Ответить
  • wonsu Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    wonsu Senior Member Автор темы

    1150

    17 лет на сайте
    пользователь #100362

    Профиль
    Написать сообщение

    1150
    # 17 апреля 2009 14:47 Редактировалось wonsu, 12 раз(а).

    Последние новости:

    Чтобы оформляли «европротокол», штраф за ДТП нужно повышать в 10 раз. Репортаж с экспертом по оценке

    В среднем по «автогражданке» в Беларуси выплачивают 400 евро. Как раз до такой суммы с 1 июля увеличился размер выплат по европротоколу. Предполагается, что теперь участники каждого третьего ДТП обойдутся без вызова ГАИ. Но так пока не происходит. Почему? Вместе с экспертом по оценке поврежденных автомобилей мы выехали в город, чтобы услышать аргументы участников аварий. Многие из них, впрочем, были убедительными.

    Сегодня вступают в силу важные изменения в «автогражданке»

    Сумма выплат по европротоколу вырастает вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов отныне обязаны страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что теряют скидку на следующую страховку, так еще и получают штрафную надбавку. Таковы главные изменения, которые предусмотрены указом №165 (от 14 апреля 2014 г.). Сегодня он вступает в силу.

    Важные изменения в «автогражданке» с 1 июля: оплата по факту ремонта и штраф за ДТП

    С 1 июля вступают в силу важные изменения в сфере «автогражданки». Так, изменится принцип возмещения вреда: можно будет получить компенсацию по факту ремонта. Сумма выплат по европротоколу вырастет вдвое — до 400 евро. Владельцы мопедов и квадрициклов (именно через «и») теперь обязаны будут страховать свою гражданскую ответственность. А виновники любого ДТП мало того что потеряют скидку на следующую страховку, так еще и получат штрафную надбавку. Вместе со специалистами Белорусского бюро по транспортному страхованию рассмотрим главные новшества.

    Правила страхования КАСКО физических лиц:

    БРУСП "Белгосстрах" с 09.03.2022, предыдущие
    ЗАСО "Промтрансинвест" действующие
    ЗАО "СК" Белросстрах" с 07.02.2022, предыдущие
    СБА ЗАСО "Купала" с 15.11.2021
    ЗАСО "Белнефтестрах" c 01.02.2022, предыдущие
    БРУПЭИC "Белэксимгарант" действующие
    ЗАСО "ТАСК" действуующие
    СООО "Асоба" (Белкоопстрах) с 10.09.2021, предыдущие
    ЗАО "СК "Евроинс" (ЭРГО) с 01.10.2021
    ЗАСО "КЕНТАВР" действующие
    ЗАСО «Имклива Иншуранс» с 15.10.2021, предыдущие
    ЗСАО "Ингосстрах" действующие

    аккаунт угнан ;(
  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 10 июля 2012 21:23 Редактировалось rms05, 1 раз.
    13roman68:

    Попросил их прислать типовой договор, как только получу - перешлю. Самому тоже интересно, т.к. ожидаю прибытия новой Volvo XC60 и подыскиваю наилучший вариант страхования.

    Обратите внимание на «Каско экспресс» - там лучше условия для машин от 15000$.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • BJulia Neophyte Poster
    офлайн
    BJulia Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #424407

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июля 2012 00:19

    Adventurer, наш полис остался в машине, моя копия, которая с подписью получена в страховой компании. К сожалению мы не знали, когда просили копию полиса, что нужно, чтобы они поставили печать с подписью, что копия верна. А у них полис без моей подписи, только подпись агента.

  • exe Senior Member
    офлайн
    exe Senior Member

    5718

    21 год на сайте
    пользователь #9421

    Профиль
    Написать сообщение

    5718
    # 11 июля 2012 09:05

    BJulia,

    деньги то они брали, и вовремя? Брали по полису. Но все равно - надо вам к адвокату толковому.

    — Не люблю людей. — Ты просто не умеешь над ними глумиться.
  • ARCOS Senior Member
    офлайн
    ARCOS Senior Member

    704

    15 лет на сайте
    пользователь #164709

    Профиль
    Написать сообщение

    704
    # 11 июля 2012 09:29

    Всем привет! =)
    Вопрос следующий, может ли клиент настоять на выборе автосервиса, которому он больше доверяет при ремонте авто, например официальному дилеру?
    Предлагаемые автосервисы страховой компании могут быть не компетентны в вопросах восстановления или замены запчастей.

  • _anna Senior Member
    офлайн
    _anna Senior Member

    2121

    19 лет на сайте
    пользователь #33745

    Профиль
    Написать сообщение

    2121
    # 11 июля 2012 09:34

    BJulia, очень неприятная ситуация, Таск повел себя отвратительно. Пожалуйста держите в курсе, я в Таске давно страхуюсь.

    Счастливого человека невозможно обидеть, его можно только рассмешить.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 11 июля 2012 09:41
    ARCOS:

    Всем привет! =)
    Вопрос следующий, может ли клиент настоять на выборе автосервиса, которому он больше доверяет при ремонте авто, например официальному дилеру?
    Предлагаемые автосервисы страховой компании могут быть не компетентны в вопросах восстановления или замены запчастей.

    Это возможно в двух случаях:
    1. Автомобиль гарантийный.
    2. Это предусмотрено условиями договора (у Белгосстраха есть такой вид страховки - с ремонтом на СТО по выбору клиента).

    В остальных случаях настоять клиент не может. Но иногда, в тех редких случаях, когда конкретный ремонт конкретной машины на сервисе официального дилера стоит не дороже, чем на других СТО, страховая компания может согласовать ремонт там.

    Добавлено спустя 1 час 18 минут 18 секунд

    _anna:

    BJulia, очень неприятная ситуация, Таск повел себя отвратительно. Пожалуйста держите в курсе, я в Таске давно страхуюсь.

    Соглашусь, но добавлю одну мысль.
    Насколько мне известно, страховые компании ведут себя так только с определенной категорией клиентов. Предположу, что либо ТАСК считает BJulia клиентом склочным, либо думает, что в случае угона машины имеет место страховое мошенничество, доказать которое они не могут - вот и ищут законные способы не платить.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • BJulia Neophyte Poster
    офлайн
    BJulia Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #424407

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июля 2012 14:38

    Вы знаете, у нас был второй год страхования, первый год и стоимость машины была выше, а франшиза 5 %, во второй год страхования уменьшили стоимость ТС на ту сумму, которую мы получили выплаты по первому полису, и увеличили франшизу до 11%. Мы поехали отдыхать у нас угнали автомобиль, приехали, обратились в страховую компанию, документы все из полиции были у нас, 3 месяца страховая компания рассматривала наш страховой случай и приняла решение о выплате. простите, но говорить о том, что страховая компания думает, что место имело страховое мошенничество, нас в первую очередь на все причастности проверяет полиция, а до того, как выплатить нам страховое возмещение, ТАСК должен был убедиться мошенничество это или нет. При первом визите в страховую компанию после хищения, нам никто не сказал о пункте правил 1.7, а через полтора месяца оказалось, что вот еще и это вычитают. Обращались ко многим сотрудникам ЭТОЙ же компании и все говорили, что этот пункт правил не имеет отношение к нашему случаю. Но все ровно в итоге высчитали устранение эксплуатационных дефектов! Извините, но 1000у.е. сумма не маленькая (для меня)! А что значит законные способы не платить? Вы считаете составить 3 калькуляции в которых повторяются ОДНИ И ТЕ ЖЕ работы и включены работы по восстановлению тех элементов, которые даже не были повреждены - это законно? Акт осмотра ТС через месяц после хищения? Простите, что они осматривали? С моей стороны нет никакой склочности!!!!! НО!!!!! Если страховая компания не выполняет свои обязательства, конечно я хочу разобраться и не из-за склочности, а чувства справедливости!

  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 11 июля 2012 15:02
    BJulia:

    Вы знаете, у нас был второй год страхования, первый год и стоимость машины была выше, а франшиза 5 %, во второй год страхования уменьшили стоимость ТС на ту сумму, которую мы получили выплаты по первому полису, и увеличили франшизу до 11%.

    А зачем было соглашаться на такую франшизу? У ТАСКа, по моему опыту общения с ними, стандартная франшиза на угон 5%. В странах таможенного союза они ее недавно увеличили до 20%. Я бы просто ушел, если бы мне ультимативно увеличили до 11% только из-за выплаты по прошлому договору. При выплате на следующий год у них действует повышающий коэффициент, но никакого увеличения франшизы нет.

    BJulia:

    При первом визите в страховую компанию после хищения, нам никто не сказал о пункте правил 1.7, а через полтора месяца оказалось, что вот еще и это вычитают. Обращались ко многим сотрудникам ЭТОЙ же компании и все говорили, что этот пункт правил не имеет отношение к нашему случаю. Но все ровно в итоге высчитали устранение эксплуатационных дефектов! Извините, но 1000у.е. сумма не маленькая (для меня)!

    А что это за пункт 1.7 в правилах? У меня есть их правила и там пункт 1.7 гласит, что мобильные телефоны и аэрография на страхование не принимаются.

    BJulia:

    Вы считаете составить 3 калькуляции в которых повторяются ОДНИ И ТЕ ЖЕ работы и включены работы по восстановлению тех элементов, которые даже не были повреждены - это законно?

    Вы присутствовали при составлении этих калькуляций? Писали там свои возражения? Обращались к руководству с жалобами? Если нет, значит были с этим согласны. Если обращались, то какие результаты?

    BJulia:

    Если страховая компания не выполняет свои обязательства, конечно я хочу разобраться и не из-за склочности, а чувства справедливости!

    Абсолютно правильно. Нанимайте адвоката и решайте вопросы в суде.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • BJulia Neophyte Poster
    офлайн
    BJulia Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #424407

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июля 2012 16:13

    Пункт 1.7 правил 15 от 16.07.2010. п.п. 1.7. Если при заключении договора страхования транспортное средство
    или дополнительное оборудование имело поврежденные элементы, то при на-
    ступлении страхового случая и повреждении этого элемента из суммы страхо-
    вого возмещения вычитается стоимость восстановления поврежденного в ре-
    зультате страхового случая элемента согласно заключения специалиста-
    оценщика о стоимости устранения дефектов.
    При составлении калькуляций мы не присутствовали, страховая компания приняла решение о выплате страхового возмещения, рассмотрев наш страховой случай. По объяснению сотрудников страховой компании у нас должны были производиться выплаты вот так: страховая стоимость-франшиза- выплаты по данному полису - очередной взнос. Никакая калькуляция не составляется! когда получили деньги, запросили в страховой компании документы по нашему делу,нам они и предоставили эти 3 калькуляции. Конечно с ген.директором мы общались, но никакого ответа не получили, а когда спросили в суде почему 3 калькуляции составлены и что осматривали через месяц после угона, он сказал, что эти калькуляции составлены на основании осмотра калькуляций по вашему первому страховому полису, за первый год страхования!!! Но это ведь бред, первый договор страхования уже не действителен, все обязательства по нему обе стороны выполнили! И почему тогда было не взять калькуляции и осмотреть какого-нибудь "Василия"! Вот и получается, застраховал автомобиль, сколько смог вытянул со страховой компании и нужно уходить и страховать в другой, а если ты остался и страхуешься снова, то страховщик из тебя все возможное вытянет!

  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 11 июля 2012 20:33

    BJulia, у вас достаточно сложная ситуация и без грамного юриста, который занимается вопросами страхования, вы ничего не сделаете.

    При составлении калькуляций мы не присутствовали, страховая компания приняла решение о выплате страхового возмещения, рассмотрев наш страховой случай.

    Т.е. ваш автомобиль осмотрел оценщик и вы сразу уехали и калькуляцию не подписывали? Вам было все равно, что там напишут? Вы настолько доверяете СК? Это выглядит немного странно.

    По объяснению сотрудников страховой компании у нас должны были производиться выплаты вот так: страховая стоимость-франшиза- выплаты по данному полису - очередной взнос. Никакая калькуляция не составляется!

    Вы ремонтировались на СТО и предъявили оттуда чеки для выплаты или брали деньги наличными? После ремонта предъявляли автомобиль к осмотру? Есть доказательства проведенного ремонта? Пункт 1.7 они откуда-то взяли применительно к вам. При заключении 2-го договора были указаны повреждения на машине?

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • 13roman68 Neophyte Poster
    офлайн
    13roman68 Neophyte Poster

    25

    12 лет на сайте
    пользователь #531871

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июля 2012 21:36

    rms05: Обратите внимание на «Каско экспресс» - там лучше условия для машин от 15000$.

    - там больше соблазняет 50проц. акция.... плюс разрешают салонную стоимость авто уменьшить на 10 проц...
    Пока останавливают мысли о том, что будет на следующий год? По законам Мэрфи акции уже не будет, а 5,5 проц. - все-таки многовато :(

  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 11 июля 2012 22:01

    13roman68, можно оформить Каско экспресс вместе с опцией 50%. Я тоже обдумываю это предложение. По обычному КАСКО там процент немного ниже. На следующий год при безубыточности будет скидка. А при убыточности никто не мешает перейти в другую СК. На сегодняший день их условия исходя из моих требований лучше, чем в других известных мне СК.

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 11 июля 2012 23:23

    Ребята, это предложение выглядит слишком похожим на бесплатный сыр.
    Не хочу сказать ничего плохого про БНС - но если вы правы и подвохов там нет, то это просто убыточные условия для страховой, причем сильно убыточные.

    Возможно, будут потом экономить на всём, на чем можно, при урегулировании страховых случаев.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • BJulia Neophyte Poster
    офлайн
    BJulia Neophyte Poster

    25

    13 лет на сайте
    пользователь #424407

    Профиль
    Написать сообщение

    25
    # 11 июля 2012 23:32
    rms05:

    Т.е. ваш автомобиль осмотрел оценщик и вы сразу уехали и калькуляцию не подписывали? Вам было все равно, что там напишут? Вы настолько доверяете СК? Это выглядит немного странно.

    У нас похитили автомобиль, его никто не осматривал, его просто нет. а страховая делает какие-то акты осмотра и калькуляции через месяц после хищения! При заключении второго договора был осмотрен автомобиль и зафиксированы повреждения в акте, подписанным мной и агентом! По первому полису мы получали выплаты наличными, что-то восстановили, что-то нет. те элементы, которые не восстановлены и зафиксированы в акте, при заключении второго договора!

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52997

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52997
    # 11 июля 2012 23:35
    Manowar:

    Ребята, это предложение выглядит слишком похожим на бесплатный сыр.
    Не хочу сказать ничего плохого про БНС - но если вы правы и подвохов там нет, то это просто убыточные условия для страховой, причем сильно убыточные.

    Возможно, будут потом экономить на всём, на чем можно, при урегулировании страховых случаев.

    а возможно просто набирают базу клиентов....

  • Sayalon Member
    офлайн
    Sayalon Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #75980

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 июля 2012 11:02

    Добрый день! Нужна консультация. Я собираюсь на месяц ехать в европу на машине на отдых, маршрут идет через всю европу, (буду проезжать Польшу, Германию, Францию, Испанию,Бельгию, Португалию всего протяженность маршрута порядка 10к км). Т.к.путь не близкий, задумываюсь о приобретении не только зеленой карты но и страховки на машину, мало ли что произойдет/сломается в пути. Подскажите:
    1. В случае аварии/поломки/вандализма, как действовать имея страховку? Ремонтировать за свои деньги, а страховая возместит по приезду или напрямую с сервисом работает?
    2. Если сломался в пути-кто оплачивает эвакуатор?
    3. Распространяется ли действие страховки на угон/уничтожение машины?
    4. Авто 2004 года, примерная стоимость 9к, опыт вождения больше 7 лет, возраст 27 лет. Какова стоимость страховки? И на какое минимальное кол-во взносов ее можно разбить? Какой размер взноса?
    5. На сколько увеличится стоимость взноса при мультидрайве ( второму водителю 23 года, опыт вождения более 2х лет)?
    6. Как вы понимаете я сделаю только один взнос, не повлияет ли это на начисление денег в случае чего?
    7. И самый главный-есть ли смысл в моей затее, или брать зеленую карту и ехать аккуратно?

    Заранее большое спасибо за ответы!

    Всё-это когда под твоим портретом появляется вторая дата.
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 12 июля 2012 11:28

    Sayalon,

    Sayalon:

    1. В случае аварии/поломки/вандализма, как действовать имея страховку? Ремонтировать за свои деньги, а страховая возместит по приезду или напрямую с сервисом работает?

    Связываться со страховой и действовать согласно полученным инструкциям. Суть в том, что чтобы ремонт был оплачен страховой (или если вы оплатите его сами, чтобы страховая потом возместила вам эти деньги) нужно предварительно согласовать его стоимость со страховой компанией.

    Sayalon:

    2. Если сломался в пути-кто оплачивает эвакуатор?

    Оплачиваете вы, берете чеки, привозите в страховую - она возмещает.

    Sayalon:

    3. Распространяется ли действие страховки на угон/уничтожение машины?

    По умолчанию да.

    Sayalon:

    4. Авто 2004 года, примерная стоимость 9к, опыт вождения больше 7 лет, возраст 27 лет. Какова стоимость страховки? И на какое минимальное кол-во взносов ее можно разбить? Какой размер взноса?

    Мало данных. Вообще-то страховая компания B&B страхует и на месяц выезжающих в турпоездки на собственном автомобиле, но делает это в индивидуальном порядке - могут застраховать, могут нет. Смотрят на стоимость машины, год выпуска, стаж... Если интересует - звоните в компанию.

    Если же на год, то существует страховка с износом и без износа. Вторая бывает с выплатами только по калькуляции и возможностью ремонта на СТО (догадываюсь, что выплат по белорусской калькуляции на ремонт в европейском сервисе не хватит). Есть еще более дорогой вариант с возможностью ремонта за границей (по обычной страховке вашу машину могут привезти в Минск и отремонтировать здесь, если это будет дешевле, чем ремонтировать ее там).

    По взносам: можно оплачивать в один, два или четыре этапа равными долями. Насколько мне известно, так во всех страховых.

    Sayalon:

    5. На сколько увеличится стоимость взноса при мультидрайве ( второму водителю 23 года, опыт вождения более 2х лет)?

    У разных компаний по-разному. У некоторых, в том числе B&B, мультидрайв входит в стандартный набор опций и дополнительных денег не требует.

    Sayalon:

    6. Как вы понимаете я сделаю только один взнос, не повлияет ли это на начисление денег в случае чего?

    Страховая компания имеет право вычесть из суммы возмещения стоимость неуплаченных взносов до конца периода страхования.

    Sayalon:

    7. И самый главный-есть ли смысл в моей затее, или брать зеленую карту и ехать аккуратно?

    Смотрите сами. Я бы двумя руками голосовал за КАСКО, если бы у вас была новая машина, а для авто 2004 года - на выбор клиента. Смысла меньше, чем в случае с новой машиной.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.
  • Sayalon Member
    офлайн
    Sayalon Member

    327

    18 лет на сайте
    пользователь #75980

    Профиль
    Написать сообщение

    327
    # 12 июля 2012 12:03

    Спасибо, Manowar. А какую страховую посоветуете? Почитал отзывы и на тутбае и на отзывбай-хаят абсолютно все компании (B&B,Таск, Промтрансинвест, Белнефтестрах).Сам страхуюсь ОСГО и здоровье в Промтрансинвесте, но почитав отзывы стало страшно. Это они реально все так работают или черная конкуренция?

    Всё-это когда под твоим портретом появляется вторая дата.
  • rms05 Senior Member
    офлайн
    rms05 Senior Member

    760

    19 лет на сайте
    пользователь #48288

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 12 июля 2012 12:22
    Manowar:

    Ребята, это предложение выглядит слишком похожим на бесплатный сыр.
    Не хочу сказать ничего плохого про БНС - но если вы правы и подвохов там нет, то это просто убыточные условия для страховой, причем сильно убыточные.
    Возможно, будут потом экономить на всём, на чем можно, при урегулировании страховых случаев.

    Можно попробовать проверить на себе. :D
    Если взять их вариант Экспресс-каско, то там существуют ряд ограничений, которые лично меня устраивают, но других могут не устроить.

    1. Машины от 15000$.
    2. До 5 лет.
    3. Размер ущерба при наступлении страхового случая определяется на основании счет-фактуры и заказ-наряда выполненных работ, предоставленных ремонтным предприятием, осуществившим ремонт, либо на основании предоставленных Страхователем оплаченных оригинальных счетов ремонтного предприятия, осуществившего ремонт транспортного средства (дополнительного оборудования).
    Иначе говоря, ремонт только на СТО, выплат на руки по калькуляции нет.
    4. На страхование не принимаются транспортные средства, используемые в качестве такси или для обучения вождению, участия в соревнованиях, испытаниях, показательных выступлениях, полученные (сданные) в прокат.

    Надо сказать, что правила там проработаны очень тщательно и практически все ситуации описаны. В других СК я встречал меньше деталей. Это потенциально уменьшает вероятность разногласий.

    Adventurer:

    а возможно просто набирают базу клиентов....

    Скорее всего, набирают базу, причем, хороших машин. Когда наберут, акция будет прекращена.
    Пока думаю...

    "Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус."
  • Manowar Senior Member
    офлайн
    Manowar Senior Member

    21914

    21 год на сайте
    пользователь #10880

    Профиль
    Написать сообщение

    21914
    # 12 июля 2012 12:29
    Sayalon:

    Спасибо, Manowar. А какую страховую посоветуете? Почитал отзывы и на тутбае и на отзывбай-хаят абсолютно все компании (B&B,Таск, Промтрансинвест, Белнефтестрах).Сам страхуюсь ОСГО и здоровье в Промтрансинвесте, но почитав отзывы стало страшно. Это они реально все так работают или черная конкуренция?

    В B&B для вашей машины будет не самое дешевое предложение, так что смотрите сами.
    Не стоит ориентироваться на отзывы о страховых компаниях в интернете. Довольные клиенты, которых во много раз больше, не пишут отзывы, так как считают, что так всё и должно быть. Ну и у страховых компаний в глазах общественности отрицательный имидж - это всегда и везде так было и будет. Примерно как на Западе все не любят адвокатов, но жить без них не могут.

    Тяжко жить на белом свете, в нем отсутствует уют. Рано утром на рассвете волки зайчиков жуют.