А у меня там даже давление было в норме.

    давление масла то есть, но вот само масло может не везде поступать, особенно при таком холодном пуске.
    дело в том что лично у меня был такой случай, масло начало вытекать с прокладки поддона, ехали с Крыма, периодически останавливались - доливали, внимательно смотрели за лампой. и вот перед городом Николаев, где мы и собирались остановиться долить масла - застучал двигатель громким металлическим звуком. заночевали, утром проверили уровень - гораздо ниже минимума, вся система четыре литра, литра два было точно (узнали когда слили) мотор чинили на СТО в Николаеве, задир вкладыша. мастер сказал из-за недостаточного количества масла в системе. лампочка ни разу не мигнула ...

    правда всегда одна
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 февраля 2012 20:10

    Irshalaim, я знаю эту опасность. есть возможность избежать, не превышая 1,5к оборотов. всю дорогу чухал 800-1200, не торопясь, 45-50км/ч по правой полосе. на такой погоде к концу поездки даже двигатель толком не разогрелся. если бы разогрелся, то вылилось бы всё масло без остатка.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 1 февраля 2012 20:24
    ALES76:

    Irshalaim, я знаю эту опасность. есть возможность избежать, не превышая 1,5к оборотов. всю дорогу чухал 800-1200, не торопясь, 45-50км/ч по правой полосе. на такой погоде к концу поездки даже двигатель толком не разогрелся. если бы разогрелся, то вылилось бы всё масло без остатка.

    да да да, нада тащицо на повышенной педараче, чтоб нагрузка на кшм была выше, да еще и давление масла на таких оборотах стремится к 0. Всё правильно сделал :)
    Я хз как там в ваших машинах, но в некоторых датчик давления масла срабатывает после определенных оборотов.

  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 1 февраля 2012 21:07
    ALES76:

    я знаю эту опасность. есть возможность избежать, не превышая 1,5к оборотов. всю дорогу чухал 800-1200

    ага, давление масла в двигателе нет - считай и масла в нем нет. не сильно огорчетесь, если узнаете что бензиновому двигателю ниже 2-1.5К (зависит от "оборотистости";) ездить это смертеподобно.

    ALES76:

    а и в общем то данный двигатель может проехать до 100 км вааще без масла в принципе,

    вы только это никому не говорите, могут в лицо засмеяться.
    проедет он вообще без масла отсилы пару км.

    artyom73:

    а если 2100 крутану?

    все относительно. примерная граница - 2000. но конечно ничего не будет даже если крутануть и 3000 и 5000 и 6000. сразу ничего, а потом как-нибудь - пробой прокладки головы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 февраля 2012 21:30

    1. на тестдрайве этот двигатель проехал 112 км со слитым маслом и заклинил нах.
    2. дизель у меня, в профиле ж всё есть. для него обороты чем меньше, там лучше.
    3. не иппите мне моск. можно всё, если осторожно. а сдуру можно и х.. сломать.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 1 февраля 2012 21:49

    вы лично этот тест драйв проводили? или такой наивный что верите всем тест драйвам? да ни один двигатель в мире не пройдет пара десятка км вообще без масла, клин обеспечен. в вашем профиле не указано что ваш автомобиль ездит на дизеле. указана модель двигателя, а маркировку вольвовских движков я не знаю.

    ALES76:

    не иппите мне моск. можно всё, если осторожно. а сдуру можно и х.. сломать.

    советую занести это себе в подпись. очень похоже на ваше кредо.

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунда

    Petya_Ribkin:

    bulbashenko:

    вы только это никому не говорите, могут в лицо засмеяться.
    проедет он вообще без масла отсилы пару км.

    Как бы то ни было, первый результат эксперимента уже достигнут - серийный «жигулевский» двигатель без масла, вопреки общепринятому мнению, способен работать довольно долго, если, конечно, не требовать от него полной мощности.Тем не менее уповать на нормальную работу двигателя без масла - с присадкой ли, без нее - не стоит. Хотя наш одолел 74 километра

    это известный чит таких "тест драйвов" в виде спецприсадки, заменяющей масло. хватает на несколько десятком км, в зависимости от двигателя.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 февраля 2012 22:00
    bulbashenko:

    маркировку вольвовских движков я не знаю.

    типо гугль отменили? :)
    а в остальном не будьте столь самоуверенны. по сравнению с увиденным, мой вольвовский двигун не имел шансов быть убитым. в HDI-шном цитрамоне Ц5 на трассе М1 вытекло всё масло в ноль, приехал с горящей лампой в святой уверенности что накрылся датчик. Поменяли прокладку, промыли двигун, залили масло. Хоть бы хны - без последствий вааще. До этого та же хрень в Ауди А6 2,5TDI - проехал более 100 км фактически без масла. Тоже без последствий.
    Поэтому давайте оставим за кадром чего мне ставить в подпись, лучше обратите внимание на себя, ок? ;)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 1 февраля 2012 22:11

    откуда у вас уверенность что именно 100 км он проехал без масла? лампочка начинает гореть когда давление падает ниже нормы, но в этот момент в системе бултыхается еще около 3/4 масла всего объема, а для хдашного дизеля это примерно литров 5... и последствия будут, это вам любой вменяемый моторист заявит и еще руку на отсечение даст. а про совет что вам ставить в подпись это был всего лишь ответ на ваш пункт 3 "не иппать вам моск" поэтому без обид.
    но я так понимаю что мы друг друга не убедили в своих точках зрения. ну что ж, каждый остался "при своих" как говорят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 февраля 2012 22:17
    bulbashenko:

    лампочка начинает гореть когда давление падает ниже нормы, но в этот момент в системе бултыхается еще около 3/4 масла всего объема

    сами проверяли? у меня 2 литра в системе, норма - 6,5. лампочка давления НЕ ГОРИТ.

    ну а вменяемый моторист заявил что это ещё не предел, если дизелю "не давать просраться", то ехать на остатках масла в системе он может очень долго, до дыма из-под капота, до вони по салону, и при этом дело ограничится лёгким испугом. это мнение сурового практика. ну а теоретики пусть и далее кричат до хрипоты что "на втором километре сдохнет". :)

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 1 февраля 2012 22:50

    2. дизель у меня, в профиле ж всё есть. для него обороты чем меньше, там лучше.

    вот на эту тему можно долго спорить. а ещё у вас двухмассовый маховик который не любит низких оборотов

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 февраля 2012 22:52 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    surta, я так думаю что 15 км от дома до сервиса не угробят мой двухмассовик. :D задача была не изнасиловать двигатель при низком уровне масла, и только.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ