Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 13 апреля 2015 18:32 Редактировалось kinder26, 1 раз.
    kinder26:

    Что значит "дебетовая корректировка" (особая) сегодня с какого-то черта махом сняли 30т.р. тем самым поставив меня в неловкое положение. ТП "Онлайнер"

    У меня беда... и я в отчаянии. Брала телефон в рассрочку, в январе 14 года, не торопясь выплачивала и меня это не беспокоило... до полной выплаты рассрочки оставалось 100 тыс. которые я хотела погасить на этой неделе...НО! Дернул черт сменить ТП. А якобы по договору ТП при рассроче менять нельзя, теперь мне выставили неустойку в размере 900тыс! Блин, вот сижу и плачу, что делать? неужели мне придется отдать миллион за то что я ошибочно сменила ТП?((( Что же делать?(( я ведь все вовремя и без задолженностей платила

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 апреля 2015 18:34
    kinder26:

    Что же делать?((

    платить либо писать заявления с мольбами - может смогут понять и простить.

    Выходи из зоны комфорта
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 18:37
    kinder26:

    А якобы

    Не "якобы", а согласно условиям договора.

    kinder26:

    что делать?

    Ехать в офис писать заявление. Шансы, что спишут долг есть и они вполне реальные.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 13 апреля 2015 18:39
    Apelsin_n:

    Ехать в офис писать заявление. Шансы, что спишут долг есть и они вполне реальные.

    завтра же и поеду. может подскажете к кому именно обращаться, может к начальству идти надо?

    Apelsin_n:

    Не "якобы", а согласно условиям договора.

    В таком случае можно было бы поставить запрет на смену ТП

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 18:43
    kinder26:

    завтра же и поеду. может подскажете к кому именно обращаться, может к начальству идти надо?

    Езжайте в центральный офис (ст.м. Парк Челюскинцев), обращайтесь к любому сотруднику.

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 13 апреля 2015 18:44
    Apelsin_n:

    Езжайте в центральный офис (ст.м. Парк Челюскинцев), обращайтесь к любому сотруднику.

    Спасибо!

  • Squirel80 Member
    офлайн
    Squirel80 Member

    457

    10 лет на сайте
    пользователь #1174506

    Профиль
    Написать сообщение

    457
    # 13 апреля 2015 19:53 Редактировалось Squirel80, 1 раз.

    Подскажите как через ИССА/личный кабинет посмотреть сколько трафика израсходовал или сколько осталось?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 19:57
    Squirel80:

    Подскажите как через ИССА/личный кабинет посмотреть сколько трафика израсходовал?

    Взять детализацию

  • Fooss Junior Member
    офлайн
    Fooss Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #668095

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 апреля 2015 09:43

    Хм, так таки с 3G все в порядке?
    Только EDGE ловит. При принудительном переключении в "только 3G" - сети нет. :-?
    Оборудование меняют по всему Минску (и не только)?
    И уж что то больно долго меняют.

    Золотая рыбка выслушала и сказала: "Жарь!"
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 апреля 2015 09:48
    Fooss:

    Хм, так таки с 3G все в порядке?
    Только EDGE ловит. При принудительном переключении в "только 3G" - сети нет. :-?
    Оборудование меняют по всему Минску (и не только)?
    И уж что то больно долго меняют.

    У меня (Чижовка) несколько дней такое было, теперь вроде все нормально

  • Fooss Junior Member
    офлайн
    Fooss Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #668095

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 апреля 2015 09:58

    А почему тогда без предупреждения? Без объявления войны?
    Рааааз и нету интернету :molotok:
    печаль

    Золотая рыбка выслушала и сказала: "Жарь!"
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 апреля 2015 10:03
    Fooss:

    А почему тогда без предупреждения? Без объявления войны?
    Рааааз и нету интернету :molotok:
    печаль

    9.2. Приостанавливать оказание Услуг в случаях, предусмотренных
    Договором, настоящим Порядком, в том числе в случае нарушения сроков оплаты
    Услуг, несоблюдения Абонентом иных обязательств, предусмотренных
    законодательством, Договором, настоящим Порядком, а также в следующих
    случаях:
    9.2.1. при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, при
    проведении монтажных, пуско-наладочных, профилактических работ, проведении
    технического обслуживания или модификации оборудования на сети Оператора,
    технических отказах и выходе из строя оборудования Оператора;

  • Fooss Junior Member
    офлайн
    Fooss Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #668095

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 апреля 2015 10:30
    Apelsin_n:

    пуско-наладочных, профилактических работ, проведении
    технического обслуживания или модификации оборудования на сети Оператора,
    технических отказах и выходе из строя оборудования Оператора;

    Ясно, не внимательно читаю договор...
    но:
    1. что то уж больно долго (около 5 дней как я заметил)
    2. ну кто то из уважения к пользователям - "в связи с блаблабла возможны перебои балблабла..."
    я бы не грешил на телефон, не пытался его перепрошить, не искал бы новую версию радиомодуля ... :znaika:

    Золотая рыбка выслушала и сказала: "Жарь!"
  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 апреля 2015 10:32
    Fooss:

    Apelsin_n:

    пуско-наладочных, профилактических работ, проведении
    технического обслуживания или модификации оборудования на сети Оператора,
    технических отказах и выходе из строя оборудования Оператора;

    Ясно, не внимательно читаю договор...
    но:
    1. что то уж больно долго (около 5 дней как я заметил)
    2. ну кто то из уважения к пользователям - "в связи с блаблабла возможны перебои балблабла..."
    я бы не грешил на телефон, не пытался его перепрошить, не искал бы новую версию радиомодуля ... :znaika:

    Я сначала тоже на телефон подумал, потом на симку, потом переставил карточки по разным аппаратам и другую карточку в свой и пришел к выводу, что это не с моей стороны косяки. Кстати, начинал ловить 3Г после перехода в режим полета и обратно.

  • Fooss Junior Member
    офлайн
    Fooss Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #668095

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 14 апреля 2015 10:36

    Ладно, ждемс восстановления.
    Может будет быстрее, выше, сильнее...

    Золотая рыбка выслушала и сказала: "Жарь!"
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 14 апреля 2015 15:57

    Написала сегодня заявление в головном офисе, надежд конечно не много, но очень хочется верить что МТС простит мне мой косяк. Сказали ждать 10 дней((

  • rigs Senior Member
    офлайн
    rigs Senior Member

    1386

    14 лет на сайте
    пользователь #301115

    Профиль
    Написать сообщение

    1386
    # 14 апреля 2015 16:02

    Сколько должно быть дополнительных соглашений в документах по рассрочке? У меня 2 доп соглашения в одном я могу после полной уплаты стоимости телефона отказаться от пользования услугами МТС в другом доп согл. указано что в случае уплаты полной стоимости рассрочки МТС с меня не снимается обязанность пользоваться определенным тарифны планом.

    В данной ситуации хотелось бы выяснить для чего первое доп. соглашение если оно противоречит второму.

  • vadimka3626 Member
    офлайн
    vadimka3626 Member

    149

    11 лет на сайте
    пользователь #860303

    Профиль
    Написать сообщение

    149
    # 14 апреля 2015 19:08

    Есть ли у мтса досрочная терминация,как у велкома при разрыве договора,если ему нет 3ёх месяцев,или можно в любой момент бесплатно отключиться?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 14 апреля 2015 19:10
    kinder26:

    Написала сегодня заявление в головном офисе, надежд конечно не много, но очень хочется верить что МТС простит мне мой косяк. Сказали ждать 10 дней((

    Мне списали через 15 минут. Правда история была немного другая...

    Добавлено спустя 43 секунды

    rigs:

    Сколько должно быть дополнительных соглашений в документах по рассрочке? У меня 2 доп соглашения в одном я могу после полной уплаты стоимости телефона отказаться от пользования услугами МТС в другом доп согл. указано что в случае уплаты полной стоимости рассрочки МТС с меня не снимается обязанность пользоваться определенным тарифны планом.

    В данной ситуации хотелось бы выяснить для чего первое доп. соглашение если оно противоречит второму.

    Скан первого и второго можно?

  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 14 апреля 2015 20:20
    Apelsin_n:

    Мне списали через 15 минут

    А как вы узнали что вам списали ее?