Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 8 апреля 2014 22:24
    neprofi:

    што рабиць?

    Ждать. Масса посылок с отправкой в первой декаде марта судя по всему еще не доползла до РБ. :)

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 8 апреля 2014 22:28
    neprofi:

    што рабиць?

    Ждать посылку. Она же вылетела.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • neprofi Member
    офлайн
    neprofi Member

    444

    14 лет на сайте
    пользователь #293956

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 8 апреля 2014 22:36

    Спасибо. Буду ещё 10 дней ждать-потом действовать!

  • Emtsov Senior Member
    офлайн
    Emtsov Senior Member

    836

    18 лет на сайте
    пользователь #49776

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 8 апреля 2014 22:41 Редактировалось Emtsov, 1 раз.
    dimmas375:

    Отличный способ более года набивать рейтинг, ага.

    я же не говорил что продавец ужасный, а привел пример статистики рискометра и конкретную ситуацию когда прод не выслал товар, я потерял время, деньги вернул. все довольны.

  • 95416 Junior Member
    офлайн
    95416 Junior Member

    79

    17 лет на сайте
    пользователь #95416

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 апреля 2014 22:44

    Заказал по акции за 4,5$ товар китаеза пишет типа минимальный заказ 10$, я выставил refund(продавец отказывает поставлять товар), написал ему "ОК, refund!" Но он не спешит возвращать деньги, он поставил статус "товар ждет отправки" 15 дней, и я опять выставил refund(продавец отказывает поставлять товар) ! Как добиться возврата денег??

    Декоративная отделка стен РБ-РФ
  • Неизвестный кот Linux Team
    офлайн
    Неизвестный кот Linux Team

    5137

    16 лет на сайте
    пользователь #107499

    Профиль

    5137
    # 8 апреля 2014 22:48
    fRik$:

    я же не говорил что продавец ужасный, а привел пример статистики рискометра и конкретную ситуацию когда прод не выслал товар, я потерял время, деньги вернул.

    Вас таким образом даже в местных интернет-магазинах могут обидеть. От таких ситуёвин вообще никто не застрахован. Но опять же в случае с продавцом с высоким рейтингом шанс неприятностей значительно меньше, чем с теми, кто продает велики по 60 бакинских с бесплатной доставкой из Китая.

    fRik$:

    все довольны.

    Вот в этом я сомневаюсь. Во всяком случае у меня осадочек остался бы.

    Если тебе говорят: "Далеко пойдёшь", не обольщайся. Возможно тебя просто собираются послать.
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    254

    13 лет на сайте
    пользователь #349345

    Профиль

    254
    # 8 апреля 2014 23:00

    п а ш а, деньги вернут в теч.7 дней. ну или он отправит вам товар.

    Intergalactic
  • 95416 Junior Member
    офлайн
    95416 Junior Member

    79

    17 лет на сайте
    пользователь #95416

    Профиль
    Написать сообщение

    79
    # 8 апреля 2014 23:09

    3Gik25, на счетчике 14,5 дней! Или действительно продавец решил все таки отправить!? Потом отпишусь!

    Декоративная отделка стен РБ-РФ
  • Emtsov Senior Member
    офлайн
    Emtsov Senior Member

    836

    18 лет на сайте
    пользователь #49776

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 8 апреля 2014 23:15
    dimmas375:

    Вас таким образом даже в местных интернет-магазинах могут обидеть.

    с местными я потеряю 1 день на что тут обижаться, пусть на себя обижаются что денег не заработали, а вот с покупкой из-за границы дела обстоят иначе, хотя это давно пройденный этап.

    dimmas375:

    Но опять же в случае с продавцом с высоким рейтингом шанс неприятностей значительно меньше

    не спорю

  • Vitaminchik_05 Member
    офлайн
    Vitaminchik_05 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #418536

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 8 апреля 2014 23:44
    denis8888:

    Подскажите безопасно ли заказывать у продавца без отзывов с рейтинга?

    http://www.aliexpress.com/item/TCL-idol-X-S950-Android-Phone-MTK6 ... 77209.html

    Обычное кидалово - не заказывайте тут

    Vitaminchik_05
  • igor_2707 Junior Member
    офлайн
    igor_2707 Junior Member

    92

    11 лет на сайте
    пользователь #727875

    Профиль
    Написать сообщение

    92
    # 9 апреля 2014 01:18

    подскажите если открыт диспут - дни по доставке не должны остановится, а то диспут на 14 дней - срок защиты поставки чуть больше 4 дней ;(

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 9 апреля 2014 07:36 Редактировалось Genatsval, 2 раз(а).
    igor_2707:

    подскажите если открыт диспут - дни по доставке не должны остановится, а то диспут на 14 дней - срок защиты поставки чуть больше 4 дней ;(

    Дни не остановятся. Можно попросить продавца продлить срок защиты и доставки заказа. Я так понимаю диспут из-за того что посылка задерживается?

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • slavaspeed Neophyte Poster
    офлайн
    slavaspeed Neophyte Poster

    14

    11 лет на сайте
    пользователь #836198

    Профиль
    Написать сообщение

    14
    # 9 апреля 2014 09:27

    Кто-нибудь заказывал Lenovo s930 ??? Есть ли проблемы с таможней по стоимости ??? И каким способом доставляли ??? вот ссылка http://www.aliexpress.com/item/Lenovo-S930-3G-android-phones-MTK6 ... 22478.html

  • Padshi Senior Member
    офлайн
    Padshi Senior Member

    21836

    15 лет на сайте
    пользователь #170458

    Профиль
    Написать сообщение

    21836
    # 9 апреля 2014 09:31

    slavaspeed, уже спрашивали и ответ уже давали.

    Правда редко бывает чистой, а уж тем более святой.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24209

    18 лет на сайте
    пользователь #51516

    Профиль

    24209
    # 9 апреля 2014 09:38
    slavaspeed:

    Есть ли проблемы с таможней по стоимости ???

    А какие проблемы? Откроют, посмотрят модель на али и насчитают пошлину в соответствии с законодательством. :)

  • Brazzzer Vaper's Club
    офлайн
    Brazzzer Vaper's Club

    2156

    12 лет на сайте
    пользователь #464669

    Профиль
    Написать сообщение

    2156
    # 9 апреля 2014 09:41 Редактировалось Brazzzer, 1 раз.

    http://ru.aliexpress.com/item/2013-female-clutch-double-zipper-wa ... 74519.html Вчера забрали,шло месяц.Качество хорошее,аккуратно все прошито,запах есть(минимальный).Но все как всегда...Вторая половина задаёт риторические вопросы : А зачем я это покупала...А почему не другого цвета...А почему покрытие золотое такое блискучее :)

  • Tanya349 Neophyte Poster
    офлайн
    Tanya349 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #215995

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 апреля 2014 09:56

    Помогите разобраться! заказала кросовки на алиэкспресс. Заказ уже неделю в обработке. Захожу по ссылке в магазин и вижу что все товыры магазина исчезли. Я новичек в этом. Что мне делать? Отменять заказ?

  • 7moroz Senior Member
    офлайн
    7moroz Senior Member

    1743

    13 лет на сайте
    пользователь #447862

    Профиль
    Написать сообщение

    1743
    # 9 апреля 2014 10:07
    Tanya349:

    Помогите разобраться! заказала кросовки на алиэкспресс. Заказ уже неделю в обработке. Захожу по ссылке в магазин и вижу что все товыры магазина исчезли. Я новичек в этом. Что мне делать? Отменять заказ?

    Не надо ничего отменять, если в течение указанного срока обработки вам товар не вышлют, деньги вернут вам на карточку (в течение 3-10 дней обычно). А какой срок обработки у продавца был?

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12085

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12085
    # 9 апреля 2014 10:07
    п а ш а:

    Но он не спешит возвращать деньги, он поставил статус "товар ждет отправки" 15 дней, и я опять выставил refund(продавец отказывает поставлять товар) ! Как добиться возврата денег??

    а зачем добиваться? через 15 дней либо он его вам вышлет, несмотря на "минимальный заказ 10$", либо не вышлет, и тогда деньги вернутся автоматически

    Добавлено спустя 58 секунд

    Tanya349:

    Заказ уже неделю в обработке. Захожу по ссылке в магазин и вижу что все товыры магазина исчезли. Я новичек в этом. Что мне делать? Отменять заказ?

    если лавочка прикрывается, то по истечении срока обработки деньги сами вернутся

  • Tanya349 Neophyte Poster
    офлайн
    Tanya349 Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #215995

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 9 апреля 2014 10:13

    Срок был 10 дней . А ка заплатила стал 20

Тема закрыта