Ответить
  • The_crow Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    The_crow Senior Member Автор темы

    19221

    20 лет на сайте
    пользователь #24044

    Профиль
    Написать сообщение

    19221
    # 29 апреля 2006 17:31 Редактировалось Stef666, 13 раз(а).
    они бывают разные... но хуже всего это те кто взял у мамы или папы машину покататься и стандартные ситуации когда показывают один поворотник а поворачивает в другую сторону и самое что,даж знака 70 не повесит.
    Я думаю этот знак нужен обязательно и не столько им сколько владельцем машин едущих за ним чтобы придвидеть ситуацию...чего можно ожидать по крайне мере от него,ато бывает видишь вроде и машина ничё и знака не висит а порит такую ахинею что любой новичёк столько не наделает...(которые по началу своего стажа вождения едут спакойно по своей полосе).

    Всю личную переписку, а также обсуждение "встречи новичков" просьба вести здесь: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=5570684
    В теме стараемся обсуждать только "новичковские" вопросы.
    Небольшой FAQ:

    Да, всё ещё обязательна до двух лет стажа.
    Клеится сзади слева.
    Если машиной с наклейкой управляет водитель со стажем более двух лет, на него ограничение "70" не распространяется.
    Однако:
    За отсутствие знака, а также если знак не соответствует нормам - предупреждение или штраф до 1 базовой.
    Повторно за год - от 2 до 5 базовых.
    Такое же наказание будет и в том случае, если машиной с наклейкой 70 управляет водитель со стажем более двух лет.
    Так что проверяйте приобретаемые наклейки - диаметр не менее 160 мм, ширина красной каймы строго 1/10 диаметра)
    Но здесь не известно ни об одном случае, когда водителей штрафовали за наклейку

    Терех:

    1. Едь в своей полосе.
    2. Держи дистанцию с запасом, что бы в зад никого не стукнуть (если тебя, не страшно, он виноват будет, хоть мне это и некритично я на каске, просто не хочется кому то по своей вине машину портить).
    3. Заранее показывай повороты, внимательно смотри в зеркала и перестраивайся плавно поначалу, что бы бибикнуть тебе успели (очень выручал этот совет несколько раз поначалу).
    4. Если что то не нравится, неважно что, сбрасывай скорость. Если что то случилось, тормози в своей полосе, не пытайся уходить в стороны пока точно не будешь уверен что там нет никого, а знать это в любой момент времени начнешь только через несколько лет.
    5. НИКОГДА, да же перед подругами не пытайся повторять то, что видел у других.

    Куратор ветки Stef666

    "В старину люди верили,что когда человек умирает,душу его уносил Ворон,но лишь иногда Ворон возвращал душу на Землю,чтобы восстановить справедливость"
  • AlexTT Senior Member
    офлайн
    AlexTT Senior Member

    2392

    17 лет на сайте
    пользователь #95590

    Профиль
    Написать сообщение

    2392
    # 29 января 2012 13:32 Редактировалось AlexTT, 1 раз.

    ALES76, Не угадаешь никак. Смотрел тесты буксировочных тросов: пишут 5т - выдерживает 500 кг, пишут 1т- выдерживает 2. Зависит исключительно от фантазии производителя. :insane: Себе подумываю в качестве троса такелажную стропу - она сертифицируется в Проматомнадзоре и в качестве можно быть уверенным. Но дорогая ... :(

  • bigmouse10 Member
    офлайн
    bigmouse10 Member

    138

    14 лет на сайте
    пользователь #310704

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 29 января 2012 13:35

    K_AV, +1

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 29 января 2012 15:30
    K_AV:

    Про слабину не понял. Это типа предохранителя, что ли? "давануть на тормоз и отцепиться нафиг" - это преднамеренно оборвать буксир?

    ага. в том то и дело, что брать абсолютно необрываемый нельзя ни в коем разе, а именно с запасом, но который можно оборвать резким торможением. это типа для безопасности.

    ну а вытягивать застрявшее авто можно только в таком случае, когда видно визуально что колёса не могут выбраться из ямок и машина не сидит "на брюхе". во всех остальных случаях только топата и трактор (лебёдка), если своя машина дорога.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Kreizi Member
    офлайн
    Kreizi Member

    299

    13 лет на сайте
    пользователь #381729

    Профиль
    Написать сообщение

    299
    # 30 января 2012 19:58

    To Терех, история интересней бы закончилась если бы ты еще эту попутчицу трюляля, естесна на добровольных условиях. :lol:

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7525

    13 лет на сайте
    пользователь #443139

    Профиль

    7525
    # 30 января 2012 20:07

    Kreizi, Ваш коммент похож на "у кого о чём болит".
    Вы представьте, ехал мужыг провести время с дамой наедине. Удовольствия не получилось, промучился хз скока времени, дама тю-тю, своё авто в лом и пришлось бросить, теперь пару косарей на ремонт отдать, жене хз что говорить и главное без машины очень хреново, когда к ней привык.

    ¡ʞɐɯ ǝн оɯ-оɯҺ
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2570

    13 лет на сайте
    пользователь #461430

    Профиль

    2570
    # 30 января 2012 20:27

    Сам виноват. Зимой в лес....жуть....брр... :)

    Десять мужчин складываются в штабель у ног женщины, а она выбирает одиннадцатого, который стоит и смотрит в другую сторону.
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 30 января 2012 20:44

    как правильно подключать аккум в машину, вначале + потом минус, или наоборот или неважно?

  • burner3 Neophyte Poster
    офлайн
    burner3 Neophyte Poster

    2

    13 лет на сайте
    пользователь #477935

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 30 января 2012 21:01
    dmitry_cx:

    вначале + потом минус

    вот так.
    Бензин у нас бывает летним и зимним? И как он по сроку годности? С начала осени имеется немного бензина, но вот побаиваюсь заливать его, морозы...

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 30 января 2012 21:06
    dmitry_cx:

    как правильно подключать аккум в машину, вначале + потом минус, или наоборот или неважно?

    - кузов машины подключен на минус. Если сначала подключить минус, а потом случайно плюсом коснуться мотора или кузова - то получим короткое замыкание.

    Отключать нужно наоборот - сначала минус, потом плюс.

  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29191

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29191
    # 30 января 2012 21:14
    burner3:

    Бензин у нас бывает летним и зимним?

    не бывает

    burner3:

    И как он по сроку годности?

    где-то читал, что гарантийный срок полгода

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • dmitry_cx Senior Member
    офлайн
    dmitry_cx Senior Member

    7021

    15 лет на сайте
    пользователь #183622

    Профиль
    Написать сообщение

    7021
    # 30 января 2012 21:17

    burner3, nivi44ok, спасибо.

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 31 января 2012 00:25
    mikolaki:

    burner3:

    Бензин у нас бывает летним и зимним?

    не бывает

    burner3:

    И как он по сроку годности?

    где-то читал, что гарантийный срок полгода

    Бензин, выработанный на нормальном заводе, который после отгрузки ничем не бодяжили "для улучшения" в стальной герметичной таре (бочка из-под соляры) может храниться годами.

  • Dima07 Member
    офлайн
    Dima07 Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #364673

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 31 января 2012 00:30

    подскажите, насчет буксировки - если речь не о вытягивании из снега, а о буксировке с неработающим двигателем, как тормозить на буксируемом автомобиле? по-крайней мере у меня после нескольких нажатий на педаль тормоза при заглушенном двигателе выжать ее становится крайне проблематично(всем весом, конечно, не пробовал давить, но довольно сильно нажимал).

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34982

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34982
    # 31 января 2012 01:00

    еще и гидроусилитель не пашет, если акум просел, то и обдув, и света нет. Я так 2 раза на тросе поездил и решил, что в городе надо на эвакуатор-это безопаснее.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Dima07 Member
    офлайн
    Dima07 Member

    459

    13 лет на сайте
    пользователь #364673

    Профиль
    Написать сообщение

    459
    # 31 января 2012 01:24

    Zloy Zhuk, ну руль крутить можно и так - тяжелее, но крутится, а тормоз у меня как-то вообще не хотел нажиматься. или слабовато нажимал? :shuffle:

  • JustAndrei Senior Member
    офлайн
    JustAndrei Senior Member

    709

    20 лет на сайте
    пользователь #20608

    Профиль
    Написать сообщение

    709
    # 31 января 2012 02:02 Редактировалось JustAndrei, 2 раз(а).
    Dima07:

    после нескольких нажатий на педаль тормоза при заглушенном двигателе выжать ее становится крайне проблематично

    Нажав несколько раз педаль, вы подняли давление в системе до нормального рабочего. Не думайте, что эти нажатия оказывали какой-то реальный тормозной эффект. :)

    Dima07:

    а тормоз у меня как-то вообще не хотел нажиматься. или слабовато нажимал?

    Это "нормально". Вы просто почувствовали настоящее усилие, которое на самом деле прикладывается к тормозам. Просто обычно (при заведенном двигателе) вашей ноге помогает вакуумный усилитель. А без его помощи приходится давить всем своим весом.
    Именно поэтому ПДД явным образом запрещает буксировку автомобиля на тросе, если в конструкции изначально предусмотрен усилитель.

  • adolfus Senior Member
    офлайн
    adolfus Senior Member

    883

    17 лет на сайте
    пользователь #110888

    Профиль
    Написать сообщение

    883
    # 31 января 2012 09:52
    Dima07:

    подскажите, насчет буксировки - если речь не о вытягивании из снега, а о буксировке с неработающим двигателем, как тормозить на буксируемом автомобиле? по-крайней мере у меня после нескольких нажатий на педаль тормоза при заглушенном двигателе выжать ее становится крайне проблематично(всем весом, конечно, не пробовал давить, но довольно сильно нажимал).

    Если не работает гидроусилитель рулевого или тормоза, буксировка запрещается -- надо вызывать платформу.

  • Dervik Senior Member
    офлайн
    Dervik Senior Member

    8022

    22 года на сайте
    пользователь #4097

    Профиль
    Написать сообщение

    8022
    # 31 января 2012 12:05
    Dima07:

    подскажите, насчет буксировки - если речь не о вытягивании из снега, а о буксировке с неработающим двигателем, как тормозить на буксируемом автомобиле? по-крайней мере у меня после нескольких нажатий на педаль тормоза при заглушенном двигателе выжать ее становится крайне проблематично(всем весом, конечно, не пробовал давить, но довольно сильно нажимал).

    если по скорости движения можете определить какую передачу воткнуть - то втыкайте, тогда и вакуумник тормозной заработает и педаль дубовой не будет

    ну а так - в пол со всем возможным усилием

    Помни, Господь все видит. Живи так, чтобы ему было интересно!
  • mikolaki Senior Member
    офлайн
    mikolaki Senior Member

    29191

    19 лет на сайте
    пользователь #36525

    Профиль
    Написать сообщение

    29191
    # 31 января 2012 12:07
    Dima07:

    а о буксировке с неработающим двигателем, как тормозить на буксируемом автомобиле? по-крайней мере у меня после нескольких нажатий на педаль тормоза при заглушенном двигателе выжать ее становится крайне проблематично(всем весом, конечно, не пробовал давить, но довольно сильно нажимал).

    машина какая? А то может у Вас что-то вроде ксантии, где тормоза вообще не работают при заглушенном двигателе

    nivi44ok:

    Если сначала подключить минус, а потом случайно плюсом коснуться мотора или кузова - то получим короткое замыкание.

    по-моему чтобы коснуться полюсом аккумулятора, у которого, к тому-же, прикручена одна клемма, мотора или кузова надо хорошо постараться

    Zloy Zhuk:

    если акум просел, то и обдув, и света нет

    у многих машин обдув не работает если двигатель не заведён

    Пока не пользовался интернетом, не знал, что на свете есть столько идиотов. © Станислав Лем
  • artyom73 Senior Member
    офлайн
    artyom73 Senior Member

    888

    16 лет на сайте
    пользователь #136804

    Профиль
    Написать сообщение

    888
    # 31 января 2012 13:23
    mikolaki:

    по-моему чтобы коснуться полюсом аккумулятора, у которого, к тому-же, прикручена одна клемма, мотора или кузова надо хорошо постараться

    не надо стараться, достаточно прикручивать + отверткой, ключем или еще чем-нибудь, очень легко попасть на кузов.