Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 апреля 2015 20:21
    kinder26:

    Apelsin_n:

    Мне списали через 15 минут

    А как вы узнали что вам списали ее?

    Нв на балансе было - 2,2 млн, стало +15 тыс :)

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 14 апреля 2015 20:52
    Apelsin_n:

    Нв на балансе было - 2,2 млн, стало +15 тыс

    А я даже и не знаю как мне узнать, на балансе у меня все в норме по номеру рассрочки тоже, хотя я вчера и не проверяла по номеру рассрочки задолженность.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 апреля 2015 06:08
    kinder26:

    Apelsin_n:

    Нв на балансе было - 2,2 млн, стало +15 тыс

    А я даже и не знаю как мне узнать, на балансе у меня все в норме по номеру рассрочки тоже, хотя я вчера и не проверяла по номеру рассрочки задолженность.

    У меня была задолженность конкретно по номеру. Вам же придется ждать ответа.

  • RabbitZeta Neophyte Poster
    офлайн
    RabbitZeta Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #330839

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 15 апреля 2015 15:45 Редактировалось RabbitZeta, 1 раз.

    del

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 15 апреля 2015 17:40 Редактировалось kasta85, 1 раз.
    RabbitZeta:

    на данный момент у меня подключена услуга Базовый ПакетТВ, и подключена она уже не первый месяц. В списке услуг интернет помощника ее нету, но при этом она стоит 44тыщи в месяц. Только сейчас узнал об этом от оператора. Обещали перезвонить, когда тех.отдел выяснят почему услуга не отображена в личном кабинете. Платил уже который месяц за услугу которая как мне сказали подключена еще с 2011 года.

    добре они всё знают...а нам не обязательно знать,платим и "добра"...наглое сокрытие информации от клиента...за такие дела по шапке давать - писать жалобы..."наподключает" оператор услуг,а потом попробуй докажи,что ты не верблюд...

    о плюшках тоже не информируют...крутись сам как хочешь...а вот напомнить о балансе - это святое...

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 апреля 2015 19:53
    kasta85:

    писать жалобы...

    часом не в каменной горке проживаете?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 16 апреля 2015 11:50 Редактировалось kasta85, 4 раз(а).
    Apelsin_n:

    kasta85:

    писать жалобы...

    часом не в каменной горке проживаете?

    рядом у Малинауцы...а вы у цэнтры уже рассуждаете? а да цэнтру дзе? случайно не с глубинки очень могилёвской области? Универ так сяк/диплом в лучшем случае/домой не поеду/что скажут сельчане/остаюсь/я нужен тут тк метро и макдональдс засосали...

  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    9

    9 лет на сайте
    пользователь #1616871

    Профиль

    9
    # 16 апреля 2015 13:26

    дом подключают на xPON...нехочу...

    есть ли альтернатива недорогая для интернета и ТV .... - Ethernet МТС ?

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором ...Alessandro... (16 апреля 2015 13:56)
    Основание: 3.5.18

    Дышите глубже....!
  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 16 апреля 2015 17:08

    скажите я чтото не понял по интрнет тарифам.кто подскажет.
    тариф интернет он что с абонетской платой или не? А то на симке пользоюсь 3ж интернетом.когда подключал 8гб пакет остовалось 22тыс на счету. сегодня нужен был был интерент так он отрубился. прихожу домой смотрю в лк баланс -1300 это нормально так должно быть?
    Вот перешел я с лайфа на мтс думаю будет лучше. так тут с 1-го по 30 число тариф действует.В лайфе 30 календарных дней в независимости когда подключил с со счета не списывали непонятно зачто(
    кто подскажит за что списывают со счета деньги?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 апреля 2015 17:17 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Андрейкин:

    скажите я чтото не понял по интрнет тарифам.кто подскажет.
    тариф интернет он что с абонетской платой или не? А то на симке пользоюсь 3ж интернетом.когда подключал 8гб пакет остовалось 22тыс на счету. сегодня нужен был был интерент так он отрубился. прихожу домой смотрю в лк баланс -1300 это нормально так должно быть?
    Вот перешел я с лайфа на мтс думаю будет лучше. так тут с 1-го по 30 число тариф действует.В лайфе 30 календарных дней в независимости когда подключил с со счета не списывали непонятно зачто(
    кто подскажит за что списывают со счета деньги?

    Какой у вас интернет-пакет? А то всё в кучу написали.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 16 апреля 2015 17:42
    asv3385:

    Андрейкин:

    скажите я чтото не понял по интрнет тарифам.кто подскажет.
    тариф интернет он что с абонетской платой или не? А то на симке пользоюсь 3ж интернетом.когда подключал 8гб пакет остовалось 22тыс на счету. сегодня нужен был был интерент так он отрубился. прихожу домой смотрю в лк баланс -1300 это нормально так должно быть?
    Вот перешел я с лайфа на мтс думаю будет лучше. так тут с 1-го по 30 число тариф действует.В лайфе 30 календарных дней в независимости когда подключил с со счета не списывали непонятно зачто(
    кто подскажит за что списывают со счета деньги?

    Какой у вас интернет-пакет? А то всё в кучу написали.

    интернет пакет миди 8гб

  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 16 апреля 2015 18:37

    Видимо у вас ещё снимают за какой-то тариф с абонентской платой. Увы с лайфа очень плохо перестраиваться на других операторов, тем более при использовании интернета.

  • Андрейкин Senior Member
    офлайн
    Андрейкин Senior Member

    3393

    10 лет на сайте
    пользователь #1202857

    Профиль
    Написать сообщение

    3393
    # 16 апреля 2015 18:42
    dxvit:

    Видимо у вас ещё снимают за какой-то тариф с абонентской платой. Увы с лайфа очень плохо перестраиваться на других операторов, тем более при использовании интернета.

    как посмотреть в интрнет помощнике за что списывают?

  • kasta85 Senior Member
    офлайн
    kasta85 Senior Member

    2883

    17 лет на сайте
    пользователь #85793

    Профиль
    Написать сообщение

    2883
    # 16 апреля 2015 18:45
    Андрейкин:

    dxvit:

    Видимо у вас ещё снимают за какой-то тариф с абонентской платой. Увы с лайфа очень плохо перестраиваться на других операторов, тем более при использовании интернета.

    как посмотреть в интрнет помощнике за что списывают?

    может Главная страница/Услуги и сервисы/Список услуг

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 16 апреля 2015 20:29
    Андрейкин:

    dxvit:

    Видимо у вас ещё снимают за какой-то тариф с абонентской платой. Увы с лайфа очень плохо перестраиваться на других операторов, тем более при использовании интернета.

    как посмотреть в интрнет помощнике за что списывают?

  • codehard Member
    офлайн
    codehard Member

    131

    11 лет на сайте
    пользователь #916084

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 16 апреля 2015 22:45 Редактировалось codehard, 1 раз.

    Млять как же вы заимели мозг своими выкидонами... Ну вот объясните - с какого лысого я должен ещё куда-то звонить, чтобы узнать, что мне впаривают и как это отключить???
    Почему вы не можете работать нормально, предлагая в своих рекламных смс новую услугу и как её подключить??? Ну в крайнем случае - как отключить... Почему я должен от третьих лиц узнавать что мне автоматом что-то подключают и чтоб отключить - я ещё должен куда-то звонить и что-то делать??? Вчера - голосовая почта, сегодня - кредитный метод оплаты, а завтра что, тарифы менять начнёте без нашего ведома??? Будте любезны оглашать полную информацию о ваших махинациях, иначе - будете терять принципиальных абонентов!!..

  • Georgio77 Senior Member
    офлайн
    Georgio77 Senior Member

    721

    12 лет на сайте
    пользователь #671654

    Профиль
    Написать сообщение

    721
    # 17 апреля 2015 07:06
    codehard:

    Ну вот объясните

    не объяснят. сотрудников мтс в этой ветке нет.

    This too shall pass
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    5055

    10 лет на сайте
    пользователь #1443760

    Профиль

    5055
    # 17 апреля 2015 07:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    codehard:

    Млять как же вы заимели мозг своими выкидонами... Ну вот объясните - с какого лысого я должен ещё куда-то звонить, чтобы узнать, что мне впаривают и как это отключить???
    Почему вы не можете работать нормально, предлагая в своих рекламных смс новую услугу и как её подключить??? Ну в крайнем случае - как отключить... Почему я должен от третьих лиц узнавать что мне автоматом что-то подключают и чтоб отключить - я ещё должен куда-то звонить и что-то делать??? Вчера - голосовая почта, сегодня - кредитный метод оплаты, а завтра что, тарифы менять начнёте без нашего ведома??? Будте любезны оглашать полную информацию о ваших махинациях, иначе - будете терять принципиальных абонентов!!..

    В договоре это разрешено. Предлагать абоненту услуги, с возможностью их отключения. Вы подписывали договор, когда подключались. И если вам трудно узнать какие услуги подключены, это о многом говорит.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 17 апреля 2015 07:13
    codehard:

    Млять как же вы заимели мозг своими выкидонами... Ну вот объясните - с какого лысого я должен ещё куда-то звонить, чтобы узнать, что мне впаривают и как это отключить???
    Почему вы не можете работать нормально, предлагая в своих рекламных смс новую услугу и как её подключить??? Ну в крайнем случае - как отключить... Почему я должен от третьих лиц узнавать что мне автоматом что-то подключают и чтоб отключить - я ещё должен куда-то звонить и что-то делать??? Вчера - голосовая почта, сегодня - кредитный метод оплаты, а завтра что, тарифы менять начнёте без нашего ведома??? Будте любезны оглашать полную информацию о ваших махинациях, иначе - будете терять принципиальных абонентов!!..

    Договор, скрепленный вашей подписью, дает право совершать такие операции :)

  • Miguelon Senior Member
    офлайн
    Miguelon Senior Member

    5418

    17 лет на сайте
    пользователь #96598

    Профиль
    Написать сообщение

    5418
    # 17 апреля 2015 07:14

    Можно взять счет за месяц, там и будет написано за какие услуги была снята ап.

    Всё написанное - IMHО, за исключением ссылок.