Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    16 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • kinder26 Senior Member
    офлайн
    kinder26 Senior Member

    997

    11 лет на сайте
    пользователь #836165

    Профиль
    Написать сообщение

    997
    # 13 апреля 2015 12:54

    Что значит "дебетовая корректировка" (особая) сегодня с какого-то черта махом сняли 30т.р. тем самым поставив меня в неловкое положение. ТП "Онлайнер"

  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 апреля 2015 13:06
    kinder26:

    Что значит "дебетовая корректировка" (особая) сегодня с какого-то черта махом сняли 30т.р. тем самым поставив меня в неловкое положение. ТП "Онлайнер"

    По какому-то номеру у вас видно задолженность.

    Выходи из зоны комфорта
  • Treplo Junior Member
    офлайн
    Treplo Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #868409

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 апреля 2015 13:24

    Возможно ли как-то вернуть тариф архивный р300???

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 13:33
    Treplo:

    Возможно ли как-то вернуть тариф архивный р300???

    Вернуть нельзя. И смысл с абонентской 85000?

  • Treplo Junior Member
    офлайн
    Treplo Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #868409

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 апреля 2015 13:38 Редактировалось Treplo, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Treplo:

    Возможно ли как-то вернуть тариф архивный р300???

    Вернуть нельзя. И смысл с абонентской 85000?

    а вы что тунеядец , раз жалко 100к в месяц!?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 13:42
    Treplo:

    Apelsin_n:

    Treplo:

    Возможно ли как-то вернуть тариф архивный р300???

    Вернуть нельзя. И смысл с абонентской 85000?

    а вы что тунеядец , раз жалко 100к в месяц!?

    Юзаю смарт + Все сети, итого 750 минут во все сети и 750 мб за 100 тыс против 300 минут и 300 мб за 85 тыс

  • Treplo Junior Member
    офлайн
    Treplo Junior Member

    63

    11 лет на сайте
    пользователь #868409

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 13 апреля 2015 13:50
    Apelsin_n:

    Treplo:

    Apelsin_n:

    Treplo:

    Возможно ли как-то вернуть тариф архивный р300???

    Вернуть нельзя. И смысл с абонентской 85000?

    а вы что тунеядец , раз жалко 100к в месяц!?

    Юзаю смарт + Все сети, итого 750 минут во все сети и 750 мб за 100 тыс против 300 минут и 300 мб за 85 тыс

    сидел на нем, не понравился, снимают мб и минуты, если даже их не использую в течении дня, а подключить смарт-бох и все сети нельзя, вот в этом весь и развод тарифа. (придется наверно поключить лайф, а мтс оставить для связи входящих) :-)

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 апреля 2015 15:20
    ...Alessandro...:

    Wyid:

    а на каком основании переадресованный вызов с мтс на любимый бесплатный номер мтс взимается оплата?

    Все переадресованные вызовы на сколько мне помнится тарифицируются у мтс в зависимости от направления вызова, не зависимо бесплатный вызовы на него или нет (минуты тоже не в зачёт).

    т.е. имеем симку А МТС-Бизнес, у нее 300 мин внутри сети + бесплатный любимый номер Б.
    с симки А идет переадресация на симку Б, и за это ще списываются деньги?!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 15:24
    Wyid:

    ...Alessandro...:

    Wyid:

    а на каком основании переадресованный вызов с мтс на любимый бесплатный номер мтс взимается оплата?

    Все переадресованные вызовы на сколько мне помнится тарифицируются у мтс в зависимости от направления вызова, не зависимо бесплатный вызовы на него или нет (минуты тоже не в зачёт).

    т.е. имеем симку А МТС-Бизнес, у нее 300 мин внутри сети + бесплатный любимый номер Б.
    с симки А идет переадресация на симку Б, и за это ще списываются деньги?!

    http://corp.mts.by/mob_connect/tariff/business/full/index.php?print=Y

  • what Member
    офлайн
    what Member

    469

    14 лет на сайте
    пользователь #257631

    Профиль
    Написать сообщение

    469
    # 13 апреля 2015 17:04

    отравил вчера смс на велком, через сутки пришел отчет: состояние - истекло. Т.е. абонент смс не получил и уже не получит?

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 апреля 2015 17:46

    Apelsin_n,

    В абонентскую плату включено 300 минут вызовов на мобильные телефоны МТС

    300 мин внутри сети!

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 17:58
    Wyid:

    Apelsin_n,

    В абонентскую плату включено 300 минут вызовов на мобильные телефоны МТС

    300 мин внутри сети!

    Переадресованные вызовы внутри сети! платные

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23810

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23810
    # 13 апреля 2015 18:10 Редактировалось Wyid, 1 раз.
    Apelsin_n:

    Переадресованные вызовы внутри сети! платные

    я не могу понять почему!
    если внутри сети бесплатно, почему Переадресованные вызовы платные!?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    17 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 13 апреля 2015 18:12
    Wyid:

    Apelsin_n:

    Переадресованные вызовы внутри сети! платные

    я не могу понять почему!
    если внутри сети бесплатно, почему Переадресованные вызовы платные!?

    Как говорится, потому что гладиолус. Когда совершаете звонок - бесплатно. Переадресуете - платно. ТАковы условия. Вопрос "Почему" примерно из области "В чем смысл жизни" :)

  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 13 апреля 2015 18:16

    А давно у МТС появилось собственное мобильное приложение Мой МТС? https://play.google.com/store/apps/details?id=by.mts.client

    Time is priceless...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 апреля 2015 18:24
    asap-tim:

    А давно у МТС появилось собственное мобильное приложение Мой МТС? https://play.google.com/store/apps/details?id=by.mts.client

    Уже недели 2-3 пользуюсь им.

    Выходи из зоны комфорта
  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 13 апреля 2015 18:25
    asap-tim:

    А давно у МТС появилось собственное мобильное приложение Мой МТС? https://play.google.com/store/apps/details?id=by.mts.client

    есть удобная фишка - бонусы активировать удобно и смотреть сколько их и когда сгорают)
    больше не нашел)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 апреля 2015 18:26
    what:

    отравил вчера смс на велком, через сутки пришел отчет: состояние - истекло. Т.е. абонент смс не получил и уже не получит?

    не получит, время хранения смс истекло.

    Выходи из зоны комфорта
  • asap-tim velcom team
    офлайн
    asap-tim velcom team

    998

    17 лет на сайте
    пользователь #98464

    Профиль
    Написать сообщение

    998
    # 13 апреля 2015 18:28
    ...Alessandro...:

    asap-tim:

    А давно у МТС появилось собственное мобильное приложение Мой МТС? https://play.google.com/store/apps/details?id=by.mts.client

    Уже недели 2-3 пользуюсь им.

    че-то не было никаких новостей даже по этому поводу

    Time is priceless...
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 13 апреля 2015 18:32
    asap-tim:

    ...Alessandro...:

    asap-tim:

    А давно у МТС появилось собственное мобильное приложение Мой МТС? https://play.google.com/store/apps/details?id=by.mts.client

    Уже недели 2-3 пользуюсь им.

    че-то не было никаких новостей даже по этому поводу

    Про новости не в курсе, мне сотрудник МТС маякнул, когда в эфир ее выпустили.

    Выходи из зоны комфорта