Тема закрыта
  • yuri621 Senior Member
    офлайн
    yuri621 Senior Member

    747

    17 лет на сайте
    пользователь #74523

    Профиль
    Написать сообщение

    747
    # 4 апреля 2014 11:38 Редактировалось yuri621, 1 раз.

    Это выбор подстановки по умолчанию в пределах разрешенного лимита. При превышении все равно запросит СМС-код.

    Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд

    Чеб:

    Магазин продаст свой товар за миллион, а в ИБ вы увидите два списания: первый в пользу магазина (1000000руб), второй в пользу банка (230000руб) в виде комиссии за кредит/рассрочку.

    Нет. Сумма списания по счету будет такая же как в чеке.

  • 41670 Member
    офлайн
    41670 Member

    389

    19 лет на сайте
    пользователь #41670

    Профиль
    Написать сообщение

    389
    # 4 апреля 2014 11:49
    0nliner:

    Подключили новый Интернет-банкинг. Впечатления только положительные! :) Есть несколько мелких замечаний, но они не значительны по сравнению с полученными преимуществами. :)

    Мне войти в этот банкинг не удалось: при заполнении имя и пароля все пишется CAPS, независимо от регистра на моей клаве ((

  • lbvf_2012 Senior Member
    офлайн
    lbvf_2012 Senior Member

    936

    10 лет на сайте
    пользователь #939597

    Профиль
    Написать сообщение

    936
    # 4 апреля 2014 12:01

    Вся эта ситуация не пройдёт бесследно.Я думаю,что НБРБ всё таки обратит внимание на данную ситуацию.Ведь судя по кол-ву написанных страниц на форуме,процент "недобросовестных" клиентов не 0,01%,а гораздо больше,а соответственно людей которые пострадали от последней/в который раз блокировки гораздо больше.А это уже говорит о том,что МТБ не только скрывает реальные цифры не существующей проблемы но и подрывает доверие населения к банковской ситеме в целом,которое было утрачено в 2009 году.И НБРБ пришлось проделать много работы для того,что бы люди снова доверились банкам и понесли свои деньги на депозиты.
    Когда я обращался в НБРБ с криком о помощи ( в отношение данного банка),то к моему разочарованию,я остался не услышанным... Я надеюсь,что все же кто-то из сотрудников НБРБ в свете событий мониторит данную ветку и они все же обратят своё внимание на ситуацию в которой я считаю ущемляют права вкладчиков, а в первую очередь права граждан Республики Беларусь.ИМХО
    Не смотря на мой не удачный опыт с обращением в НБРБ,я рекомендую/желающим оставить электронное обращение на сайте НБРБ,а вось...

  • ингибитор Neophyte Poster
    офлайн
    ингибитор Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1159581

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 апреля 2014 12:20

    Странный банк, отказ без указания причины на открытие ДТ с лимитом в 10млн. Счетов в этом банке не было. Кредитов никогда не было. Стабильная работа 5+ лет, "белая" ЗП в несколько раз больше запрашиваемого лимита. Это как понимать?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 4 апреля 2014 12:23
    ингибитор:

    Странный банк, отказ без указания причины на открытие ДТ с лимитом в 10млн. Счетов в этом банке не было. Кредитов никогда не было. Стабильная работа 5+ лет, "белая" ЗП в несколько раз больше запрашиваемого лимита. Это как понимать?

    Вы не выгодный клиент. Зачем Вам кредит, в несколько раз меньше зарплаты? Надо было просить в 3 раза больше и говорить - "на ремонт не хватает".

  • ингибитор Neophyte Poster
    офлайн
    ингибитор Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1159581

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 апреля 2014 12:34

    Наверное не выгодный.( Думал по прямому назначению кредитную карту использовать - хлеб молоко в магазине покупать.

  • syameika Member
    офлайн
    syameika Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #601823

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 апреля 2014 12:48
    ингибитор:

    Странный банк, отказ без указания причины на открытие ДТ с лимитом в 10млн. Счетов в этом банке не было. Кредитов никогда не было. Стабильная работа 5+ лет, "белая" ЗП в несколько раз больше запрашиваемого лимита. Это как понимать?

    а с кредитной историей как у Вас?

    Добавлено спустя 1 минута 57 секунд

    lbvf_2012:

    Вся эта ситуация не пройдёт бесследно.Я думаю,что НБРБ всё таки обратит внимание на данную ситуацию.Ведь судя по кол-ву написанных страниц на форуме,процент "недобросовестных" клиентов не 0,01%,а гораздо больше,а соответственно людей которые пострадали от последней/в который раз блокировки гораздо больше.А это уже говорит о том,что МТБ не только скрывает реальные цифры не существующей проблемы но и подрывает доверие населения к банковской ситеме в целом,которое было утрачено в 2009 году.И НБРБ пришлось проделать много работы для того,что бы люди снова доверились банкам и понесли свои деньги на депозиты.
    Когда я обращался в НБРБ с криком о помощи ( в отношение данного банка),то к моему разочарованию,я остался не услышанным... Я надеюсь,что все же кто-то из сотрудников НБРБ в свете событий мониторит данную ветку и они все же обратят своё внимание на ситуацию в которой я считаю ущемляют права вкладчиков, а в первую очередь права граждан Республики Беларусь.ИМХО
    Не смотря на мой не удачный опыт с обращением в НБРБ,я рекомендую/желающим оставить электронное обращение на сайте НБРБ,а вось...

    так НБ обратил внимание, и уже давно. Только, боюсь, их позиция отличается от предполагаемой Вами

    Dura lex, sed lex
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 4 апреля 2014 12:52

    МТБ стебется, пришли смски по двум давно заблокированным страшным, что начислен процентный доход с указанием суммы, как в выписке. Это типа по прикалываться чтоли? В прошлом месяце не приходили, по другим картам тоже.

  • ингибитор Neophyte Poster
    офлайн
    ингибитор Neophyte Poster

    3

    10 лет на сайте
    пользователь #1159581

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 4 апреля 2014 13:01
    syameika:

    а с кредитной историей как у Вас?

    ингибитор:

    Кредитов никогда не было.

  • LastWalrus Senior Member
    офлайн
    LastWalrus Senior Member

    1671

    17 лет на сайте
    пользователь #95185

    Профиль
    Написать сообщение

    1671
    # 4 апреля 2014 13:07

    ингибитор, тут гуляла ссылка на статью про тинькофф банк, и там, в том числе, разъясняется понятие скоринг.

    bbb
  • syameika Member
    офлайн
    syameika Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #601823

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 апреля 2014 13:09
    ингибитор:

    syameika:

    а с кредитной историей как у Вас?

    ингибитор:

    Кредитов никогда не было.

    хм. очень странная история. у моего товарища была похожая ситуация, когда из банка не смогли дозвониться то ли на работу ему, то ли еще куда-то, но из-за этого отказали. потом попробовал еще раз - оформил кк

    Dura lex, sed lex
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3146

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3146
    # 4 апреля 2014 13:19

    0nliner, а нет возможности проверить, как новый ИБ на мобилках себя чувствует?

  • ShAI Member
    офлайн
    ShAI Member

    152

    21 год на сайте
    пользователь #12009

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 4 апреля 2014 13:29

    Так как получить доступ в новый Интернет-банк? Имя пароль от старого не работают. Или еще не для всех смертных он доступен?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    500

    10 лет на сайте
    пользователь #986103

    Профиль

    500
    # 4 апреля 2014 13:31
    syameika:

    так НБ обратил внимание, и уже давно. Только, боюсь, их позиция отличается от предполагаемой Вами

    Ну будет она отличаться и в чем проблема? Поменяют условия - могут быть обиженные, но не будет обманутых.
    Весь сыр-бор из-за того, что МТжулики не соблюдают свои же условия. В чем была проблема внести изменения в договор и считать % "по-справедливости", как это происходит в идее или бб? Банчик же решил действовать методами из 90-х.

  • 0nliner Junior Member
    офлайн
    0nliner Junior Member

    34

    12 лет на сайте
    пользователь #473852

    Профиль
    Написать сообщение

    34
    # 4 апреля 2014 13:35
    KP580BM80A:

    0nliner, а нет возможности проверить, как новый ИБ на мобилках себя чувствует?

    На Android 4.2.1 c Firefox 28.0.1 проблем не заметил.. конечно говорить, что всё корректно работает не буду, т.к. всё не проверял. Но то что мне необходимо на мобильнике в первую очередь - работает: платёж по быстрой кнопке прошёл успешно, выписка корректно отображается. :)

    Добавлено спустя 5 минут 17 секунд

    ShAI:

    Так как получить доступ в новый Интернет-банк? Имя пароль от старого не работают. Или еще не для всех смертных он доступен?

    На сколько я понял, его пока дают только тем, кто заключил договор на халву, по крайней мере мне доступ предоставили именно так. Но я могу и ошибаться. Более достоверную информацию сообщат Вам представители банка здесь на форуме или в контакт-центре.
    К новому ИБ идёт другая связка логин/пароль.

  • zirt Junior Member
    офлайн
    zirt Junior Member

    71

    13 лет на сайте
    пользователь #398105

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 4 апреля 2014 13:41 Редактировалось zirt, 2 раз(а).
    raba:

    syameika:

    так НБ обратил внимание, и уже давно. Только, боюсь, их позиция отличается от предполагаемой Вами

    Ну будет она отличаться и в чем проблема? Поменяют условия - могут быть обиженные, но не будет обманутых.
    Весь сыр-бор из-за того, что МТжулики не соблюдают свои же условия. В чем была проблема внести изменения в договор и считать % "по-справедливости", как это происходит в идее или бб? Банчик же решил действовать методами из 90-х.

    А я так и не понял в чем обманули то?
    БАнк % за 2 несуществующих дня выплатил?- вроде как выплатил.
    За 1 число проценты выплатил?- выплатил, а дальше уже 1 числа денег на счету уже не было как бы....
    1 числа как бы выходной и банк документально провел операцию только 3 числом, но вот живые денежки были то сняты 1 числа, что подтверждается датой проведения транзакции...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2711

    17 лет на сайте
    пользователь #103321

    Профиль

    2711
    # 4 апреля 2014 14:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    По Халве от онлайн студента МТБанка на вопрос об отличающейся цене. Опять какой-то субъективизм только со стороны магазов:

    Это условие могут устанавливать торговые точки, но, как правило, цена не должна завышаться магазином при условии оплаты данной картой. Если Вы встретите подобный случай, когда цена магазина по "Халве" будет значительно завышена - обращайтесь через внутреннюю почту системы "Мой банк" по данному вопросу - специалисты проверят, насколько это обоснованно и при необходимости свяжутся с торговой точкой.

  • syameika Member
    офлайн
    syameika Member

    119

    12 лет на сайте
    пользователь #601823

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 4 апреля 2014 14:27
    raba:

    syameika:

    так НБ обратил внимание, и уже давно. Только, боюсь, их позиция отличается от предполагаемой Вами

    Ну будет она отличаться и в чем проблема? Поменяют условия - могут быть обиженные, но не будет обманутых.
    Весь сыр-бор из-за того, что МТжулики не соблюдают свои же условия. В чем была проблема внести изменения в договор и считать % "по-справедливости", как это происходит в идее или бб? Банчик же решил действовать методами из 90-х.

    Ваша позиция безусловно справедлива, но в реалиях беларуской действительности идеалистична.
    Хотя повторюсь, что если бы во всех сферах, включая банковскую, существовал такой подход, то
    вопросов бы возникало в разы меньше.

    Dura lex, sed lex
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 4 апреля 2014 14:45
    zirt:

    raba:

    syameika:

    так НБ обратил внимание, и уже давно. Только, боюсь, их позиция отличается от предполагаемой Вами

    Ну будет она отличаться и в чем проблема? Поменяют условия - могут быть обиженные, но не будет обманутых.
    Весь сыр-бор из-за того, что МТжулики не соблюдают свои же условия. В чем была проблема внести изменения в договор и считать % "по-справедливости", как это происходит в идее или бб? Банчик же решил действовать методами из 90-х.

    А я так и не понял в чем обманули то?
    БАнк % за 2 несуществующих дня выплатил?- вроде как выплатил.
    За 1 число проценты выплатил?- выплатил, а дальше уже 1 числа денег на счету уже не было как бы....
    1 числа как бы выходной и банк документально провел операцию только 3 числом, но вот живые денежки были то сняты 1 числа, что подтверждается датой проведения транзакции...

    1. Деньги на счету были до 3-го числа и это видно из выписки, а платить за 2-е и 3-е число, как это положено по договору банк не хочет.
    2. Банк почему-то не смущает, что он не платит проценты за эти 2 дня при внесении средств (и при открытии депозита в субботу).

  • andkh Куратор team
    офлайн
    andkh Куратор team

    4716

    14 лет на сайте
    пользователь #247645

    Профиль
    Написать сообщение

    4716
    # 4 апреля 2014 14:52
    syameika:

    Ваша позиция безусловно справедлива, но в реалиях беларуской действительности идеалистична.
    Хотя повторюсь, что если бы во всех сферах, включая банковскую, существовал такой подход, то
    вопросов бы возникало в разы меньше.

    Ну так и начните с себя! Попробуйте чётко придерживаться буквы договора, и при необходимости поступить "по-честному" сначала поменяйте эту букву.

    В некоторые головы мысли приходят умирать.
Тема закрыта