Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • dohtarJive Senior Member
    офлайн
    dohtarJive Senior Member

    1187

    18 лет на сайте
    пользователь #58234

    Профиль
    Написать сообщение

    1187
    # 31 января 2012 18:03
    Dervik:

    Dima07:

    подскажите, насчет буксировки - если речь не о вытягивании из снега, а о буксировке с неработающим двигателем, как тормозить на буксируемом автомобиле? по-крайней мере у меня после нескольких нажатий на педаль тормоза при заглушенном двигателе выжать ее становится крайне проблематично(всем весом, конечно, не пробовал давить, но довольно сильно нажимал).

    если по скорости движения можете определить какую передачу воткнуть - то втыкайте, тогда и вакуумник тормозной заработает и педаль дубовой не будет

    я так понимаю, с выключенным зажиганием?

    Зайафил (c) Санечка
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 31 января 2012 18:42 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    dohtarJive:

    я так понимаю, с выключенным зажиганием?

    я так понял, то кто-то рамсы попутал. :) или дал совет как воткнуть передачу при порванном тросике сцепления. а если таким образом попытаться двигатель провернуть, то в лучшем случае водитель буксировщика остановится, выйдет и фейс начистит. :)

    у меня такой один орёл решил запарафиненный двигатель попробовать запустить, хотя уговор был только до сервиса дотянуть. я посередине перекрёстка заглох, а далее буксир оборвался нафих. велик был соблазн кинуть идиота нафих, но ограничился матюками.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 31 января 2012 18:46
    Dervik:

    если по скорости движения можете определить какую передачу воткнуть - то втыкайте, тогда и вакуумник тормозной заработает и педаль дубовой не будет

    dohtarJive:

    я так понимаю, с выключенным зажиганием?

    палюбому. глядишь и машина заведется! :znaika: :rotate:

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 31 января 2012 18:50
    ice-9:

    палюбому.

    только буксировщика предупредите, что собираетесь машину заводить. :D

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 31 января 2012 19:18
    Kreizi:

    To Терех, история интересней бы закончилась если бы ты еще эту попутчицу трюляля, естесна на добровольных условиях. :lol:

    а если б не на добровольных, так вааще...

  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 31 января 2012 21:12 Редактировалось bulbashenko, 1 раз.
    mikolaki:

    у многих машин обдув не работает если двигатель не заведён

    вообще-то наоборот - у многих машин работает обдув если двигатель не заведен, достаточно включить зажигание.

    Dervik:

    если по скорости движения можете определить какую передачу воткнуть - то втыкайте, тогда и вакуумник тормозной заработает и педаль дубовой не будет

    вы сейчас дали совет как завести двигатель во время буксировки и создать аварийную ситуацию, или если двигатель проблемный - то просто его добить. просто шедевр.

  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 31 января 2012 23:05
    Petya_Ribkin:

    Kreizi:

    To Терех, история интересней бы закончилась если бы ты еще эту попутчицу трюляля, естесна на добровольных условиях. :lol:

    а если б не на добровольных, так вааще...

    Ну, она на глазок, меня так лет на 10 старше была. А настроения эстетствовать не было. Обошелся сыром с плесенью, за ужином. Хотя, ваши варианты конечно интереснее, чем просто на станцию отвезти, что бы домой уехала наконец то. Наверное, еще интереснее было бы если бы я оказался маньяком, изнасиловал ее убил и съел (не обязательно именно в таком порядке), потом развесил остатки потрохов красивыми гирляндами так что бы было хорошо видно из проходящих поездов, вернулся за мужиком и … Стоп!!! Палюсь!!!

    Ладно, давайте по теме. Слышал, что в такую замечательную погоду, перед тем как ехать, нужно греть не только двигатель, но и коробку. Для этого нужно пока греешься, держа машину тормозом периодически переключаться между D и R, не трогаясь при этом с места. И как бы масло в коробке начнет шевелится и соответственно греется. В этом хоть доля истины есть, или просто шутка над незнающим?

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 31 января 2012 23:08
    Терех:

    В этом хоть доля истины есть

  • EXTkenny Senior Member
    офлайн
    EXTkenny Senior Member

    917

    16 лет на сайте
    пользователь #129003

    Профиль
    Написать сообщение

    917
    # 31 января 2012 23:21 Редактировалось EXTkenny, 2 раз(а).

    Терех, всё верно по АКПП! На каждом режиме подержать мин сек 30. Причём рекомендация не только на 20 градусный мороз, а гораздо раньше.
    ПыСы: если не секрет, каков ваш возраст :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 31 января 2012 23:21

    Насчёт коробки. Вчера завёлся при -18, первых 5-8 оборотов вала послышался ритмичный лязг, от которого всё внутри похолодело, затем плавно лязг ушёл. но стоило отпустить сцепу (на нейтралке) двигатель зарычал натужно как будто я на него хз что нагрузил.
    лязг - это форсункам капец, или застыло всё нафих или масло от холода пластилином стало? а со сцепой, это я так понял в коробке масло загустело в камень?

    зыж... перемёрзла соляра в патрубках вебасты. большое желание было поставить на уши АЗС с таким "качеством" зимней солярки (почти полный бак).

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • CJK1301 Senior Member
    офлайн
    CJK1301 Senior Member

    2085

    15 лет на сайте
    пользователь #171177

    Профиль
    Написать сообщение

    2085
    # 31 января 2012 23:31

    И еще про буксировку - не вынимайте ключ из замка зажигания, чтобы не заблокировался руль(бывали случаи).

    Часто мы не знаем что мы видим, пока не узнаем на что мы смотрим
  • Терех ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Терех ВИСКИ-клуб

    10061

    16 лет на сайте
    пользователь #125138

    Профиль
    Написать сообщение

    10061
    # 31 января 2012 23:43 Редактировалось Терех, 2 раз(а).

    EXTkenny, да чего ж тут секретного, 32 (но в душе всегда восемнадцать).

    ALES76, я то же по заводке на морозе разницу заметил. Когда выше ноля на улице, на завод требуется примерно секунда, а сейчас где то две с половиной три. Видимо масло более вязкое на морозе. И еще при сильном морозе, отключает панель приборов, пока стрелка температуры хоть чуть не сдвинется. Типа если очень надо ехать ехай, но лучше не мучай меня пока не нагреюсь (защита от дурака, но если критично то можно и поехать, правда без приборки). Это я к чему, может на такой погоде стоит движку давать вообще без нагрузки масло поразгонять немножко? А потом уже сцепление отпускать? Да же на нейтралку. Хотя это ИМХО, не специалист.

    Я ненавижу все человечество в целом, и всех его представителей в частности.
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 31 января 2012 23:46 Редактировалось Petya_Ribkin, 1 раз.
    Терех:

    Слышал, что в такую замечательную погоду, перед тем как ехать, нужно греть не только двигатель, но и коробку. Для этого нужно пока греешься, держа машину тормозом периодически переключаться между D и R, не трогаясь при этом с места.

    Терех:

    В этом хоть доля истины есть, или просто шутка над незнающим?

    есть :znaika: чета навскидку в мануале не нашел, зато нашел мнение Mercedes о "прикуривании" :shuffle:

    ALES76:

    а со сцепой, это я так понял в коробке масло загустело в камень?

    ага, холода
    на механике всегда с выжатым сцеплением завожу - привычка :shuffle:
    мало ли на передаче стоял, да и пуск двигателя облегчить дабы вышеописанное не повторялось в холода не лишне

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 февраля 2012 07:52
    Petya_Ribkin:

    на механике всегда с выжатым сцеплением завожу - привычка

    аналогично, как в АШ научили... на случай если аккум разряжен или вдруг забыл на нейтралку поставить, чтобы неожиданностей не было. легче движку запуститься и не дёрнешься неожиданно.

    а чего за лязг такой страшный в движке?

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Petya_Ribkin Senior Member
    офлайн
    Petya_Ribkin Senior Member

    42159

    17 лет на сайте
    пользователь #100815

    Профиль
    Написать сообщение

    42159
    # 1 февраля 2012 08:53
    ALES76:

    а чего за лязг такой страшный в движке?

    вчера у меня тож был, но не в движке, а судя по всему от ремня ГРМ (пыж 307 2.0 диз) - наверна, один из роликов примерз и сразу не вращался :-? потом стронулся, не уверен :rotate:

  • bulbashenko Senior Member
    офлайн
    bulbashenko Senior Member

    831

    15 лет на сайте
    пользователь #187018

    Профиль
    Написать сообщение

    831
    # 1 февраля 2012 09:59

    Терех, если у тебя залито масло в коробку по мануалу, то не переживай, оно -20 выдержит легко. лэнд ровера на этот счет категоричны.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 1 февраля 2012 10:52

    Слышал, что в такую замечательную погоду, перед тем как ехать, нужно греть не только двигатель, но и коробку. Для этого нужно пока греешься, держа машину тормозом периодически переключаться между D и R, не трогаясь при этом с места. И как бы масло в коробке начнет шевелится и соответственно греется. В этом хоть доля истины есть, или просто шутка над незнающим?

    Есть смысл и для механики и для автомата, только способ прогрева разный.
    И при троганьи первое время проехать небыстро.
    Оч чувствуется. когда масло в коробке густое.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 1 февраля 2012 11:52
    Petya_Ribkin:

    вчера у меня тож был, но не в движке, а судя по всему от ремня ГРМ

    у меня такое ошушения что один поршень вколачивал клапан в головку. :( реальные удары металл по металлу.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 1 февраля 2012 12:55

    ALES76, какое масло заливаете?

    правда всегда одна
  • surta Senior Member
    офлайн
    surta Senior Member

    1056

    14 лет на сайте
    пользователь #223522

    Профиль
    Написать сообщение

    1056
    # 1 февраля 2012 14:11

    если после отпускания сцепления сильно чувствуется нагрузка на двигатель, то может стоит задуматься о замене масла в коробке передач. тем более в вольве совсем ничего сложно нету, две гайки, одна на слив, вторая залить. только заливать неудобно, нужно что-нибудь заранее придумать. объём системы что-то около 2 литров.

    я сегодня педаль сцепления отпустил и нагрузки почти не почувствовал. вот на прошлой машине было залито масло в коробку не подходящей для зимы вязкости, так при отпускании сцепления на нейтралке в мороз холостые обороты двигателя хорошо так проседали. после замены всё пришло в норму, и передачи в движении при отрицательных температурах стали намного легче включаться ещё до того как прогреется масло в коробке.

    ЧРБ по time attack org, шоссейно-кольцевые гонки РБ