Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • gun82 Junior Member
    офлайн
    gun82 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #582777

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 10 августа 2012 14:32
    GoldenFox:

    Мне инструктор тоже говорил, что при повороте налево надо целиться именно в свою полосу, иногда разрешал (именно так и говорил - разрешаю) поехать в другую.

    С крайней левой в крайнюю левую? А если поворачиваете на дорогу с тремя и более полосами? ;
    Реальный случай:
    Экзамен в гаи. Девушка из крайней левой поворачивает в крайнюю левую (при трёх полосах) и тут же слышит от гайца "а чего в крайнюю левую поворачиваешь?", девушка моментально сориентировалась "буду опережать!" и дала по газам, чтобы опередить одинокую машину, которая по счастливой случайности ее нагнала по второй полосе. Так что, при повороте налево на дорогу с тремя и более полосами занимать крайнее левое положение можно только для последующего поворота налево/разворота/опережения/при занятых остальных полосах.
    Направо лучше из крайней правой в крайнюю правую( для гаи), а для жизни чаще рациональнее будет поворачивать во вторую полосу , при условии, что поворот осуществляется с одной полосы и если нет необходимости вскоре поворачивать направо. Если поворот может осуществляться с двух полос, то тут однозначно надо ехать из своей полосы в свою, т.е. из первой в первую, из второй во вторую.

    Ну и в любом случае не забывать, что поворот (особенно налево) - маневр непростой, потому крутить голову направо/налево и уступать "резакам".

    [censored by Тигра, п.п. 3.3.3]
  • Mush Senior Member
    офлайн
    Mush Senior Member

    1814

    19 лет на сайте
    пользователь #42925

    Профиль
    Написать сообщение

    1814
    # 10 августа 2012 15:44 Редактировалось Mush, 1 раз.

    ya_maha, обычно фотографируют еще до сдачи теоретического экзамена. Когда на экзамене садишься за компьютер, там на экране уже твоя фотография присутствует. А в день получения прав фотографироваться поздно - им же эти фотографии нужно в типографию передать, отпечатать удостоверение, привезти его в отделение ГАИ. И не будут они ради одного удостоверения заморачиваться. Так что шансы, что получится сфотографироваться и в тот же день получить права, невелики. Может, только если рано утром сфотографироваться, а вечером права забрать, но не факт.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    omicida:

    Документы отдают в гаи в тот же день, когда экзамен был сдан. Этот же день и считается днем сдачи и получения ВУ.

    Сдал экзамен ближе к концу рабочего дня. У инспектора это был предпоследний рейс на тот день. В моих правах датой выдачи указан не день сдачи экзамена, а следующий за ним день - именно тогда я и получил права на руки. Скорее всего, дата зависит от того, в какой день будут выполнены необходимые формальные процедуры в самом ГАИ.

  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 августа 2012 21:40 Редактировалось Birm, 4 раз(а).
    gun82:

    GoldenFox:

    Мне инструктор тоже говорил, что при повороте налево надо целиться именно в свою полосу, иногда разрешал (именно так и говорил - разрешаю) поехать в другую.

    С крайней левой в крайнюю левую? А если поворачиваете на дорогу с тремя и более полосами? ;
    Реальный случай:
    Экзамен в гаи. Девушка из крайней левой поворачивает в крайнюю левую (при трёх полосах) и тут же слышит от гайца "а чего в крайнюю левую поворачиваешь?", девушка моментально сориентировалась "буду опережать!" и дала по газам, чтобы опередить одинокую машину, которая по счастливой случайности ее нагнала по второй полосе. Так что, при повороте налево на дорогу с тремя и более полосами занимать крайнее левое положение можно только для последующего поворота налево/разворота/опережения/при занятых остальных полосах.
    Направо лучше из крайней правой в крайнюю правую( для гаи), а для жизни чаще рациональнее будет поворачивать во вторую полосу , при условии, что поворот осуществляется с одной полосы и если нет необходимости вскоре поворачивать направо. Если поворот может осуществляться с двух полос, то тут однозначно надо ехать из своей полосы в свою, т.е. из первой в первую, из второй во вторую.

    Ну и в любом случае не забывать, что поворот (особенно налево) - маневр непростой, потому крутить голову направо/налево и уступать "резакам".

    60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

    75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

    а пункты

    65.1. при повороте налево транспортное средство должно двигаться как можно ближе к центру перекрестка, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения, при этом поворачивающее налево встречное транспортное средство должно находиться справа;
    65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.

    лишь оговаривают условия, при которых вы не попадете на встречку.

    Поэтому, если знаками или разметкой не оговорено, то вы можете перестраиваться в нужную полосу с соблюдением ПДД

    Добавлено спустя 6 минут 46 секунд

    Mush:

    ya_maha, обычно фотографируют еще до сдачи теоретического экзамена. Когда на экзамене садишься за компьютер, там на экране уже твоя фотография присутствует. А в день получения прав фотографироваться поздно - им же эти фотографии нужно в типографию передать, отпечатать удостоверение, привезти его в отделение ГАИ. И не будут они ради одного удостоверения заморачиваться. Так что шансы, что получится сфотографироваться и в тот же день получить права, невелики. Может, только если рано утром сфотографироваться, а вечером права забрать, но не факт.

    Добавлено спустя 5 минут 35 секунд

    omicida:

    Документы отдают в гаи в тот же день, когда экзамен был сдан. Этот же день и считается днем сдачи и получения ВУ.

    Сдал экзамен ближе к концу рабочего дня. У инспектора это был предпоследний рейс на тот день. В моих правах датой выдачи указан не день сдачи экзамена, а следующий за ним день - именно тогда я и получил права на руки. Скорее всего, дата зависит от того, в какой день будут выполнены необходимые формальные процедуры в самом ГАИ.

    Кусочек пластика и наклейку на него они делают сами, как и кусочек бумажки , под названием Талон.

    Днем получения ВУ считается день, который вам назначил инспектор для получения ВУ.

  • 1000slov Neophyte Poster
    офлайн
    1000slov Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #649637

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 10 августа 2012 22:19

    Днем получения ВУ считается день, который вам назначил инспектор для получения ВУ.

    и стоимость увеличивается, если день выдачи позже 9-го?

    я сдала 4-го теорию и 8-го площадку и город, но 50 тыщ с меня всего, хотя за правами только в следующую среду

  • Birm Member
    офлайн
    Birm Member

    161

    16 лет на сайте
    пользователь #118319

    Профиль
    Написать сообщение

    161
    # 10 августа 2012 22:30 Редактировалось Birm, 3 раз(а).
    1000slov:

    Днем получения ВУ считается день, который вам назначил инспектор для получения ВУ.

    и стоимость увеличивается, если день выдачи позже 9-го?

    я сдала 4-го теорию и 8-го площадку и город, но 50 тыщ с меня всего, хотя за правами только в следующую среду

    формально Вы оплатили все до 9го, сдача записана тоже до 9го, значит изготовить вам доки должны по старым ценам.
    Дата сдачи и дата получения разные вещи (инспектор отдает документы на оформление в день сдачи), ваши права уже с момента первой попытки готовы, туда только проставится дата выдачи, и они уйдут на печать.

  • tania215 Junior Member
    офлайн
    tania215 Junior Member

    51

    14 лет на сайте
    пользователь #319828

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 11 августа 2012 09:58

    Ура! !!!"Я сегодня сдала город с 4раза.Принимал Байдук- клевый,прошлый раз у него не сдала,сказал следующий раз обязательно сдадите-так и получилось,в субботу за правами.

  • alobanok Member
    офлайн
    alobanok Member

    298

    15 лет на сайте
    пользователь #182730

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 11 августа 2012 10:52

    Что сегодня сдают, кто знает ?

  • camel_tut Android Team
    офлайн
    camel_tut Android Team

    371

    14 лет на сайте
    пользователь #242278

    Профиль
    Написать сообщение

    371
    # 11 августа 2012 12:23

    Подскажите, у какого инструктора лучше взять допы и машину в гаи?
    Советуют Валерия Кулагина и huligan13

    Разработка, продвижение и поддержка сайтов
  • pilotys13 Senior Member
    офлайн
    pilotys13 Senior Member

    553

    16 лет на сайте
    пользователь #149221

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 11 августа 2012 12:23

    расскажите кто-нибудь кто ездил на знаменитом перекрестке направо, где там можно а где нельзя разворачиваться?

  • 1000slov Neophyte Poster
    офлайн
    1000slov Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #649637

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 августа 2012 12:31

    А вообще я все с первого раза сдала ))) счастью не было предела )) хотя на площадке использовала все попытки. Эстакада и гараж были. и самое интересное, что именно с этими элементами не было вообще никаких вопросов никогда, а тут... ну ничего, главное было сдать)
    а в городе ехала третья, как раз по маршрутам, которые тут недавно выкладывала девушка (огроменное спасибо за них!). Хотя девушка передо мной ехала вторая и надо было на разворот ехать до Держинского, а она под знак "движение по полосам" стала разворачиваться, хотя прям в машине все обсуждали, что там нельзя, да еще и в припаркованную машину чуть не въехала. ( жалко...
    ну из всей машины только я и сдала. очень благодарна этой темке! много тонкостей отсюда почерпнула ;)
    ФИО принимающего даже не видела не слышала, но мужик адекватный, спокойный, все ошибки сразу говорил (я, было дело, перестроилась на перекрестке), но довольно доброжелательный. Худоватый такой, среднего роста, седой немного, а так ничего примечательного во внешности не заметила :) от волнения ваще на него не смотрела)))) может кто тыкнет, где тут фотки принимающих есть, может узнала бы.
    еще переспрашивала у него, "когда-когда за правами???" улыбнулся, грит "через неделю" )
    что-то нет сил ждать аж до среды ) хочу-хочу-хочу!

  • Oskar_mT Member
    офлайн
    Oskar_mT Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #190072

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 августа 2012 14:14 Редактировалось Oskar_mT, 1 раз.

    <>

    q1s2d1
  • 1000slov Neophyte Poster
    офлайн
    1000slov Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #649637

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 августа 2012 14:21
    Oskar_mT:

    пункт 7.2 и пункт 85?

    ну так в книжке есть :)
    7.2 - не создавать препятствий и опасности для ДД
    85 - соблюдение дистанции
    Oskar_mT, в другой раз получится ;) удачи!

  • Oskar_mT Member
    офлайн
    Oskar_mT Member

    134

    15 лет на сайте
    пользователь #190072

    Профиль
    Написать сообщение

    134
    # 11 августа 2012 14:29
    1000slov:

    Oskar_mT:

    пункт 7.2 и пункт 85?

    ну так в книжке есть :)
    7.2 - не создавать препятствий и опасности для ДД
    85 - соблюдение дистанции
    Oskar_mT, в другой раз получится ;) удачи!

    АААА, я думал они там по своему трактуют это)
    Спасибо)

    q1s2d1
  • fationok Junior Member
    офлайн
    fationok Junior Member

    82

    14 лет на сайте
    пользователь #241281

    Профиль
    Написать сообщение

    82
    # 11 августа 2012 16:05 Редактировалось fationok, 2 раз(а).
    camel_tut:

    Подскажите, у какого инструктора лучше взять допы и машину в гаи?

    Я брала допы у Хулигана13, сегодня сдала ГАИ!!! Ура!!!

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    Iuthien:

    Предлагаю обсудить следующих персонажей

    Сдавала Пятому. Фамилия Байдук. Ему же 2 недели назад не сдала - напомнила об этом сама))))
    Ехала первая: по встречке объезжая мешающие нам машины на выезде из ГАИ не забываем включать и выключать повороты, на перекрёстке налево , когда везде красный горит едем аккуратненько в крайнюю левую(благо суббота, машин очень мало, никто не мешал), за перекрёстком перестраиваюсь правее, т.е. в среднюю полосу, набираю скорость до 60 км/ч, слышу: "Останавливаемся"))))
    Только за правами почему-то лишь в следующую субботу - очередь большая, не справляются родимые0)))

  • 1000slov Neophyte Poster
    офлайн
    1000slov Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #649637

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 августа 2012 16:43

    "моего" принимающего здесь нет :)
    а вообще они мне оба (тот, что площадку принимал и тот, что город) показались адекватными и спокойными :)
    начиталась тут, что не надо волноваться и волновалась очень только перед тем, как мы тронулись с первым сдающим. потом ни ноги не тряслись ничего, только все правила в голове вертелись: повороты, перестроение, развороты, знаки, повороты при начале движения, при остановке... очень боялась что-то забыть (ну и не заметила выезд).... волнение было умеренным. так что да - главное не волноваться и думать о том, что все знаешь и делать так, как знаешь :) ну это, если знаешь, конечно :)
    в нашей машине парень, что ехал этот перекресток, ни поворотов не показал при начале движения, ни на встречке на выезде не пропустил, ни ближний не включил, но я так поняла, что "сдача" у него началась только, когда он начал выехжать на перекресток. выехал хорошо, но потом накосячил еще и не сдал.... так что ошибок у него было больше, чем "стандартных" 3 на "не сдал"

  • foresense Neophyte Poster
    офлайн
    foresense Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #649962

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 11 августа 2012 17:48

    Люди!
    поделитесь пожалуйста инструктором для подготовки и сдачи в ГАИ!

  • masanya Neophyte Poster
    офлайн
    masanya Neophyte Poster

    4

    14 лет на сайте
    пользователь #224183

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 11 августа 2012 19:38

    И со мной поделитись пожалуйста телефонами хороших инструкторов для подготовки к ГАИ в ЛС.

  • zoomer1 Member
    офлайн
    zoomer1 Member

    225

    15 лет на сайте
    пользователь #180966

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 12 августа 2012 17:03

    Кто подскажет через сколько после сдачи можно забрать водительское удостоверение?

  • 1000slov Neophyte Poster
    офлайн
    1000slov Neophyte Poster

    6

    12 лет на сайте
    пользователь #649637

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 12 августа 2012 17:22

    zoomer1, сейчас долго очень, по неделе ждут. а вообще принимающий город скажет, что и когда :)

  • oizby Member
    офлайн
    oizby Member

    358

    15 лет на сайте
    пользователь #166711

    Профиль
    Написать сообщение

    358
    # 12 августа 2012 22:03 Редактировалось oizby, 3 раз(а).

    Всем привет, друзья. Теория, площадка - с первого раза. Город - с третьего. Советую прочитать мои выводы в конце записи, они полезны для тех, кто все никак не может сдать. Учтите, для вас стараюсь, потому что сам попал в такую ситуацию, когда уже и ехать не хотелось к стене плача.
    Мне легко писать, потому что я уже сдал, но рассказывая историю, я постараюсь дать советы, которые мне помогли принять правильные решения и побыстрее отмучаться. Тех, кто не любит философов, предупреждаю, я такой! В конце я задам пару вопросов знатокам...
    Итак, начну.
    Я отучился в АвтоШколе, которая была ближе всего к моему дому. Теорию преподавали прекрасно, т.к. з/п у преподов небольшая, так еще и премии лишают за неуспешные сдачи. Вождение - с горем пополам. Честно скажу - ожидал большего. З/п у инструкторов тоже небольшая, поэтому их большинство в отличии от преподов по теории заинтересованы в обратной стороне медали - чтобы вы ездили хуже, чем требуется. По этим причинам многие поддаются на провокации, какие - знаете сами. А ездить-то, так и не научились? Наверное и не все часы отъездили?! Кому-то знакомо?
    В связи с этим, у меня была ситуация не из самых простых. Силы уходили - на хоть какое-то вождение, а по теории валили. Таким образом, погнавшись за двумя зайцами, я не успел ни за одним.
    Спустя 5 месяцев (вместо трех положенных), я все-таки допустился к сдаче в ГАИ.
    Теория - без ошибок, ну конечно, после такой-то подготовки, которая была, у меня не было выбора сдать иначе.
    Площадка - учился на девятке, а сдавал на машине куда более лучшей (с 4-мя приводными колесами). Сдал с первого раза.
    Город - не сдал. По делу не сдал, потому что ездить-то и не умел особо. Ехал вторым.
    Город 2 - не сдал. Я оплатил машину АвтоШколы (Мотиз), сел, заглох - вышел :) Про то, что я ждал ее 6 часов с площадки, сообщать не... А, вырвалось уже :) Тоже ехал вторым.
    Город 3 - сдал. Ехал первым на машине ГАИ. Как? Об этом подробностей я также рассказывать не буду, но расскажу то, что считаю действительно нужным. Читайте об этом в моих выводах.

    МОИ ВЫВОДЫ - Как сдать Город:

    1. Найдите друга или попросите родных покататься на даче, если вы не уверены в своей езде.
    Можете взять доп. уроки. Но вариант с родными не только дешевле и удобнее, но и практичнее - вы сможете отработать все, в чем сомневаетесь.

    2. Не заказывайте машину от АШ, если пересдаете. На это есть несколько причин:
    а) Ментальность - вы повышаете важность события (об этом чуть ниже).
    б) Гаишник не знает, как там переключать передачи и не сможет этого показать Вам, а вы конечно же постесняетесь отнимать у него время.
    в) Деньги некуда потратить? - Поверьте, это не инвестиция.
    г) Вы не можете сдать по записи.

    3. Пересдавайте, предварительно записавшись. На это есть несколько причин:
    а) Вы не теряете свое драгоценное время на пустое сидение около стены плача и выслушивание бредовых разговоров все о том же, наболевшем.
    б) Вы не успеете поволноваться.
    в) Гаишники еще очень добры, у них только начался рабочий день. И они уже забыли о вчерашних попытках туризма на тот свет.
    г) Вы сможете сесть в машину первым за руль.

    4. Езжайте первым! На это есть несколько причин:
    а) Вы знаете маршрут, меньше внимания на знаки.
    б) Гаишник видит, что вы не боитесь.
    в) Драгоценное время на то, чтобы все вспомнить и ничего не забыть перед началом движения у вас в кармане, пока принимающий проверяет документы.
    г) Раньше сядешь - раньше выйдешь.

    Что происходит после второй "не сдачи" и как все-таки настроиться на нужную волну:
    "Вы не сдали! Приходите через неделю с квитанцией на 10К" - не очень доброжелательно сообщает вам принимающий.
    Вы не особо-то расстроены, ведь наконец-то это мучение закончилось и готовы дальше бороться за свои, еще не полученные водительские права через неделю. Ведь это не так скоро, вы успеете оправиться от этой беспощадной психологической травмы.
    Но вот время подходит ко второй сдаче и тут включается внутренний голос, который так не хочет все повторять снова.
    Вроде как все понимаете, что не так позорно 5 раз ходить пересдавать, но он твердит одно и то же, пытаясь подтолкнуть Вас отложить это дело на потом, на будущее, когда у вас появятся деньги, время, желание. И Вы ему уже готовы поверить... Ведь вами движет страх.
    Не боритесь со страхом, действуйте, несмотря на страх. Просто действуйте. Остальное - не имеет значение.
    Это поможет вам добиться заветной цели. Это - самое главное из того, что я сказал в этой записи.
    Далее у вас может возникнуть страх "сдавать на машине ГАИ", она ведь убитая и неизвестно, что за чудо в мешке подсунут.
    Опять же - Действуйте, несмотря на страх. Все то же самое как и у всех. Чтобы тронуться с места - плавно отпускаем сцепление, синхронно плавно нажимая на газ. Более того, возможно вам повезет и попадется иномарка покруче, чем у вашей автошколы :)
    + Принимающий может вам объяснить, что там и как. Его ведь машина. По той же причине, он не будет просит вас ехать на максимально допустимой скорости.
    Вот вы уже записались, пришли и готовы сесть в машину. Но что-то подталкивает вас на заднее сиденье? Опять страх?
    Помните, что вам нужно делать? - Правильно, действовать несмотря на страх. Просто наберитесь наглости и сядьте первым (-ой). Наглость - второе счастье. Но не вздумайте спорить с принимающим. Ему лучше знать, готовы вы водить или нет. И никого не волнует, что вы потом научитесь. Ведь вы можете научиться сейчас.
    Не получиться сесть первым (-ой) - не беда: последите за первопроходцем и перед его остановкой заранее вспомните и прокрутите в уме все действия, которые вы должны сделать перед троганием с места.

    Не надо иметь судорожное желание получить права. Вы этим ничего не добьетесь. Полностью сконцентрируйтесь на езде и вам скорее всего повезет. Повезет, не потому что вы сели первым и знали маршрут, а потому что вы знали, что делать и делали это.
    Да, бывают разные ситуации, и даже если Вы сделаете все верно или о чем-то забудете - ничего страшного, жизнь на этом не кончается.
    У Вас всегда есть вторая попытка. И вы знаете, что делать, если Вам уже все надоело - действовать, несмотря на страх.
    Желаю успехов!

    P.S. У меня есть пару вопросов к знатокам:
    1. Как получить категорию AM? В АвтоШколе говорили, что при получении B категории можно получить и AM.
    2. AM - это что? мопеды? скутеры? мотоциклы?
    Да-да, мне лень гуглить :)
    3. За сколько нынче можно купить неубитую машину?

    ☎ +375 25 735-59-98