Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nancy6 Neophyte Poster
    офлайн
    nancy6 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #648108

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 августа 2012 16:00

    Мне написали очень обтекаемо в экзаменационный лист: "зн. 5.8.1". Т.е. якобы нарушила требования этого знака.

    А принимающий у нас был, судя по всему, один. То, что он вам ответил точь в точь совпадает с тем, что он ответил мне. Я пока опрашивала всех друзей-знакомых, в том числе инструкторов - все говорят, что такого быть не может. Обидно. Тоже присоединяюсь к просьбе объяснить, если кто-то знает, почему так надо ехать...

  • sosiska Senior Member
    офлайн
    sosiska Senior Member

    812

    14 лет на сайте
    пользователь #210235

    Профиль
    Написать сообщение

    812
    # 8 августа 2012 16:13 Редактировалось sosiska, 1 раз.
    nancy6:

    Мне написали очень обтекаемо в экзаменационный лист: "зн. 5.8.1". Т.е. якобы нарушила требования этого знака.

    А принимающий у нас был, судя по всему, один. То, что он вам ответил точь в точь совпадает с тем, что он ответил мне. Я пока опрашивала всех друзей-знакомых, в том числе инструкторов - все говорят, что такого быть не может. Обидно. Тоже присоединяюсь к просьбе объяснить, если кто-то знает, почему так надо ехать...

    могу ошибаться или не правильно понял вас, НО мне инструктор всегда говорил при повороте направо или налево с какой полосы выезжаешь в такую и въезжай.. и все будет ок

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 8 августа 2012 17:04
    sosiska:

    nancy6:

    Мне написали очень обтекаемо в экзаменационный лист: "зн. 5.8.1". Т.е. якобы нарушила требования этого знака.

    А принимающий у нас был, судя по всему, один. То, что он вам ответил точь в точь совпадает с тем, что он ответил мне. Я пока опрашивала всех друзей-знакомых, в том числе инструкторов - все говорят, что такого быть не может. Обидно. Тоже присоединяюсь к просьбе объяснить, если кто-то знает, почему так надо ехать...

    могу ошибаться или не правильно понял вас, НО мне инструктор всегда говорил при повороте направо или налево с какой полосы выезжаешь в такую и въезжай.. и все будет ок

    тоже так говорили. мало ли кто справа от тебя тоже решит свернуть налево, и ты въезжая в среднюю полосу можешь получить в бочину.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 августа 2012 17:21
    sosiska:

    мне инструктор всегда говорил при повороте направо или налево с какой полосы выезжаешь в такую и въезжай.. и все будет ок

    MAZBELAZ:

    тоже так говорили. мало ли кто справа от тебя тоже решит свернуть налево, и ты въезжая в среднюю полосу можешь получить в бочину.

    и пральна говорили. самый безопасный манёвр, никому не мешаешь. а кто будет выступать с "в ПДД такого нету!", пусть всегда выходит на ПП с каменной рожей и не глядя по стронам.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • SamanchukOksana Neophyte Poster
    офлайн
    SamanchukOksana Neophyte Poster

    3

    13 лет на сайте
    пользователь #378719

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 августа 2012 18:10

    ЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕ, и я наконец-то сдала!!!!!!!!!! Прям прет от радости))) Эпопея под названием "Получение водительского удостоверения" растянулась на 6 месяцев, уж очень долго мне не могли назначить инструктора в автошколе, но в итоге дали такого, что и нарадоваться не могла:)))) Внутренний и теорию ГАИ сдала без проблем, а вот с гаишного автодрома начались приключения. Эстакаду проехала идеально, а в диагоналку не смогла заехать, хотя на школьном автодроме ни разу ее не лажала. Ну, тут уже дело случая и моего недостаточного умения. Во второй раз пришла сдавать сама, т.к. у инструктора сломалась машина, но, благо, были ребята из нашей автошколы, и я, договорившись с инструктором, сдавала на их машине. Теперь уже ни на какие метки не ориентировалась, заезжая на эстакаду и в гараж слушая машину и подравнивая по бордюрам гаража (если вам попадется тот, который с бордюрами, не полагайтесь на одно сцепление, добавляейте газ-там небольшая горка, пытаясь заехать на которую многие глохли). Экзаменатором был Сивчик, очень приятный мужчина, он даже подбадривал, когда я ручник на эстакаде пыталась поднять :) С городом в первый раз не получилось, во второй попала к милашке - Барановскому. Первым в машину сел парень, он его сразу предупредил: едем туда-то, будьте предельно внимательны, выезжая, на перекрестке поверните налево, будьте внимательны, перекресток сложный. Замечательный экзаменатор, который ко всем отнесся по-человечески, прекрасно понимая, что мы только новички и прощая маленькие огрешности. Ехали мы по Брилевичам,по-моему, улица Чечота, машин мало, дорога ровная, благодать :) Единственной сложностью для меня было то, что машину дали на бензине, а я уже к дизелю привыкла (машинка просто "летела";). В общем, до регулируемого перекрестка прямо, на перекрестке - направо, пропустить пешеходов, развернуться, припаркуйтесь за остановкой. Моя ошибка - когда нужно было после разворота припарковаться я, перестраиваясь и останавливаясь, правый поворотник включила только один раз. И, наконец, заветная фраза: "Ехали хорошо и уверенно, эту ошибку я Вам прощу. Во вторник за правами". Я была готова его расцеловать :))))

  • nancy6 Neophyte Poster
    офлайн
    nancy6 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #648108

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 8 августа 2012 18:10
    MAZBELAZ:

    тоже так говорили. мало ли кто справа от тебя тоже решит свернуть налево, и ты въезжая в среднюю полосу можешь получить в бочину.

    как может кто-то справа от меня захотеть повернуть налево, если полосы всего две: с правой - прямо. а с моей налево? Справа от меня вообще никто ехать не может: перекресток Т-образный. Я ничего не имею против советов и личного опыта: но наказывать сдающего экзамен за это или нет, это, по-моему, вопрос принципиальный...

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 8 августа 2012 20:50
    nancy6:

    MAZBELAZ:

    тоже так говорили. мало ли кто справа от тебя тоже решит свернуть налево, и ты въезжая в среднюю полосу можешь получить в бочину.

    как может кто-то справа от меня захотеть повернуть налево, если полосы всего две: с правой - прямо. а с моей налево? Справа от меня вообще никто ехать не может: перекресток Т-образный. Я ничего не имею против советов и личного опыта: но наказывать сдающего экзамен за это или нет, это, по-моему, вопрос принципиальный...

    как будто вы не видете, как у нас на дорогах люди ездят.

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • filinok Neophyte Poster
    офлайн
    filinok Neophyte Poster

    1

    12 лет на сайте
    пользователь #629597

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 8 августа 2012 21:17
    MAZBELAZ:

    nancy6:

    MAZBELAZ:

    тоже так говорили. мало ли кто справа от тебя тоже решит свернуть налево, и ты въезжая в среднюю полосу можешь получить в бочину.

    как может кто-то справа от меня захотеть повернуть налево, если полосы всего две: с правой - прямо. а с моей налево? Справа от меня вообще никто ехать не может: перекресток Т-образный. Я ничего не имею против советов и личного опыта: но наказывать сдающего экзамен за это или нет, это, по-моему, вопрос принципиальный...

    как будто вы не видете, как у нас на дорогах люди ездят.

    MAZBELAZ:

    nancy6:

    MAZBELAZ:

    тут по ходу чисто женские проблемы.......

    тоже так говорили. мало ли кто справа от тебя тоже решит свернуть налево, и ты въезжая в среднюю полосу можешь получить в бочину.

    как может кто-то справа от меня захотеть повернуть налево, если полосы всего две: с правой - прямо. а с моей налево? Справа от меня вообще никто ехать не может: перекресток Т-образный. Я ничего не имею против советов и личного опыта: но наказывать сдающего экзамен за это или нет, это, по-моему, вопрос принципиальный...

    как будто вы не видете, как у нас на дорогах люди ездят.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 8 августа 2012 22:53
    nancy6:

    MAZBELAZ:

    тоже так говорили. мало ли кто справа от тебя тоже решит свернуть налево, и ты въезжая в среднюю полосу можешь получить в бочину.

    как может кто-то справа от меня захотеть повернуть налево, если полосы всего две: с правой - прямо. а с моей налево? Справа от меня вообще никто ехать не может: перекресток Т-образный. Я ничего не имею против советов и личного опыта: но наказывать сдающего экзамен за это или нет, это, по-моему, вопрос принципиальный...

    nancy6, есть такая книжка - пояснения к ПДД. этих книжек очень мало издано, но тем не менее... чего там написано, полностью знают очень не многие. так что возможно не всё так однозначно, поскольку знаком действительно предписано движение по заданной полосе и менять эту полосу на перекрёстке нельзя.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 августа 2012 08:57 Редактировалось Hatebreeder87, 2 раз(а).
    MAZBELAZ:

    тоже так говорили. мало ли кто справа от тебя тоже решит свернуть налево, и ты въезжая в среднюю полосу можешь получить в бочину.

    Ну знаете, с такой логикой вообще надо ездить не быстрее 5 км\ч =) Мало ли - вдруг кто-нибудь с тротуара на дорогу захочет выскочить) Хотя на экзамене в ГАИ проще всего действительно при повороте направо ехать в крайнюю правую, а при повороте налево - в крайнюю левую, меньше споров будет непонятно из-за чего. Но в пдд тупо нет такого правила, что при наличии знака "направление движения по полосам" нужно поворачивать строго в левую полосу, а при отсутствии - куда хочешь, чушь собачья)
    Хотя впрочем, у знака направление движения по полосам есть такая штука - "действие знака, установленного перед перекрёстком, распространяется на весь перекрёсток", может отсюда и должно следовать, что ехать нужно в крайнюю левую. В общем, как я уже говорил - на экзамене при повороте налево лучше ехать в крайнюю левую, направо - в крайнюю правую, если экзаменатор сам не скажет "едем в такую-то". Во избежание эксцессов, так сказать)

    ALES76:

    поскольку знаком действительно предписано движение по заданной полосе и менять эту полосу на перекрёстке нельзя.

    Так полосу на перекрёстке якобы нельзя менять и без всяких знаков, вот только никто не может определиться, относится ли это правило к поворотам налево и направо)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 9 августа 2012 11:09
    Hatebreeder87:

    вот только никто не может определиться, относится ли это правило к поворотам налево и направо)

    ну, приехали.... тыц
    касаемо поворота налево при наличии знака "направления движения по полосам", то если например разрешён поворот из двух полос налево, то все прекрасно знают, что с крайней левой едем в крайнюю левую, из второй полосы соответственно в полосу правее. с этим всё ясно, и ни у кого возражений не возникает.
    когда же только из одной крайней левой полосы разрешён поворот налево, начинаются диспуты в какую полосу можно въехать. но, позвольте... тогда почему никто не затрагивает вопрос, что когда разрешён поворот из двух полос на восьмиполосную к примеру проезжую часть, ТС из крайней левой полосы не может поехать в одну из средних полос, а из полосы правее вообще в крайнюю правую? ведь ситуации то аналогичны.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • ya_maha Neophyte Poster
    офлайн
    ya_maha Neophyte Poster

    16

    14 лет на сайте
    пользователь #226403

    Профиль
    Написать сообщение

    16
    # 9 августа 2012 11:15

    8 апреля я сдала все и с первого раза!!!!!!! Но с каким все было приключениями!! Внутренний сдала все по плану и с первого раза. Если умеешь ездить, был хороший инструктор, то все получится!

    В ГАИ начался фан: у меня не было паспорта. Меня развернули, сказали без паспорта, по ксерокопии не примим! Идите к начальнику - а его не было на Семашко((( Отправили на Дзержинского (там тоже можно сдать теорию). К счастью там оказался начальник, он вошел в наше положение и разрешил сдать.

    В эту среду сдавали площадку и город.
    Площадка две элемента - гараж и эстакада. Экзаменатор "давил", что мало времени (я долго заезжала в гараж), нечего подкручивать много раз руль и бла-бла-бла. Я абстрагировалось и сделала это! Медленно, но заехала. На эстакаде нужно браться с крайнего левого положения (не обращать на разметку на автодроме) иначе не заедите ровно. А это аварийная ситуация и второго раз вам не видать!

    В город пустили нас только после обеда. Хочу выразить большую благодарность инструктору Юрию за адекватность, интеллигентность и хороший подход к сдающим. Говорил все четко, заблаговременно. Проехали перекресток, потом на Брилевичи, до Простора, там развернулись и все. и я вышла. Во вторник за правами.
    Только вот вопрос: если я не сфотографировалась, мне нужно заранее до вторника заехать и сделать фото или можно в этот же день - сфотографироваться и сразу получить права. Подскажите, знающие.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 августа 2012 11:25
    ALES76:

    ну, приехали.... тыц

    Вот давайте не начинать опять, по этому поводу уже много копий было сломано в разделе толкования пдд. Я только хочу обратить внимание, что в "при повороте направо транспортное средство должно двигаться ближе к правому краю проезжей части дороги..." используется термин проезжая часть. Проезжая часть - это в том числе и встречная, поэтому и понимать это можно так, что нельзя выезжать на встречную (двигаться ближе к правому краю, чем к левому). И к тому же - не указано, насколько ближе. Повернуть в средний ряд трёхполоски - это тоже ближе к правому краю.

    ALES76:

    то если например разрешён поворот из двух полос налево, то все прекрасно знают, что с крайней левой едем в крайнюю левую, из второй полосы соответственно в полосу правее.

    Городской Вал -> Проспект Независимости, поворот налево на Независимости с двух полос, из второй полосы поворачивают вплоть до крайней правой.

  • 166954 Member
    офлайн
    166954 Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #166954

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 августа 2012 12:30
    mandarinka010:

    klopshit:

    dingi:

    mandarinka

    Огромное Вам, человеческое спасибо!!!!! Очень классно всё расписали!

    это Фэйк! везут куда вздумается...

    Никто и не спорит, что куда угодно могут направить. Я лишь рассказала про повторение маршрута у одного и того же инспектора во время 2 моих попыток с интервалом в неделю. Может он всегда так ездит, может только по вторникам, а может только для меня так попалось.

    В любом случае, если кто-то внимательно проработает данный маршрут, хуже от этого не станет))

    Делюсь информацией, т.к. самой очень пригодились рассказы форумчан.

    Добавлено спустя 44 минуты 55 секунд

    nancy6:

    mandarinka010:

    Для тех, кто будет ехать четвертым, по моему маршруту . Вот здесь, при левом повороте с Орды на Чечота http://clip2net.com/clip/m62087/1344364034-clip-37kb.jpg (показано синим квадратом и стрелкой) есть знак движение по полосам, согласно которому поворачивая из левой полосы в крайнюю левую вы и попасть должны, а не в любую как если бы это был перекресток без знака http://clip2net.com/clip/m62087/1344364244-clip-98kb.jpg http://clip2net.com/clip/m62087/1344364509-clip-36kb.jpg Поэтому будьте внимательны.

    Удачи всем сдающим.

    Ехала по этому же маршруту. не сдала именно из-за этого перекрестка. Только вот понять не могу: меня учили в автошколе по-другому. По моим данным, при повороте налево мы едем в любую полосу, кроме того случая, когда знак направление движения по полосам сообщает что налево можно С НЕСКОЛЬКИХ ПОЛОС. Тогда соответственно с крайней левой надо поворачивать в левую. а с соседней - в соседнюю. Тут же, как видно на картинках, налево повернуть можно только с левой. а с правой - только прямо. так почему я тогда должна ехать только в левую? Для кого тогда вообще средняя полоса, если перекресток т-образный, направо - в правую, налево, как Вы пишете, - в левую? Может, меня неправильно научили? объясните. пожалуйста.

    Я сама впервые на экзамене об этом услышала. Я когда только начала заниматься с инструктором в автошколе постоянно на любом перекрестке пыталась попасть в крайнюю левую. На что инструктор сказал "Кто тебя такому учил, где в правилах такое написано". Ни про какие нюансы со знаками не говорил. Ну и я с тех пор при повороте налево не стремилась в крайнюю левую попасть. После автошколы занималась с частным инструктором, он тоже всегда командовал уходит в среднюю полосу. Возможно я с инструкторами никогда не проезжала перекрестки с таким знаком, а возможно они тоже такого требования не знают.

    В итоге на экзамене спокойно рулю в среднюю полосу и получаю от принимающего "Нарушение. Был знак движение по полосам, поворот налево из крайней левой полосы и после поворота вы должны въехать в крайнюю левую. Если бы не было этого знака, я был бы полностью с вами согласен. А так вы нарушили." Цитирую практически дословно как он говорил.

    Сейчас перечитала правила, порылась в интернете - ни в одном официальном документе не нашла, чтобы черным по белому было написано такое условие.

    Если кто-то найдет такое в правилах, запостите сюда, пожалуйста.

    Мой экзаменационный лист уже в ГАИ, а не на руках, т.к. я сдала в итоге, а так бы посмотрела что за пункт правил мне по этому нарушению записал.

    nancy6, посмотрите какой пункт вам записали.

    60. Перестроение транспортных средств на перекрестке запрещается, кроме перекрестка, на котором организовано круговое движение.

    хотя почему тогда можно, когда нет знака " направления движения по полосам"....
    но меня инструктор учил именно так:
    т.е. есть знак - нельзя, например, из левой в среднюю, нет знака - можно.

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 9 августа 2012 12:53
    opa =Ъ:

    хотя почему тогда можно, когда нет знака " направления движения по полосам"....
    но меня инструктор учил именно так:
    т.е. есть знак - нельзя, например, из левой в среднюю, нет знака - можно.

    Так как они сами не знают дословно - пдд. А вообще, при повороте налево, когда разрешено поворачивать 2-м полосам, справа от вас, может ехать машина, и у нее преимущество, так как она справа. Именно эта машина будет выбирать ряд, в который захочет попасть. Но она не может повернуть только в крайне-левый, так как создаст вам помеху. И если вы вдвоем будете щемиться в один ряд - то это аварийная ситуация созданная тем, кто левее.
    А если знака нет, то только левый ряд может поворачивать налево, и значит, справа машин быть не может...

    Hatebreeder87:

    Повернуть в средний ряд трёхполоски - это тоже ближе к правому краю.

    Это вы можете своей маме и на кухне, реальность такова, что ближе к правому, это значит - ближе к правому, а не в 3 полосу. Были разборы в гаи и суде, как я помню, и что то они не подтвердили вашу трактовку... А написано так, потому что первый ряд может быть занят, следовательно вы должны повернуть во второй и т.д.

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 августа 2012 13:33
    giperion:

    Были разборы в гаи и суде, как я помню, и что то они не подтвердили вашу трактовку...

    Да что вы говорите? Прямо-таки люди в суд шли разбираться, куда можно поворачивать, а куда нельзя?

    giperion:

    А написано так, потому что первый ряд может быть занят, следовательно вы должны повернуть во второй и т.д.

    Вот это вообще потрясающее заключение =) Правилами где-нибудь оговорено, что если первый ряд занят, то можно ехать во второй? Или это исключительно судебными заседаниями и разборами в гаи устанавливается? Вы давайте определитесь - либо ехать в крайний правый, либо не ехать в крайний правый. Занят он или не занят - дело десятое, правилами не оговариваемое, можете это обсудить со своей мамой =)

    Очень жаль, такие у нас правила, что у каждого своя трактовка, а чтобы узнать, что составители правил имели в виду приходится в суд идти.

  • giperion Senior Member
    офлайн
    giperion Senior Member

    2586

    18 лет на сайте
    пользователь #75027

    Профиль
    Написать сообщение

    2586
    # 9 августа 2012 13:41 Редактировалось giperion, 2 раз(а).
    Hatebreeder87:

    Да что вы говорите? Прямо-таки люди в суд шли разбираться, куда можно поворачивать, а куда нельзя?

    А для вас это новость? Если вас не устраивает решение гаи, то обжаловать его можно только в суде... И про данные случаи, писалось(если память не подводит) именно на этом форуме.

    Hatebreeder87:

    Вы давайте определитесь - либо ехать в крайний правый, либо не ехать в крайний правый

    А лично вы, читать научитесь. Ближе к правому надо ехать, а не по рядам... Где вы вообще в этом пункте увидели слово ряд?

  • MAZBELAZ Senior Member
    офлайн
    MAZBELAZ Senior Member

    733

    13 лет на сайте
    пользователь #420937

    Профиль
    Написать сообщение

    733
    # 9 августа 2012 13:43 Редактировалось MAZBELAZ, 1 раз.
    Hatebreeder87:

    giperion:

    Были разборы в гаи и суде, как я помню, и что то они не подтвердили вашу трактовку...

    Да что вы говорите? Прямо-таки люди в суд шли разбираться, куда можно поворачивать, а куда нельзя?

    giperion:

    А написано так, потому что первый ряд может быть занят, следовательно вы должны повернуть во второй и т.д.

    Вот это вообще потрясающее заключение =) Правилами где-нибудь оговорено, что если первый ряд занят, то можно ехать во второй? Или это исключительно судебными заседаниями и разборами в гаи устанавливается? Вы давайте определитесь - либо ехать в крайний правый, либо не ехать в крайний правый. Занят он или не занят - дело десятое, правилами не оговариваемое, можете это обсудить со своей мамой =)

    Крайний правый ряд, после перекрёстка остановка. В час пик на остановке собирается столько автобусов, что выпирают до перекрёстка. + до остановки стоят машины такси. В итоге заняты 2 крайние полосы. Куда деваться водителям, поворачивающим на эту улицу, т.е направо относительно их первоначального маршрута?)
    вот это место

    Знаете ли вы, что если есть грунтовые воды - должны быть и грунтовые рыбы.
  • 166954 Member
    офлайн
    166954 Member

    152

    15 лет на сайте
    пользователь #166954

    Профиль
    Написать сообщение

    152
    # 9 августа 2012 13:51
    GoldenFox:

    Viki_Miki:

    У меня прошлый принимающий, спрашивал про вероисповедание....

    У меня тоже! Судя по всему, для него это важный критерий: точно знаю еще одного человека, попавшего на такой же вопрос и точно так же не сдавшего, хотя водит он машину отлично, спокойно и уверенно... Только бы на пересдаче к этому "улыбчивому" снова не попасть... Понятное дело - им все это каждый день видеть надоело, вот и развлекаются, как умеют, но лучше бы уж монетки бросали, что ли, а не отсеивали по религиозному признаку.
    А вы молодец, поздравляю! :beer:

    Кстати, 91.4 - это запрет "создавать препятствие для дорожного движения, двигаясь без вынужденной необходимости с малой скоростью, а также двигаться с меньшей скоростью, чем установлено дорожным знаком «Ограничение минимальной скорости»". И похоже, что только от личного мнения принимающего зависит, считать ли снижение скорости "вынужденной необходимостью" или нет.

    так а какой был ваш ответ?
    чтоб сравнить с другими и понять, действительно ли это влияет))

  • Hatebreeder87 Senior Member
    офлайн
    Hatebreeder87 Senior Member

    791

    14 лет на сайте
    пользователь #275241

    Профиль
    Написать сообщение

    791
    # 9 августа 2012 13:51 Редактировалось Hatebreeder87, 1 раз.
    giperion:

    А для вас это новость? Если вас не устраивает решение гаи, то обжаловать его можно только в суде... И про данные случае, писалось(если память не подводит) именно на этом форуме.

    Для меня новость, что кого-то оштрафовали за поворот не в тот ряд)

    giperion:

    А лично вы, читать научитесь. Ближе к правому надо ехать, а не по рядам... Где вы вообще в этом пункте увидели слово ряд?

    Я всё прочитал верно. Вам взаимно могу подсказать поучиться читать, потому что когда я писал про трёхполоску, я написал "повернуть в средний ряд", на что вы написали

    giperion:

    это значит - ближе к правому, а не в 3 полосу

    Где вы вообще в моё сообщении увидели 3 полосу?

    А узнать я хотел, почему вы со мной не согласились, что повернуть можно в средний, начали что-то говорить про реальности и суды, а потом сами написали - в правилах используется "двигаться ближе к правому краю", потому что первый ряд может быть занят. Стало быть, в средний можно поворачивать?

    Предлагаю кстати оставить язвительный тон и спокойно обсудить вопрос в личке, если есть желание. Если без язвы не можете - пожалуйста, не пишите мне, я обижаюсь =D

    MAZBELAZ:

    Куда деваться водителям, поворачивающим на эту улицу, т.е направо относительно их первоначального маршрута?)

    А почему вопрос адресован мне?)