Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 апреля 2015 07:22
    Miguelon:

    Можно взять счет за месяц, там и будет написано за какие услуги была снята ап.

    Это вопрос или утверждение? :)

  • Senk Member
    офлайн
    Senk Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #169245

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 апреля 2015 10:37 Редактировалось Senk, 1 раз.

    Вопросов нет - есть неприязнь. Я пользуюсь услугами этой конторы с тех пор, как она пришла в Беларусь, даже номер ни разу не менял. Но дернул меня черт в прошлом году взять телефон в рассрочку - оплатил его досрочно. И вот приходит СМС - неустойка почти 1,8 млн. Откуда такая сумма? Если даже платеж по ТП Смарт за 18 месяцев - 1,4 млн. Да, я накосячил, забыл, сменил тарифный план за два месяца до истечения срока действия договора. Но это, ессно, никого не волнует. А ведь МТС могли бы просто заблокировать услугу смены тарифного плана или прислать предупреждение, но нет же - тащить бабки круче. В общем, наш роман закончен.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 апреля 2015 10:42
    Senk:

    Вопросов нет - есть неприязнь. Я пользуюсь услугами этой конторы с тех пор, как она пришла в Беларусь, даже номер ни разу не менял. Но дернул меня черт в прошлом году взять телефон в рассрочку - оплатил его досрочно. И вот приходит СМС - неустойка почти 1,8 млн. Откуда такая сумма? Если даже платеж по ТП Смарт за 18 месяцев - 1,4 млн. Да, я накосячил, забыл, сменил тарифный план за два месяца до истечения срока действия договора. Но это, ессно, никого не волнует. А ведь МТС могли бы просто заблокировать услугу смены тарифного плана или прислать предупреждение, но нет же - тащить бабки круче. В общем, наш роман закончен.

    Вы в офис обращались с заявлением? Такие косяки как правило абоненту сторнируются и просто нужно исполнить до конца обязательства, а именно пользоваться ТП до даты, указанной в договоре.

  • Senk Member
    офлайн
    Senk Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #169245

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 апреля 2015 10:47 Редактировалось Senk, 4 раз(а).
    Apelsin_n:

    Senk:

    Вопросов нет - есть неприязнь. Я пользуюсь услугами этой конторы с тех пор, как она пришла в Беларусь, даже номер ни разу не менял. Но дернул меня черт в прошлом году взять телефон в рассрочку - оплатил его досрочно. И вот приходит СМС - неустойка почти 1,8 млн. Откуда такая сумма? Если даже платеж по ТП Смарт за 18 месяцев - 1,4 млн. Да, я накосячил, забыл, сменил тарифный план за два месяца до истечения срока действия договора. Но это, ессно, никого не волнует. А ведь МТС могли бы просто заблокировать услугу смены тарифного плана или прислать предупреждение, но нет же - тащить бабки круче. В общем, наш роман закончен.

    Вы в офис обращались с заявлением? Такие косяки как правило абоненту сторнируются и просто нужно исполнить до конца обязательства, а именно пользоваться ТП до даты, указанной в договоре.

    В колл-центре сказали, что платить всю сумму нужно без вариантов. Неисполнение договора со своей стороны я признаю, но санкции МТС не адекватны нарушению. И я уверен, что этот вопрос (ограничения на смену тарифного плана) можно решить технически, чтобы клиенты по своей глупости и неосмотрительности не попадали на приличные деньги. Если написанное заявление может что-то изменить, подскажите, на чье имя его писать в Бресте и какого рода заявление должно быть? Спасибо.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 17 апреля 2015 13:24 Редактировалось kinder26, 1 раз.
    Senk:

    В колл-центре сказали, что платить всю сумму нужно без вариантов. Неисполнение договора со своей стороны я признаю, но санкции МТС не адекватны нарушению. И я уверен, что этот вопрос (ограничения на смену тарифного плана) можно решить технически, чтобы клиенты по своей глупости и неосмотрительности не попадали на приличные деньги. Если написанное заявление может что-то изменить, подскажите, на чье имя его писать в Бресте и какого рода заявление должно быть? Спасибо.

    Ух ты, вы тоже в такой же ситуации оказались как и я, только мне оставался месяц. Что делать? Идти в главный офис МТС( если в Бресте значит в Бресте), писать заявление, мол так и так по своей глупости и невнимательности сменил ТП, Прошу снять с меня задолженность по неустойке и вернуть прежний ТП.
    Я это заявление писала во вторник) И в среду мне уже списали эту неустойку и вернули прежний ТП,хотя манаГер сидящий в офисе сказал что сама дура и нефиг бумагу исписывать. Вот так вот.
    Apelsin_n, Выражаю огромную благодарность за содействие

  • Senk Member
    офлайн
    Senk Member

    339

    15 лет на сайте
    пользователь #169245

    Профиль
    Написать сообщение

    339
    # 17 апреля 2015 13:31
    kinder26:

    Senk:

    В колл-центре сказали, что платить всю сумму нужно без вариантов. Неисполнение договора со своей стороны я признаю, но санкции МТС не адекватны нарушению. И я уверен, что этот вопрос (ограничения на смену тарифного плана) можно решить технически, чтобы клиенты по своей глупости и неосмотрительности не попадали на приличные деньги. Если написанное заявление может что-то изменить, подскажите, на чье имя его писать в Бресте и какого рода заявление должно быть? Спасибо.

    Ух ты, вы тоже в такой же ситуации оказались как и я, только мне оставался месяц. Что делать? Идти в главный офис МТС( если в Бресте значит в Бресте), писать заявление, мол так и так по своей глупости и невнимательности сменил ТП, Прошу снять с меня задолженность по неустойке и вернуть прежний ТП.
    Я это заявление писала во вторник) И в среду мне уже списали эту неустойку и вернули прежний ТП,хотя манаГер сидящий в офисе сказал что сама дура и нефиг бумагу исписывать. Вот так вот.
    Apelsin_n, Выражаю огромную благодарность за содействие

    Спасибо! Схожу, попробую...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 апреля 2015 13:32
    kinder26:

    Apelsin_n, Выражаю огромную благодарность за содействие

    ;) незачто

  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 17 апреля 2015 22:26

    Появился тариф "смарт офис". Весьма вкусное предложение от мтс (похоже на большие планы от желтого конкурента). Вопрос: физлицо может подключиться?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 17 апреля 2015 22:37

    massacre__, как он может, это если корпоративный тариф?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 апреля 2015 22:44
    massacre__:

    Появился тариф "смарт офис". Весьма вкусное предложение от мтс (похоже на большие планы от желтого конкурента). Вопрос: физлицо может подключиться?

    тоже понравилось пока не прочитал мелкий шрифт))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 17 апреля 2015 23:26
    ice-9:

    massacre__:

    Появился тариф "смарт офис". Весьма вкусное предложение от мтс (похоже на большие планы от желтого конкурента). Вопрос: физлицо может подключиться?

    тоже понравилось пока не прочитал мелкий шрифт))

    Где там мелкий шрифт? В том что этот тп дешевле, чем смарт750? И доп услуг там больше?

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 17 апреля 2015 23:33
    massacre__:

    Где там мелкий шрифт?

    в том что ценник норм только первые 3 мес. потом х2.
    я уж чуть было с р300 не ушел))

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • massacre__ Senior Member
    офлайн
    massacre__ Senior Member

    1089

    14 лет на сайте
    пользователь #305956

    Профиль
    Написать сообщение

    1089
    # 18 апреля 2015 00:03
    ice-9:

    massacre__:

    Где там мелкий шрифт?

    в том что ценник норм только первые 3 мес. потом х2.
    я уж чуть было с р300 не ушел))

    Оо ну р300 он не конкурент, а вот нынешним смартам - вполне себе даже.
    Так кто нибудь скажет, как на него перейти? У меня варианты таковы: работаю на фирму, пользуюсь номером, но он оформлен на физ лицо (директора фирмы). Все на фирме пользуются номерами, как физики. Возможно?
    Вариант два: работаю так же с ип (но не на него). Он может подключить этот тариф на мой номер?
    Что для этого нужно? Или справка мтс с утра мне быстрее поможет? :)

  • TIX Senior Member
    офлайн
    TIX Senior Member

    1386

    21 год на сайте
    пользователь #8097

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 18 апреля 2015 23:42

    Подскажите! Дала ребенку дома телефон смотреть мультики по wi-fe. А он взял да и выключил его. А трафик пошел с телефона. А я не видела. И короче минус 720 тыс.... Поехали с центральный офис сказали что у меня подключен кредитный метод оплаты. Хотя я лично ее не подключала и мне ее включили автоматически... Да еще и лимит кредита - 600 тыс. Написали заявление. Сказали ждать 2 недели. И пока оплачивать не собираюсь. Может у кого- то была похожая ситуация....Получилось ли списать задолженность?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 18 апреля 2015 23:44

    TIX, бывает, плакайтесь, ребенок ля-ля тополя, может войдут в положение

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 апреля 2015 09:43
    TIX:

    Подскажите! Дала ребенку дома телефон смотреть мультики по wi-fe. А он взял да и выключил его. А трафик пошел с телефона. А я не видела. И короче минус 720 тыс.... Поехали с центральный офис сказали что у меня подключен кредитный метод оплаты. Хотя я лично ее не подключала и мне ее включили автоматически... Да еще и лимит кредита - 600 тыс. Написали заявление. Сказали ждать 2 недели. И пока оплачивать не собираюсь. Может у кого- то была похожая ситуация....Получилось ли списать задолженность?

    Получилось, более 2 млн.

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 19 апреля 2015 12:42 Редактировалось kasta85, 13 раз(а).
    TIX:

    Подскажите! Дала ребенку дома телефон смотреть мультики по wi-fe. А он взял да и выключил его. А трафик пошел с телефона. А я не видела. И короче минус 720 тыс.... Поехали с центральный офис сказали что у меня подключен кредитный метод оплаты. Хотя я лично ее не подключала и мне ее включили автоматически... Да еще и лимит кредита - 600 тыс. Написали заявление. Сказали ждать 2 недели. И пока оплачивать не собираюсь. Может у кого- то была похожая ситуация....Получилось ли списать задолженность?

    тут на самом деле можно покрутить у виска...из той оперы,потерял мобилко,а вор негодяйко взял и скушал весь трафик еще и в минус...не 'ноказывайти мяне" из-за моей же тупости...ох уж эти мамаши - клуши...ребёнок в сад,а сама в одноклассники?засиделать до 19.00 тама,тупых видосов троху,положительных оценок,поднятие самооценки...хотя молодой,безработной,порядочной мамаше,можно было забрать ребёнка и в 18.00,но нет - она же "бизнес вумен" перед воспитателем высшей категории и с высшим образованием...

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 19 апреля 2015 13:46
    TIX:

    Подскажите! Дала ребенку дома телефон смотреть мультики по wi-fe. А он взял да и выключил его. А трафик пошел с телефона. А я не видела. И короче минус 720 тыс.... Поехали с центральный офис сказали что у меня подключен кредитный метод оплаты. Хотя я лично ее не подключала и мне ее включили автоматически... Да еще и лимит кредита - 600 тыс. Написали заявление. Сказали ждать 2 недели. И пока оплачивать не собираюсь. Может у кого- то была похожая ситуация....Получилось ли списать задолженность?

    Надеюсь не пересчитает, пускай вам будет наука. Сами пришли к такому оператору, теперь пользуйтесь его бонусами. МТС за счёт таких и живёт.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 19 апреля 2015 13:59

    dxvit, не правда. В отличии от лайфа, где усатая женщина мне сказала "Договор, скрепленный вашей подписью, обратной силы не имеет" в МТС идут на уступки. Повторюсь, мне списали долг 2.2 млн, знакомая насидела на 900 тыс, порекомендовал ей подъехать в офис и ей списали, несколько страниц назад kinder26 сменила ТП раньше срока и штраф в почти МЛН ей тоже простили. У МТС если покупаешь устройство, то это договор купли продажи. Если же у лайфа - непонятное "предложение", которое как оказывается является арендой с правом выкупа, т.е. неподготовленному человеку в случае поломки предъявить что-то очень сложно.

  • kamera75 Junior Member
    офлайн
    kamera75 Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #836481

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 19 апреля 2015 18:04

    МТС ОПЯТЬ НАВЯЗЫВАЕТ УСЛУГИ КОТОРЫЕ НИКТО НЕ ЗАКАЗЫВАЛ!С удивлением обнаружил через интернет-помощник,что мой метод расчетов стал "кредитным" вместо "авансового" с возможностью ухода в минус сразу на 60000 руб.Причем на мое возмущение на каком основании кто-то распоряжается моими услугами,моим счетом "справка" ответила,что мне было выслано смс с предложением "отключить эту услугу,либо она активизируется автоматически". Надеюсь,все еще помнят скандалы с голосовой почтой-и вот опять ненавязчивая возможность влезть в кошелек абонента.Про ставший ПЛАТНЫМ авансовый платеж-отдельная история-ни один банк не заработает такие проценты за 10 дней.Так вот,моя симка работает в мобильном устройстве не предназначенном для чтения смс, работы в интернете,осуществлению разговоров-там нет дисплея и клавиш.И как по логике доблестной компании мне читать ихний спам?Но в новой редакции их односторонне измененного договора они не уважают даже газету - для информирования абонентов об изменении услуг теперь достаточно выслать смс- а прочитает ли его абонент-фиолетово.А теперь представьте пару жизненных ситуаций:1)вы за пределами страны(в больнице,в запое и т.д) недельку,приезжаете,а у вас новые услуги,которые вы должны были отключить так-как куда-то в космос мтс выслало вам смс;2)престарелые люди часто забывают отключить телефон после разговора,звонят не тому,да и со зрением у них проблемы-где им читать ваши смс;3)утеря телефона и т.д.Абонент знал,что в случае окончания средств в большой минус он не уйдет(за исключением интернета и еще пары сюрпризов от компании),а теперь "вам счет на пару десятков(а может сотен-как захочет мтс)тысяч".Кстати,до сих пор мне встречаются абоненты-престарелые люди,которые и на звонок то с первого раза могут не ответить,у которых после 30 секунд вызова включается "робобаба" с голосовой почтой. :molotok: