Ответить
  • 4962 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    4962 Senior Member Автор темы

    2623

    23 года на сайте
    пользователь #4962

    Профиль
    Написать сообщение

    2623
    # 11 сентября 2003 14:22

    Для выбора моторных масел используйте каталог Onliner.by: catalog.onliner.by
    Каталог автомобильных присадок
    Каталог трансмиссионных масел

    EOLCS Licensee Directory
    Volkswagen AG | Approved oils
    GM - Licensed Products
    Mercedes-Benz Specifications for Operating Fluids (MB BeVo)
    Peugeot Citroen рекомендуемые расходные материалы
    ЭКСПРЕСС-КОНТРОЛЬ СОСТОЯНИЯ МОТОРНОГО МАСЛА АВТОТРАКТОРНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
    Взаимное расположение некоторых допусков и стандартов относительно вязкости и зольности масел

    Hitman:

    Тут вот отдали в лабораторию образцы разных масел.
    http://bmwservice.livejournal.com/19592.html#cutid1
    http://bmwservice.livejournal.com/19759.html
    http://bmwservice.livejournal.com/2012/05/10/
    http://bmwservice.livejournal.com/24349.html#cutid1

    Смеется тот, кто стреляет последним.
  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    14 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 ноября 2016 11:33
    VINNIVINNI:

    А вот цистерн BP или Total, а уж тем более иных производителей я на наших железных дорогах не наблюдал.

    А ВР или Total добывает нефть в РФ? Спасибо.

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 11 ноября 2016 11:33
    VINNIVINNI:

    Завод по смешению масел.
    Добавлю:
    Группа «ЛУКОЙЛ» ежегодно выпускает около 1 млн тонн масел на 9 собственных производственных площадках в России, Беларуси, Австрии, Финляндии, Румынии и Турции, а также на 20 привлеченных заводах по всему миру.
    В промзоне Колядичи цистерны лукойла не мелкими вереницами на яуропу движутся.
    А вот цистерн BP или Total, а уж тем более иных производителей я на наших железных дорогах не наблюдал.

    Тоесть Лукойл переплюнул по выпуску масел такие бренды как Би Пи , Шелл, Тоталь? Я вас умоляю. Промзона Колядичи как и вся Беларусь в мировых масштабах как соринка в глазу. Только батька как и Вы считает что РБ пуп земли, но все немного иначе. Погуглите хотяб интернет по производственным мощностям мировых брендов а потом сравнивайте.

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    14 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 11 ноября 2016 11:41
    VINNIVINNI:

    по

    OMV
    Австрия, OMV Refining & Marketing GmbH
    http://www.omv.com, http://www.omv-bixxol.com
    Продукты OMV и линейка масел для легковых автомобилей OMV BIXXOL - это высококлассные масла и жидкости, эксклюзивно изготовляемые в г. Вена, Ав¬стрия. Компания OMV Refining & Marketing GmbH вхо¬дит в крупнейший нефтегазовый концерн OMV Group, имеющий собственные точки добычи и переработки сырой нефти и газа. OMV Refining & Marketing GmbH изготавливает автомобильные масла для легкового, грузового, коммерческого автопарка, сельхозтехники, строительной механизации, и масла и смазки индуст¬риального назначения.

  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 11 ноября 2016 21:25
    Sashok.71:

    lexibook:

    Плевать я хотел на допуск.Лукойл полнозольное масло,а не кастрированый 505,01 или 07. Я без допусков уже 170к езжу,с общим 350к и всё чики пуки. Пусть за допусками следят те у кого фап стоит. У лучка два плюса: оригинал и не дорого

    Весьма рискованный поступок ибо 505.01 и 507 допуски считаются самыми жесткими. Думаю у вашего мотора плохое будущее. На 507 кастрированном допуске наездил почти 450000 тысяч ,проблем нет совсем. Масло от замены до замены нидоливаю ни грамма. И что мне по вашему мнению ради трехдолларовой экономии целесообразней с финского масла перепрыгнуть на Лукойл?

    Я думаю что лукойл ничем не хуже зарубежных аналогов. И уж поверьте для мотора лучше лукойл 505.00 и замена через 7-10к,чем 505.07 лонглайф и замена через 25к. В Европе в каталогах помоему интервал замены 505.07 - 50к! После таких интервалов к 200к двигатель будет полумёртвый. Видел много двигателей из Европы(специфика работы),у которых масло было как гудрон.
    А если вы покупаете лонглайф и меняете его через 10-15к , то вы извращенец)) в хорошем смысле))

    Добавлено спустя 14 минут 4 секунды

    Покупал в РБ масло Тотал 5w-40 для Ивеко Дейли 98 год,масло начало темнеть только после 2500км пробега,моющих присадок-0)) явная подделка или такое качество.После следующей замены(лукой люкс 5w-40,до этого раз 15 заливал Fanfaro) масло потемнело почти сразу,то есть начали работать моющие присадки как и должно быть. Покупал в автомоле трансмиссионное масло в задний мост,точно не помню бренд,коточе за 30к превратилось в чёрную отработку! Когда норм трансмиссионка выхаживает спокойно 200к и сливается нормального цвета. У нас очень много подделки,думаю шанс 50/50. Как и в Польше на рынках,в левых магазинчиках.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    15 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 11 ноября 2016 22:11 Редактировалось гонсчег, 1 раз.
    lexibook:

    масло потемнело почти сразу,то есть начали работать моющие присадки как и должно быть

    Хе-хе.. Быстрое потемнение масла говорит лишь о том, что состояние двигателя хреновое , равно как и качество используемого топлива.

  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 11 ноября 2016 22:19
    гонсчег:

    lexibook:

    масло потемнело почти сразу,то есть начали работать моющие присадки как и должно быть

    Хе-хе.. Быстрое потемнение масла говорит лишь о том, что состояние двигателя хреновое , равно как и используемого топлива.

    Не согласен,на дизелях масло всегда темнеет сразу. На бензах не должно темнеть вовсе. На малооборотистых фурах темнеет только к сроку замены(к100к пробега).

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    15 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 11 ноября 2016 22:50 Редактировалось гонсчег, 2 раз(а).
    lexibook:

    Не согласен,на дизелях масло всегда темнеет сразу.

    Да, но это потому что у нас солярка - говно с высоким содержанием серы и иных нехороших компонентов.. Не зря на дизелях даже супер-пупер масло предписывают менять уже через 7,5 тыс. км

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    14 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 11 ноября 2016 22:57
    lexibook:

    На бензах не должно темнеть вовсе.

    Ахах, пешы исчо!

  • Sashok.71 Member
    офлайн
    Sashok.71 Member

    394

    10 лет на сайте
    пользователь #1520920

    Профиль
    Написать сообщение

    394
    # 11 ноября 2016 23:16

    Всегда меняю лонглайф через 10000 тысяч .С нашим качеством ДТ считаю эта та грань за которую переступать рискованно. 30000 -это для французких арабов, хотя они могут и через 50000 поменять.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Фанфаро в мире масел совсем не авторитет, ровно как и маннол с интеллектом.

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    17 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 11 ноября 2016 23:34 Редактировалось Dima79, 2 раз(а).
    гонсчег:

    Хе-хе.. Быстрое потемнение масла говорит лишь о том, что состояние двигателя хреновое , равно как и качество используемого топлива.

    видимо, это заключение опытнейшего механика-моториста, основанное в т.ч. на многолетнем личном опыте езды на многочисленных и разных автомобилях, в т.ч. совершенно новых?

    Добавлено спустя 2 минуты 39 секунд

    гонсчег:

    Да, но это потому что у нас солярка - говно с высоким содержанием серы и иных нехороших компонентов.

    да, но только у нас солярка уже давно Евро-5 и она та же, что и там, где не у нас, т.к. она там от нас... Серы в Евро-5 очень мало..

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    гонсчег:

    Не зря на дизелях даже супер-пупер масло предписывают менять уже через 7,5 тыс. км

    не зря, но лучше всё же учитывать моточасы, а не километры пробега, а то ведь 7500 можно в пробках стоять или 7500 за месяц по трассам выкатать...

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    14 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 11 ноября 2016 23:42
    гонсчег:

    Не зря на дизелях даже супер-пупер масло предписывают менять уже через 7,5 тыс. км

    Ой зажрались вы в своих европах... На те же модели, на которых в европе рекомендуют менять масло через 15 к, амеры у себя пишут через 5к миль при нормальных условиях, при тяжёлых - 3к.

  • lexibook Junior Member
    офлайн
    lexibook Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #1410642

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 12 ноября 2016 00:06
    yyk:

    lexibook:

    На бензах не должно темнеть вовсе.

    Ахах, пешы исчо!

    Имел ввиду бензиновые атмосферники,если двигатель живой,масло начинает темнеть тысячь через 5 после замены. Хотя могу ошибаться,за всю жизнь была одна бензинка(один сезон) и машин 10 дизелей.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    15 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 12 ноября 2016 00:25 Редактировалось гонсчег, 4 раз(а).
    Dima79:

    не зря, но лучше всё же учитывать моточасы, а не километры пробега, а то ведь 7500 можно в пробках стоять или 7500 за месяц по трассам выкатать...

    Расчетные для масла 350-400 моточасов в наших условиях - это примерно и есть 15 тыс. км пробега, а то и больше. Дизель тупо убивает масло быстрее чем бензин почти в два раза , потому и менять на нем надо чаще в два раза.

    lexibook:

    ,если двигатель живой,масло начинает темнеть тысячь через 5 после замены

    Так и есть . От состояния двигателя напрямую зависит долговечность и работоспособность масла. Зашлакованность поршневой и клапанов ведет к сильному повышению температуры в "горячих зонах" и , как след, к быстрому окислению масла. Потому и темнеет. И если в движке много старых масляных отложений, то новое масло тоже будет быстро темнеть так как моющие присадки при контакте с ними начнут быстро срабатываться. Налейте Fairy на сковородку со сгоревшей курицей и попробуйте отодраить. Из желтенького оно быстро превратится грязно-серую пену. Так и масло в моторе.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    14 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 ноября 2016 02:22
    lexibook:

    Имел ввиду бензиновые атмосферники,если двигатель живой,масло начинает темнеть тысячь через 5 после замены.

    Согласись, это трудно увидеть во фразе:

    lexibook:

    На бензах не должно темнеть вовсе.

    ;)

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    17 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 ноября 2016 09:48
    гонсчег:

    Расчетные для масла 350-400 моточасов в наших условиях - это примерно и есть 15 тыс. км пробега, а то и больше.

    наших условий не бывает, есть индивидуальные условия, у меня зимой средняя скорость 25км/ч, масло лью 0w40 - ПАО с хорошим пакетом присадок и высоким щелочным, меняю через 300 мото-часов, выходит 7500км, летом чаще езда по трассе, меньше прогревов на холостом, средняя скорость уже 45км/ч, можно менять 13500км, но для удобства, простоты расчётов и дополнительной промывки двигателя, а так же для самоуспокоения всё-равно меняю на 7500км/ч

    Добавлено спустя 12 минут 48 секунд

    гонсчег:

    Дизель тупо убивает масло быстрее чем бензин почти в два раза , потому и менять на нем надо чаще в два раза.

    убивает и чернеет - это разные вещи, в дизеле образуется много чёрной сажи, часть выхлопа, как мы знаем, через поршневые кольца попадает в картер, откуда выводится потом через ВКГ и вот эти картерные газы и окрашивают масло в чёрный цвет, плюс сажа из выхлопа осаждается на клапанах, стенках цилиндров, которые так же отмывает масло в процессе нормальной работы... при горении бензина сажи меньше и поэтому масло чернеет меньше, а вот уже дальше дополнительным фактором выступают уже конечно же состояние двигателя (хуже сгорает топливо, больше сажи, больше прорыв картерных газов из-за износа поршневой), его загрязнённость предыдущей эксплуатацией, моющие свойства масла, но в любом случае сажа красит очень хорошо и уже даже в совершенно новом двигателе через 2000км масло будет уже чёрным.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    15 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 12 ноября 2016 11:58 Редактировалось гонсчег, 3 раз(а).
    Dima79:

    , у меня зимой средняя скорость 25км/ч .... меняю через 300 мото-часов, выходит 7500км,

    Моточасы - это вовсе не линейная характеристика, как вы наивно здесь полагаете и пытаетесь считать их тупо через среднюю скорость. :D
    Это один час работы коленчатого вала двигателя при определённых оборотах коленвала , и при отличии их от "эталонного значения" для правильного пересчета применяются коэффициенты . Опыт показывает, что при такой средней скорости на пробеге 7500 км реальных моточасов набежит хорошо если две сотни. :P

  • Dima79 Passat B6 Club
    офлайн
    Dima79 Passat B6 Club

    2738

    17 лет на сайте
    пользователь #149702

    Профиль
    Написать сообщение

    2738
    # 12 ноября 2016 14:27 Редактировалось Dima79, 4 раз(а).
    гонсчег:

    Dima79:

    , у меня зимой средняя скорость 25км/ч .... меняю через 300 мото-часов, выходит 7500км,

    Моточасы - это вовсе не линейная характеристика, как вы наивно здесь полагаете и пытаетесь считать их тупо через среднюю скорость. :D
    Это один час работы коленчатого вала двигателя при определённых оборотах коленвала , и при отличии их от "эталонного значения" для правильного пересчета применяются коэффициенты . Опыт показывает, что при такой средней скорости на пробеге 7500 км реальных моточасов набежит хорошо если две сотни. :P

    согласен! в идеале надо учитывать тип двигателя (бензин/дизель), средние обороты двигателя, объём масла в картере, объём двигателя и наверное даже его мощность, расход масла, наличие системы ЕГР, расход топлива, температуру масла, но это очень сложно, хотя и есть какие-то формулы, пытающиеся учитывать максимум показателей и по этим формулам я пробовал расчитывать - зимой выходит 9000тыс., а летом 11000тыс. тупо по моточасам 7500тыс. и 13500, но у меня межсервисный 15тыс. с рекомендацией уменьшить интервал в случае тяжёлых условий (короткие поездки, частые холодные пуски), поэтому с запасом меняю и летом и зимой каждых 7500км.
    Если бы стояла задача жёстко экономить на масле без сильного ущерба, то в моём случае зимой менял бы через 10тыс., а летом катал бы до 13 или даже 15тыс.

  • гонсчег Senior Member
    офлайн
    гонсчег Senior Member

    1935

    15 лет на сайте
    пользователь #254274

    Профиль
    Написать сообщение

    1935
    # 12 ноября 2016 16:32 Редактировалось гонсчег, 1 раз.
    Dima79:

    а так же для самоуспокоения всё-равно меняю на 7500км/ч

    Ключевое слово я выделил красным. :D
    7500 км - это интервал замены для дешевой минералки, или для дизеля.

  • yyk Senior Member
    офлайн
    yyk Senior Member

    2348

    14 лет на сайте
    пользователь #394580

    Профиль
    Написать сообщение

    2348
    # 12 ноября 2016 18:32

    гонсчег, по твоему амеры дешевой минералкой свои авто заливают?

  • Paheni Senior Member
    офлайн
    Paheni Senior Member

    2332

    14 лет на сайте
    пользователь #389276

    Профиль
    Написать сообщение

    2332
    # 12 ноября 2016 19:33
    yyk:

    заливают?

    вполне, ее там полно