Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    17 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 9 августа 2012 14:05
    Hatebreeder87:

    А узнать я хотел, почему вы со мной не согласились, что повернуть можно в средний, начали что-то говорить про реальности и суды, а потом сами написали - в правилах используется "двигаться ближе к правому краю", потому что первый ряд может быть занят. Стало быть, в средний можно поворачивать?

    Может мы друг-друга не поняли, но в средний можно, только если заняты - другие. Если я на проспекте, выверну в 4, при повороте на право, то я нарушу ПДД...

    MAZBELAZ:

    Куда деваться водителям, поворачивающим на эту улицу, т.е направо относительно их первоначального маршрута?)

    Может я не понял и вопрос не ко мне, но отвечу. Если заняты 2 ряда, то ближайший по логике 3-й. Если фура(автобус, тролейбус) не может поместиться при правом повороте исключительно в правый ряд, то именно для этих случаев и применяется данная словосочетание "ближе к правому краю проезжей части дороги".

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7086

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7086
    # 9 августа 2012 14:35
    ALES76:

    Hatebreeder87:

    вот только никто не может определиться, относится ли это правило к поворотам налево и направо)

    ну, приехали.... тыц.

    Опять 25. Если уж рисуете всякие тыц, то хоть рисуйте правильно (на 5 строчек выше):
    65. Поворот налево или направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство не оказалось на встречной полосе движения:
    65.1. при повороте налево ...;
    65.2. при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги, если дорожными знаками (горизонтальной дорожной разметкой) не предписан иной порядок движения.
    т.е. 65.2. - это часть от 65, уточняющая для случая поворота направо.
    Итого - поворот направо должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог ТС не оказалось на встречной полосе движения, для этого нужно держаться ближе к правому краю проезжей части (ближе чем к левому, всего-то, чтобы на встречку не выехать).

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 9 августа 2012 15:02
    K_AV:

    Если уж рисуете всякие тыц, то хоть рисуйте правильно (на 5 строчек выше):

    ваащет подразумевается наличие в качестве собеседников людей, разбирающихся в сути вопроса, при этом при повороте запрет выезда на встречку как-бы сам собой разумеется.

    Далее...

    giperion:

    Может мы друг-друга не поняли, но в средний можно, только если заняты - другие. Если я на проспекте, выверну в 4, при повороте на право, то я нарушу ПДД...

    Не в виде спора, а в виде обсуждения. Поворачивать в средний ряд вообще нельзя в принципе. Если занят правый ряд, то всё равно поворачиваем в него, затем врубаем левый поворотник и перестраиваемся, уступая тем осликам, которые поворачивают как попало. в Бресте есть такой поворот с моста на 28 Июля на Московскую (направо), именно так и поворачиваю всегда. тех же, кто считает поворот такой глупым или "непацанским" - за припаркованными частенько стоит машинка ГАИ и за ней хорошая вереница "чотких пацанов" в очереди за разъяснениями как нужно правильно поворачивать. дело в том, что там есть и стрелка, и постоянно лупятся поворачивающие налево при основном зелёном и поворачивающие направо под стрелку с красным в основном.

    случаи когда паркуются впритык на перекрёстке довольно редки, как правило за перекрёстком ПП, за ПП ещё 10 метров свободно, т.е. есть где перестроиться.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    17 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 9 августа 2012 15:37
    ALES76:

    Не в виде спора, а в виде обсуждения. Поворачивать в средний ряд вообще нельзя в принципе. Если занят правый ряд, то всё равно поворачиваем в него, затем врубаем левый поворотник и перестраиваемся

    Именно так, я имел ввиду, когда повернуть в крайний не представляется возможным вообще(действительно, редкая ситуация).

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 9 августа 2012 15:59
    Hatebreeder87:

    MAZBELAZ:

    Куда деваться водителям, поворачивающим на эту улицу, т.е направо относительно их первоначального маршрута?)

    А почему вопрос адресован мне?)

    ну потому что вы написали

    Вот это вообще потрясающее заключение =) Правилами где-нибудь оговорено, что если первый ряд занят, то можно ехать во второй? Или это исключительно судебными заседаниями и разборами в гаи устанавливается?

    вот я вам и привёл пример, что не всё можно описать правилами, а где-то руководствоваться логикой)

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7086

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7086
    # 9 августа 2012 16:45
    ALES76:

    K_AV:

    Если уж рисуете всякие тыц, то хоть рисуйте правильно (на 5 строчек выше):

    ваащет подразумевается наличие в качестве собеседников людей, разбирающихся в сути вопроса, при этом при повороте запрет выезда на встречку как-бы сам собой разумеется.

    Вообще-то в обсуждении (а тем более в разъяснении) подразумевается, что как минимум одна из сторон в сути вопроса разобралась не достаточно, потому полезно объяснять всё же корректно, не вырывая часть текста из контекста. Насчет "само собой разумеется" - это, разумеется, не для всех "само собой" (люди бывают разные), поэтому в ПДД имеется отдельный пункт с таковым требованием. И большего, чем не попадать при повороте на встречку, этот пункт не требует (а других на эту тему и нет).
    Конечно же, при этом никак не отменяется потребность смотреть, не поворачивает ли кто-то параллельно в соседнем ряду (пусть даже в нарушение им требований знаков и разметки - биться с ним не нужно), или - не нужно ли при повороте еще и уступать кому-то, в соответствии с имеющимися знаками и разметкой.

    Если занят правый ряд, то всё равно поворачиваем в него, затем врубаем левый поворотник и перестраиваемся, уступая тем осликам, которые поворачивают как попало.

    Разумеется, это самый безопасный порядок маневра поворота направо, и начинающим лучше придерживаться именно его. Но при этом понимать, что другие варианты тоже возможны и допустимы, только использовать их нужно очень осмотрительно. И те, кто поворачивает иначе - не обязательно "ослики".

    в Бресте есть такой поворот с моста на 28 Июля на Московскую (направо), ... - за припаркованными частенько стоит машинка ГАИ и за ней хорошая вереница "чотких пацанов" в очереди за разъяснениями как нужно правильно поворачивать. дело в том, что там есть и стрелка, и постоянно лупятся поворачивающие налево при основном зелёном и поворачивающие направо под стрелку с красным в основном.

    Так за что же там дрючат на самом деле? За способ выполнения поворота, или за то, что при повороте не уступают имеющим преимущество?

  • sosiska Senior Member
    офлайн
    sosiska Senior Member

    812

    14 лет на сайте
    пользователь #210235

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 9 августа 2012 18:05 Редактировалось sosiska, 1 раз.

    Сегодня 1 раз сдавал экзамен, расскажу что да как... (
    1)теория - вроде не сложная, много слышал что вопросы изменены, токого не заметил - если знаешь то сдашь, без проблем(хотя сам допустил 1 ошибку, и то на последнем вопросе).
    2)площадка - на эстакаде с 1 попытки не заехал(если быть точным то просто не рискнул, попросил 2 попытку сразу) тк колеса не успел выровнять, откатился назад и заехал на отлично, гараж - наверное ни когда еще так идеально не заезжал. Инструктор попался хороший, видимо видел что волновался после чего посоветовал в армию пойти, с его слов после неё ни чего уже не будет страшно.
    3) город - повезли на Брилевичи, попался отличный инструктор, заранее говорил что да как, фамилию не помню, но отличный мужик, всегда предупреждал заранее, передо мной одногрупник ехал, когда на перекрестке стояли предупредил что бы отката не было, где-то даже хвалил. Сам накосячил только в конце, когда разворачивался - рано начал разворот(но спасло то что ничего не задел и встречного потока не было) и при остановке как клином вышибло что поворотник включить нужно было(видимо после неудачного разворота забыл), но меня спасло моё отличное начало, и как результат 16 за правами. маршрут приблизительно такой, по крайне мере первые два человека ехали так, правда чуть дальше тк разворачивался за ОМА http://clip2net.com/clip/m62087/1344364034-clip-37kb.jpg
    Правда смутило 1 обстоятельство, то что пришлось доплатить 150.000 могли бы уже закрыть глаза, тк оплачивали все квитанции числа так 30...

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 9 августа 2012 19:15
    K_AV:

    Так за что же там дрючат на самом деле? За способ выполнения поворота, или за то, что при повороте не уступают имеющим преимущество?

    дрючат за неправильный поворот направо как правило - во вторую полосу. очень аварийный перекрёсток, посему ГАИ там частенько, а иногда и регулировщик имеется. ну и между делом, за проезд на красный, за разворот (там запрещено), за перестроение на перекрёстке, итд.

    Добавлено спустя 14 минут 27 секунд

    K_AV:

    И те, кто поворачивает иначе - не обязательно "ослики".

    для понимания ситуации нужно внимательно почитать выше. в это время заканчивают поворот налево со встречки и у них зелёный основной да со стрелкой налево. и для них ТС наперерез - полная неожиданность, т.е. или тормозим и создаём помеху начинающим движение с боков, или лупим в бок неразумного ослика, что частенько и происходит. вина ослика очевидна, однозначна и в доказухе не нуждается, паскок его "ловят" как раз поперёк полосы.
    если же повернуть аккуратно в крайнюю правую, то пропускаем всех, перестраиваемся и гоним далее.
    на этом перекрёстке мой инструктор внутренний принимал у всех. проехал с двух направлений без ошибок - сдал. с его слов самый сложный перекрёсток в городе.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • evgeniy-borisov1669 Member
    офлайн
    evgeniy-borisov1669 Member

    297

    14 лет на сайте
    пользователь #218152

    Профиль
    Написать сообщение

    297
    # 9 августа 2012 19:32

    Может не совсем в тему, но как писал выше: После сдачи, сказали прийти за правами в пятницу, и вот пятница завтра.
    У меня 2 вопроса:
    1. К скольки нужно приходить?(с 17.00 до 18.00 ???) Кто в какое время получал права?
    2. Не нужно ли будет доплачивать 150 тыс.? Сдал то я все 4 августа.

  • sosiska Senior Member
    офлайн
    sosiska Senior Member

    812

    14 лет на сайте
    пользователь #210235

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 9 августа 2012 19:34
    evgeniy-borisov1669:

    2. Не нужно ли будет доплачивать 150 тыс.? Сдал то я все 4 августа.

    если город сдали 4 то не надо

  • Ar4ik Junior Member
    офлайн
    Ar4ik Junior Member

    49

    12 лет на сайте
    пользователь #455280

    Профиль
    Написать сообщение

    49
    # 9 августа 2012 20:52
    evgeniy-borisov1669:

    1. К скольки нужно приходить?(с 17.00 до 18.00 ???) Кто в какое время получал права?

    в любое можешь забрать, со время открытия и до закрытия ГАИ. там тупо права отдадут и все... делов на 1 минуту.

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7086

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7086
    # 9 августа 2012 22:26
    ALES76:

    ... для понимания ситуации нужно внимательно почитать выше...

    Угу, там выше и написано

    ... Конечно же, при этом никак не отменяется потребность смотреть, не поворачивает ли кто-то параллельно в соседнем ряду (пусть даже в нарушение им требований знаков и разметки - биться с ним не нужно), или - не нужно ли при повороте еще и уступать кому-то, в соответствии с имеющимися знаками и разметкой.

    В показанной вами ситуации просто 2 одновременно действующих фактора: поворот направо и необходимость уступать. Выполнить нужно оба условия, а как и в каком порядке - это уж смотря по обстановке. Вы отчего-то лепите всё в одну кучу. Это уже третий заход на эту тему с вашим участием. В 2 предыдущих вы вроде признали, что запрета в ПДД нет, и говорить можно только о том, что начинающим лучше делать по более простому и надежному варианту, другие варианты тоже разрешены и возможны, но требуют большей осторожности и внимательности.

  • ALES76 Senior Member
    офлайн
    ALES76 Senior Member

    7525

    12 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль
    Написать сообщение

    7525
    # 9 августа 2012 22:43
    K_AV:

    другие варианты тоже разрешены и возможны, но требуют большей осторожности и внимательности.

    как показывает практика, можно вааще ездить на двух колёсах, паскок формально ПДД такой стиль езды не запрещает. только вопрос - нужно ли?
    таким образом, зачем искать дырки в ПДД, чтобы оправдать рискованный стиль езды, с созданием помех другим участникам ДД? мне например не влом повернуть направо и перестроиться, как и повернуть налево в левый ряд. и отмазки "все поворачивают как попало, потому что ПДД не запрещают" на меня никак не подействуют.

    собссна отошли от темы. знак "направления движения по полосам", почему при нём нельзя поворачивать налево куда попало, а только в левый ряд. я высказался, ещё мнения есть?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • GoldenFox Neophyte Poster
    офлайн
    GoldenFox Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #282271

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 10 августа 2012 05:04 Редактировалось GoldenFox, 2 раз(а).

    Возможно, дело в том, что знак 5.8.1. Направления движения по полосам.указывает "количество полос движения на перекрестке и разрешенные направления движения по каждой[ из них" (цитата из ПДД)? Т.е., не просто на дороге, а именно на перекрестке, и имеет отношение ко всему перекрестку, а не только к той его части, с которой выезжаешь? Правда, последнее - просто мои домыслы, насчет действия на весь перекресток, но если знак 5.8.1 может отменить действие предписывающих знаков (снова цитата: "Действие знаков 4.1.1–4.1.6, установленных перед перекрестком, распространяется на весь перекресток, если знаки 4.1.1–4.1.6 или 5.8.1, 5.8.2, установленные на нем, не дают других предписаний (указаний)" - приложение 2, параграф 4, п. 24) - то в этом может быть смысл...
    Мне инструктор тоже говорил, что при повороте налево надо целиться именно в свою полосу, иногда разрешал (именно так и говорил - разрешаю) поехать в другую.

  • ya_maha Neophyte Poster
    офлайн
    ya_maha Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #226403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 августа 2012 08:34
    ya_maha:

    Только вот вопрос: если я не сфотографировалась, мне нужно заранее до вторника заехать и сделать фото или можно в этот же день - сфотографироваться и сразу получить права. Подскажите, знающие.

    я сдала город 8 числа, мне не надо будет доплачивать 150 тыс?

  • tania215 Junior Member
    офлайн
    tania215 Junior Member

    51

    13 лет на сайте
    пользователь #319828

    Профиль
    Написать сообщение

    51
    # 10 августа 2012 11:54 Редактировалось tania215, 2 раз(а).

    подскажите, я буду пересдавать 11 августа -мне надо доплачивать 150000 до сдачи или можно потом?

  • Efimchik Senior Member
    офлайн
    Efimchik Senior Member

    1057

    13 лет на сайте
    пользователь #308918

    Профиль
    Написать сообщение

    1057
    # 10 августа 2012 12:18
    tania215:

    подскажите, я буду пересдавать 11 августа -мне надо доплачивать 150000 до сдачи или можно потом?

    Да надо, Я сегодня пересдавал и нужно было доплатить

    Добавлено спустя 1 минута 56 секунд

    Кстати подскажите в какой срок после сдачи можно забирать удостоверение?
    ( в личку)

  • ya_maha Neophyte Poster
    офлайн
    ya_maha Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #226403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 августа 2012 13:40
    ya_maha:

    ya_maha:

    Только вот вопрос: если я не сфотографировалась, мне нужно заранее до вторника заехать и сделать фото или можно в этот же день - сфотографироваться и сразу получить права. Подскажите, знающие.

    я сдала город 8 числа, мне не надо будет доплачивать 150 тыс?

    кто дозванивался до ГАИ, второй день "динамят"(( звоню, тел., что указаны вверху. Никто не поднимает!!

  • omicida Member
    офлайн
    omicida Member

    151

    14 лет на сайте
    пользователь #251662

    Профиль
    Написать сообщение

    151
    # 10 августа 2012 13:44
    MAZBELAZ:

    Hatebreeder87:

    giperion:

    Были разборы в гаи и суде, как я помню, и что то они не подтвердили вашу трактовку...

    Да что вы говорите? Прямо-таки люди в суд шли разбираться, куда можно поворачивать, а куда нельзя?

    giperion:

    А написано так, потому что первый ряд может быть занят, следовательно вы должны повернуть во второй и т.д.

    Вот это вообще потрясающее заключение =) Правилами где-нибудь оговорено, что если первый ряд занят, то можно ехать во второй? Или это исключительно судебными заседаниями и разборами в гаи устанавливается? Вы давайте определитесь - либо ехать в крайний правый, либо не ехать в крайний правый. Занят он или не занят - дело десятое, правилами не оговариваемое, можете это обсудить со своей мамой =)

    Крайний правый ряд, после перекрёстка остановка. В час пик на остановке собирается столько автобусов, что выпирают до перекрёстка. + до остановки стоят машины такси. В итоге заняты 2 крайние полосы. Куда деваться водителям, поворачивающим на эту улицу, т.е направо относительно их первоначального маршрута?)
    вот это место

    я как-то пару дней назад хотел рассказать как раз про этот перекресток и поворот т.к. проезжаю его каждый день.
    стрелка на поворот там горит постоянно. если попадаешь только на стрелку - само собой преимущества у тебя нет. поворт с притыцкого на лобанка с двух полос. и вот многие, кому нужно к материку, поворачивают не в третью полосу, а сразу во вторую, нам же, из-за полностью занятой крайней правой, тоже приходится заезжать во вторую. попытаешься сунуться в крайнюю правую - сразу же возле тебя слева появится машинка, которая будет заезжать сразу во вторую, даже если ты включил указатель поворота. и перестроиться тебе уже не дадут)

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    ya_maha:

    ya_maha:

    ya_maha:

    Только вот вопрос: если я не сфотографировалась, мне нужно заранее до вторника заехать и сделать фото или можно в этот же день - сфотографироваться и сразу получить права. Подскажите, знающие.

    я сдала город 8 числа, мне не надо будет доплачивать 150 тыс?

    кто дозванивался до ГАИ, второй день "динамят"(( звоню, тел., что указаны вверху. Никто не поднимает!!

    зачем вы каждый сам себе трактуете новости/постановления?
    сказано же было, что повышение с 9 (девятого) числа. Сдаешь 9го - платишь 200к. Сдаешь 8го (повышение только завтра) - платишь 50к. Документы отдают в гаи в тот же день, когда экзамен был сдан. Этот же день и считается днем сдачи и получения ВУ.

  • ya_maha Neophyte Poster
    офлайн
    ya_maha Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #226403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 10 августа 2012 14:24
    omicida:

    сказано же было, что повышение с 9 (девятого) числа. Сдаешь 9го - платишь 200к. Сдаешь 8го (повышение только завтра) - платишь 50к. Документы отдают в гаи в тот же день, когда экзамен был сдан. Этот же день и считается днем сдачи и получения ВУ.

    спасибо. Вопрос остался не отвеченный по фотографии? заранее нужно съездить сфотографироваться (со всей группой не фотографировалась ), не в день получения прав?